Киа Рио • 2017 • 5500 км
Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Киа Рио. До нее ездил на Матизе с АКПП, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка.
Куплена в конце апреля у оф. дилера. Цена с учетом скидок и трейд ина составила 820 тыр за комплектацию Prestige 1.6 на автомате. Кто-то скажет много, соглашусь. Но и времена такие, сейчас за полмиллиона, допустим, можно взять разве что Приору или Весту в средней комплектации.
О выборе. Рассматривал много вариантов: Солярис, Рио, Поло, Рапид, даже на Джетту засматривался, но там совсем жаба душит. Походил по салонам, посмотрел. Солярис не впечатлил салоном... не нравится и все. Особенно этот подлокотник, сделанный, такое ощущение, для безруких (ибо руку туда не положить никак, увы). "Псевдонемец" тесен, Рапид - неоправданно дорого. Рио понравилась сразу - все удобно, "для людей", "стильномодномолодежно". Цвет однозначно должен быть черным. Деньги заплачены, ключи получены, машинка со мной.
Закончу предысторию, теперь непосредственно о машине.
Скажу сразу, этот отзыв не претендует на что-то серьезное, пробег за 3 месяца 5500, напишу свои первые, а может уже и не первые впечатления.
1) Двигатель и кпп, динамика.
Здесь все после Матиза на очень хорошем уровне (еще бы, 123 силы против 52 у малыша).
Приятно, что коробка экономит, врубая 6-ю уже на 50-60 км/ч. А когда надо ускориться, крутит где-то до 6500 оборотов.
Расход по городу у меня составляет 8 литров плюс-минус поллитра на 100км, в зависимости от моей резвости, за городом примерно 6 литров, как и по трассе. Кушает 92-ой, что тоже радует.
Динамики хватает, притопишь педальку и "кореец" немного нехотя даже, но несет твою тушку вперед за свои ~11 секунд до ста.
2) Ходовка.
Жестко. Да. На мелких неровностях еще жить можно, по идеально хорошей дороге и вовсе "плывешь" (еще б не так было, хех), а вот на плохой дороге уже начинаются проблемы.
Подвеску пробивает частенько, пятая точка частенько просит пощадить. Но как-то живет, как-то ездит.
По шумке что сказать - все бюджетно, но терпимо. Шум в основном от арок и колес, надо резину хорошую ставить (с завода Kumho solus kh17). Двигателя на низких оборотах, такое ощущение, что вообще нет, а на верхах ревет.
3) Внешний вид.
5+. Нравится. Особенно ДХО и линзы. Комплектация почти лухури как никак.
4) Эргономика, салон и комфорт в целом.
Тут все тоже на уровне, много всяких "фишек", делающих поездку удобнее. Подогрев лобового стекла ниткой - тема, радует, пользую. Регулировки руля есть в двух положениях, сиденье в трех плоскостях регулируется. Механически. Ну бюджетник все же!
Приятный руль, приятная приборка, "Супервижн", конечно, тема. Климат-контроль есть. Но вентилятор на высоких скоростях очень шумит, что бесит.
5) Надежность.
Ничего сказать не могу, пробег маленький.
Но есть небольшой момент, 2 раза словил саморез в одно и то же колесо, то ли они очень острые, то ли резина как масло всем чем попало протыкается мгновенно.
В общем-то и все. надеюсь, мой отзыв окажется для Вас полезным!
Достоинства автомобиля
Много приятных фишек типа подогрева руля или обогрева лобового стекла ниткой
Приятный, агрессивный внешний вид
Не устает спина от более менее продолжительных поездок
Расход радует
Динамика тоже радует
Приятные обещания по гарантийному ремонту
Говорят, не ломается
Недостатки автомобиля
Подвеска жестковата
Штатный звук неплох, но и далеко не шикарен
Если сломается двигатель и ты не на гарантии - только замена, а это дорого
Кузя28.07.2017ответить
6 передача позволяет передвигаться на скорости 50 км/ч что там за коробка , зачем тогда другие передачи нужны ? ))) на плохой дороге часто пробивается подвеска это значит что это не авто , а телега . За 850 р благоразумней было взять пседо немцев типа рапида или пола а еще лучше весту .