Citroen C4 Sedan (2013 г.)

Citroen C4 Sedan (2013 г.)
Автор: tatr
Срок владения: 6 лет
Пробег: 83000 км

Опыт эксплуатации, пробег 17000 км. У меня Citroen C4 Sedan, "эксклюзив", 150 л. с. автомат. Что нравится - отличный свет, особенно радуют поворотные туманки, великолепный двигатель (тяги с избытком всегда), при этом средний расход 10 литров. Отличные материалы и шумоизоляция. Просторный салон. Музыка меня устраивает. Кресла мне нравятся, только в районе лопаток какой-то выталкивающий изгиб, посадка специфическая, но особо не напрягает. Очень адекватно работает климат.

Теперь о недостатках: плохая вентиляция, недостаточная мощность обдува боковых стекол-очень долго отходят. Был косяк - неподсоеденены тяги к дефлекторам центральным-обдув не закрывается и не открывается. При огромном запасе места над головой в салоне (рост 186) при выходе постоянно задеваю головой о проем. То что нет подлокотника на заднем сиденье - ладно, но оно еще и прикручено болтами! Сэкономили на шарнирах? Обогрев всего лобового стекла - здорово! Но! Зона покоя щеток не греется! Это кто ж придумал? Неочищенная зона лобового стекла очень большая - реально прячется грузовик. Живу в Норильске, морозы были за -45, с ветром, пару раз за 50. Приходилось ездить. Сразу отмечу - печка просто супер! Тепло очень! Но! Пару раз не хотел включаться обдув, зафиксировал провод под капотом к большим предохранителям F20 по-моему, все пропало, но сейчас свистит вентилятор печки, иногда переходя в очень громкий гул! Кто подскажет где стоит моторчик, откуда доступ к нему. Дозвониться до дилера в Красноярске просто нереально! На 4500 тыс сгорел мотор вентилятора радиатора - приспособил от гольфа - пока работает. Когда снимал передний бампер, обнаружил, что сломано одно из ушек крепления фары, громкоговоритель сигнализации закреплен на одном ШУРУПЕ (до этого перестала "кричать" сигнализация - дилер сказал, что кричалку надо менять, типа это расходник!!!)! поставил на два болта с гайками - все работает. Это не первый косяк дилера - установили Вебасту, стало сильно вонять бензином! Еле дозвонился, сознались, что бывает такой косяк, надо поменять уплотнительное кольцо и крышку на насосе - криво ЛЕГЛО!! После почти месяца переговоров - прислали бесплатно. Ну и раз уж начал: родные амортизаторы после -20 дубеют, буду ставить газовые; плохая вентиляция салона; руль имеет какую-то острую грань! Реально! Руки начинают ныть после долгой езды; сделал по-другому крепление запаски - пропало буханье на ямах; кресла далеко не самые удобные; подогрев сидений не имеет индикации, автоматически не выключается; на заднем стекле ВСЕГДА снег - при любом ветре! Вообще с видимыми габаритами - беда!

Продолжу про эксплуатацию - намедни выскочила ошибка, и информдисплей пишет (кстати - он реально пишет про неисправности! но, как оказалось - не про все!), что двигатель сломан, обратитесь к дилерам. Про дилеров я уже писал - не покупайте люди ничего у Сиалавто! - дозвониться просто нереально!! Продолжу - на следующее утро двигатель просто не запустился. Благо я накануне загнал авто в гараж. Облазил все - не нашел ничего, что могло бы сломаться, решил поставить аккумулятор заодно на подзарядку (он показал 11.78 В). Пришел на следующий день - завелся с полоборота! Ошибка пропала! Как-то это меня удивило! Вообще масса противоречивых впечатлений от обладания французским авто!

Масса нужных и приятных фишек (как - пластмассовая заглушка на решетку радиатора - удобно очень! Чего другим не сделать? На защелках - зимой одел, весной снял!!), но при этом иногда совершенно непонятные косяки (поменять предохранитель - это Большая Проблема!). На 16 800 пробега накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости - после трехдневных переговоров с дилером (напомню - авто на гарантии) - прислали новый датчик бесплатно, пересылка за мой счет. Устанавливается он в другое место, старый остается в термостате! Как оказалась - это почти самая распространенная болезнь этого двигателя. Кому интересно - могу прислать руководство по установке ДТОЖ. Начал стучать правый задний амортизатор - как говорил , буду менять на газовые. Расход бензина после обкатки очень упал - сейчас, зимой, со всеми прогревами (включая Вебасту), на месте почти не глушу - по компьютеру расход 10,2!!! Очень достойно! Масло не жрет - не доливал ни разу. Движок - песня, как уже говорил, мощности хватает всегда. Резина Мишлен, что идет вместе с авто - полное "г..", особенно зимняя - очень шумная, не держит в поворотах, на скорости авто гуляет. Вот такие наблюдения.

Citroen C4 Sedan (2013 г.)
Citroen C4 Sedan (2013 г.)
Citroen C4 Sedan (2013 г.)
Citroen C4 Sedan (2013 г.)

Достоинства автомобиля

Достоинств гораздо больше, чем недостатков.

Недостатки автомобиля

При наличии рук из правильного места - свободно и судовольствием будете владеть достаточно долгое время.

Общее впечатление

Рекомендуется к покупке.

Ещё один отзыв о модели:

Citroen C4 Sedan (2017)

Начну издалека... Ровно месяц назад мы с женой стали счастливыми обладателями новенького седана Citroen C4 в комплектации Shine с пакетом «комфорт». Так как люди мы неискушённые (три года назад была «ласточка»), главный критерий при выборе авто - комфорт и, конечно же,... читайте далее →

Добавлено: 14 февраля 2015 (обновлено 11 июля 2019)15488


Добавлено 18 февраля 2015

Отвечу на вопросы - цена у дилера была 829 тыс. Напомню - это полный фарш - без навигатора. По поводу стоек - эксплуатация очень жесткая, практически круглый год. Машина у меня далеко не первая, из опыта на севере гораздо лучше себя ведут газовые амортизаторы (нормальных производителей). По поломкам - отказ вентилятора, скорее всего из-за того, что датчик уже тогда выдавал некорректную информацию (подтверждают и другие владельцы и механики). Остальные поломки из-за кривых рук сборщиков. Официалов у нас на севере нет, поэтому и своевременной диагностики провести негде. Неисправность ДТОЖ официалы исправляют бесплатно. В остальном автомобиль очень достойный. Ну а сломать можно и шарик металлический..))


Добавлено 31 июля 2015

Итак - пробег 27 000 км. В условиях крайнего севера французский автомобиль - это восторг! Печка - самая теплая из всех авто в каких только ездил (а ездил много)! Не сломалось больше ничего. Целы даже все quot;резинки quot;. Менял в очередное ТО масло, залил ТОТАЛ Энерджи 9000 0W30 - через 200 км застучали компенсаторы!! Пришлось лить quot;родное quot; 5W30 - все нормально - вывод - мотор крайне чувствителен к маслу! Хотя соответствует всем допускам. Расхода масла нет совсем. Расход топлива еще упал! Зимой по компьютеру - 9.7 литра, летом 8.6 литра - более чем достойный результат. Хочу найти дефлекторы на боковые окна - если дождь (небольшой совсем) - вода скапливается на резинках и капает прямо в салон - даже если совсем немного откроешь окно. Больше вроде и писать не о чем! Комфортное авто с очень достойным двигателем, мощной печкой (очень хорошо работает климат), великолепный свет и на уливление крепкой подвеской. Да! Кто-то я видел сравнивал с ФВ поло - это абсолютно разные авто - размер салона, материалы, двигатель и пр. И с Джеттой (мое мнение) сравнение не в пользу последней - при прочих равных - комфорт, размер салона и ДВИГАТЕЛЬ! Про коробки я вообще молчу. И не последнее - дорожный просвет. Кстати - спорить ни с кем не буду - только собственные ощущения и опыт (водительский стаж - 27 лет).


Добавлено 11 июля 2019

Ну если кому-то еще интересно.. Пробег 80000, 6 сезонов в Норильске - а сезон в Норильске - это 8 месяцев снег гарантированно, два месяца из них очень холодно, остальные - просто холодно. За это время:

1. Заменено масло в коробке - ликви молли - полет отличный, ни рывков ни толчков;

2. Передние колодки - за весь пробег - вторые еще живые (принципиально покупаю все \"родное\"), задние заменены буквально недавно.

3. Линки - завтра буду менять вторую пару;

4. Передний ступичный подшипник.

5. Задние амортизаторы - газовые TRW JGT1152T - 2000 руб - ходят уже 30000 - единственное, что брал неродное, так как то что предлагает ситроен - 8000!!

За ВЕСЬ период эксплуатации - завтра же - впервые меняю втулки стабилизатора!! Остальные резинки ЦЕЛЫ!!! Задушу любого идиота, который скажет, что ситроен хреновая машина! Напоминаю - весь период эксплуатации - Норильск - машина не стоит в гараже, она ездит постоянно, в мороз до -30 в гараж даже и не ставлю - заводится сразу. Заводил в -40 - со второй прокрутки!

Теперь о больном - недавно начала жрать масло, до этого расхода не было практически, при этом не дымит, температуру на перегрев не показывает, ошибок не выдает. Хотел брать колпачки - начать с них, но! Случайно связали с очень интересным сервисом (сильно заграничным) - они с ходу сказали поменять теплообменник и крышку клапанную. Стоит все это нехило (родное) - около 17000, замену производили сами. И вуаля!! Все ок! Вывод - какая-то болезнь скрытая. Да - при этом конечно меняется антифриз - заодно промыл систему с калгоном. Кому-то дико? Делаем так далеко не в первый раз - отлично очищает. Кому интересно - 3-4 пакетика для машинок на весь объем, даем поработать, сливаем, промываем чистой проточной, заливаем антифриз. Еще раз подтверждаю - лучше печки, чем в этой машине я не видел - в любой мороз. ДА, лобовое стекло при всем этом - целое!

Ну и менял расходники - ремень один раз; фильтры, масло каждые 10000 - так хочу, да еще один раз поменял уплотнитель двери - порвали каблуком - около 3 тысяч.

Еще раз - великолепный свет - в условиях полярной ночи крайне важно; очень теплая печка; очень крепкая подвеска; очень шустрый двигатель (и надежный - если за ним следить), хороший дорожный просвет, очень большой и удобный салон, хорошая заводская шумоизоляция. В салоне нет сверчков до сих пор.

Недостатки - не любит сколы асфальта, крупные трещины и т. д. - подвеска отрабатывает шумновато, при этом крупные и средние неровности съедает запросто; при отсутствии дефлекторов на окнах - стекла в дождь не приоткрыть - все течет в салон, при этом еще и запотевают стекла быстро - недостаточная вентиляция; тяжеловато (неудобно) поменять предохранители в салоне и аккумулятор - французы намудрили; не самые удобные кресла.

Ну вот в общем и все - добавить нечего, кроме того, что: не верьте \"специалистам\" по французским авто - это хороший, честный автомобиль.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 14 февраля 2015ответить

И сколько стоило сие чудо?

Жадинко 14 февраля 2015ответить

Почему сие чудо? Это пожалуй лучшее предложение в классе. Клиренс, цена, мощьность, дизайн.

mars851 15 февраля 2015ответить

сейчас с автовазом проблем гораздо меньше чем с такими иномарками, да и цена у них зашкаливает...

mars851 15 февраля 2015ответить

а автору за отзыв 5

влад 15 февраля 2015ответить

Неприятностей много для такого пробега и газовые стойки для таких морозов не вариант.

Гость 16 февраля 2015ответить

ответ на комментарий пользователя mars851

Вот правильно лучшее предложение в классе, где клиренс - 185...210 мм , цена до 500 тысяч, мощность уже больше реальных 100 лошадей и дизайн Стива Маттина - это сейчас ВАЗ. Сейчас и ломается реже, да и поломки мелочевка. Да и оснащенность покруче, чем у иномарок. По глубокому снегу идет как танк и в -40 градусов заводится без проблем. И оснащение покруче будет. Все изменилось иномарки сейчас создают менеджеры, а не конструкторы!

apai777 1 августа 2015ответить

Мне кажется Норильск не для изнеженного француза.

Данила Ким 12 мая 2017ответить

У моего с4 пробег 40ткм, не менял ничего. На весте у товарища полетел робот.... Спасла гарантия, в заказ наряде сумма значилась 74тыщ рублей... Вот и думайте... А машину совсем без потоки сейчас не найти, ИМХО.

Гость 12 июля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Все правильно написали!!!

Bak 15 июля 2019ответить

Французские авто своеобразны, этим они и привлекают, своим шармом что ли))) На С4 не ездил, но на собрате - Пежо 408 довелось поездить, тоже с мотором 150 сил и автоматом - машина очень понравилась, тяги всегда хватает, автомат плавный, подвеска очень комфортная, клиренс высокий. Автору удачи на дорогах!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Hyundai Solaris 1.6 MT Автор, продажный ;-)
  • Hyundai Solaris 1.6 MT за год 350 штук? насмешил. сторожем на стройке что ли? а солярис обычн…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT отьездил год на солярисе.. взял весту. три месяца уже.. веста однознач…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT Автор, тебе бы сказки писать. Расход 6 литров—ну смешно ей богу.Шумки…
  • Hyundai Solaris 1.6 MT в наличку взять солярис за 972?????? столько авто на вторяке... тот же…

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен