Дэу Джентра • 2014 • 100 км
Продав свою Шевроле Авео T300 2012 года, встал вопрос о приобретении ей замены. Поездил по салонам, посмотрел, и понял, что цены на машины, даже с учетом скидок, запредельные. В кредит заморачиваться не хотелось, а машину С-класса очень даже хотелось.
Хотелось большого, удобного салона, мягкости и плавности подвески и не самого мертвого двигателя. Ниссан Альмералоган мне вначале понравилась, но проехав тест драйв, и ощутив тухлость и тупость двигателя понял не мое. Хлипкие и нечеткие крутилки климата, а эта идиотская регулировка спинки сиденья меня и вовсе выморозила. Шеви Круз классная машина, но мотор 1.6 с его хорошим аппетитом, все портит.1.8 Экотек, мотор хороший, но цены на расходники... А их болячки в виде фазовращателей и катушек зажигания сразу отвращают от приобретения этой машины, тем более это уже пройдено, авео продавалась мною с начальными признаками прихода пипца фазикам, по утрам было ощущение, что у меня стоит дизельный мотор от МТЗ-80, и это при пробеге 70000 тысяч км.
Остальные варианты я рассматривать даже не стал в виду больших цен. Китайца покупать не стал, не нравяться они мне, что-то в них не так. В общем как-то заметил машинку, едущую впереди меня, сзади вылитая лачетти, но шильдик ДЭУ, меня она заинтересовала, решил промониторить инет. ДЭУ Джентра, она же шеви лачетти, Бьюик эксель, Шеви Оптра, Сузуки Форенза.
Заехал в салон в Краснодаре, проехал тест-драйв и она мне понравилась. Качество сборки на хорошем уровне, моторчик тяговитый и не сильно прожорливый, а самое главное он цепной, с раздельными катушками и без этих опелевских фазовращателей. Запчасти, даже оригинал, не чересчур дорогие, а заменителей... валом. В обслуживании прост и не дорог. В общем решил покупать.
Итак 11.06.2015 года я купил ее, ДЭУ Джентра, комплектация Оптимум плюс на механике (это предмаксимальная комплектация) синий металлик ноябрь 2014 года выпуска за 499000 рублей. Были машины и 15 года по той же цене, но не было такого цвета, мрачные цвета не люблю, и так все вокруг черно-бело-серое, а тут хоть такое яркое пятнышко. А самое главное на них надо ждать ПТС, а у моей он уже был в наличии.
Купил машину без допов, хотя менеджеры мне активно их впаривали, за что и были посланы. Выторговал себе скидку в 20% на проведение ТО. На следущий день поехал на авторынок, купил коврики в салон и багажник (2000 руб.), защиту моторного отсека (2400 руб.), и в строительный магазин, где купил металлическую сеточку из оцинковки. Сигнализацию поставлю позже, но обязательно с автозапуском. Старлайн или Шерхан. Это две на мой взгляд самые нормальны фирмы изготовители сигналок.
В общем, Дэу Джентра, это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки ДЭУ мне плевать. Завод в Узбекистане это СП с GM, там собирают и шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у солярки или киа рио, но при этом дешевле. И комфортнее, не смотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не алпайн конечно, но неплохо.
Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и блютуз, но мне они и нафиг не нужны, нет навигации, но у меня есть планшет с ломанным Навителом. Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 континенталь 195/65 R15 Нокиан хакка грин. Машина немного стала по выше и по мягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь что подводить не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству.
Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать вазовцев машины и хрен научит. Зато цены просто охренеть на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием, а пока нафиг мне такое маленькое и узенькое счастье, ларгуса я тоже не рассматривал, к логанообразным у меня стойкое отвращение.
Комментарии
Сергей 21.03.2016ответить
Джентра выпускается с 2013 года. Пяти лет ещё нет! С чего ты взял, что двери гниют через 5 лет??? Зачем так брехать - не понимаю!
alexander6717.06.2015ответить
Удачи! и никого не слушай...почти 2 года эксплуатации никаких намёков на коррозию!!! Всё это предрассудки о ДЭУ!!! Хотя дополнительно обработать антикором советую...и тогда "Пусть говорят!"
палыч 17.06.2015ответить
это судят по нексии.у них слабый антикор дверей.
Товарищ Бендер17.06.2015ответить
Зря не стал ждать авто на год моложе. Скажется потом при продаже..Сигналку достаточно Томагавк. Нормальная "открывашка", а, если захотят, вскроют любую.. 195/65??? Это ж плюс 4 см в диаметре! Хватило бы и 195/60.
Товарищ Бендер17.06.2015ответить
Чуть не забыл. Удачи на дорогах!
Если не замечает потомками, будет хорошая машина за относительно небольшие деньги.
tributilpropil18.06.2015ответить
Мне в Джентре посадка не понравилась: как не регулируя, при посадке/высадке руль по ногам шоркает. А так да С-класс
alexander6718.06.2015ответить
a где ж ты его видел?
Alekzander9919.06.2015ответить
трипербуль говорит машина соответствует С-классу, ему поверю, просто так не скажет. Остальные комменты в утиль
гость24.06.2015ответить
нужно быть просто не в себе, чтобы купить это нечто!
alexander67 26.06.2015ответить
Согласен что ты не в себе!!!!!
Я согласен, что нельзя опускаться до оскорблений на гражданском тематическом и мирном ресурсе. Уважайте друг друга и выбор каждого, пусть даже, если показалось, что ошибочный.
Владимир07.07.2015ответить
Поездил на джентре месяц , блин машина уродская , посадка как на москвиче едешь , что там про по краску говорите , машине 4 месяца а краска вздулась , движок слабый , про управляемость вообще молчу в поворотах крены очень сильные , подвеска грубая , а самое что меня добили это то что после 3-4 часов за рулём спина болит очень сильно , за эти деньги лучше Логан это однозначно , или на крайний случай нексию , а джентра это не машина
Сергей 21.03.2016ответить
Ещё один брехун или тролль! Езжу на Джентре год. Ничего подобного. До этого ездил на Фите, Цивике; потом на Лачетти. Лачетти заменил на Джентру. Честно скажу: у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но Джентра ничем в худшую сторону не отличается! Спина у него ноет! Лечить спину надо, а не на машину брехать! У Джентры прекрасные регулировки, получше, чем у многих конкурентов!
Бек 08.07.2016ответить
Машина отличная! ежу уже год ни каких проблем.
гость 17.08.2016ответить
Товарисч, вы наверное машину перепутали! Ездили на тазе, а подумали, что это джентра.
Алексей11.07.2015ответить
Езжу на нексии старой 8 лет. Руль на коленях , по штанам шаркает , колени ноют если 5-6 часов ехать . В джентре просто простор . Седенья задние складываются.
Гость22.08.2015ответить
Владимир ну ты выдумщик тоже мне... или от фонаря написать это то.... сам ты уродский
ula24.11.2015ответить
работаю таксистом межгород 20000 проехал за 3 месяца клиенты только с баблом приезжие на проверку ревизоры и т.п как узнают что джентра сразу соглашаются машина хорошая бензина жрет мало, для такси это очень хорошо,в среднем 6,5-7 л ,мотор для этого кузова слаб признаю но и экономия с лачети 1 тоже существенная, двери с браком после сильного толчка только закрываются, боковые стойки кривые это заводской брак куда только не обращался,качество сборки норм,покрайне мере запчасти не очень дорогие по сравнению с аналогами
Гримм17.11.2016ответить
Не надо ляля про узбекский унитаз лучьше наш таз да чтоб ладье ветер попутный всегда был вот так то
Иргит 17.07.2017ответить
Авто из прошлого века и этим все сказано.да еще собрали узбеки.Если денег на настоящее авто нет то лучше Китайские машины берите.
гость13.09.2017ответить
Купили Ravon Gentra в июне прошлого года, а ПТС досих пор нет. Есть решение суда, исполнительное производство. Со слов представителя ЗАО ПИИ УзДЭУ АвтоВоронеж, наш ПТС в банке под залогом. Вот и думайте покупать у них машины!!!
Роман17.06.2015ответить
Одна проблема, через 3 года надо будет ее срочно "скидывать" т.к. через 5 лет в любой Дэу двери уже гнилые насквозь. Ну вот не шмогли Дэу в оцинковку своих авто, увы и ох.