Ravon Nexia R3 • 2016 • 10000 км
Равон Нексия, механика, комплектация "Оптимум". Покупка — декабрь 2016 года. Стоимость - 479 000 рублей. С января 2017 проехала 10 000 км. В общем и целом скажу, что машина хорошая. Едет))) Есть некоторые шероховатости, но, на мой взгляд, не критические.
На первых же сотнях метров услышала свист в районе боковых зеркал. Уж как там узбеки корпус "Авео" переделывали, не знаю, но свист этот, оказывается, из-за обтекания воздухом корпуса. И ещё странность: если окна закрыты, то дверью, чтобы она закрылась, стукнуть надо крепко, если же окна открыты, дверь закрывается мягенько и лёгенько.
Родные диски к моменту замены зимней резины на летнюю помяты безбожно!!! Хотя вроде в большие ямы не влетала, так, только на малой скорости по бездорожью километра 4 в день проезжаю, шагом буквально.
Как только пересела с "Ланоса", было капитально заметно, что "Равон" туповато разгоняется. Списывала это на обкатку. После 10 тысяч км резкости не прибавилось, хотя у "Равона" на 20 лошадок больше.
О расходе бензина. Езжу на 92-м. В городе берёт не выше 8, где-то, 7,8. На трассе снижается до 6.
Свет хороший. Особенно после "Ланоса"!!!
Кондиционер, мне кажется, слабоват: в самую жару на полную мощность включенный кондей делает лишь слегка прохладнее.
А недавно столкнулась (в прямом и переносном смысле) с неприятной неприятностью: помяла передний бампер и разбила правую противотуманку. А найти именно эти запчасти не сразу получилось. Передний бампер у "Равона" оригинальный. Китайцы его ещё не подделывают, а у торговцев запчастями через полтора года с начала выпуска этой машины каталога на неё нет. Официальный дилер в Ростове-на-Дону дать артикул отказался, а если брать запчасти у них, то они цену дерут безбожно. Противотуманку я потом нашла ровно в 2 раза дешевле, чем они мне навяливали! Так что, дорогие равоноводы, если разбивать бампер, то только задний - он от "Авео" подходит!))))
Достоинства автомобиля
1. Цена
2. Достаточно полная комплектация даже в базе (я езжу на комплектации "Оптимум": центральный замок, обогрев боковых зеркал, система противоотката, АБС, лампа давления в шинах и прочее, что делает езду комфортной.
3. Дорожный просвет, высокая посадка, хороший обзор, просторный и высокий салон - мой двухметровый муж прекрасно размещается, не рискую удариться головой при торможении и повороте.
4. Вместительный багажник.
5. Удобно раскладываются спинки заднего сиденья.
Недостатки автомобиля
Они настолько незначительные (см. выше в описании), что в сравнении с ценой о них и говорить не стоит!
Общее впечатление
Брать машину стоит! Особенно если кто деньги считает. На мой взгляд, есть машины (которые в принципе сейчас все по своим характеристикам одинаковые), а есть понты запредельные. Так вот "Равон" для тех, кто не с понтами за 5 лимонов. И он хорош. Когда выбирала, то даже "Лада гранта" в той же комплектации была на 34 000 дороже.
Комментарии
Евгений18.08.2017ответить
Привет! Для каждой машины свой покупать. Кто то рад "узбечке", кому то порш - дерьмо. Девушка, радутесь машине и не слушайте ослов.
василий19.08.2017ответить
я приобрел лада калина универсал в 2011 году двиг 1.4 люкс проехал 73 тыс нареканий нет. машиной доволен своих денег стоит. круто от иномарок не отличается. я ездил на многих крутых хонда. лексус вольваген опель они круче калины но и деньги тоже на много больше чем калина стоит. тем кто опасается брать свои машины скажу-не бойтесь своих машин они не хуже иномарок в своем классе. и многое зависит от водителя как будешь обращаться с машиной так она тебе и отплатит
Гость22.08.2017ответить
хонда. лексус вольваген опель на русском бездорожье быстро разваливаются, а Калина все продолжает движение
Стас Попенко 24.08.2017ответить
Полный бред,иначе не назовешь.
Васек Квасной18.08.2017ответить
Главное она все таки едет.так что можно покупать.