Сузуки Игнис • 2007
Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Сузуки Игнис 2007 года, передний привод, выпущен в Венгрии. Данный автомобиль оставил у меня смешанные чувства после продажи. Есть в нём и плюсы и минусы. В целом это надёжный, но очень неудобный автомобиль. Проходимый, с хорошей динамикой, но очень страшный и бедный внутри.
Достоинства автомобиля
Из плюсов тут же видишь высоченный дорожный просвет - 17 см для такой табуретки это очень много, и так действительно 17, ничего не торчит, ничего не шкрябает, ниже всех защита картера и до неё как раз 17 см. Любой бордюр ваш, если кто то не умеет парковаться - не проблема.
Очень удивила динамика данного автомобиля. Полторашка на автомате... до сотни разгонялась за 10 секунд,так же легко набирала до 140 а дальше уже конечно еле еле до 160-170 км/ч.
Попадал на этом авто в ДТП и не раз, по молодости, по глупости. Машина ужасно крепкая. Все современные авто просто осыпались об бампер. Даже когда автомобиль перевернулся на скорости 80 км/ч ничего не пострадало, маленькая вмятина на крыше так как прилегла к кусту. ЛКП на 5+, сколов почти не остаётся.
Машинка длиной 3,5 метра отлично подойдёт любой леди которая не гоняется за классом авто и комфортом.
Недостатки автомобиля
Первое что бросается в глаза при виде данного автомобиля - он действительно страшный) Внешний вид просто удручает.
Салон бедный, шумоизоляция никакая, штатная магнитола и колонки вообще издевательство над человеком, места маловато да и багажник тоже не большой.
Запчасти... это отдельная больная тема данной машины. Почти нет разборок, там где они есть нереально даже найти бампер. Мелкие запчасти можно заказать только из Германии. Стоят они как чугунный мост. Так же задние тормоза - барабанные. На торможение не влияет (тормозит весьма пристойно), но их замена... Барабан идёт вместе со ступицей колеса. Сама же ступица идёт без подшипника. Неоригинала нет.
Автомобиль Сузуки Игнис 2007 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
Хрюн Моржов03.06.2017ответить
Многие Сузуки для гномов.