Ситроен С4 Седан • 2013 • 83000 км
Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.
Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк - неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье - ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла - здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая - реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу - печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора - приспособил от гольфа - пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала "кричать" сигнализация - дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник!!!)! поставил на два болта с гайками - все работает. Это не первый косяк дилера - установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе - криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров - прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски - пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег - при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами - беда!
Продолжу про эксплуатацию - намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати - он реально пишет про неисправности! но, как оказалось - не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал - не покупайте люди ничего у Сиалавто! - дозвониться просто нереально!! Продолжу - на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все - не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день - завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!
Масса нужных и приятных фишек (как - пластмассовая заглушка на решетку радиатора - удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках - зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель - это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости - после трехдневных переговоров с дилером (напомню - авто на гарантии) - прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась - это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно - могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор - как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал - сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу - по компьютеру расход 10,2!!! Очень достойно! Масло не жрет - не доливал ни разу. Движок - песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто - полное "г..", особенно зимняя - очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.
Достоинства автомобиля
Достоинств гораздо больше, чем недостатков.
Недостатки автомобиля
При наличии рук из правильного места - свободно и судовольствием будете владеть достаточно долгое время.
Общее впечатление
Рекомендуется к покупке.
Комментарии
Почему сие чудо? Это пожалуй лучшее предложение в классе. Клиренс, цена, мощьность, дизайн.
сейчас с автовазом проблем гораздо меньше чем с такими иномарками, да и цена у них зашкаливает...
Гость 16.02.2015ответить
Вот правильно лучшее предложение в классе, где клиренс - 185...210 мм , цена до 500 тысяч, мощность уже больше реальных 100 лошадей и дизайн Стива Маттина - это сейчас ВАЗ. Сейчас и ломается реже, да и поломки мелочевка. Да и оснащенность покруче, чем у иномарок. По глубокому снегу идет как танк и в -40 градусов заводится без проблем. И оснащение покруче будет. Все изменилось иномарки сейчас создают менеджеры, а не конструкторы!
влад15.02.2015ответить
Неприятностей много для такого пробега и газовые стойки для таких морозов не вариант.
Данила Ким12.05.2017ответить
У моего с4 пробег 40ткм, не менял ничего. На весте у товарища полетел робот.... Спасла гарантия, в заказ наряде сумма значилась 74тыщ рублей... Вот и думайте... А машину совсем без потоки сейчас не найти, ИМХО.
Bak15.07.2019ответить
Французские авто своеобразны, этим они и привлекают, своим шармом что ли))) На С4 не ездил, но на собрате - Пежо 408 довелось поездить, тоже с мотором 150 сил и автоматом - машина очень понравилась, тяги всегда хватает, автомат плавный, подвеска очень комфортная, клиренс высокий. Автору удачи на дорогах!
Гость14.02.2015ответить
И сколько стоило сие чудо?