Ситроен С4 Седан • 2013 • 83000 км
Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.
Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк - неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье - ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла - здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая - реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу - печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора - приспособил от гольфа - пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала "кричать" сигнализация - дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник!!!)! поставил на два болта с гайками - все работает. Это не первый косяк дилера - установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе - криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров - прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски - пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег - при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами - беда!
Продолжу про эксплуатацию - намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати - он реально пишет про неисправности! но, как оказалось - не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал - не покупайте люди ничего у Сиалавто! - дозвониться просто нереально!! Продолжу - на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все - не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день - завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!
Масса нужных и приятных фишек (как - пластмассовая заглушка на решетку радиатора - удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках - зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель - это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости - после трехдневных переговоров с дилером (напомню - авто на гарантии) - прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась - это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно - могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор - как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал - сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу - по компьютеру расход 10,2!!! Очень достойно! Масло не жрет - не доливал ни разу. Движок - песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто - полное "г..", особенно зимняя - очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.
Достоинства автомобиля
Достоинств гораздо больше, чем недостатков.
Недостатки автомобиля
При наличии рук из правильного места - свободно и судовольствием будете владеть достаточно долгое время.
Общее впечатление
Рекомендуется к покупке.
Отвечу на вопросы - цена у дилера была 829 тыс. Напомню - это полный фарш - без навигатора. По поводу стоек - эксплуатация очень жесткая, практически круглый год. Машина у меня далеко не первая, из опыта на севере гораздо лучше себя ведут газовые амортизаторы (нормальных производителей). По поломкам - отказ вентилятора, скорее всего из-за того, что датчик уже тогда выдавал некорректную информацию (подтверждают и другие владельцы и механики). Остальные поломки из-за кривых рук сборщиков. Официалов у нас на севере нет, поэтому и своевременной диагностики провести негде. Неисправность ДТОЖ официалы исправляют бесплатно. В остальном автомобиль очень достойный. Ну а сломать можно и шарик металлический..))
Итак - пробег 27 000 км. В условиях крайнего севера французский автомобиль - это восторг! Печка - самая теплая из всех авто в каких только ездил (а ездил много)! Не сломалось больше ничего. Целы даже все quot;резинки quot;. Менял в очередное ТО масло, залил ТОТАЛ Энерджи 9000 0W30 - через 200 км застучали компенсаторы!! Пришлось лить quot;родное quot; 5W30 - все нормально - вывод - мотор крайне чувствителен к маслу! Хотя соответствует всем допускам. Расхода масла нет совсем. Расход топлива еще упал! Зимой по компьютеру - 9.7 литра, летом 8.6 литра - более чем достойный результат. Хочу найти дефлекторы на боковые окна - если дождь (небольшой совсем) - вода скапливается на резинках и капает прямо в салон - даже если совсем немного откроешь окно. Больше вроде и писать не о чем! Комфортное авто с очень достойным двигателем, мощной печкой (очень хорошо работает климат), великолепный свет и на уливление крепкой подвеской. Да! Кто-то я видел сравнивал с ФВ поло - это абсолютно разные авто - размер салона, материалы, двигатель и пр. И с Джеттой (мое мнение) сравнение не в пользу последней - при прочих равных - комфорт, размер салона и ДВИГАТЕЛЬ! Про коробки я вообще молчу. И не последнее - дорожный просвет. Кстати - спорить ни с кем не буду - только собственные ощущения и опыт (водительский стаж - 27 лет).
Ну если кому-то еще интересно.. Пробег 80000, 6 сезонов в Норильске - а сезон в Норильске - это 8 месяцев снег гарантированно, два месяца из них очень холодно, остальные - просто холодно. За это время:
1. Заменено масло в коробке - ликви молли - полет отличный, ни рывков ни толчков;
2. Передние колодки - за весь пробег - вторые еще живые (принципиально покупаю все \"родное\"), задние заменены буквально недавно.
3. Линки - завтра буду менять вторую пару;
4. Передний ступичный подшипник.
5. Задние амортизаторы - газовые TRW JGT1152T - 2000 руб - ходят уже 30000 - единственное, что брал неродное, так как то что предлагает ситроен - 8000!!
За ВЕСЬ период эксплуатации - завтра же - впервые меняю втулки стабилизатора!! Остальные резинки ЦЕЛЫ!!! Задушу любого идиота, который скажет, что ситроен хреновая машина! Напоминаю - весь период эксплуатации - Норильск - машина не стоит в гараже, она ездит постоянно, в мороз до -30 в гараж даже и не ставлю - заводится сразу. Заводил в -40 - со второй прокрутки!
Теперь о больном - недавно начала жрать масло, до этого расхода не было практически, при этом не дымит, температуру на перегрев не показывает, ошибок не выдает. Хотел брать колпачки - начать с них, но! Случайно связали с очень интересным сервисом (сильно заграничным) - они с ходу сказали поменять теплообменник и крышку клапанную. Стоит все это нехило (родное) - около 17000, замену производили сами. И вуаля!! Все ок! Вывод - какая-то болезнь скрытая. Да - при этом конечно меняется антифриз - заодно промыл систему с калгоном. Кому-то дико? Делаем так далеко не в первый раз - отлично очищает. Кому интересно - 3-4 пакетика для машинок на весь объем, даем поработать, сливаем, промываем чистой проточной, заливаем антифриз. Еще раз подтверждаю - лучше печки, чем в этой машине я не видел - в любой мороз. ДА, лобовое стекло при всем этом - целое!
Ну и менял расходники - ремень один раз; фильтры, масло каждые 10000 - так хочу, да еще один раз поменял уплотнитель двери - порвали каблуком - около 3 тысяч.
Еще раз - великолепный свет - в условиях полярной ночи крайне важно; очень теплая печка; очень крепкая подвеска; очень шустрый двигатель (и надежный - если за ним следить), хороший дорожный просвет, очень большой и удобный салон, хорошая заводская шумоизоляция. В салоне нет сверчков до сих пор.
Недостатки - не любит сколы асфальта, крупные трещины и т. д. - подвеска отрабатывает шумновато, при этом крупные и средние неровности съедает запросто; при отсутствии дефлекторов на окнах - стекла в дождь не приоткрыть - все течет в салон, при этом еще и запотевают стекла быстро - недостаточная вентиляция; тяжеловато (неудобно) поменять предохранители в салоне и аккумулятор - французы намудрили; не самые удобные кресла.
Ну вот в общем и все - добавить нечего, кроме того, что: не верьте \"специалистам\" по французским авто - это хороший, честный автомобиль.
Почему сие чудо? Это пожалуй лучшее предложение в классе. Клиренс, цена, мощьность, дизайн.
сейчас с автовазом проблем гораздо меньше чем с такими иномарками, да и цена у них зашкаливает...
Гость 16.02.2015ответить
Вот правильно лучшее предложение в классе, где клиренс - 185...210 мм , цена до 500 тысяч, мощность уже больше реальных 100 лошадей и дизайн Стива Маттина - это сейчас ВАЗ. Сейчас и ломается реже, да и поломки мелочевка. Да и оснащенность покруче, чем у иномарок. По глубокому снегу идет как танк и в -40 градусов заводится без проблем. И оснащение покруче будет. Все изменилось иномарки сейчас создают менеджеры, а не конструкторы!
влад 15.02.2015ответить
Неприятностей много для такого пробега и газовые стойки для таких морозов не вариант.
Данила Ким 12.05.2017ответить
У моего с4 пробег 40ткм, не менял ничего. На весте у товарища полетел робот.... Спасла гарантия, в заказ наряде сумма значилась 74тыщ рублей... Вот и думайте... А машину совсем без потоки сейчас не найти, ИМХО.
Bak 15.07.2019ответить
Французские авто своеобразны, этим они и привлекают, своим шармом что ли))) На С4 не ездил, но на собрате - Пежо 408 довелось поездить, тоже с мотором 150 сил и автоматом - машина очень понравилась, тяги всегда хватает, автомат плавный, подвеска очень комфортная, клиренс высокий. Автору удачи на дорогах!
Автомобиль Ситроен С4 Седан 2013 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 83000 км.
ГАЗ Газель Next Бортовой — Временная регистрация в Москве
Mitsubishi Colt — По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поо
Vortex Estina — Цвет каштана: лечебные свойства, применение в народной медицине, проти
Kia Rio X 1.6 АКП — психолог анетта орлова прием цена отзывы
Daewoo Matiz — Скока раз успела за время обучения отсосать.
Лада Нива Тревел — Мечтал о полном приводе и купил Ниву.Ты пошол очень дорогим и долгим п
Гость 14.02.2015ответить
И сколько стоило сие чудо?