Лада Калина Универсал • 2017 • 4500 км
Доброго времени суток! Было принято решение менять Ладу 2114 на новый автомобиль. Если бы рассматривал покупку полностью за наличные, рассматривал бы более обширный ряд моделей, но предложений 2114 и 2115 у нас в городе очень много, отдавать дешево невыгодно за ее реальную цену - надо ждать. Цены конечно стали жесть... но доллар увы тоже не 35 рублей...
Изначально планировал взять Логан или Сандеро, так как на работе езжу на 6 разных Логанах - в принципе неприхотливая рабочая лошадка, но при визите к дилеру Рено авто в бюджетно средних комплектациях не оказалось в наличии на заказ месяца 1,5 ждать + по трейду мою машину они оценили меньше чем хотелось. На Сорярис не хватает бюджета, подумал о Весте... Поехал к дилеру, оценили 14-ку уже больше чем в Рено, Веста есть в наличии, но цены на сайте пишутся меньше чем в салоне (якобы со всеми возможными скидками по утилизации, трейду и ладе кредиту) соответственно цена уже ближе к иномарке. Краем глаза увидел Калину Кросс - клиренс хороший, внешне тоже ничего, спросил у менеджера на калину по трейду скидка на 20 тыс больше чем на Весту, уехал в раздумьях между Вестой, Логаном и Калиной Кросс.
После детального изучения комплектаций, отзывов и цен, решили не ждать Логан, досканально посмотреть Весту и Калину универсал вместо Кросс, так как в наличии была только Кросс на роботе... Робот АвтоВАЗа странная штука - не хочу, и Блэк эдишен с черной крышей на литье и дороже обычного + Универсал за такие же деньги был в более богатой комплектации, а клиренса 160 мм мне хватит по городу и до дачи. В итоге Веста в базе тоже оказалась беднее чем Калина в комфорте. Калина универсал комфорт+ (коврики в подарок и атикор со скидкой), Веста смотрится посолиднее, но Калина практичнее для дачи и за грибами.
Сравнивать Калину с 2114, не вижу смысла - разница разработки моделей велика, 2114 служила верой и правдой критических поломок не доставляла, оставила только позитивные воспоминания.
Калина, комплектация комфорт+: обогрев ветрового стекла, климатическая система, музыка динамики так себе, 2 подушки, туманки, раздельное задние сидение. Какая никакая шумоизоляция.
После 1000 км стал поскрипывать задний диван, крепление смазка помогла, иногда есть скрипящий звук из под водительского сидения, скорее всего болты крепления... пока забил. Расход при смешанной эксплуатации 7,8-8 литров. Задняя щетка не чистит в центре резинки, не скажу что мне это важно, но неприятно новая щетка, говорят поводок дворника слабый, булькает бачок омывайки. Глобальные выводы делать рано пока все приемлемо, минусы не критичны. Для тех кто больше ездит не по асфальту конечно лучше взять кросс. В целом я доволен покупкой.
Всем ровных дорог и удачи!
Достоинства автомобиля
Вместительный багажник, хороший ближний свет, двигатель довольно шустрый, рейлинги, обогрев ветрового стекла.
Недостатки автомобиля
Слабый дальний свет, скрипы салона, задняя щетка не чистит в центре резинки, булькает бачок омывающей жидкости.
Общее впечатление
За данные средства если нужен универсал то то не плохой вариант, если больше не по городу лучше Кросс взять.
Комментарии
Димон28.07.2017ответить
Скрипят у тебя не кресла, а тросик ручника, вставленный в "УШИ".
артур28.07.2017ответить
У меня скрипела педаль сцепления - приехал к ремонтникам, говорят, это у тебя нога скрипит - уехал
Хрюн Моржов28.07.2017ответить
Скрипит все, что возможно.
Димон31.07.2017ответить
Только бюджет может заставить сесть за ладу
шрамдель21.08.2017ответить
Поменял хрен на редьку,или наоборот.
Людмилка 24.08.2017ответить
Всех послушать, прям жопа какая-то. Никак не могу из-за вас определиться Приора или калина универсал 2017
Ринат 20.01.2018ответить
Лучше не приора и не калина а логана хотя бы или любую другую бюджетку. Я на калине 2 года езжу и уже давно продать хочу никакой радости или комфорта. По корману машинка но машина просто сырая не продуманная. Клиренс сделали а подвеска старая осталась и трассу держит очень скверно постоянно то влево то вправо слегка тянет и приходится усиленно следить за дорогой а в дальние расстояния устаешь сильно. Из этих двух лад предпочтительней приора универсал.
Андрей02.12.2017ответить
Определились?
Вадим28.07.2017ответить
Всё время удивляюсь, кто их берёт. У любой машины есть соотношение цена-качество, на мой взгляд цена новой лады никак не может быт больше 250, максимум 300 тысяч рублей.Нет там ничего , чтобы стоило 500-800.Нет ни комфорта, нет ни надёжности, хотя конечно передвигаться на них можно, у самого было 9 жигулей, последняя в 2006г 2114. С полгода назад знакомый взял кросса, попробовал сесть на водительское - понял что желания ехать на ней нет, категорически НЕТ ! Езжу на простом универсале - лансер 9 ( не бит, не крашен) и сузуки сх4 (4*4), очень скромные машины, но даже после них не представляю что может заставить сесть на ладу.