Фольксваген Гольф 2008 · отзыв

Добавил StasonBog 19.07.2017 3

Фольксваген Гольф 2008

Хотел немца, такого чтоб налог адекватный был и при этом не овощной. На Golf GTI тогда денег не было, да и налог на него не маленький. Тогда обнаружил для себя GOLF GT, есть на 140 и на 170 сил. Долго искал на объявах именно GT, пятидверку, белого цвета и на ручке. Первый вариант в МСК появился спустя пару месяцев после начала поиска. Вариант был на 140 сил и к тому же приятным бонусом было наличие люка. Поехал смотреть. Как только увидел эту красотку, решил брать. Даже закрыл глаза на то что она была слегка битая в морду и были крашены некоторые детали. Купил. И вот спустя полтора года вождения могу про неё рассказать.

Машина в целом. Это Гольф в прекрасной комплектации, с хорошими сёдлами и кучей ништяков. Машина приятная и людям она нравится.

Двигатель. Для 1,4 литрв едет реально хорошо. Недавно вот в драге порвал Теану 2.5 у которой 182 л.с. При агрессивном вождении расход 10-13. При спокойной езде ниже 7,5 не опускается. Тяга у двигателя хорошая в любом диапазоне. Максималка по GPS - 206 км/ч, по спидометру 216 км/ч. Коробка ручная, 6-ступенчатая. Работает хорошо, но слышал про то что не самая надёжная. Но у меня тьфу-тьфу-тьфу проблем пока нет (пробег 120 тысяч).

А вот двигатель надёжностью абсолютно не славится. Во первых это 1,4 из которого вытянули 140 сил и ресурс в идеале у него не больше 300 тыс. Но это в идеале, при своевременной замене масла и адекватной езде. Но вряд ли машину с шильдиком GT Sport будут покупать для спокойной адекватной езды. Так что думаю ресурс около 200 тысяч км. Но ведь помимо движка может полететь очень много всего навесного и не дешёвого - компрессор, турбина, ТНВД и т.п. Так ещё и напихали туда сто мильёнов датчиков, которые к сожалению не очень хорошо работают и особенно зимой постоянно дают сбои. Как говорится - если у Гольфа не горит чек, значит просто вытащили лампочку - машина постоянно ругается на что то.

Езда на машине с пробегом свыше 150 тысяч км превращается в езду по минному полю. А детали на этот мотор очень не дешёвые.

Кузов. Есть больные места, но в целом не хуже и не лучше других. И главных плюсов оцинковка. Из минусов - картонные пороги, которые мнутся при любом контакте с чем бы то ни было.

Подвеска. Тут они не прогадали. Не буду всё дословно рассказывать, только основное. Подвеска с завода идёт Евро Спорт (как на GTi). И рулится и держит дорогу машина прекрасно. И хочу отметить, что помимо этого, подвеска ещё и очень надёжная и крепкая. 120 тыс. пробега, кроме стоек стаба ничего не менялось.

Салон. Внешне и на ощупь всё очень здорово, качественно и по немецки. Ничего лишнего, всё выдержанно в одном стиле. Минусом я считаю сверчки при прослушивании музыки. Обшивка двери начинает ужасно дребезжать. Но в целом акустика хорошая, особенно после установки магнитолы с Tiguan и прошивкой под объёмный звук SuperB. Многие думают, что у меня саб, хотя это всего лишь штатный звук.

Сзади места полно. При росте 175 см, сажусь за собой сзади и перед коленками ещё см 20 места.

Багажник, как и у всех гольфов достаточно вместительный.

В общем и целом машина хорошая. Но при покупке сразу рекомендую на нз отложить 150-200 тыс. на новое двигло и тогда можно будет ездить на ней спокойно и уверенно.

Достоинства автомобиля

Динамика

Внешний вид

Немецкая щепетильность к деталям

Приятный салон

Ощущения от езды

Недостатки автомобиля

Электрика

Маленький ресурс мотора

Сложная конструкция мотора

Сверчки в салоне

Комментарии

Хрюн Моржов28.07.2017ответить

Знакомый поменял на GTI. Доволен. Свежее. Быстрее. Надёжнее.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie