Лада Веста 2017 · отзыв

Добавил bro 05.09.2017 73

Лада Веста 2017

Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс, да и далеко не все. Очень не хотел Рио или Солярис, Поло вообще не нравится категорически. Короче, пошёл и купил Ладу. Не буду долго оправдываться, расскажу об авто тем, кто стоит перед выбором.

Плюсы. Просторный салон, плюшки в виде парктроника, обогрев лобового, штатной аудиосистемы, кондиционера и др. Кто-то сказал, что из-за нитей обогрева лобового стекла ничего не видно ночью, все, мол, бликует — не все бликует, можно привыкнуть. Очень порадовала управляемость, хотя подвеска по кочкам и неровностям напоминает Логан. Проехал за день 900 км, и жопа даже не болела, да и усталости сильной не ощутил. В прошлом году проехал тот же маршрут на Крузе, еле выполз из машины. Движок 1,8 литрав и робот вполне комфортны, к роботу быстро привыкаешь, задержки при переключении 2 секунды, на Крузе был автомат обычный переключения были 1-1,5 сек, но с движком 1.6 любой обгон был "приключением", движок орал а разгона не было. Шумка — очень неплохо для бюджетного авто!

Лада Веста 2017

Минусы (для меня). Стеклоподъемники и блок управления ими! Это Приора! Зеркала наружние как будто на скотче примотаны, ети мать! Свистят на 110 км/ч. Не хватает 6-й передачи, на скорости 130-140 км/ч движок ревёт, шумка не спасает. Задние барабанные тормоза, а зимой хочется пользоваться автозапуском, а поставив на ручник можно и примерзнуть!

Приборная панель. Чтоб её увидеть, нужно нагнуться либо настроить руль как не очень то и удобно. Руль настраивается вверх — как в "газоне", вниз более-менее, но тогда нагибайся смотреть приборы)

Выхлопная система, это каким мутаком надо быть, чтоб при известных проблемах всё равно уперто продолжать ставить это говно? Резонирует средняя часть на 3000 об/минуту, началось это при пробеге 1000 км.

Втулки не скрипят, вроде. Масло не жрет.

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, скорее всего она вам не понравится. Если Вы купите её после Калины/Приоры/Гранты/Логана, то вам она покажется уютной и очень комфортной. Удачи в выборе!

Комментарии

Гость05.09.2017ответить

Резюме - если Вы хотите купить Весту после иномарки С-класса, то узнаете что есть АВТОМОБИЛИ, а не брюхоскребущие пузотерки

Николай05.09.2017ответить

Это сколько нужно выпить, что бы купить весту после иномарки С класса?

Датчик Абс 05.09.2017ответить

Чуть больше,чем щитать Круз С класом))))

123 05.09.2017ответить

+100500 ржу)))))))))))

путинн05.09.2017ответить

130 140 да она больше то со своим дохлым движком и не едет )))поржа от души ))

Гриня 05.09.2017ответить

Ага ну ты и конь.

Рома 07.09.2017ответить

У меня Веста на ручке. Едет спокойно 160 и больше можно. Но уже не комфортно, 6 передача нужна, а то мотор ревет сил нет.

Саня 07.09.2017ответить

на датсун он-до с 82"лошадками" без проблем 170 выжимал

Дема 21.09.2017ответить

У меня приора 200км.ч легко еде и грамма масла не берет на 10000 км Так, что если не знаешь об этих движках не пизди!!!

Сергей 26.11.2017ответить

Она бежит быстрее, чем в паспорте написано.

Jon05.09.2017ответить

Удачи на дорогах,с покупкой.

CROSSAVEC 05.09.2017ответить

Хороший достоверный отзыв. Автору проехать ещё сотню на Весте и чтобы авто тебя не подвёл)

Димон05.09.2017ответить

Удачи на дорогах,100000 и на этой проедеш,разница рио солярис в такой комплектации 150-200000.

bernanke06.09.2017ответить

позавчера в 13:07

Лада Веста или испорченный отпуск.

Добрый день уважаемые читатели.

Скорее это просто запись, на полноценный отзыв не претендует. Автомобиль был куплен 09,08,2017 у ОД «**рус» в г.Казани. Внешний вид мне очень симпатичен, хотя тут у всех фломастеры разные. По салону претензий вроде как особых нет. Так как писать особо не чего по технической части, то приведу плюсы и минусы:

+ простор салона и заднего ряда

+ клиренс, первый раз показалось, что сел за паркетник

+ комфорт, пока не чего не скрипит (пока пробег небольшой)

+ приятные плюшки в моей комплектации (мультируль + камера+круиз-контроль). На трассе понравилось очень, выставил 95км/ч и едешь себе спокойно. Двигатель больше 3000 об/мин пока не кручу.

— надежность или мне просто не повезло

— кузов седан (тут условно минус, после универсала – это каторга)

— система против отката при подъеме в горку, пока не привык, но пару раз с ее помощью глох.

— коробка всё-таки воет

— штатный домкрат, пластиковый мне не внушает доверия. Купил гидравлический на 3,0т.

И самый главный минус 31,08 лопнул топливный бак по шву, 20 литров сделали ноги. Доехал до официалов, признали гарантийный случай. Теперь машина на подъемнике на срок от 1 до 3 недель. Стоимость на ЕМЕхе от 36 000 до 52 000 рублей. Обидно до соплей, отпуск сорван. Понимаю, что просто мне не повезло, но Осадок остался. В отпуске без машины боль, печаль, тоска. Всем ровных дорог!

Сергей 06.09.2017ответить

Тоже рассматривал Весту к покупке, но передумал.Сыровата ещё.Взял Поло седан, хоть и он не особо мне нравился,но двигатель 1.4 развеял все сомнения, о Весте больше не думаю.

Антонио06.09.2017ответить

"...пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового С-класса, я был неприятно удивлён, по новым ценам можно купить только В-класс..." Мне одному приходит в голову мысль сначала узнать цены на новые тачки, а потом продавать свою старую?

Анд07.09.2017ответить

Отъездил сотку все ок без проблем!

Влад 07.09.2017ответить

на роботе?

Рома07.09.2017ответить

Кстати подвеска очень для наших дорог соответствует. Не качает и не пробивает если как оголтелому сломя голову не скакать по ухабам. Единственная претензия, по-моему жрет многовато для такой машины. 10 где-то в смешанном и 8.4 на трассе. Надеюсь после 10-15 тыс аппетит поубавится.

Ленин07.09.2017ответить

БАК 36000-52000Р.? если это так пущай сами ездят на своём га*не дальше нам и так из-за автоваза цены на авто взвинтили в 2.5-3раза!!!

шрамдель08.09.2017ответить

Интересно сколько депутатов Госдумы ездят на таком замечательном автомобиле как Лада-Веста.

Рома08.09.2017ответить

На любой машине может бак лопнуть. От брака никто не застрахован. У знакомого несколько лет назад на новом (предыдущей модели) хендай-туссане бак тоже лопнул.

Остап 10.09.2017ответить

Депутаты и чиновники не идиоты, что бы ездить на ведрах с болтами....

Виктор08.09.2017ответить

Улыбают меня всякие спецы диванного разлива. Чтобы писать что-то про весту надобы хотя бы тестдрайв на ней взять. Лишь бы ляпнуть, самое плохое-теоретегов читают.

vkanale 09.09.2017ответить

Комментатии пишут те у кого не когда в жизни не было автомобиля. Ну или и есть но руки растут из жопы и о автомобилях нечего не понимают.

юра 09.09.2017ответить

ты прав на все сто .я пойму тех кто катает типа тойота камри иже с ней но эти хендайчики. киа класса весты пипец блин спортивные боллиды блин видал я их в зеркале .130 140 больше не едет специалист чесно слово

Вежливый Лось08.09.2017ответить

Я год на Калине-2.Машина рабочая, вкалывает по городу каждый день.

За 20 000 км краткие впечталения: шикарнейший обзор в зеркала заднего вида, компактна, шустра, весьма удачна система отопления-кондиционирования.

Дешевые ТО, при длительных пробегах в Ростов и обратно (700км) спина и ноги не отваливаются. Хотя возраст пятый десяток.

Минусы:

Шумная КПП, как на троллейбусе, скрипят после дождей тросики ручника в двух местах крепления под кузовом (нужно промывать и смазывать силиконом).

Брал "универсал" но это ни грамма не универсал. Просто полноценный хэтчебек. Пол в багажнике не вровень с проемом, багажник откровенно мал (до этого были из универсалов ВАЗ 2111 и Пассат Вагон. Те да, те универсалы).

Ни одного нарекания, ни одной поломки за год.

Следующей машиной буду брать "Весту-Универсал". Все.

Диванные хомячки, брызгайте слюной.....

юра 09.09.2017ответить

нормальная машина езжу на механике после приоры и десятки в натуре иномарка чесно слово стаж 15 лет

олежа 28.10.2017ответить

привет братан! 20 тыс пробега, это не показатель, увы! у меня за год 50 тыс получается; 4 года на хюндайке, пробег ок. 200 тыс; когда калина столько пройдет, напиши плиз. с наилучшими, братан!

Александр 28.11.2017ответить

Поддерживаю мысль про добротность калины2 универсал, (дв.11186). Пробег 71000км.Заменена помпа и левый задний ступичный.Из поломок-ВСЁ.Расходниками- масло,фильтры,свечи 2 комплекта.Машине 3 года. Всем удачи.

Руслан 21.12.2017ответить

Хорошая машинка, у меня тоже универ 2. В плане тросиков ручника я их одел в обрезки шланга и внутри промазал солидолом😀. Такой в целом, маленький кроссовер ) прошел с лета 2014 года 98 тыщ

юра09.09.2017ответить

а ты ездил что так уверенно говоришь

Стас 10.09.2017ответить

Нашли, что с чем сравнивать! Весту на роботе 1,8 2015-2017 г.в. и Круза 2009-2011 г.в., даже если он на механике и 1,6! На Крузе 1,6 надо уметь ездить, от слова уметь, а не надо. Можно и в 5,2 л на 100 км укладываться, а можно и 8-9 л, но тогда ехать надо как минимум 140-150 км/ч. На Крузе нормальные комплектации, для людей, но это для каждого своё мнение. Но после него садиться на российское авто и утверждать, что оно лучше, я, извините, х@й знает как это надо любить российский автопром. Вы купите Круза 2016-2017 г.в., он стоить будет, как две-три Весты того же года и от разницы Вы ох@уеете в пользу Круза. А по поводу С-класса: Круз ближе к D-классу и по габаритам и по массе. Просто Шевроле не доверяет нашим производителя дизеля и не поставлял к нам в Россию Крузы с 1,7 и 2 литровыми дизелями, как в Европу и Латинскую Америку!

джапан кар11.09.2017ответить

машины умеют делать только немцы и японцы и БОЛЬШЕ ЭТОГО НИ КОМУ НЕ ДАНО! на наших бенладах можно инвалидом стать,так как сделаны они для рабов.

Сергей 19.09.2017ответить

Я бы шведов не обделял умением делать авто.

Алексей11.09.2017ответить

У весты нет конкурентов. геймобили от хундая кия и для дурауов недоваги

за державу обидно 05.10.2017ответить

злой ты Алёша и тупой!недоваги тебе не по душе скорее бабла у тебя нетути вот и трескотню развел.присмотрись к иномаркам и поймешь тогда на сколькозавышена цена наших вазов . самые навороченные весты - упрощенный вариант современного бюджетного забугорного авто.лживый маркетинг у автоваза отпугивает людей здравомыслящих.пример-полный набор подушек и шторок безопастности... нормальные дворники ...уплотнители дверные и на порогах... сразу с завода подкрылки и антикор+гарантия...и самое главное-двигатель уже не требующий никакой нахрен обкатки. ну и где это ? да уж только у этих типа НЕДОвагов!

Kinderpingvy12.09.2017ответить

Сколько людей столько и мнений. Глядя на цену того же дастера я реально понимаю, что гранта или Веста это очень удачный вариант для второго авто на каждый день - небольшой расход топлива и дешевые запчасти. Само собой, многие со мной не согласятся, но в семье обязан быть универсал или минивэн (у меня внедорожник с большим мотором и багажником) и машина для езды по магазинам в школу в детский сад... а споры что есть С класс В класс и лучше возьми солярис (который под лям) это все пустое.

миша шпилькин 13.09.2017ответить

Небольшой расход и дешевые запчасти.Да, есть у ВАЗОКАМАЗА такой автомобиль,ОКА называется.А машин должно быть несколько,и это правильно.Внедорожник-охота,рыбалка,природа.Микрик-семья,путешествия,Ока-на каждый день.Грузовик-а вдруг что ни будь громоздкое привезти.Спорт кар-для выпендрижа.Ну и байк для души.Вести в этом наборе места нет.

kosvv 03.12.2017ответить

для многих и одно авто в семье-роскошь.

Остап15.09.2017ответить

Я предпочитаю иносраное гавнецо

Еремей 16.09.2017ответить

Что воняет по другому,духами наверно.

Андрей22.09.2017ответить

За такие деньги брать ваз уже слишком опасно.

Рома30.09.2017ответить

Цены загнуты в двое. И это доступное авто?! Типа дешевле ино. Пыздес полный

гость 30.09.2017ответить

просто у нас богатая страна и нищий народ.Распределение финансовых потоков организованно не в вашу пользу.

Андрей16.10.2017ответить

Больные, уймитесь, вазу до корейцев как до луны. Круз и Сид сравнивать с этим говном, надо быть очень больным человеком.Единственный случай, когда покупка ваза оправдана - отсутствие средств на нормальную машину, а машина при этом очень нужна. Вазу каждый год правительство выделяет огромные средства. И насрать им на качество. Ничего исправлять они не собираются. Сам дурак, купил эту подделку, после нормального корейца. Денег небыло. Теперь скинуть ее не могу.... Только за копейки. И очередь не стоит за ней на вторичке, при том что предыдущего корейца продал очень быстро по нормальной цене. Весту брал в начале 2017, все подарки от автоваза в виде фтулок и стоек, гудящей КПП, и гофры проявили себя практически сразу,через 600 км пробега....

kosvv 03.12.2017ответить

Судя по тексту парень в теме. Значит уже понял,что лажанулся - надо было брать Весту.

Николай22.10.2017ответить

Что вы пишете про наши машины ,согласен есть недоработки. На Авто вазе собирают машины не сравнить со сборкой иномарок , там собирают хуже .я понимаю иномарка собрана за границей собирают спецы они отвечают за качество.А что у нас какое качество иномарок. Это Россия ,что бы качество иномарок было ,Российская собрана не качественно. Прекратить выпуск иномарок в России и качество наших машин станет лучше .По чему наши машины бывают не качественные ,потому что лепят коробки китайские они подешевле ,а качество их не интересует.

Юля24.10.2017ответить

Очень некрасивые выштамповки, как будто пресс формы с советских времен для подводных лодок((( или с лехи неудачно срисовали этот Х и везде нафигачили)))

палыч 25.10.2017ответить

просто авто создавался как неконкурентный на рынке.

Евгений28.11.2017ответить

111я лада 4года у меня, проехал 78к км. зимой минус 40 летом плюс, всегда на улице, без подогрева и автозапуска, каждый день использую.

Из расходов: датчик дмрв 2 тысячи рублей, 2 пробитых покрышки 300р за латки, переключатель поворотов 600р. расходники в виде фильтров и свечей не считаю это само собой. . Масла не менял, лампочки все родные.

Сколько людей, столько же мнений, по мне не в машине дело, а в человеке. По глупости и х можно сломать. А если правильно эксплуатировать, то даже без многих пунктов обслуживания машина будет только радовать.

Серга12.12.2017ответить

Уже писал немного ранее, что Гранта люксовая с АКПП за 4 года и 60 т км вообще никаких хлопот не доставляла, НИКАКИХ! Вот решили Весту взять. Её уже два с лишним года выпускают, практически все детские болячки устранили, знакомый катает такую пол года, довольный. Единственное, что огорчило, так это сроки ожидания у ОД. Хотели SW под заказ по комплектации и цвету, так ждать как минимум до февраля, а то и марта, и цена скорее всего подрастёт тыщ на 30-40, это как пить дать после Нового года! Потому заказали седан комфорт в двадцатых числах ноября, ждать месяц, к Новому году обещают. Когда покупали Гранту в 2013-м, то их на выбор было каких хочешь целая стоянка! А с Вестой я конечно удивлён, не думал, что ждать придётся))

Сергей02.02.2018ответить

молодчик, без лишнего

Колян20.02.2018ответить

Депутаты и чиновники и на ваших машинах тоже не ездят, поверьте мне.... Так что все ваши иномарки тоже ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ДЛЯ БОМЖЕЙ, которые рассчитаны на перемещения из точки А в точку В, ничего более. Нечего умничать уважаемые салярисоводы, камриводы, фокусофоды, половоды..... Для высших мира сего эти псевдомашины для них металлолом.....

Колян20.02.2018ответить

Посмотрите в Ютубе гараж Кадырова. Вам сразу станет ясно, на чем нормальные люди ездят.... И посмотрите на свои авто. Сразу почувствуете, на сколько ваши машины УБОГИ.... И для этого человека что Лада Веста, что Форд Фокус, что Шевроле Круз и т.д. - это все не машины, они для него находятся на одном уровне, на нулевом.

Колян21.02.2018ответить

И еще бак на Весту стоит от 8-ми до 15 тыс. рублей, если что... Со временем, когда появятся запчасти в достаточном количестве, думаю будет стоить в районе 8-ми тыс. рублей.

Антон16.03.2018ответить

Кто бы что не говорил, сейчас на Весте 120к пробег, машина 16 года.менял стойки стабилизатора, колодки и масло, все.1.6 механика.

Автоваз-не для нас17.05.2018ответить

А я подожду трошки за лям цена скоро ускачет, тогда возьму и буду по ушам ездить всем ,что дорогую и крутую тачку взял.Главное красивая!!!!

Алексей01.08.2019ответить

2 секунды на переключение акпп-это полжизни на дороге.да я согласен ваз не ломается на каждом углу, и в 80-е я полстраны на классике на ура проехал, никогда, нигде не встал.но поймите это не значит, что её можно сравнить с иномаркой типа Октавия, Круз, будьте в своем уме

Самое популярное