Хендай Солярис 2017 · отзыв

Добавил Ivan 15.06.2017 13

Хендай Солярис 2017

Решил написать отзыв о своём автомобиле — новом Хендай Солярис. Это мой первый отзыв, прошу не судить строго...

До этого у меня были следующие автомобели — ВАЗ 2107, Рено Логан первого поколения 2007 года, Рено Логан второго поколения 2014 года. На последнем проездил 2,5 года и пока не кончилась гарантия, было решено продать авто и купить новый и только новый. Б/у авто не рассматривал и не буду рассматривать. Можете осуждать сколько влезет.

Итак к выбору авто. Бюджет 800 тысяч рублей потолок. В сложившихся реалиях новое авто С класса либо паркетник за эти деньги купить нельзя, хотелось конечно машину побольше и покомфортнее, но увы, не в этот раз. Сравнивать авто в дальнейшем буду с Логаном второго поколения.

Критерий выбора нового авто: должен быть резвее (у Логана был двигатель 82 л.с. — это просто печалька, динамика 0, обгоны на трассе это что-то с чем-то), с достаточно большим багажником и нормальным дорожным просветом, на ручке (не люблю автомат, тупых роботов так вообще, люблю сам управлять авто). Из В-класса рассматривались Киа Рио, WV Polo, Шкода Рапид, Лада Веста - стандартный такой наборчик.

Поло отфильтровался сразу, уж больно низко чашки пружин сзади расположены, дорожный просвет 12 см не более. Такой вариант меня не устраивает, катаюсь к тестю в деревню, дорога там скажем не очень, да и зимой в колее я думаю тоже низковато будет. Да плюс еще "масложрущий" двигатель 110 сил. Рапид по этой же причине тоже отвалился и дороговато он выходил вдобавок. Хотя кузов типа "лифтбек" классная штука, но переплачивать только за это не вижу смысла. Рио внешне не нравится (без обид владельцы Рио), тем более выходит обновленный Рио, а так нормальный агрегат.

Выбирал между Солярисом и Вестой. Веста дешевле и богаче оснащена (полный фарш за 710 тысяч руб на ручке), выше дорожный просвет, вроде как управляемость и шумка пишут лучше. Но на этом плюсы Весты заканчиваются. Постоянные визиты на гарантийный ремонт (втулки, скрипы, пуки, стуки и т.д. — см. ютуб), это не по мне. С Рено Логан вазовской сборки мне хватило сполна. То ли руки из ж..пы, то ли место проклято... Владельцы Вест меня наверное сейчас костерят. В общем не решился я на Весту, нет у меня доверия к Автовазу!

Итак решено брать Солярис. Поход в салон в начале мая сего года. Потрогал, пощупал, посмотрел выставленный в шоуруме Солярис в минимальной комплектации. В целом все понравилось. Была выбрана комплектация "Комфорт" плюс пакет "Advance" (подлокотник, климат, парктроник). По деньгам 800 тысяч рублей (770 авто, 30 пакет). И о чудо! Две машины (черная и темно серая) в данной комплектации имеются на складе в Саратове (через мост от Энгельса для тех, кто не в курсе). По словам манагера за 3 дня привезут вместе с ПТС. Наличие авто было для меня, если честно большим сюрпризом. Логан на тот момент я еще не продал, и всей оставшейся суммы в наличии не было. Вообщем решено было внести символическую предоплату и забронировать авто серого цвета до конца месяца. И решать финансовые вопросы.

Читал много отзывов про салоны Хенде и Киа, что мол обманывают, навязывают допники, устанавливают их без согласия владельца на заказанную машину и продают за дорого. Хотите верьте, хотите нет, ничего мне не навязывали. Даже ковры с защитой картера не предложили. Точнее сказали, мол нет пока еще ковров на новый Солярис в продаже, люди мол не берут у нас, а потом возвращаются и берут. Где нет - на базаре у Дяди Васи! В интернете предложений тьма, волшебный сайт "автодок" — 3 дня и ковры у вас, но об этом далее. Поговорил с манагером по поводу шумки арок и установки подкрылок (уж сильно народ на шум из арок жалуется). На, что манагер мне сказал, чтобы я сильно по этому поводу не заморачивался, покатаетесь мол, потом решите нужно Вам это или нет. Поговорил про установку сигнализации - в салоне это стоит 23-25 тысяч руб. Дороговато, что-то!

Вообщем набрал нужную сумму, сходил в салон привезли мне авто как и обещали. Пришел, оплатил, забрал авто 20.05.17. Ковры (салон/багажник) и защиту картера заказал на автодоке (не оригинал). По деньгам получилось 4850 руб., в салоне за такой комплект хотели 8700 руб. Ковры идеально легли, защита встала тоже по месту отлично, единственно пришлось ребро жесткости пыльника подрезать, но механик сказал, что оригинальные защиты точно также устанавливаются (ребро жестокости нужно срезать), странно как то для оригинальной конструкции))).

Собственно по машине: 1. Динамика - 123 л.с огонь, по сравнению с Логаном "космолет ракетного типа".

2. Внешний вид - огонь. Хотя литых дисков пока нет, но все равно выглядит машина отлично (не буду говорить про Логан).

3. Дорожный просвет - достаточный, защита картера не скрадывает. Низковата губа переднего бампера.

4. Багажник - объем 480 л., удобный проем, в Логане объем был 500 л, но проем менее удобный, закладка сумок (или мешка с овощами например) в глубь багажника давалась труднее. Ездил в деревню к тестю, заполнил багажник до отказа, показалось даже вместилось больше, чем в логановские 500 л. Открытие багажника из салона либо с ключа, пока не однозначно отношусь к этой функции (привык наверное в Логане кнопкой на багажнике открывать). Удобно, что можно открыть багажник не открывая машину. Читал в отзывах, что мол дуги скрадывают много места, скрадывают конечно, но в Логане они скрадывали больше места.

5. Интерьер и функционал - по мне так здорово и лаконично все выглядит. Пластик подогнан добротно, на картах дверей даже есть мягкие вставки. Расположение кнопок на дверных картах удобное. Косяков по салону пока не обнаружено (скрипов, писков, тресков, лязгов нет). Подлокотник удобная штука, на Логане не было, сейчас не понимаю как я без него ездил. Сиденья удобные, кто то писал в отзывах, что сиденья мягкие и неудобные. Ничего подобного, единственно хотелось побольше боковой поддержки. Обивка сидений достойная, читал в отзывах, что мол хлипкая, я так скажу, в логане была более хлипкая, но за 2,5 года с ней ничего не случилось. В Солярисе по сравнению с Логаном на ощупь ткань более плотная. По мере эксплуатации посмотрим. Панель приборов "супервижн" - выглядит здорово, все удобно и читабельно, несколько вариантов отображения на экране БК. Мультируль удобный, обтянут "кожей" на ощупь приятный, кнопки на своих местах. Телефон к магнитоле пока не подключал. Обзор в боковые зеркала отличный, хотя с виду зеркала не кажутся большими. Парктроник удобная штука, без него парковаться задом или подъехать близко задом будет сложновато (обзор через заднее стекло плоховат). Подогрев сидений жарит по мне даже чрезмерно, нужно сразу убавлять (может просто, потому, что летом проверяется, зимой посмотрим). Крутая штука подогрев руля, зимой будет очень комфортно (в Логане измучался зимой греть руками руль). Звук штатной магнитолы и колонок не очень, в логане колонки звучали намного интересней. Но я не меломан, саббуферной болезнью не болею. Не очень нравится синяя подсветка кнопок, попахивает "китайчурщиной", дело привычки наверное.

6. Климат контроль - это песня, до этого на Логане был кондиционер с механическими крутилками, которые с усилием двигали заслонки. Здесь крутилки тактильно очень приятно крутятся, температуру обдув выставил и красота. Единственно, как то смущает режим работы климата "Авто", включается обдув на полную мощность. Может не разобрался до конца как это работает.

7. Место в салоне - у меня маленькая дочь, поэтому на заднем сиденье установлено детское кресло, в троём сзади ехать будет не комфортно (ребенок в кресле и двое взрослых), нормальный вариант ребенок в детском кресле и один взрослый (либо двое взрослых), терпимо, но не на дальние расстояния - ребенок к детском кресле, один взрослый, один подросток. При моем росте 182 см, могу сесть сам за собой, при этом сиденье не между ног. Запас перед коленями есть, но не большой. Но это и не С класс ребята.

8. Расход топлива - на текущий момент пробег 680 км, расход по городу 8,0-8,1 л, по трассе 6,8-7,1 л. Бензин заправляю 92-й. Манагеры в салоне сказали, что на 95 расход меньше не будет, да и нет у нас 95 бензина.

9. Подвеска - жестковата на мой взгляд.

10. Коробка передач - переключается четко, 6 передач - экономия топлива это плюсик.

11. Шумоизоляция - да шумновато, но не критично. Разбирать и шумить машину не буду. Арки шумить и ставить подкрылки не буду. Штатных локеров достаточно.

12. Резина - у меня стоит "Кумхо". Многие в отзывах писали жесткая, шумная, нужно сразу выкидывать после покупки. Нормальная резина. У меня складывается впечатление, те кто пишет уж сильно критические отзывы пересели все с мерседесов G класса и начинают сравнивать шумку и т.д. Ребята не покупайте тогда такие машины, это В класс, чего вы хотите!!!

13. Поведение на дороге - машинка едет уверенно, динамики для обгонов по трассе и старте на светофоре хватает. Ветром не сдувает. При скорости выше 100 как у предыдущего Соляриса проблем с подвеской нет, едет уверенно траекторию держит. Пока разгонял по трассе до 150 (3800 оборотов) отлично едет. Систему стабилизации проверить пока не довелось. Помощь при подъеме в гору работает, но есть какой то мин. угол, при котором она не срабатывает.

14. Тормоза - да задние барабанные, не испытываю в связи с этим никакого дискомфорта. Смотрел один обзор Соляриса, там парнишка один говорил, мол не экономьте на спичках берите комплектацию "Элеганс" с дисковыми тормозами (только из-за дисковых тормозов). Бред полный. Все предыдущие авто у меня были с барабанными тормозами, все было ОК.

15. Вибрация на холостых - многие владельцы пишут, что есть вибрация на холостых оборотах. Меня это тоже не обошло стороной, вибрация есть, но незначительная. Оф. дилер говорит пройдет после 3000-4000 пробега. Посмотрим!

Поставил недавно сигнализацию с автозапуском StarLine A-93. Купил сигнализацию сам, установили у оф. диллера. Взяли за установку всего лишь в 2 раза больше, чем взяли бы в оф. сервисном центре StarLine. Грабеж, но решил "не экономить на спичках" мало ли чего. Рукожопы всякие бывают. А так вроде, что не так, сигнализацию оф. дилер ставил. В планах затонировать авто. Переднюю полусферу атермальной пленкой, заднюю полусферу пленкой 15 или 20. Стекла то не атермальные стоят, сейчас жарко машинка на стоянке разогревается знатно. На Логане стояли атермальные стекла, салон не так грелся.

Подводя итог могу сказать, машинка нравится, явных каких то косяков не обнаружено. Вещей, которые принципиально не нравятся и раздражают нет. Порекомендовал бы я приобрести данный автомобиль - да порекомендовал. Для тех кто смотрит комплектацию "Комфорт" рекомендую взять доп. пакет "Advance", он реально полезный и самый адекватный из предлагаемых, "не экономьте на спичках"!!!)))

Скоро 0 ТО (1000 км либо месяц эксплуатации). Всем пока! Прошу прощения за орфографию)))

Комментарии

Александр15.06.2017ответить

Спасибо за отзыв.Завтра получаю такой-же КОМФОРТ(без допа).Удивился:Нет штатной сигнализации?У меня установлена.Удачи на дорогах!!!

Анд16.06.2017ответить

"Единственно, как то смущает режим работы климата "Авто", включается обдув на полную мощность. Может не разобрался до конца как это работает".

-Может просто поначалу температуру нагоняет?

Гость16.06.2017ответить

типичная закономерность вместо автомобилей выбирать телегу

док22.06.2017ответить

после место проклято этот бред можно не читать

Гость 24.06.2017ответить

просто суицидник выбрал себе бричку для самоуничтожения

sitek28.06.2017ответить

Нормальная машина .....нормальный отзыв......своего соляриса тоже продал 5 лет отьездил и горя незнал на момент продажи пробег был 90000км......и опять же взял себе соляриса (правда пока не пришел еще).....так что удачи на дорогах и взаимного уважения))))

Владелец Лифана06.07.2017ответить

брать нужно только Лифан,кореезы делают кардонно-пластиковые дермовые машины.

Еремей 12.07.2017ответить

НУ китаезы еще очень далеко от корейцев отстали,если уж азиат то только яп.

Александр21.07.2017ответить

Не знаю у меня Альмера Автоваза, за три года пока тьфу тьфу все нормально. Тебе видно уже совсем какая-то досталась. А так поздравляю с покупкой. Солярис хорошая машина. Но я бы ее не взял только из-за одного - клиренс. Альмера будет повыше

sev26.08.2017ответить

публичная ругань добавляет значимости дуракам....нет денег на солярис, так зачем же слюной брызгать и ругатьсься....купите ВАЗ и наслаждайтесь!

Сталин18.12.2017ответить

Последние 10 лет эксплуатирую новые машины купленные в автосалоне...И так перечисляю все авто...

- ВАЗ-2112 куплен 2008 продан 2012 пробег 240 тыс км)...

- Форд-Фокус 3 (хэтчбэк) МКП куплен 2012 продан 2016 (пробег 120 тыс.км)

- Лада-Приора (хэтчбэк) куплен 2014 продан 2017 (пробег 90 тыс.км)

- КИА-Спортэйдэ -4 куплен 2016 находится в эксплуатации МКП 4х2 (пробег 35 тыс)

- Хендай Солярис 2 (седан) куплен 2017 находится в эксплуатации (пробег 15 тыс.км)

По образованию инженер автомобилист, образование получал в МАДИ 1982-1988 год (заочно). По списку за 10 лет в принципе есть что и с чем сравнить.На сегодняшний день в активном пользовании "Солярис".

1. ВАЗ-2121 по качеству был лучше Приоры однозначно...Купил за 196 тыс. продал за 180 тыс.(с учетом повышения цен на машины)

2. Приора это позор АвтоВАЗа по качеству покраски. К ДВС и силовому агрегату в целом, нет претензий никаких. Купил за 395 тыс. продал за 260 тыс.

3. Форд-Фокус 3, прекрасная машина самая достойная из линейки одноклассников, хотя чуть дороже. Но оно стоит этого. Рекомендуемая эксплуатация 90-100 тыс км. Потом начинает сыпаться и не только по мелочи. Дорожный просвет для эксплуатации в частном секторе, маловат особенно зимой. Приходилось Приорой из сугробов вытаскивать.

4. КИА Спортэдж 4, доведенный до полного соответствия автомобиль, изначально имеющий свою собственную базу. Пока хлопот не доставлял.

5. Солярис, слабая шумоизоляция за счет этого шины шумно отдаются в салоне. Динамика разбега достаточная, управляемость на уровне. Расход топлива конечно оставляет желать лучшего по городу. На трассе умудряюсь уложиться в 7 литров на 100 км. Багажник удобный и вместительный. На дальних расстояниях зарекомендовал на оценку 5. По льду тоже если есть голова на плечах и опят вождения, машина надежная.

ПРИГОВОР::: Рекомендую без сомнений Хендай-Солярис.

Сталин18.12.2017ответить

И ещё добавлю...Фоку и Солярис объем 1.6 литров...

Веста очередное мракобесие Бу Андерсена...Автомобиль бывает хорошим не только благодаря инженерной мысли и изобретательности...Есть такое понятие как технологический цикл сборки и комплектации...Так вот пока сборка производиться из всякого дерьма, окраска кузова ржавеет в первый год эксплуатации, ВАЗ будет всегда автомобилем не престижным и не надежным. Я проходил производственную практику на ГАЗе, во втором сборочном цехе легкового производства. И знаю как можно собрать добросовестно, а как можно навесить...

Самое популярное