Wroom.ru

Citroen C4 Sedan (2017 г.)

Citroen C4 Sedan (2017 г.)
Автор: Никита Фёдоров

Пробег: 2000 км

Начну издалека... Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького седана Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом «комфорт». Так как люди мы неискушённые (три года назад была «ласточка»), главный критерий при выборе авто - комфорт и, конечно же, цена. Слова «управляемость», жёсткость подвески и пр. из ходовых характеристик нас мало интересовало. Другой основной претендент на покупку - новый Ford Focus. Если кратко - фокус хорош, по салону по эргономике он нам понравился даже больше (рассматривали комплектацию Titanium с допами), есть, конечно, и минусы, но цена и сроки оказались решающими.

Ну а что же Citroen... Изначально совсем не рассматривали данную марку, заехали по пути в салон Ford. К внешнему виду вопросов нет, сразу обращает на себя внимание стильной мордой, хромированным значком, плавно переходящим в окантовку решётки радиатора и ходовых огней. По салону вопросов было больше (в это время в голове сидел форд, сравнивали с ним). Все минусы указал в недостатках и изначально не очень понравилась отделка центральной консоли, а-ля карбон, но только в начале знакомства с машиной.

Начальная цена машины в 1,2 млн довольно здорово может отпугнуть покупателя авто подобного класса (при том, что цена на форд с приблизительно похожей начинкой была 1,05 млн), пока он не узнает, что банк PSA (материнская компания PSA Peugeot Citroën, которой и принадлежат эти марки) предоставляет беспроцентную рассрочку на 3 года без всяких навязанных доп. услуг в виде страхования жизни, фин. защиты и пр. Что это значит для нас: за три года за машину нужно выплатить 1,2 млн и не копейкой больше, тот же форд за 3 года обойдётся в 1,45 млн с учётом процентов банку, навязанных страховок и прочего. Когда мы принимали решение о покупки, мы посчитали всё: и КАСКО с ОСАГО, и ТО, и даже «подарки» от автодилера (в ситроене, к сведению, ничего даже не подарили).

Наряду с этим обстоятельством и наличии авто с нужной начинкой, мы приняли волевое решение о покупке именно француза.

Citroen C4 Sedan (2017 г.)

Отзыв достаточно субъективный, поэтому рассказывать о ходовых качествах не буду по выше названной причине, скажу только, что впечатления самые благоприятные. Ощущение, что пересел из ведра с болтами в современный космический корабль. Думаю со мной многие согласятся. А такие примочки, как парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, бесключевой доступ, электронный ограничитель скорости и круиз-контроль, датчики дождя и света очень сильно упрощают жизнь и делают поездку удовольствием.

Единственная серьёзная проблема, с которой сразу же столкнулись - нерабочий mirror link. Были у дилера, с айфоном всё работает без вопросов просто воткнули провод и готово. С андроидом беда, ни один из 10-15 телефонов на андроиде, которые мы пробовали, не подключился, что-то видит, но на дисплей не выводится. Дилер говорит, что во всём виноват андроид.

Считаю, что это косяк ПО авто, если функция заявлена, то хоть с каким-то телефоном должна работать, по возможности опробуем флагманы, хотя что-то мне подсказывает, результат будет тот же.

Буду писать в представительство ситроен, чтобы исправляли.

Достоинства автомобиля

Отличный дизайн, большой дорожный просвет - 176 мм, просторный салон, комбинированная отделка сидений тканью и кожей, хорошие материалы отделки салона, мягкий пластик торпеды, большой багажник с полноразмерным запасным колесом, большие карманы в дверях, оригинальная панель приборов, встречается гораздо реже, чем тот же форд или хёндай с киа.

Недостатки автомобиля

Немного "задумчивый" автомат, нелепый один подстаканник в передней панели, нет заднего подлокотника, задние сидения при складывании не образуют ровный пол, нет чехла для очков в потолке, один порт USB и одна розетка прикуривателя, mirror link только для галочки - не работает.

Ещё один отзыв о модели:

Citroen C4 Sedan (2013)

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон.... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 1 сентября 201710630

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Мещеряков Саша 2 сентября 2017, 02:38     ответить

Точно сказали,это не отзыв о машине а,эмоции от покупки.Никогда не рассматривал французов в качестве своей машины.Да и на вторичке они,в отличии от Фордов,сильно падают в цене.Напишите отзыв года через 2 когда поймете что эта за машина.Удачи.

игорь 2 сентября 2017, 19:13     ответить

нормальные машины французы,не пойму почему их недолюбливают

коля таксист 3 сентября 2017, 03:12     ответить

ответ на комментарий пользователя игорь , написанный 2 сентября 2017, 19:13

Нет дыма без огня.Не любят именно Ситроены из за их ломучести и не качественной электроники.А вот Логаны таксисты просто обожают,хотя это скорей румын чем француз.

Митяй 26 октября 2017, 16:04     ответить

Если туповат автомат поменяй масло с фильтрами и почисти магниты и подон и все пройдет с мозгами все в порядке у ситроена мозши отличные если у поло тогда мозги сразу перешивай .

stigs 17 января 2018, 00:08     ответить

ответ на комментарий пользователя коля таксист, написанный 3 сентября 2017, 03:12

Не машины ломучие, а мастера рукожопы. В основном все проблемы из-за хозяев обслуживающих свои пежо-ситроены кое как или у дяди Васи в гараже, который понятия не имеет, что ему привезли и с какой стороны к машине подходить.

тттт 12 апреля 2018, 15:55     ответить

машины ломучие как их собирают все по дешевле и тяп ляп

Александр 13 мая 2018, 04:07     ответить

Откатал полтора года.

Советы:

1. Следите за хромом. Ржавеет как консервная банка. У меня с хрома ржавчина пошла на ЛКП багажника. Случай гарантийный, поэтому можете требовать у дилера решения проблемы.

2. Будьте внимательны к двигателю. Его слабое место - ГРМ. Безвыигрышная лотерея. Дольше 60 тысяч обычно не живет. У отдельных "счастливчиков" улетает на 10-12 тысячах пробега.

3. После зимы у меня начала протекать... крыша! Чуть добавил газу - и потекла вода с козырька прямо на руки.

4. Снова к двигателю. Ему периодически надо давать кик-дауном "под зад". Забивается. Конструктивный просчет.

На пробеге в 27 тысяч подвернулся вариант с Аутлендером и поменял. Не жалею.

Удачи.

игорь 24 мая 2018, 18:48     ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша, написанный 2 сентября 2017, 02:38

Они все сильно падают в цене без разницы какая машина перекупщики за бесплатно хотят и Трейдин тоже копейки просят сколько у меня машин было и все падали в цене без разницы какая новая или старая значит вы не так тесно касаетесь продажей и покупкой он и Форд быстро теряет , хоть Солярис взять тоже уйдет за копейки кто говорит что дорого продал не слушай это всё байки

Марина вчера, 00:44     ответить

ответ на комментарий пользователя stigs, написанный 17 января 2018, 00:08

Да ну.Самые рукожопыые это как раз офицыалы.Мало того что не хотят,или не умеют работать,так еще и зап части ждешь месяцами.И это при том что цены у них на порядок выше.Я от их услуг давно отказалась(как только кончилась гарантия).О чем нисколько не жалею.

Рома-Вася вчера, 00:54     ответить

ответ на комментарий пользователя игорь, написанный 24 мая 2018, 18:48

Лично я беру немного б/у технику,2-5 летнию.По миниуму вкладываюсь в ремонт,езжу года 2 и продаю за те-же деньги что она мне обошлась вместе с ремонтом.А чаще с небольшим наваром.И так по кругу.Так что если имеешь голову и желание то все получится.

Популярное на сайте

Citroen C4 Sedan в каталоге

Седан «Ситроен С4» (Citroen C4) предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Citroen C4 1.6 VTi Цена базового седана с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (115 л. с.) и «механикой» составляет...

Сейчас комментируют:

  • Fiat Panda Симпатичный автомобильчик и отзыв толковый, все по делу. Для города оч…
  • Лада Веста SW Слабый мотор, это только в сравнении с Приорой. После Приоры вообще ни…
  • Лада Веста Кросс За ремнем грм поглядывай, а то как гавкнет и хана надёжности.
  • Лада Веста Кросс Приора. 108000 км, 6 лет. Меняю только расходники...
  • Лада Веста Кросс Автор пишет: "...потавил на нитраль...". Школота.