Wroom.ru

Renault Logan 1.6 8-кл. (2010 г.)

Автор отзыва: Gerka_st Добавлено: 30 марта 2010

Wroom.ru

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора.

Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без креда не обойтись. Чтоб переплата по кредиту не кусалась выбирал самые доступные авто. После беглого изучения недорогих машин выбор сузился до трех моделей: Приора, акцент и логан.

Первым осмотрел Акцент. Внешне из этой тройки, он мне наиболее симпатичен. Смутила более высокая цена, неудобная посадка. При входе/выходе из авто колени ударялись о колодку рулевого механизма... Крайне удивился этому т. к. мой рост (175 см) никак не назовешь великим. Во время тест-драйва понравились приятный на глаз салон, хороший прием во всем диапозоне оборотов (правда больше 4000 менеджер просил не крутить). Но на этом пожалуй очевидные плюсы закончились. Нечеткая работа КПП, изрядный шум из под арок колес (даже для бюджетного авто), сильная раскачка, неэнергоемкая подвеска (на небольших казалось бы ямах работала на отбой) совсем не обрадовали. Ко всему менеджер честно признался, что подвеска акцента достаточно прихотлива и требует периодичеких вложений уже после 30 000 пробега. Решил, что переплачивать только лишь за внешний вид и мириться с явным дискомфортом в поездках не буду и... рванул в "Питерлада".

Осматривал Приору хетч. Знал, куда пришел, а потому изысков не ждал. Но все же и Приора меня оттлкнула. Основной причиной стала "теснота" салона. Мне не то чтобы было мало места, скорее не хватало воздуза. Со всех сторон на меня что-то давило, сверху крыша, сбоку сильно скошенная стойка, справа центральная консоль. Сам себе удивился, т. к. ездил несколько раз на 12-ке пассажиром и ничего подобного не испытывал. Было не уютно, не хватало обзора. Для меня обзор - важный элемент безопасности. На дороге привык, аки не истребителе контролировать все 360 градусов. Пробная поездка не изменила ситуации. Ушел из салона в расстроенных чувствах.

Неделю обдумывал варинаты покупки авто подороже. Признаюсь, что логан не привлекал меня ни внешне, ни внутри. Однако решил, что надо все-таки осмотреть его поближе. Заказал по телефону тест-драйв и не пожалел. Обновленный мне приглянулся сразу. Пропала его излишняя угловатость, задок стал симпатичным. Руль приятный на вид и удобный в руках, незначительные изменения салона, торпедо избавили его от скупой дешевизны, они не стали богаче, просто стали приятней на вид.

Поездка, в общем, оставила притные впечатления.

Удобные сидения, с намеком на боковую поддержку, посадка выше чем в Акценте и Приоре. Руль, переключатели приятней на ощупь. Салон в сравнеии с предыдущими авто просто огромный, обзор 5+. Подвеска вообще крайне удивила своей унивесальностью. И мелкие стыки и значительные ямы авто проезжало плавно, никаких признаков плохого покрытия в салон не доходило, только шлепки покрышек. Шумоизоляция почти ноль, шум от колес такой, будто открыты окна, но двигатель почти не слышно. На прием авто тупее "конкурентов", разгон ровный, но чуствовалась нехватка тяги. На таком не полетаешь. Прада стоит оговориться, что тестировал 8-ми клапанник. Есть вариант с 16-ю клапанами, но за него доплачивать не охота.

В общем после тест-драйва без раздумий оформил заказ. Беру авто в средней комплектации, АБС не заказал, а потому придется ждать авто около месяца. Спасибо всем, кто уделил время. Надеюсь информация будет полезной.

Плюсы. Просторный салон, удобная посадка, супер-подвеска, отличный обзор. Не прихотливый (по отзывам) двигатель.

Минусы. Бюджетные материалы отделки салона, зеркала можно было бы и побольше, средний на разгон двигатель, острая педаль тормоза, нулевое усилие на педали сцепления, пустой руль в нуле.

Выбор сделал в пользу логана из-за явного преимущества в комфорте, средней цене (обошлась в в 365 тыс. с металликом и доставкой), неприхотливости подвески и приспособленности к нашим дорогам.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 28 августа 2010

На одометре 10 тыс. Напишу о своих впечатлениях по сути, без лирики.

Начну с минусов.

- ЛКП - не восторг. Есть два косяка (на задней стойке и крышке багажника). Выглядит так, будто на неокрашенные детали попали брызги раскаленного металла. Их еле видно, но факт остается фактом.

- Хром на планке по капотом тоже крайне тонкий. Уже куча мелких сколов, посмотрим, что после зимы будет)).

- В салоне скрипов нет. Радует..., но до тех пор, пока закрыты передние окна. Стелоподъемники перекашивает. Если окна полуоткрыты, то при малейшей игре кузова скрип. Устраняется вытягиванием стекла за угол. На водительской двери делаю это уже вслепую))), а вот до пассажирской надо тянутся.

- Про шумоизоляцию, точнее про ее отсутствие, все уже знают. Ничего нового не расскажу.

- Задняя передача через раз включается с тихим хрустом. Его никогда нет, если сначала воткнуть 4-ю.

- Обивка салона крайне маркая - чехлы обязательно. Обивка потолка тоже крайне прихотливая... Если придется чистить, то о щетках и обильных растираниях надо забыть. Очень осторожно надо промакивать загрязненные места, и аккуратно вытирать. Иначе ворс начинает вытягиваться

- Штатный ближний свет - овно (для тех кто привык видеть метров на 100). Реально освещает метров 50, не более.

- Не хватает одного режима стеклоочистителей. Первый очень редкий, второй хорош для обычного дождя. Третий бестолковый - дворники летают взад-вперед со скоростью конкорда... В такой дождь проще остановится и переждать стихийного бедствия. Собственно и хотелось бы иметь режим реже 2-го, но чаще 1-го. Такой вот каприз.

- Задняя левая дверь закрывается плохо. Все отлично, а одна зараза плохо. При приемке спецом обошел машин 20 на стоянке. Лишь у двух двери закрывались как положено. Ну по этому поводу можете в сети ролик посмотреть с заводского конвеера. Там мастер на все руки резиновой киянкой и несложными деформациями дверей наводит лоск))).

- Бардачок без подсветки.

В общем вроде все. Во всем остальном авто тока радует. Но здесь повторятся не буду, все уже 10 раз описывали в предыдущих отзывах.

Ездил из Питера в Москву и тут же обратно (туда-обратно 1500 км вышло). В поездке не устал (но делала остановки каждые 3-4 часа). Движка на обгоны хватало (с переходом на 4 и 3 передачи)

В общем я рад покупке, не смотря на описанные косяки. Реально завожу каждый день, и приятное чувство охватывает. Не сочтите, что у меня психические отклонения)))


Добавлено 30 декабря 2010

Давненько я здесь, не появлялся. Накопилась некоторая инфа по моему логану.

Расход в зимний период возрос незначительно, что отрадно иногда на холостых молотит по два часа в день. От ТО отказался. Перед первым ТО проверил накладки передних колодок, износ был процентов 30... вот и решил поменять масло и филтры сам... Цена вопроса 1600 рублей (у офицалов с колодками и комп диагностикой 6000 р.) и полтора часа времени. Здесь, конечно, без заминки не обошлось. В салоне масляный фильтр затянули по самые немогу, пришлось доехать до ближайшего сервиса и за 50 деревянненьких попросить сорвать фильтр съемником. Второй раз все прошло быстрее. Защиту снимать не приходиться к сливной пробке отличный доступ. Поменял два комплекта ламп. Последние поставил на 75 ватт, 60-ти совсем мало.

в остальном вложений не было.

Немного о грустном: Болты - полное г... Выкручивал их на защите картера и подрамнике (дабы смазать), так закручивая, сломал один, а потом и еще один. Усилие прилагал совсем не титаническое. Просто сам болт будто из пресованного порошка сделан. В общем работать с ними крайне аккуратно!!!

Стекла в дверях издают периодический скрип, даже в закрытом положении по причине сильного обледенения возле иплотнителей, приходится прочищать.

Обдув лобового стекла не удаляет наледь на 100%. Очень долго оттапливается в нижней зоне, напротив пассажира.

К обогреву есть еще одна претензия, обдув в ноги пассажира идет интенсивней чем к водителю... Это просто задача, накой ляд так замутили? У меня левая нога мерзнет, а у пассажира спереди подошва плавиться (ну это я с преувелечением, но факт остается фактом - у пассажира в ногах теплее, чем у водителя).

В остальном все гут. Рад. что авто не требует вложений, терпит изяны дорожного покрытия. Здесь надо отдельно отметить, недели две ездил по 15 км утром и вечером по дороге, которую вовремя не почистили и на ней образовались ледяные шишки. Просто сплошная зубодробилка. Без приукрас, там каждый день кто-нибудь нижнюю опору выворачивал, у меня без последствий подвеска хоть и шумела, но стойко выносила это издевательство.

В общем доволен.

Всем удачи на дорогах.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

yudmikle 30 декабря 2010ответить

В начале года тоже стоял перед выбором нового автомобиля. Рассматривал Логан, Ноут, Фокус. Фокус отпал из-за низкого дорожного просвета, хотя по всем остальным параметрам меня устраивал. Логан обновленный по виду стал более менее, но цена показалась несколько завышенной. В итоге купил Калину универсал в люксовой комплектации. Хотя предварительно и не рассматривал. Случайно увидел в автосалоне. Сел за руль, на заднее сиденье. Удивился хорошей эргономике и обзорности. Почитал, поговорил и купил. Пробег пока не большой - чуть меньше 5 тыс. Все устраивает, все нравится. Ничего не скрепит. Кондиционер работает отлично, АБС этой зимой оказался тоже весьма кстати. Салон внутри чуть меньше, чем у Логана, но эргономика водительского места лучше. И нет чувства, что сидишь в коммерческом фургоне, которое возникло, когда первый раз сел в Логан еще не обновленный.

Из опций не хватает только подогрева лобового стекла и заднего парктроника. Этой зимой подогрев стекла не помешал бы.

ozzy 30 декабря 2010ответить

Не обижайся, но я бы все таки купил ФОКУС. Нормальный дорожный просвет, большой салон, современный, и качество сборки хорошее….

yudmikle 30 декабря 2010ответить

А какие могут быть обиды? Пожалуй, Фокус на нашем рынке за разумные деньги обеспечивает нормальную комплектацию и все то о чем Вы пишите. Мне нужен был или универсал или хетч. Универсал меня не устраивал из-за длины (в гараже тогда надо было бы убирать верстак), а хетч не понравился жене. Нам нужен был автомобиль и для дачи. Для лета дорожный просвет может и нормальный, а зимой побольше не помешает. У первого Фокуса дорожный просвет был по-более.

Андрей 1974 30 декабря 2010ответить

Красная цена такой машине 350-380 тыс. руб. Это как бы нормально, потому что авто требует доводки. Но в "максималке" Логан стоит под 500 тыс. руб. За что отдавать деньги, за перекашивающиеся стеклоподъемники или отсутствие шумо и теплоизоляции??

caeser 31 декабря 2010ответить

Андрей 1974, это вы про передние? врядли у них такой ресурс..задние возможно..все зависит от типа езды, качества и жесткости колодок..25 - 30 тысяч максимум

Андрей 1974 31 декабря 2010ответить

ответ на комментарий пользователя caeser

Да про передние. У меня на Ланосе выхаживали до 55 тыс. км. Потом только их менял, задние вообще до 70 тыс. прошли. На Сайбере автоматическая коробка, поэтому быстрей колодки изнашиваются. И то на служебном заменили на 45 тыс. км., задние на 60 тыс. км. А здесь 15 тыс. Это как надо так ездить???

caeser 31 декабря 2010ответить

в режиме спорт )) посмотрим сколько феррадо красные проходят, уже 14 тысяч проехал.. правда пару тысяч назад начали скрипеть

Андрей 1974 4 января 2011ответить

ответ на комментарий пользователя caeser

Ну если только в режиме "спорт" )))... Да какой режим "спорт" на 8-ми клапанном Логане? :-))) Он сам себя еле таскает... :-)))

На Ланусе тоже заводские колодки поменял на 55 тыс. км. на красные Ферродо. Скрипят они когда грязные, т. е. при работе колодок на них накапливается стертый абразив. Когда моете машину мойте и диски с колодками, смывайте черный налет и перестанут скрипеть.

Смотрите другие отзывы владельцев Рено Логан и о других автомобилях марки.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Audi Q5 Одним словом, пиздёж.

Лада Веста КогдаЯ прочитал написано 1/6 уровня сразу стало понятно очередная сочи…

Subaru Impreza Sedan 1.5Ремонтируем планшеты и другую компьютерную технику у вас на дому и в о…

Chevrolet Niva Огромное спасибо за информацию. devilanipandorpros.ru

Лада Веста SW 1.6 МТНовый, он и самосвал - супер. Согласен с автором. Приятная машинка. Лю…

Лада XRAY 1.8УНИТАЗ купил летом! ГРАНТА крышка багажника падает - на ТО сказали - у…