Ravon Nexia R3 • 2017
Долго думал какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч, и в интернете набрел на сайт Ravon... Там долго читал про машины: по душе пришлась Nexia R3, так как у Р4, то бишь Шевроле Кобальта, страшная морда. После долгих просмотров видеообзоров на ютубе, взяв деньги поехал в официальный дилерский центр в Москве. Там приобрел серебристый R3 на механике комплектация Optimum.
По ощущениям машинка рулится легко, движок схватывает быстро и не тупит (до этого был Шевролет Ланос — тот тупил ппц). В комплектации все элеткроподъемники, штатная аудиосистема, 4 динамика, ESP (отключаемая, у логана кстати нет), кондиционер, АБС, датчики давления шин, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, противотуманки, Эра глонасс, электрорегулировка зеркал. Пока от машины больше положительных впечатлений.
Минусы есть но их немного:
1)нет подлокотника
2) регулировка руля только по высоте
3)подвеска жестковата, но не всем же подвескам как у логана быть
3)в наследство от предшественника (Шевроле Авео Т250) достался кузов и следовательно с теми же косяками а именно; надо бронировать задние арки от камней и пескоструя и ставить обязательно подкрылки.
Сейчас авто на обкатке, скоро погоню на нулевое ТО к официалам.
Достоинства автомобиля
1) для такой цены комплектация очень хорошая
2) дорожный просвет
3) хороший обзор большие зеркала
4) неплохой багажник
5) подсветка спидометра и приборов
6) хороший ближний/дальний свет
7) есть ходовые огни и птф
8) большинство запчастей подойдет от авео/кобальта
9) управляемость
10) есть есп
11) неплохое лкп
Недостатки автомобиля
1) в этой комплектации 1 подушка водителя
2) немного жесткая подвеска
3) регулировка руля только по высоте
4) в режиме обдува стекла обязательно включается кондер и отключить его нельзя пришлось разбирать крутилку под ней был активатор кондера дополнительный вырвал его с мясом и доволен.К слову скажем в сервисном центре при покупке был насчет этого задан вопрос менеджеру он сделал невинные нлаза и сказал что за 1.5 года продаж слышит об этом впервые хотя все ютубы об этом трубят.
5) все на улице задолбали спрашивать: "Чё китаец, да?"
Комментарии
Ипполит08.06.2017ответить
Вот вот. Обдув с кондером это нормальная практика, особенно удобно зимой, когда садишься в машину и стекла в момент запотевают. Да и эта функция защищает лобовое от растрескивания, из-за резких перепадов температуры и влажности. Как сказал предыдущий оратор - "допусти колхозника к машине"))
Андрей08.06.2017ответить
Могу сказать как обдув отключил на авео.Здесь походу так же
Андрей08.06.2017ответить
С обдувом лобового конечно позорно получилось, но мне что то подсказывает, что это так написано специально, типа отзыв написал реальный покупатель, отзыв то хороший. А машинка то в реале гавнецо.
Сергей09.06.2017ответить
Вот зря все эти нападки. 10 лет Авео, правда, корейский, аккумулятор родной, три года последних отец зимой на ездил, сгорели только 2 габаритами за это время! Кондей до сих пор без дозаправки, поменяли ремень, помпу и выжимной! Диски тоже пока родные, правда пробег 55 тыс.))))))
Юль29.09.2017ответить
С китайцем—это точно)))
Просто не все знают новую эмблему. А что неизвестное—значит китайское)))
Абеке26.10.2017ответить
Все машины с китайскими запчастями
Мудрец07.11.2017ответить
В Датсуне можно обдув лобовика и без кондёра, просто кнопкой выключить кондёр и всё
ЮРИЙ03.01.2019ответить
Купил в салоне, уже1.5 года, езжу мало(6500км).Машина ОТЛИЧНАЯ!!!-мягкая, просторная, тёплая.... Кандёр отключил при обдуве(он не нужен)... на ТО не езжу(пустая трата денег), свист при скорости 80-100км/ч исчезает-ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ "мухобойку"!!!
Кирилл08.06.2017ответить
Про обдув стекла с кондером это нормально, даже на старых иномарках так было, вот называется допустили колхозника к машине чтоб с мясом все повыдергивал.