Ситроен С4 Седан 2013 · отзыв

Добавил tatr 14.02.2015 13

Ситроен С4 Седан 2013

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.

Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк - неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье - ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла - здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая - реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу - печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора - приспособил от гольфа - пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала "кричать" сигнализация - дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник!!!)! поставил на два болта с гайками - все работает. Это не первый косяк дилера - установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе - криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров - прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски - пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег - при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами - беда!

Продолжу про эксплуатацию - намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати - он реально пишет про неисправности! но, как оказалось - не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал - не покупайте люди ничего у Сиалавто! - дозвониться просто нереально!! Продолжу - на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все - не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день - завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!

Масса нужных и приятных фишек (как - пластмассовая заглушка на решетку радиатора - удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках - зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель - это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости - после трехдневных переговоров с дилером (напомню - авто на гарантии) - прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась - это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно - могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор - как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал - сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу - по компьютеру расход 10,2!!! Очень достойно! Масло не жрет - не доливал ни разу. Движок - песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто - полное "г..", особенно зимняя - очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.

Ситроен С4 Седан 2013
Ситроен С4 Седан 2013
Ситроен С4 Седан 2013
Ситроен С4 Седан 2013

Достоинства автомобиля

Достоинств гораздо больше, чем недостатков.

Недостатки автомобиля

При наличии рук из правильного места - свободно и судовольствием будете владеть достаточно долгое время.

Общее впечатление

Рекомендуется к покупке.

Комментарии

Гость14.02.2015ответить

И сколько стоило сие чудо?

Жадинко14.02.2015ответить

Почему сие чудо? Это пожалуй лучшее предложение в классе. Клиренс, цена, мощьность, дизайн.

mars85115.02.2015ответить

сейчас с автовазом проблем гораздо меньше чем с такими иномарками, да и цена у них зашкаливает...

Гость 16.02.2015ответить

Вот правильно лучшее предложение в классе, где клиренс - 185...210 мм , цена до 500 тысяч, мощность уже больше реальных 100 лошадей и дизайн Стива Маттина - это сейчас ВАЗ. Сейчас и ломается реже, да и поломки мелочевка. Да и оснащенность покруче, чем у иномарок. По глубокому снегу идет как танк и в -40 градусов заводится без проблем. И оснащение покруче будет. Все изменилось иномарки сейчас создают менеджеры, а не конструкторы!

mars85115.02.2015ответить

а автору за отзыв 5

влад15.02.2015ответить

Неприятностей много для такого пробега и газовые стойки для таких морозов не вариант.

apai77701.08.2015ответить

Мне кажется Норильск не для изнеженного француза.

Данила Ким12.05.2017ответить

У моего с4 пробег 40ткм, не менял ничего. На весте у товарища полетел робот.... Спасла гарантия, в заказ наряде сумма значилась 74тыщ рублей... Вот и думайте... А машину совсем без потоки сейчас не найти, ИМХО.

Bak15.07.2019ответить

Французские авто своеобразны, этим они и привлекают, своим шармом что ли))) На С4 не ездил, но на собрате - Пежо 408 довелось поездить, тоже с мотором 150 сил и автоматом - машина очень понравилась, тяги всегда хватает, автомат плавный, подвеска очень комфортная, клиренс высокий. Автору удачи на дорогах!

Самое популярное