Ситроен С4 Седан • 2017 • 2000 км
Начну издалека... Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького седана Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом «комфорт». Так как люди мы неискушённые (три года назад была «ласточка»), главный критерий при выборе авто - комфорт и, конечно же, цена. Слова «управляемость», жёсткость подвески и пр. из ходовых характеристик нас мало интересовало. Другой основной претендент на покупку - новый Ford Focus. Если кратко - фокус хорош, по салону по эргономике он нам понравился даже больше (рассматривали комплектацию Titanium с допами), есть, конечно, и минусы, но цена и сроки оказались решающими.
Ну а что же Citroen... Изначально совсем не рассматривали данную марку, заехали по пути в салон Ford. К внешнему виду вопросов нет, сразу обращает на себя внимание стильной мордой, хромированным значком, плавно переходящим в окантовку решётки радиатора и ходовых огней. По салону вопросов было больше (в это время в голове сидел форд, сравнивали с ним). Все минусы указал в недостатках и изначально не очень понравилась отделка центральной консоли, а-ля карбон, но только в начале знакомства с машиной.
Начальная цена машины в 1,2 млн довольно здорово может отпугнуть покупателя авто подобного класса (при том, что цена на форд с приблизительно похожей начинкой была 1,05 млн), пока он не узнает, что банк PSA (материнская компания PSA Peugeot Citroën, которой и принадлежат эти марки) предоставляет беспроцентную рассрочку на 3 года без всяких навязанных доп. услуг в виде страхования жизни, фин. защиты и пр. Что это значит для нас: за три года за машину нужно выплатить 1,2 млн и не копейкой больше, тот же форд за 3 года обойдётся в 1,45 млн с учётом процентов банку, навязанных страховок и прочего. Когда мы принимали решение о покупки, мы посчитали всё: и КАСКО с ОСАГО, и ТО, и даже «подарки» от автодилера (в ситроене, к сведению, ничего даже не подарили).
Наряду с этим обстоятельством и наличии авто с нужной начинкой, мы приняли волевое решение о покупке именно француза.
Отзыв достаточно субъективный, поэтому рассказывать о ходовых качествах не буду по выше названной причине, скажу только, что впечатления самые благоприятные. Ощущение, что пересел из ведра с болтами в современный космический корабль. Думаю со мной многие согласятся. А такие примочки, как парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света очень сильно упрощают жизнь и делают поездку удовольствием.
Единственная серьёзная проблема, с которой сразу же столкнулись - нерабочий mirror link. Были у дилера, с айфоном всё работает без вопросов просто воткнули провод и готово. С андроидом беда, ни один из 10-15 телефонов на андроиде, которые мы пробовали, не подключился, что-то видит, но на дисплей не выводится. Дилер говорит, что во всём виноват андроид.
Считаю, что это косяк ПО авто, если функция заявлена, то хоть с каким-то телефоном должна работать, по возможности опробуем флагманы, хотя что-то мне подсказывает, результат будет тот же.
Буду писать в представительство ситроен, чтобы исправляли.
Достоинства автомобиля
Отличный дизайн, большой дорожный просвет - 176 мм, просторный салон, комбинированная отделка сидений тканью и кожей, хорошие материалы отделки салона, мягкий пластик торпеды, большой багажник с полноразмерным запасным колесом, большие карманы в дверях, оригинальная панель приборов, встречается гораздо реже, чем тот же форд или хёндай с киа.
Недостатки автомобиля
Немного "задумчивый" автомат, нелепый один подстаканник в передней панели, нет заднего подлокотника, задние сидения при складывании не образуют ровный пол, нет чехла для очков в потолке, один порт USB и одна розетка прикуривателя, mirror link только для галочки - не работает.
Комментарии
игорь 24.05.2018ответить
Они все сильно падают в цене без разницы какая машина перекупщики за бесплатно хотят и Трейдин тоже копейки просят сколько у меня машин было и все падали в цене без разницы какая новая или старая значит вы не так тесно касаетесь продажей и покупкой он и Форд быстро теряет , хоть Солярис взять тоже уйдет за копейки кто говорит что дорого продал не слушай это всё байки
игорь 02.09.2017ответить
нормальные машины французы,не пойму почему их недолюбливают
коля таксист 03.09.2017ответить
Нет дыма без огня.Не любят именно Ситроены из за их ломучести и не качественной электроники.А вот Логаны таксисты просто обожают,хотя это скорей румын чем француз.
Митяй26.10.2017ответить
Если туповат автомат поменяй масло с фильтрами и почисти магниты и подон и все пройдет с мозгами все в порядке у ситроена мозши отличные если у поло тогда мозги сразу перешивай .
тттт12.04.2018ответить
машины ломучие как их собирают все по дешевле и тяп ляп
Александр13.05.2018ответить
Откатал полтора года.
Советы:
1. Следите за хромом. Ржавеет как консервная банка. У меня с хрома ржавчина пошла на ЛКП багажника. Случай гарантийный, поэтому можете требовать у дилера решения проблемы.
2. Будьте внимательны к двигателю. Его слабое место - ГРМ. Безвыигрышная лотерея. Дольше 60 тысяч обычно не живет. У отдельных "счастливчиков" улетает на 10-12 тысячах пробега.
3. После зимы у меня начала протекать... крыша! Чуть добавил газу - и потекла вода с козырька прямо на руки.
4. Снова к двигателю. Ему периодически надо давать кик-дауном "под зад". Забивается. Конструктивный просчет.
На пробеге в 27 тысяч подвернулся вариант с Аутлендером и поменял. Не жалею.
Удачи.
Дмитрий 17.07.2019ответить
Шикарная купил а радости как едит по цене как солярис отдали за 950 тысяч и средняя комплектация климат, круиз, автомат все есть . Рекомендую к покупке авто .
Рикардо Милос Третий Повелитель Гру 17.07.2019ответить
земля тебе пухом
950 за эту кобылу недоношенную
Мещеряков Саша02.09.2017ответить
Точно сказали,это не отзыв о машине а,эмоции от покупки.Никогда не рассматривал французов в качестве своей машины.Да и на вторичке они,в отличии от Фордов,сильно падают в цене.Напишите отзыв года через 2 когда поймете что эта за машина.Удачи.