ВАЗ-2101 · отзыв

Добавил Наездник 08.03.2010 1

ВАЗ-2101

Ну что же. (Привет модераторам.) отнеситесь с юмором, но реально, отличная техника. За три года не разу не подвела. Соответствующего раздела не было, пришлось обозваться Ладой.

Иномарки хороши – по себе знаю. Но и нам есть чем гордиться. Российский автопром вполне справедливо называют «телегами». А как приводится в движение телега? Либо с горки, либо… лошадью. Вот о ней и пойдет речь. Подобных под капотом любого авто можно обнаружить не один десяток… а что они из себя представляют эти самые л/c - мало кто знает.

Рассмотрим на примере одной из лучших пород в мире.

Орловский рысак. Данная порода (по автомобильному – марка) впервые была произведена на ХКЗ (Хреновском Конном Заводе) графом Орловым в конце 18 века, путем скрещивания красивых арабских скакунов с выносливыми европейскими породами. (Примерно таким путем в автопроме сейчас работают китайцы). «Хреновская рысистая» звучала как-то не благозвучно, потому ее назвали Орловская рысистая.

С тех пор дизайн и содержимое не изменялись. Цветовая гамма (масть) – от черного (вороной) до белого (серый).

Расположение руля - всё-таки справа, в телегу с обочины садятся. Хотя в седло - с левой...

Технические характеристики:

Макс. скорость – 60 км/ч по грунтовке. По асфальту тяжело идёт.

Система питания – твердотопливная гибридная (сено, трава, овёс). В основном первое и второе или т. н. Regular, третье дороже и реже, но для движка полезнее.

Система охлаждения – встречный ветер. На стоянках - вода.

Тип привода - Full Time 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала.

Тип кузова – седан, иногда с прицепом.

Количество мест – 1 (можно и втроем залезть – но рама поломается), с прицепом без ограничений.

Наличие наддува – кнут и шпоры

Мощность л. с. (кВт) – 1 (0,7457)

Снаряженная масса - 380-500 кг.

Разгон до 60 км/ч –примерно 30 сек.

Колея: передние/задние – примерно 300 мм

Длина x ширина x высота - примерно 2000 мм x 800 мм x 1700 мм

Клиренс (высота дорожного просвета) – 1000 мм (у мужских особей в активном режиме уменьшается в 2 раза)

Тормоза – сидят в телеге

Рулевое управление – поводковое (возжи, поводья)

Минимальный радиус разворота – на месте

Система навигации - исправно работает в режиме «домой»

Особенности эксплуатации или +/-:

+ Используется в любой период – зимой желательно использовать шиповку (подковы), хотя проходимость итак на высшем уровне.

+ Проходимость просто феноменальная, на высшем уровне. С прицепом (телега, сани и т. д.) похуже.

+ Очень редко требуется мойка

+ Минимум расходников

+ Неубиваемая подвеска

+ Нет проблем с регулировкой фар (нет света)

+ Отсутствует транспортный налог

+ Не надо проходить ТО

- требует ежедневной дозаправки и замены антифриза 2 раза в день минимум.

- выхлоп такой, что ни какой катализатор не поможет, но это не страшно - не каждый ГАЙ осмелится датчик СО вставить...

- некоторые модели просто неуправляемы

- есла транспортное средство с нуля - эксплуатация возможна только года через 2.5 - 3

- отсутствует штатное освещение.

Добавляю немного фото конечно. Из того что есть. Для начала хватит.

В общем товарищи водители - будьте адекватны! Удачи на дорогах!

ВАЗ-2101

Комментарии

Ричард13.09.2019ответить

А почему копейка?

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie