Иран Ходро Саманд • 2008
Всем привет! Скажу сразу, что очень долго искал машину вообще (бюджет 200 тысяч рублей), а когда узнал, что есть такой оцинкованный конь, то поиск еще чуть подзатянулся. У меня несколько архаичный взгляд на дизайн, но мне именно такие формы и нравятся, чтоб ничего лишнего и выпуклого, как все эти ныне новомодные лупоглазые собратья. Все эти древние немки мне симпатичны, но живых их, как выяснилось не продают или ооочень за дорого как пример Пассат Б4 за 300 тысяч рублей с пробегом под те же 300 тысяч (объява от 20.08.17).
Начитался про Саманд предостаточно и уяснил для себя, что брать буду только 2008 года ввиду обновленного 16-клапанного движка и новых мозгов от сименс, которые по отзывам вроде не глючат. Именно такого года на рынке их единицы и как только вылез необходимый конь, я тут же поехал за ним в соседнюю область.
Повезло взять в хорошем кузове, без ДТП (царапки, вмятинки, тычки не считаю за ДТП) Провел химчистку салона, снял черные чехлы, которые скрывали приятный цвет салона и гоняю. Что можно сказать по ходовке: относительно мягкая, по крайней мере на 15 колесах. зима так еще мягче будет. Двигатель приемистый, любит обороты и мне это нравится. Работает тихо, на холостых, прям как японка, не ожидал такого от пежо...
Багажник огромный, снимал заднюю спинку для чистки, пришлось покорячиться, мой рост 180 и я спокойно поместился в багажнике для удобства отсоединения. Задний диван так же достаточно просторный + обдув задних пассажиров да и вообще много таких плюшек, как элетро регулировка передних сидений, выдвижная антенна особенно порадовала))), подсвечивающееся зеркальце в козырке пассажира, все электро, подогревы, Подушка аирбэг. Цвет обивки прям класс! реально уже раздражает этот черный на предыдущих тачка, а тут так нарядненько, светленько и если пачкается, то незаметно. Также веселит пассажиров и тетка в компьютере... Многих она бесит, но лично мне помогла 2 раза забыл фары выключить, так она напомнила.
Коробка включается своеобразно, много негативных отзывов, но это по первой, неделя езды и я привык, не критично, чтобы прям даже слегка расстраиваться.
Короче говоря за эти деньги да с пробегом 90 тысяч (не крученый, видно по вторичным признакам) очень достойный вариант, а если таксовать на ней, так так вообще супер!
Достоинства автомобиля
Оцинкованный кузов
Приемистый, экономичный и безпроблемный мотор
Электропакет вплоть до сидений
Просторный, светлый салон
Большой багажник
Запчасти копейки
Недостатки автомобиля
Шумка и то, если ездить по городу, как я не более 80 км/ч, то гуд! Тормоза задние барабаны, но это также и + для моего кармана.
Комментарии
Большой Хорхе03.09.2017ответить
Извини, не все Успешные и Богатые - нам, нищебродам, пока ещё можно с Вами по одной дороге ездить. :))
димон иванов03.09.2017ответить
Да не о деньгах разговор,а о том что производитель малоизвестный.Что от машины ждать хрен его знает.Не думаю что спецов по ремонту машин этой марки сильно много.Вот я к чему.А насчет нищебродов-первой машиной у меня была Нива,от деда осталась.И нищебродом себя не чувствовал,наооборот радости не было предела.Потом много конечно других, и б/у прулек и новых.Вот только радости такой уже не было,ну есть да есть.
мурманчанин21.11.2017ответить
Дима, производитель конечно малоизвестный но машинка то практически полная копия 405 Пежо, так что с ремонтом и школьник справится. Сам владею таким уже много лет только мотор ещё 1.8 восьмиклапанник, надёжный и простой как кувалда. единственный минус на мой взгляд это то что персы пежовскую подвеску 405го подняли до 18см клиренса, а при том же весе это не айс, передок слабоват стал
Саня25.05.2018ответить
спасибо за отзыв.грамотно все расписал..сам хочу такую приобрести..удачи
Вильдан11.09.2018ответить
Машина в самом деле вполне хорошая ,настоящая рабочая лошадка- мощная вместительная ,с отличной шумоизоляцией . Запчасти вполне доступные , хотя за два года поменял только датчик давления масла. Надёжная и зимой и летом .
димон иванов03.09.2017ответить
Где народ такие машины то находит,и главное зачем находит.Ради любопытства наверно.