УАЗ Патриот Limited • 2008
В нашей семье этот автомобиль появился в декабре 2008 года. Машину покупал муж, естественно, в первую очередь для себя любимого. У меня как про "запас" остался VW Passat 98 года. Первое, что меня поразило при покупке Патриота, это офис продаж, офис дилеров у нас в Челябинске. Это подвальное помещение 5*5 полезной площади, с двумя старенькими компьютерами и стояночкой на 20 машиномест возле отвала, огороженного заборчиком. Встретили достаточно "приветливо", кинув кусок бумаги с распечаткой цен, разбирайтесь сами. Муж, начитавшись позитива, изначально знал, что брать нужно однозначно комплектацию Лимитед с дизелем. Оказалось, что на стоянке имеются два экземпляра нужной комплектации, один серый, другой белый. Внешне машины мне сразу понравились, конечно авто чисто мужской, но это первое впечатления.
Сразу предложили сделать антикор, всего ничего 9,5 рубликов производства РФ. Иначе, ссылались на отечественное железо и гарантию давать на кузов дилер откажется. А так, плати и 3 года спокойно прокатаешсся, забыв о слове ржавчина. Конечно я понимаю вас мужчин, УАЗ это болезнь, это образ жизни. Но выходные нужно посвящать любимым, а не куску железа, постоянно что-то смазывая и прокручивая болты.
Про отделку салона даже говорить не хочу. За что сумма в 655 тысяч? Дешевая пластмасса, с наплывами на стыках, как первые игрушки китайского производства. Как таковой обивки в салоне не наблюдаю, сравнивая с Пассатиком 1998 года, а лишь кусочки дешевой ткани на дверях, невзрачного цвета.
Про техническую надежность молчу, муж постоянно при прогреве машины что-то выслушивает под капотом. А уж про ежедневные "протяжки ходовой" - это наша любимая песня в семье! И это и есть истинное лицо нового УАЗа XXI века?
В общем, мое чисто объективное мнение, как "совладелицы", что это - садомаза! На новой машине нужно ездить - а не валяться под ней! Зачем эта гарантия 2 года или 50 000 пробега? Если один черт муж приходит вечерами из гаража в масле, мазуте, салидоле, да черт его знает, но названия эти я уже досконально выучила. Ну и на последок про комфорт... да зачем травить душу. Нет в нем ничего, кроме двух лет потраченных нервов.
Комментарии
Зубастик, что значит почти с ней не возится? Значит получается тоже возится!
Я на Патриоте тоже почти не вожусь, скоро уже ТО-1, пусть сервисмены-гаранты и возятся, за что я им деньги плачу?
Ах да я возился с ней не давно: Солидол в пороги заливал, со стороны бы кто увидел подумал что у меня жуткая поломка, а еще в колесах давление проверял, а еще и капот каждый день открываю, смотрю масло на месте? жидкости? Открою и курю, о чем-то думаю! А другие думают ( как ты), о взял Уаза? Горя хапнет! Отсюда все и сплетни, не чего по существу!
И вообще сколько стоит новый ТЛК-80?
Повторюсь, на один отзыв уже писал.
Да, у Патриота есть проблемы. То что, раздатка слабая, это да. Из трех машин, которые в эксплуатации у двух проблемы шумят, но пробег под 100 000 км. Есть другие недостатки. У одной сейчас редуктор переднего моста вышел из строя. Но прошу учесть пробег 160 000 км и в основном бездорожье, а сейчас горы. Такие подъемы, которых многие из вас возможно и не видели. Работы на высоте от 1000 до 2000 метров над уровнем моря. Только пониженная как верх так и вниз. По проходимости претензий то же нет. Вся зима дожди, глина, жижа. Правда в горах в грязь лучше, не соваться, только по долине. Высокая база дает о себе знать. Кстати, парк все машины отечественного производства, грузовики Уралы, ЗИЛ 131, ГАЗ 66, легковые УАЗ Патриот, 3 шт. и 20 штук УАЗ Фермер и буханка. Серьезные поломки: ремонт поршневой замена колец на двух УАЗах, причина мелкодисперсная пыль, не герметичность системы забора воздуха на двух машинах-устранено. Одна передняя-полуось, пополам-замена. Одна раздатка-ремонт и в работу. Один задний мост в хлам вместе с чулком, куплен у вояк за 300 долларов и в работу. Ждем редуктор переднего моста на Патриот заменим и дальше в работу. Один фермер перевертыш два раза через крышу, ремонт 15000 рублей и в бой. Не так уж и плохо для такого количества машин. Практика показывает импортные машины ломаются на реже, но ремонт гораздо дороже и не всегда возможен в полевых условиях.
Теперь праворуким друзьям, ездящим на 15 летнем утиле. Ездите вы на них по тому, что, на новые леворукие денег у Вас нет денег, не спорю, новые японские машины отличные аппараты, но их вы не тянете. Но хочется КАЗАТЬСЯ счастливым обладателем иномарки и всем говорить, что у тебя японка, пусть и утиль да еще и с правым рулем, по тому, что даже на хлам с левым рулем не хватает.
Gulty09.04.2021ответить
Один из самых лучших вариантов поставки товара из Китая на рынок Садовод - маршрут пролегающий через морские порты Дальнего Востока. Быстрые сроки доставки маленьких или крупных партий товара, плюс к этому - оптимальная цена!
Gulty17.09.2021ответить
конструктор авто из японии
URAL21.03.2010ответить
Зубастик, мы уже давно знаем, что во Владивостоке машины на Марс летают. :)