ГАЗ Газель • 2006
У меня уже второй автомобиль этой марки, первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжекторный, 2006 года выпуска. Работал вроде более-менее, только прогорал глушитель, постоянно тек кран печки, очень быстро отказала регулировка обдува и воздух дул куда попало. Коробка - это отдельный страх, после 30000-40000 км начинает выть как привидение, опытные газелисты советуют ее не делать, а просто вставить ватки в уши... Постоянно отказывают датчики... ДМРВ так сразу сдох, а стоит 2500... Да у меня с СТО за пару лет такая кипа листов по ремонту, что в дрожь бросает, так как что-то делаю сам, что-то нет, и не люблю, когда автомобиль неисправен. Постоянно клинит ролик натяжения ремня генератора, это жопа... А тут стали отказывать два цилиндра, полностью отремонтировал головку ГБЦ, поменял все свечи, провода, катушки, оказалось - отказал компьютер.
И вот теперь думаю, нафиг я его брал... Но я же надеялся, что новый автомобиль будет хоть немного работать... Теперь, после компьютера думаю его продать и купить Исузу Эльф года 1996, так как денег добавлять нет, все высосала газель, включая ее покупку. Даже старый японец думаю будет намного лучше... Я уже здесь не пишу о пожирании масла, и поломках рамы и расходниках. Все, что на ней зарабатываешь за месяц, на следующий месяц умножается в два раза, и превращается в запчасти. А проходимость у пустой никакая. При температуре -25 уже не заводится, хотя постоянно налито чистое масло полусинтетика Esso.
Плюсы. Плюсов нет... Это ужасный автомобиль
Минусы. Весь автомобиль это сплошной минус и кошмар нашего автопрома... В нем нет ничего здорового...
Люди, будьте благоразумны, не покупайте эти рушалки никогда, иначе будет вам беда за ваши деньги...
Комментарии