Рено Логан 2010 · отзыв

Добавил Gerka_st 30.03.2010 8

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора.

Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без креда не обойтись. Чтоб переплата по кредиту не кусалась выбирал самые доступные авто. После беглого изучения недорогих машин выбор сузился до трех моделей: Приора, акцент и логан.

Первым осмотрел Акцент. Внешне из этой тройки, он мне наиболее симпатичен. Смутила более высокая цена, неудобная посадка. При входе/выходе из авто колени ударялись о колодку рулевого механизма... Крайне удивился этому т. к. мой рост (175 см) никак не назовешь великим. Во время тест-драйва понравились приятный на глаз салон, хороший прием во всем диапозоне оборотов (правда больше 4000 менеджер просил не крутить). Но на этом пожалуй очевидные плюсы закончились. Нечеткая работа КПП, изрядный шум из под арок колес (даже для бюджетного авто), сильная раскачка, неэнергоемкая подвеска (на небольших казалось бы ямах работала на отбой) совсем не обрадовали. Ко всему менеджер честно признался, что подвеска акцента достаточно прихотлива и требует периодичеких вложений уже после 30 000 пробега. Решил, что переплачивать только лишь за внешний вид и мириться с явным дискомфортом в поездках не буду и... рванул в "Питерлада".

Осматривал Приору хетч. Знал, куда пришел, а потому изысков не ждал. Но все же и Приора меня оттлкнула. Основной причиной стала "теснота" салона. Мне не то чтобы было мало места, скорее не хватало воздуза. Со всех сторон на меня что-то давило, сверху крыша, сбоку сильно скошенная стойка, справа центральная консоль. Сам себе удивился, т. к. ездил несколько раз на 12-ке пассажиром и ничего подобного не испытывал. Было не уютно, не хватало обзора. Для меня обзор - важный элемент безопасности. На дороге привык, аки не истребителе контролировать все 360 градусов. Пробная поездка не изменила ситуации. Ушел из салона в расстроенных чувствах.

Неделю обдумывал варинаты покупки авто подороже. Признаюсь, что логан не привлекал меня ни внешне, ни внутри. Однако решил, что надо все-таки осмотреть его поближе. Заказал по телефону тест-драйв и не пожалел. Обновленный мне приглянулся сразу. Пропала его излишняя угловатость, задок стал симпатичным. Руль приятный на вид и удобный в руках, незначительные изменения салона, торпедо избавили его от скупой дешевизны, они не стали богаче, просто стали приятней на вид.

Поездка, в общем, оставила притные впечатления.

Удобные сидения, с намеком на боковую поддержку, посадка выше чем в Акценте и Приоре. Руль, переключатели приятней на ощупь. Салон в сравнеии с предыдущими авто просто огромный, обзор 5+. Подвеска вообще крайне удивила своей унивесальностью. И мелкие стыки и значительные ямы авто проезжало плавно, никаких признаков плохого покрытия в салон не доходило, только шлепки покрышек. Шумоизоляция почти ноль, шум от колес такой, будто открыты окна, но двигатель почти не слышно. На прием авто тупее "конкурентов", разгон ровный, но чуствовалась нехватка тяги. На таком не полетаешь. Прада стоит оговориться, что тестировал 8-ми клапанник. Есть вариант с 16-ю клапанами, но за него доплачивать не охота.

В общем после тест-драйва без раздумий оформил заказ. Беру авто в средней комплектации, АБС не заказал, а потому придется ждать авто около месяца. Спасибо всем, кто уделил время. Надеюсь информация будет полезной.

Плюсы. Просторный салон, удобная посадка, супер-подвеска, отличный обзор. Не прихотливый (по отзывам) двигатель.

Минусы. Бюджетные материалы отделки салона, зеркала можно было бы и побольше, средний на разгон двигатель, острая педаль тормоза, нулевое усилие на педали сцепления, пустой руль в нуле.

Выбор сделал в пользу логана из-за явного преимущества в комфорте, средней цене (обошлась в в 365 тыс. с металликом и доставкой), неприхотливости подвески и приспособленности к нашим дорогам.

Комментарии

yudmikle30.12.2010ответить

В начале года тоже стоял перед выбором нового автомобиля. Рассматривал Логан, Ноут, Фокус. Фокус отпал из-за низкого дорожного просвета, хотя по всем остальным параметрам меня устраивал. Логан обновленный по виду стал более менее, но цена показалась несколько завышенной. В итоге купил Калину универсал в люксовой комплектации. Хотя предварительно и не рассматривал. Случайно увидел в автосалоне. Сел за руль, на заднее сиденье. Удивился хорошей эргономике и обзорности. Почитал, поговорил и купил. Пробег пока не большой - чуть меньше 5 тыс. Все устраивает, все нравится. Ничего не скрепит. Кондиционер работает отлично, АБС этой зимой оказался тоже весьма кстати. Салон внутри чуть меньше, чем у Логана, но эргономика водительского места лучше. И нет чувства, что сидишь в коммерческом фургоне, которое возникло, когда первый раз сел в Логан еще не обновленный.

Из опций не хватает только подогрева лобового стекла и заднего парктроника. Этой зимой подогрев стекла не помешал бы.

ozzy30.12.2010ответить

Не обижайся, но я бы все таки купил ФОКУС. Нормальный дорожный просвет, большой салон, современный, и качество сборки хорошее….

yudmikle30.12.2010ответить

А какие могут быть обиды? Пожалуй, Фокус на нашем рынке за разумные деньги обеспечивает нормальную комплектацию и все то о чем Вы пишите. Мне нужен был или универсал или хетч. Универсал меня не устраивал из-за длины (в гараже тогда надо было бы убирать верстак), а хетч не понравился жене. Нам нужен был автомобиль и для дачи. Для лета дорожный просвет может и нормальный, а зимой побольше не помешает. У первого Фокуса дорожный просвет был по-более.

Андрей 197430.12.2010ответить

Красная цена такой машине 350-380 тыс. руб. Это как бы нормально, потому что авто требует доводки. Но в "максималке" Логан стоит под 500 тыс. руб. За что отдавать деньги, за перекашивающиеся стеклоподъемники или отсутствие шумо и теплоизоляции??

caeser31.12.2010ответить

Андрей 1974, это вы про передние? врядли у них такой ресурс..задние возможно..все зависит от типа езды, качества и жесткости колодок..25 - 30 тысяч максимум

Андрей 197431.12.2010ответить

Да про передние. У меня на Ланосе выхаживали до 55 тыс. км. Потом только их менял, задние вообще до 70 тыс. прошли. На Сайбере автоматическая коробка, поэтому быстрей колодки изнашиваются. И то на служебном заменили на 45 тыс. км., задние на 60 тыс. км. А здесь 15 тыс. Это как надо так ездить???

caeser31.12.2010ответить

в режиме спорт )) посмотрим сколько феррадо красные проходят, уже 14 тысяч проехал.. правда пару тысяч назад начали скрипеть

Андрей 197404.01.2011ответить

Ну если только в режиме "спорт" )))... Да какой режим "спорт" на 8-ми клапанном Логане? :-))) Он сам себя еле таскает... :-)))

На Ланусе тоже заводские колодки поменял на 55 тыс. км. на красные Ферродо. Скрипят они когда грязные, т. е. при работе колодок на них накапливается стертый абразив. Когда моете машину мойте и диски с колодками, смывайте черный налет и перестанут скрипеть.

Самое популярное