Хендай Крета • 2016 • 10200 км
До Хендай Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё и нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%.
Крета — достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего. Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом, деньги, затраченные на покупку, Крета полностью оправдывает. Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.
Достоинства автомобиля
Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6,2-6,4 литра бензина, И это при работающем климате.При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150 км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь. Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо.
Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое. Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле.
Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен. Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо. Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука.
Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве. Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько чтобы было комфортно и не трясло, жесткая настолько чтобы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания. Инженеры-подвесочники поработали на славу. За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет, хотелось бы придраться, но не к чему.
Недостатки автомобиля
Основным недостатком модели, или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел бы иметь на автомобиле кожаный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2-литровым мотором, а у меня привод передний, а посему...
Также недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском Hyundai IX25 круиз-контроль есть. Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот же.
К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер. Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают. Если бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были бы чище. В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай. Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.
Комментарии
Сергей04.08.2017ответить
Алексей не доверяйте. Так будет лучше для Всех.
Александр05.08.2017ответить
Алексей, что бы иметь представление об авто нужно им владеть, а не судить по картинке на сайте.
Дмитрий05.08.2017ответить
Рекламный отзыв ,с таким мотором " разгоняется шустро" только с большой и высокой горы!
Димон05.08.2017ответить
Хотел купить за 939 передний привод коробка автомат, но сказали если возьмёте ещё допов на 80 т.руб. Тогда продадим, так сказали гуляйте Автосалон Самара на Демократической! За 1000000 руб, я лучше 3-х годовалый РАФ4 возьму!
Васян05.08.2017ответить
Тиида нормальный автомобиль.
Колян06.08.2017ответить
Димон, ну возьмешь ты его, а дальше что? Обслуживать заеб...шься. И по подвеске РАФ4 жесткий. А с отзывом соглашусь, машина хорошая. Цена - качество. Гарантия 5 лет и 150 т.км. радует и то каждые 15 т.км.
Александр06.08.2017ответить
Тиида отличный городской, вместительный автомобиль 🚗!
Гуру06.08.2017ответить
Парни, так какая машина не фуфло
Иргит 19.08.2017ответить
Та которая моя,сегодня это Калина,завтра Таета,послезавтра Порше.И все они лучшие потому как мои.А все ваши полное дерьмо,пускай они тех же марок.Так что не парься и бери что нравится и на что средств хватает.
Гуру06.08.2017ответить
Сам владею ай х 35, четыре года ... полёт нормальный ....86000 за кормой, так что гордые обладатели иномашин не нужно пи.....ть
Мансур 07.08.2017ответить
За лимон .Вы с ума сошли . Купить можно дешевле и достойно! !!!
Игорь08.08.2017ответить
Такая машина не может стоить больше миллиона.
А тут...2.0 4х4....только с АКПП...и в нормальной комплектации уже больше 1.3 (с обязательными допами) получается.....Ну нафиг ТАКОЕ и за 1.3 млн.рублей! Лучше уже Спортендж с МКПП 4х4 купить практически за те же деньги.....
Лично мое мнение, брать 2.0 4х4 Крету - это надо быть боооольшим лошарой.....
Алексей08.08.2017ответить
Колян. На РАФИКЕ-4 ТО через 20000 км. Владею таковым с 2006 года. Народ в заблуждение не вводи. Насчёт жесткосткости подвески ты тоже не прав. Не суди, да не судим будешь. Марка ТАЙОТА, модель РАФ-4- говорит сама за себя!!! У меня чистый япошка, Тиида рядом не стояла. А вообще, на вкус и цвет - товарищей нет, помни об этом.
Алексей04.08.2017ответить
Если человек считает ниссан тииду отличным авто,то лично я его отзыву доверять не могу.