Дэу Джентра 2014 · отзыв

Добавил Автор 12.09.2017 7

Дэу Джентра 2014

Сначала хочу рассказать, как покупал данный автомобиль. Был в Краснодаре такой автомагазин как UzDaewoo на Российской... Так вот выбор пал на эту марку после мучительного выбора по параметрам а/м в ценой категории. Ну а минусы конечно были заметны сразу еще в салоне (тугое закрытие дверей, поскрипывание панели приборов). Но с ними я мог смириться. В общем за 435 тысяч рублей с допами была куплена эта узбекская особь.

Выехав за ворота я понял, что узбечка строптивая, переключения передач это что-то. Надо к ним принаровиться. Но за 3 года никак до конца не привык. С первой на вторую переключать необходимо с паузой, в противном случае получается рык коробки, что есть ни айс. Думал, что со сменой масла в коробке что-то поменяется, но к сожалению нет, все осталось по прежнему. А зимой при минусе надо малость ждать когда коробас прогреется. Понимаю что этот минус достался от старой Опелевской коробки, но это сути дела не меняет. Перенастраивать кулису не пытался, так как пообщавшись с механиками, получил совет пока лезть туда нет смысла, так и работает эта МКПП.

Начитавшись в сети о том, что люди меняют привод на МКПП на тросиковый думал внести модернизацию, но посчитав затраты пришел к выводу, что это просто не целесообразно и по деньгам и по работе (много переделок).

В общем, что сказать... На ней надо передвигаться в режиме деда Мазая на маленькой лодочке, не любит она неожиданностей. В городе затраты по бензу от 10,5 до 12 литров, что напрягает очень даже. Да с кондеем, но манеру езды менял и пытался ездить по разному, но ниже 10 всяко не выходит. По трассе если ехать 110-120 км/ч то расход 6,5-7 литров стабильно, проверено не раз.

Самой большой поломкой (если можно назвать ее поломкой, скорее некачественная деталь с завода) за все время - это рулевая рейка. На 7000 км начал замечать посторонний стук в рейке и скрипы при повороте руля, ну и окончательно что сподвигло поехать к ОД это подтеки на рейке. Приехав к ОД мне сказали сразу, что да мы отправим инфу на завод, но гарантии нет, что они заменят эту деталь. Но ежедневные мои надоедливые звонки на горячую линию их доканали и мне пришла новая рейка, ОД ее заменил безукоризненно, заодно поставил полиуритановые втулки на стаб.которые были заранее мною куплены, уж очень родные скрипели при проезде лежачего полицая. Хотя после 1 тысячи км скрипы опять проявились, но сейчас на них забил.

Масло ДВС менял и меняю каждые 6 тысяч км, Использую GM Dexos2. Цена масла делает свое дело движка работает на нем достаточно хорошо. На 20 тыс. км поменял стоковые стойки стаба на немецкие Valeo. Свечи, также менял на 20 тыс. км. По заводу в мороз (хотя у нас большого не бывает, так - 3 или 5 градуса) заводится без нареканий. Поменял колодки в 33 тыс. км на AMD честно колодки гам - о, машина тормозить начала как старая Волга. Никому не советую их использовать. В общем, буду менять на более стоящие.

В последнее время стал замечать на пробеге 30 тыс. км, что при езде на дальние расстояния появляются шумы в районе генератора, грешу на подшипники, надо их заменить будет, уже замена куплена(это минус 2-2,5 тыс. р. за работу). Кондер не подводил пока за 3 года, но собираюсь заехать в ближайшие дни на проверку и заправку, если понадобится заправить.

Не так давно (долго собирался совершить эту процедуру), сделал шумоизоляцию потолка, и проклеил антискрипом торпеду. Муторное это дело, но результат есть, теперь едешь, как в достойной иномарке класса "В". Слышны только, камушки и шум мотора, поэтому до своего класса "С" машина не дотягивает, однозначно. Ах да чуток не забыл на 20 тысячах решил почистить дроссельную заслонку и был приятно удивлен, конечно грязь была, но не сильно много, как я ожидал. Адаптация дросселя, произошла автоматически, конечно был подскок оборотов, но страшного ничего не произошло хоть и заставила понервничать плавающими оборотами первые 5-10 минут.

Особо хочу отметить про лакокрасочное покрытие. Узбеки все таки криворукие, даже на заводе умудрились поставить капли при покраске порогов, а затем просто покрыли лаком.Бампера покрасили краской без грунта, что способствует мелким сколам, в общем за лкп завода - жирный минус.

В итоге, если не боитесь детских поломок и готовы к привыканию Опелевской коробке, то машина для Вас. Тем, более, что в ценовом диапазоне ей даже Веста ТАЗ (с ее допами) не конкурент, а других конкурентов просто нет на рынке.

Комментарии

Иргит 13.09.2017ответить

Результат очевиден,то что дешево не может быть хорошо.А впрочем,ездит и то ладно,все равно пока новая ездит будет.Альтернативы в этой ценовой категории есть.Те же Китайцы например.

Гость13.09.2017ответить

Я бы с глубокого бодуна даже это "нечто" не купил, на которой в 7000!!!! км развалилась рейка и жрет 12 литров. В ценовом диапазоне ей Веста с ее допами конечно не конкурент. Ладу Весту - современный автомобиль с хорошим клиренсом, тачскрином, обогревом лобового стекла, датчиком дождя и дизайном от Стива Маттина просто невозможно сравнить с неизвестно чем, сляпанное неизвестно кем, неизвестно из чего, неизвестно для чего. Единственное что приходит в голову, сваргнали так - чисто людям поржать! Да и количество проданных в 2017 году автомобилей Лада Веста более 48 тысяч и этих в десятки раз меньшее этих "одноразовых недоиномарок" говорит само за себя.

Олег17.09.2017ответить

Еще ни одного отзыва не видел чтобы за 4-го на джентре появились чижики (цветы), про проблему с рулевой первый раз читаю, а вот на новых вестах-хуестах у всех с нуля хрустит коробка, как раз там все скрипит что можно и посмотрим на это говно через четыре года, не думаю что ЛКП будет лучше чем на приборах!

Гость 18.09.2017ответить

говно - это поделка укуренных чубуреков под названием джентра

Антон Николаев17.09.2017ответить

Катал тестдрайв на весте - в принципе устроил автомобиль, только очень пустая и полая.... как в банке едешь, и гул - вой коробки убил просто

Жена сказал нахер она нужна за эти 650 тысяч(комфорт+мультимедия)

Lis191619.09.2017ответить

Уздэу в 90-х и до начала 2000-х ещё делал неплохие авто, потом корейцы ушли и быстро это превратилось в узбекмобиль ибо даже движки давно шлепаются в Узбекистане... а с рейкой повезло,что достучались

Самое популярное