Дэу Джентра 1.5 Оптима+ • 2013 • 750 км
Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу попало несколько вариантов: Ниссан Альмера, Ларгус, Киа Рио, Поло. Первые два варианта отпугнули негативными отзывами к качеству сборки нашего ВАЗа. Киа Рио ценой не хотелось залезать в кредит. Поло даже пустой тянул под 500000 рублей — перебор.
В итоге пришел к Деу Джентре особенно после тест-драйва. Решил брать в базе в сером цвете. Ожидание растянулось на 2,5 месяца. В итоге пришла Оптима+ цвет серебро. Выбора не было — взял.
Первые впечатления очень положительные. Просто уютный и комфортный - вместительный салон. К машине привык за 30 минут. Габариты по началу смущали, длина 4,5 метра, однако проблем с парковкой слава богу не возникло привык. Внешний вид замечательный, скорее консервативный нет яркой и броской внешности , как у Рио или Соляриса, но и цена на 70000-100000 рублей все компенсирует.
На ходу да жестковата подвеска особенно по сильным кочкам, однако по мелким кочкам машина ведет себя достойно, кстати в повороты входит очень уверено много рычажка делает свое дело. АБС неплохо тормозит пару раз уже выручала. Вобщем пока машина дарит только позитивные моменты
Достоинства автомобиля
Больше автомобиля за 400000 р не бывает. Отлично укомплектован, печка греет как в сахаре, кондиционер холодит - как надо, автомобиль замечательно едет и дарит удовольствие от вождения на дальние расстояния.
Недостатки автомобиля
Низковат, метал когда мыл машину ну просто изгибается как фольга на Логане - тоже металл фольга, но такого там не было. Был дефект при включении 3 передачи не всегда четко включалась сейчас вроде прошло (спишем на обкатку).
Общее впечатление
Больше нового автомобиля за 400000 р не бывает.
Комментарии
Андрей04.02.2016ответить
Если бы пришлось опять выбирать машину, взял бы Джентру. Впечатления только полжительные.
Гость 26.02.2016ответить
к психиатору
Сергей24.03.2016ответить
По металлу! Лично я интересовался у профессионалов. Толщина стального листа: применяются два вида на любом кузове любого автомобиля: на усиленных элементах кузова лист толщиной 0,8 мм; на остальных 0,6 мм - это международный стандарт! Практически все производители машин применяют один и тот же металл; у них даже поставщики стали одни и те же. Так что, все эти ваши рассуждения про "фольгу" и про "на другой такого не было" - бабский трёп и не более.
99911.04.2016ответить
Кузов оцинкованный. У меня вмятина на правом крыле уже год без краски и хотьбы...
игорь30.11.2016ответить
то что джентра оцинкованная это полный бред
Alex26.04.2017ответить
На Уз Дэу оцинковкой не занимались! даже для джентры.
Руслан05.09.2017ответить
Она оцинкованная это точно
дамир09.09.2017ответить
джентра это класс
дамир09.09.2017ответить
подвеска практичная
спартак27.08.2015ответить
планирую поставить резину 185/65