Wroom.ru

Iran Khodro Samand (2008 г.)

 Iran Khodro Samand (2008 г.)
Автор: krumart

Всем привет! Скажу сразу, что очень долго искал машину вообще (бюджет 200 тысяч рублей), а когда узнал, что есть такой оцинкованный конь, то поиск еще чуть подзатянулся. У меня несколько архаичный взгляд на дизайн, но мне именно такие формы и нравятся, чтоб ничего лишнего и выпуклого, как все эти ныне новомодные лупоглазые собратья. Все эти древние немки мне симпатичны, но живых их, как выяснилось не продают или ооочень за дорого как пример Пассат Б4 за 300 тысяч рублей с пробегом под те же 300 тысяч (объява от 20.08.17).

Начитался про Саманд предостаточно и уяснил для себя, что брать буду только 2008 года ввиду обновленного 16-клапанного движка и новых мозгов от сименс, которые по отзывам вроде не глючат. Именно такого года на рынке их единицы и как только вылез необходимый конь, я тут же поехал за ним в соседнюю область.

Повезло взять в хорошем кузове, без ДТП (царапки, вмятинки, тычки не считаю за ДТП) Провел химчистку салона, снял черные чехлы, которые скрывали приятный цвет салона и гоняю. Что можно сказать по ходовке: относительно мягкая, по крайней мере на 15 колесах. зима так еще мягче будет. Двигатель приемистый, любит обороты и мне это нравится. Работает тихо, на холостых, прям как японка, не ожидал такого от пежо...

Багажник огромный, снимал заднюю спинку для чистки, пришлось покорячиться, мой рост 180 и я спокойно поместился в багажнике для удобства отсоединения. Задний диван так же достаточно просторный + обдув задних пассажиров да и вообще много таких плюшек, как элетро регулировка передних сидений, выдвижная антенна особенно порадовала))), подсвечивающееся зеркальце в козырке пассажира, все электро, подогревы, Подушка аирбэг. Цвет обивки прям класс! реально уже раздражает этот черный на предыдущих тачка, а тут так нарядненько, светленько и если пачкается, то незаметно. Также веселит пассажиров и тетка в компьютере... Многих она бесит, но лично мне помогла 2 раза забыл фары выключить, так она напомнила.

Коробка включается своеобразно, много негативных отзывов, но это по первой, неделя езды и я привык, не критично, чтобы прям даже слегка расстраиваться.

Короче говоря за эти деньги да с пробегом 90 тысяч (не крученый, видно по вторичным признакам) очень достойный вариант, а если таксовать на ней, так так вообще супер!

Достоинства автомобиля

Оцинкованный кузов

Приемистый, экономичный и безпроблемный мотор

Электропакет вплоть до сидений

Просторный, светлый салон

Большой багажник

Запчасти копейки

Недостатки автомобиля

Шумка и то, если ездить по городу, как я не более 80 км/ч, то гуд! Тормоза задние барабаны, но это также и + для моего кармана.

Ещё один отзыв о модели:

Iran Khodro Samand TU5 (2008)

Машина покупалась под самый Новый 2009 год. На данный момент (июнь 2009-го) пробежала 10500 км. Коняшка наша бегает отлично и в городе, и на трассе, и на дачном бездорожье. Зимой заводится без проблем в любую погоду, печка жарит так, что ездить можно без верхней одежды. Проходимость по сугробам... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 29 августа 20177529

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

димон иванов 3 сентября 2017, 04:01     ответить

Где народ такие машины то находит,и главное зачем находит.Ради любопытства наверно.

Большой Хорхе 3 сентября 2017, 13:30     ответить

ответ на комментарий пользователя димон иванов, написанный 3 сентября 2017, 04:01

Извини, не все Успешные и Богатые - нам, нищебродам, пока ещё можно с Вами по одной дороге ездить. :))

димон иванов 3 сентября 2017, 18:07     ответить

Да не о деньгах разговор,а о том что производитель малоизвестный.Что от машины ждать хрен его знает.Не думаю что спецов по ремонту машин этой марки сильно много.Вот я к чему.А насчет нищебродов-первой машиной у меня была Нива,от деда осталась.И нищебродом себя не чувствовал,наооборот радости не было предела.Потом много конечно других, и б/у прулек и новых.Вот только радости такой уже не было,ну есть да есть.

мурманчанин 21 ноября 2017, 23:54     ответить

Дима, производитель конечно малоизвестный но машинка то практически полная копия 405 Пежо, так что с ремонтом и школьник справится. Сам владею таким уже много лет только мотор ещё 1.8 восьмиклапанник, надёжный и простой как кувалда. единственный минус на мой взгляд это то что персы пежовскую подвеску 405го подняли до 18см клиренса, а при том же весе это не айс, передок слабоват стал

Саня вчера, 09:21     ответить

спасибо за отзыв.грамотно все расписал..сам хочу такую приобрести..удачи

Популярное на сайте

Iran Khodro Samand в каталоге

Седан Iran Khodro Samand, созданный на базе модели Peugeot 405, выпускается в Иране с 2005 года. Автомобиль оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л. с. Начиная с 2006 года, Samand официально продавался в России, но...

Сейчас комментируют:

  • Fiat Panda Симпатичный автомобильчик и отзыв толковый, все по делу. Для города оч…
  • Лада Веста SW Слабый мотор, это только в сравнении с Приорой. После Приоры вообще ни…
  • Лада Веста Кросс За ремнем грм поглядывай, а то как гавкнет и хана надёжности.
  • Лада Веста Кросс Приора. 108000 км, 6 лет. Меняю только расходники...
  • Лада Веста Кросс Автор пишет: "...потавил на нитраль...". Школота.