Wroom.ru

Volkswagen Passat 1.8i (90 л. с.) (1991 г.)

Автор отзыва: Denis_79 Добавлено: 12 марта 2010

Автомобиль Volkswagen Passat GL, седан. Двигатель 1,8 литра, моно-впрыск, 90 л. с. В силу российской действительности на наших дорогах таки машин сотни, если не тысячи, хотя в Европе это уже мусор. В далеком 88-м году эту машину назвали бестселлером, лучшим в своём классе. Тогда в него собрали все лучшее, на что был способен VAG.

Я приобрел эту машину 3 года назад, за 130 тыс. рублей. Пробег на тот момент был 387 тыс. км. Машина после лёгкой аварии, было заменено переднее правое крыло и бампер. Двигатель не вскрывался.

Скажу сразу, что тогда за такую машину в нормальном состоянии надо было выложить на 30-40 тыс больше. Сразу у меня их не было, поэтому вкладывал уже после покупки в виде запчастей. Все ремонты делал самостоятельно. За первый год заменил:

- подвеска полностью – примерно 13000 рублей

- выхлопная полностью (установлена система от машины без катализатора) – 7000 руб.

- тормоза полностью – 6000 руб.

- стартер - 6000 руб. (стартер убили китайские щетки)

- радиатор отопителя (1000 руб). Радиатор убила китайская крышка расшир. бачка.

Из крупных трат это всё. Покупку резины и расходные материалы не описываю.

Далее шла «мелочь» из типичных болячек этих машин: датчики температуры, прокладка блока впрыска, лямбда-датчик и т. п. в основном по электрике. После приведения электрики в порядок, машина легко проходит ГТО, с показателем по СО в 0,5% (без катализатора).

Масло заливаю синтетику Neste. Дорого, но двигатель с ним работает очень мягко. Заводится до -25 (ниже не было). Уровня от max до min (около 1 л) хватает на 10-12 тыс. км. На данный момент пробег 425 тыс. км.

Многие жалуются на плохой свет фар у этих машин. После установки новых фар Depo последние были посланы в мусор через 2 недели и их место занял оригинал Hella. Более претензий к свету нет.

По кузову особо претензий нет. Антикоррозийная обработка очень качественная, хотя эти машины не цинковались. К 20 годам появляются очаги ржавчины, но они носят локальный характер и легко не допускать их распространения.

У машины отличный, просто огромный салон и багажник. Приемлемая звукоизоляция. Двигателя в 90 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Расход по трассе в районе 7 л/100 км. В городе 10 л/100 км.

В принципе, если есть возможность и желание обслуживать машину самостоятельно, то приобретение вполне выгодное. Конструкция очень простая и ремонтно-пригодная. Запчасти не дороги и всегда есть в наличии.

Фольцы начала конца 80-х – начала 90-х сейчас пользуются спросом на роль первого авто или недорогого и надежного средства передвижения. Причем дают достаточно комфорта и уверенности в том, что неожиданно встанешь в дороге.

Достоинства автомобиля:

1. Простота конструкции

2. Дешевизна и доступность з/ч

3. Большой салон и багажник

Недостатки:

1. В городе размеры против него. Трудно найти место для парковки

2. Отсутствие АБС и подушек в базовых версиях

3. Наплыв на прилавки китайских з/ч

Ещё один отзыв:


Добавлено 13 марта 2010

12.03.10

Пришла квитанция на дорожный налог. 1200 руб.

У сестры на Джетте V 1,6 (102 л. с.) налог 3000 руб.

Еще один плюс иметь 90 л. с. :)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Russo 30 декабря 2010ответить

Б3 отличный аппарат огромный салон, багажник , в исправном состоянии отлично держит дорогу на высоких скоростях, чувствуется увереность в машине, отличный двигатель 1,8 даже не скажешь что там меньше 90 лс .

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Haval F7x Б, какие вы все хищники, я уже разбил одного и купил нового, ХАВАЛ доб…

Haval F7x Согласен целиком и полностью)))

Haval F7x Запчясти и расходники какие брать будешь,оригинал или тайваня

Лада Веста К 100тыс может подкинуть что угодно.Вплоть до замены движка.Потому как…

Haval F7x На 100 км 48 литров? Как фура у дальнобойщика?!?! Автор,ты ничего не п…

Haval F7x Как сейчас модно говорить-ОРУ В ГОЛОСИНУ!Это ж сколько серебреников за…

Обсуждение на форуме: