Тойота Королла E12 • 2004 • 220000 км
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... Так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле.
Родственники предложили свою Тойоту Короллу. Особо долго не думая, мы согласились и купили данный автомобиль. На рынке в этом время таких машин в норм состоянии не было...
Внешне нам машина понравилась, да и что можно ожидать от 2004 года. Есть конечно аккорды и т.д., но нужна была хоть немного семейная машина. Кстати этот хэтчбэк очень даже вместительный хоть и кажется маленьким.
Пожалуй, про внешность особо и нечего сказать, как все тойоты в тех годах.
Что касается двигателя, 1.6 110 лошадок. Если коротко, то этого не хватает. В городе возможно еще можно поездить нормально и то если ты в машине один. Создана машина, чтобы потихоньку перевозить свою попку из места в место. Сразу скажу, что у нас были проблемы с двигателем 3ZZ, именно он стоит на этой машине. В 4 цилиндре компрессия стала 4 очка, происходит это из-за неправильно охлаждения, как раз того самого цилиндра. Хотя мне кажется это уже пробег сказывается))
Поставили контрактный, сейчас всё огонь, не троит и едет немного бодрее. На трёх цилиндрах вообще был ужас.
Кстати, двигатель обошелся 55 и еще замена. Не дешевый такой мотор, редкий достаточно.
Если кто-то будет брать такую машину, то обратите внимание, чтобы сильно не троила, иначе будет беда. Нас это настигло уже после покупки.
Салон. В салоне мне нравится, нет ничего необычного, зато всё удобно и доступно. Такое ощущение что сделано для водителя, а не только для любопытных глаз. У сидений есть какая никакая боковая поддержка, правда не совсем ясно зачем она нужна, если на машине особо не порезвишься. Но стоит отдать должное, сидеть удобно и приятно) Есть один нюанс, поясничная часть у спинки куда-то тебя вперед выдавливает, хочется ее чутка назад отодвинуть...
Сзади места достаточно, по городу точно передвигаться будет удобно. Пожалуй, стоит рассказать про багажник тоже в этом разделе. Он приличный, я бы сказал большой для этой машины. Можно загрузить сумки, коляски, всё должно войти)
По подвеске что могу сказать, она энергоемкая. Не жесткая и не мягкая, но если в хорошем состоянии то ездить одно удовольствие. Как мне показалось быстро изнашиваются колодки, возможно стоит какая-то плохая фирма. Поменяю и будет ясно.
В конце хочу сказать про цены на обслуживание..А что тут говорить, это тойота)) Всё относительно дешего, проблем с запчастями нет. Можно взять не оригинал и быть довольным.
Масло мало нужно 3.5 литра. Последний раз поменял за 2000 кажется. Свечи 1000. Купил резину - 12000. Купил мотор - 55000. + замена - 8000. Но мотор не считается, не такая частая проблема я думаю. Ходовку буду делать в августе, отпишусь по результату.
Заснял обзор на машину - https://www.youtube.com/channel/UC6bsXzqbIaa1-qdXuYb-qHw
Также буду снимать обзоры на другие авто, подписывайтесь на канал кому интересно. Скоро выйдет Renault Koleos.
Фото добавлю, на компе не оказалось. Всем удачи на дорогах и отличного настроения!
Достоинства автомобиля
Надежность
Эргономика
Недостатки автомобиля
Цена завышена
Свет
Шумоизоляция
Динамика слабая
Скучная
Комментарии
ЛхаБаратрум30.06.2017ответить
Мотор редкий случай с данным экземпляром, поэтому да - надежная.
Тазы дешевле обслуживать, но сыпятся они больше и комфорта там ноль.
Александр Глазырин 22.04.2018ответить
конечно если кататься от дома до бани то все будет в шоколаде сам чуть не клюнул на тайоту хорошо увидел как соседа гравием бомбанул встречный камаз и во сколько ему обошелся ремонт замена фар лобового покраска левого бока так сразу пропало желание абудет еще дороже нет лучше лада у подьезда чем иномарка на ремонте особенно сейчас когда новые запчасти надо в хорошем сервисе ждать 1-2 месяца а в плохом быстро но дерьмо с авторазбора по стоимости самолетного крыла
гость30.06.2017ответить
нормально там комфорта. обычная калина в люксе обставит этот инохлам и по надежности и по комфорту и по практичности и по ликвидности. Единственное что нет в калине так это понтов гнилых.
гость30.06.2017ответить
я не тазовод, я просто стараюсь поддерживать ту страну в которой живу, а не гадить здесь. дотер??
ЛхаБаратрум30.06.2017ответить
Это похвально.
СЕРЖ 01.07.2017ответить
А где он гадил на страну то? Назвать калину дерьмом=обосрать страну?
Тебе к психиатору тогда
sibir5401.07.2017ответить
и интернет отруби себе еще. он тоже не твоей страны-)))
ЛхаБаратрум02.07.2017ответить
:D
гость 28.07.2017ответить
великое начинается с малого
vasia 19.04.2018ответить
Вот это правильно. Поэтому все чиновнико поголовно ездят на калинах. За страну бдеют
Хрюн Моржов09.07.2017ответить
Сейчас на все Тойоты. Цена завышена.
Елена04.04.2018ответить
Не купила бы ни за что, цена бешеная, машина так себе(((
Станислав13.04.2018ответить
Любая машина требует затрат.
Валерий22.04.2018ответить
Не надо путать патриотизм с идиотизмом . " Тойота и в Африке , - ТОЙОТА
Александр 22.04.2018ответить
Вот в Африке пусть и остаётся, там ей самое место, у нас своего мусора хватает.
Кирилл22.04.2018ответить
Далеко ходить не надо. я в 2004 брал с нуля ваз 2107 ( тогда еще в пределах 140-150 кусков,не помню точно) .а у моего соседа с 2002 года до сих пор бодренько бегает "немец" Ауди-80 1989 года выпуска( он брал за 110 000 "деревянных" кажется..)Мой прогнил и в 2013 отправился в могильник. вот и думай теперь.. Все верно: не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Павел24.04.2018ответить
Вас развели, достаточно было заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоимость ремонта максимум 10000 и машина как новая.
Павел24.04.2018ответить
Была у нас Тойота Королла 2001г.правый руль,купили на рынке с пробегом по России,проехали 250000км только мы,феноменально надежный и удобный автомобиль,дешевые расходники и запчасти,продали только потому ,что семья увеличилась и побольше нужен авто.
Александр05.05.2018ответить
У меня приора так себе,покупал 2010 года пробег 106 т км начила ржаветь,подвеску 2 раза перебирал,ремень 3 раз заменил,ну и так по мелочи ,а дружбан на тайоте камри 1997 г. Про ремень забыл, порвался да и пофиг не гнёт,не ржавеет как приора,комфорт,надёжность только надо хорошие экземпляры находить,тоже думаю приору продать и взять японца не зря говорят управляй мечтой.
22RUS 08.05.2018ответить
Да что говорить сколько машин столько и мнений.За три десятилетия машин было более чем достаточно,от первой классике до приоры были все и каждая в своё время была хороша по своему.также были мазда фольксваген Вольво мерседес ну и естественно тойота причем последние как раз были б-у десяти: пятнадцати летние,что было на порядок лучше из России предпочесть отдал бы приоре она к стате задержалась.на пять лет проблем не создавала прошла за двести делали только голову клапана загнуло ремень вовремя не поменял замок зажигания подвел однажды иммобилайзер перечиповали и снова в путь.салон не гремит стекла не замерзают тепло руль электрический поршня облегченные стрелку ложит на двести кузов черный на хорошем литье с проставками на задних стойках и тонировка очень выглядела не дурно и к чему вся эта писанина люди владельцы авто постоянно разногласия и у каждого есть какой-то автомобиль чемто и когда-то запал в душе и тем самым стал для него лучший дак вот моё мнение есть у меня двести~ триста т.р.приору брать не буду рассмотрю калдину или филдера ну а если у меня полтос на кармане то и девятка увезет хоть куда.С уважением ко всем кто за рулем.
гость30.06.2017ответить
машина надежная, всего делов-то мотор только поменять, это вам не тазик какой