ВАЗ-2101 Лошадка
Ну что же. (Привет модераторам.) отнеситесь с юмором, но реально, отличная техника. За три года не разу не подвела. Соответствующего раздела не было, пришлось обозваться Ладой.
Иномарки хороши – по себе знаю. Но и нам есть чем гордиться. Российский автопром вполне справедливо называют «телегами». А как приводится в движение телега? Либо с горки, либо… лошадью. Вот о ней и пойдет речь. Подобных под капотом любого авто можно обнаружить не один десяток… а что они из себя представляют эти самые л/c - мало кто знает.
Рассмотрим на примере одной из лучших пород в мире.
Орловский рысак. Данная порода (по автомобильному – марка) впервые была произведена на ХКЗ (Хреновском Конном Заводе) графом Орловым в конце 18 века, путем скрещивания красивых арабских скакунов с выносливыми европейскими породами. (Примерно таким путем в автопроме сейчас работают китайцы). «Хреновская рысистая» звучала как-то не благозвучно, потому ее назвали Орловская рысистая.
С тех пор дизайн и содержимое не изменялись. Цветовая гамма (масть) – от черного (вороной) до белого (серый).
Расположение руля - всё-таки справа, в телегу с обочины садятся. Хотя в седло - с левой...
Технические характеристики:
Макс. скорость – 60 км/ч по грунтовке. По асфальту тяжело идёт.
Система питания – твердотопливная гибридная (сено, трава, овёс). В основном первое и второе или т. н. Regular, третье дороже и реже, но для движка полезнее.
Система охлаждения – встречный ветер. На стоянках - вода.
Тип привода - Full Time 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала.
Тип кузова – седан, иногда с прицепом.
Количество мест – 1 (можно и втроем залезть – но рама поломается), с прицепом без ограничений.
Наличие наддува – кнут и шпоры
Мощность л. с. (кВт) – 1 (0,7457)
Снаряженная масса - 380-500 кг.
Разгон до 60 км/ч –примерно 30 сек.
Колея: передние/задние – примерно 300 мм
Длина x ширина x высота - примерно 2000 мм x 800 мм x 1700 мм
Клиренс (высота дорожного просвета) – 1000 мм (у мужских особей в активном режиме уменьшается в 2 раза)
Тормоза – сидят в телеге
Рулевое управление – поводковое (возжи, поводья)
Минимальный радиус разворота – на месте
Система навигации - исправно работает в режиме «домой»
Особенности эксплуатации или +/-:
+ Используется в любой период – зимой желательно использовать шиповку (подковы), хотя проходимость итак на высшем уровне.
+ Проходимость просто феноменальная, на высшем уровне. С прицепом (телега, сани и т. д.) похуже.
+ Очень редко требуется мойка
+ Минимум расходников
+ Неубиваемая подвеска
+ Нет проблем с регулировкой фар (нет света)
+ Отсутствует транспортный налог
+ Не надо проходить ТО
- требует ежедневной дозаправки и замены антифриза 2 раза в день минимум.
- выхлоп такой, что ни какой катализатор не поможет, но это не страшно - не каждый ГАЙ осмелится датчик СО вставить...
- некоторые модели просто неуправляемы
- есла транспортное средство с нуля - эксплуатация возможна только года через 2.5 - 3
- отсутствует штатное освещение.
Добавляю немного фото конечно. Из того что есть. Для начала хватит.
В общем товарищи водители - будьте адекватны! Удачи на дорогах!
Комментарии
Ричард13.09.2019ответить
А почему копейка?