”ј« ѕатриот 2008 Ј отзыв

ƒобавил ќльга ћ. 19.03.2010 68

¬ нашей семье этот автомобиль по€вилс€ в декабре 2008 года. ћашину покупал муж, естественно, в первую очередь дл€ себ€ любимого. ” мен€ как про "запас" осталс€ VW Passat 98 года. ѕервое, что мен€ поразило при покупке ѕатриота, это офис продаж, офис дилеров у нас в „ел€бинске. Ёто подвальное помещение 5*5 полезной площади, с двум€ старенькими компьютерами и сто€ночкой на 20 машиномест возле отвала, огороженного заборчиком. ¬стретили достаточно "приветливо", кинув кусок бумаги с распечаткой цен, разбирайтесь сами. ћуж, начитавшись позитива, изначально знал, что брать нужно однозначно комплектацию Ћимитед с дизелем. ќказалось, что на сто€нке имеютс€ два экземпл€ра нужной комплектации, один серый, другой белый. ¬нешне машины мне сразу понравились, конечно авто чисто мужской, но это первое впечатлени€.

—разу предложили сделать антикор, всего ничего 9,5 рубликов производства –‘. »наче, ссылались на отечественное железо и гарантию давать на кузов дилер откажетс€. ј так, плати и 3 года спокойно прокатаешсс€, забыв о слове ржавчина.  онечно € понимаю вас мужчин, ”ј« это болезнь, это образ жизни. Ќо выходные нужно посв€щать любимым, а не куску железа, посто€нно что-то смазыва€ и прокручива€ болты.

ѕро отделку салона даже говорить не хочу. «а что сумма в 655 тыс€ч? ƒешева€ пластмасса, с наплывами на стыках, как первые игрушки китайского производства.  ак таковой обивки в салоне не наблюдаю, сравнива€ с ѕассатиком 1998 года, а лишь кусочки дешевой ткани на двер€х, невзрачного цвета.

ѕро техническую надежность молчу, муж посто€нно при прогреве машины что-то выслушивает под капотом. ј уж про ежедневные "прот€жки ходовой" - это наша любима€ песн€ в семье! » это и есть истинное лицо нового ”ј«а XXI века?

¬ общем, мое чисто объективное мнение, как "совладелицы", что это - садомаза! Ќа новой машине нужно ездить - а не вал€тьс€ под ней! «ачем эта гаранти€ 2 года или 50 000 пробега? ≈сли один черт муж приходит вечерами из гаража в масле, мазуте, салидоле, да черт его знает, но названи€ эти € уже досконально выучила. Ќу и на последок про комфорт... да зачем травить душу. Ќет в нем ничего, кроме двух лет потраченных нервов.

 омментарии

URAL21.03.2010ответить

«убастик, мы уже давно знаем, что во ¬ладивостоке машины на ћарс летают. :)

√орн€к21.03.2010ответить

«убастик, что значит почти с ней не возитс€? «начит получаетс€ тоже возитс€!

я на ѕатриоте тоже почти не вожусь, скоро уже “ќ-1, пусть сервисмены-гаранты и воз€тс€, за что € им деньги плачу?

јх да € возилс€ с ней не давно: —олидол в пороги заливал, со стороны бы кто увидел подумал что у мен€ жутка€ поломка, а еще в колесах давление провер€л, а еще и капот каждый день открываю, смотрю масло на месте? жидкости? ќткрою и курю, о чем-то думаю! ј другие думают ( как ты), о вз€л ”аза? √ор€ хапнет! ќтсюда все и сплетни, не чего по существу!

» вообще сколько стоит новый “Ћ -80?

Vaskos22.03.2010ответить

ѕовторюсь, на один отзыв уже писал.

ƒа, у ѕатриота есть проблемы. “о что, раздатка слаба€, это да. »з трех машин, которые в эксплуатации у двух проблемы шум€т, но пробег под 100 000 км. ≈сть другие недостатки. ” одной сейчас редуктор переднего моста вышел из стро€. Ќо прошу учесть пробег 160 000 км и в основном бездорожье, а сейчас горы. “акие подъемы, которых многие из вас возможно и не видели. –аботы на высоте от 1000 до 2000 метров над уровнем мор€. “олько пониженна€ как верх так и вниз. ѕо проходимости претензий то же нет. ¬с€ зима дожди, глина, жижа. ѕравда в горах в гр€зь лучше, не соватьс€, только по долине. ¬ысока€ база дает о себе знать.  стати, парк все машины отечественного производства, грузовики ”ралы, «»Ћ 131, √ј« 66, легковые ”ј« ѕатриот, 3 шт. и 20 штук ”ј« ‘ермер и буханка. —ерьезные поломки: ремонт поршневой замена колец на двух ”ј«ах, причина мелкодисперсна€ пыль, не герметичность системы забора воздуха на двух машинах-устранено. ќдна передн€€-полуось, пополам-замена. ќдна раздатка-ремонт и в работу. ќдин задний мост в хлам вместе с чулком, куплен у во€к за 300 долларов и в работу. ∆дем редуктор переднего моста на ѕатриот заменим и дальше в работу. ќдин фермер перевертыш два раза через крышу, ремонт 15000 рублей и в бой. Ќе так уж и плохо дл€ такого количества машин. ѕрактика показывает импортные машины ломаютс€ на реже, но ремонт гораздо дороже и не всегда возможен в полевых услови€х.

“еперь праворуким друзь€м, езд€щим на 15 летнем утиле. ≈здите вы на них по тому, что, на новые леворукие денег у ¬ас нет денег, не спорю, новые €понские машины отличные аппараты, но их вы не т€нете. Ќо хочетс€  ј«ј“№—я счастливым обладателем иномарки и всем говорить, что у теб€ €понка, пусть и утиль да еще и с правым рулем, по тому, что даже на хлам с левым рулем не хватает.

Gulty09.04.2021ответить

ќдин из самых лучших вариантов поставки товара из  ита€ на рынок —адовод - маршрут пролегающий через морские порты ƒальнего ¬остока. Ѕыстрые сроки доставки маленьких или крупных партий товара, плюс к этому - оптимальна€ цена!

Gulty17.09.2021ответить

конструктор авто из €понии

—амое попул€рное