Субару Форестер Sti 2.0 240 л.с. • 1999
О Форике я мечтал уже почти 2 года, а именно о турбо Sti Леснике. Пять месяцев назад я наконец продал свою двенашку 2004 года, добавил имевшиеся сбережения и взял у знакомого моего знакомого за 270 000 рублей... 2 литра, на ручке, турбо. Пробег составлял на момент покупки 160 тысяч км, мощность 240 кобыл, в ПТС 140 (для человеческого налога).
Когда я сел за руль, то первые несколько минут просто наслаждался звуком оппозитника, в которых даже стоя на нейтрале чувствовался неописуемый драйв. Первые впечатления от упровляемости были просто непередаваемые. Возможно это после двух лет проведенных в десятине. Превосходная динамика как в городе так и на трассе, со 120 км/ч буквально небольшим нажатием на тапку берет рубеж 170 за считанное мгновение. Вжимает в кресло реально, ощущение, что сидишь в самолете, когда он отсчитывает последние метры перед взлетом.
Сразу сменил расходники, продиагностировали двигло, ходовку. Заменены пыльники, сайлентблоки и правая внутренняя граната. Поменял свечи, поставил NGK. В целом все по работам и комплектующим вышло 6200 рублей, с заменой масла. Я сначала не поверил в такую цену, разница оказалась практический идентичной, если бы я эти работы проводил на десятке.
По снегу прет если не как танк, но на уровне БТР (в аналогичном сравнении) точно.
В целом владею Фориком не достаточное количество времени, чтобы описать его минусы, пока их просто нет, по крайне мере для меня. Я раньше не верил в такую болезнь как Субарофилия, и вот теперь инфекция настигла меня и лечиться я от нее не собираюсь. Всем автолюбителям и в частности жителем Челябинска огромный привет!
Комментарии