ВАЗ-2101 · отзыв

Добавил Наездник 08.03.2010 1

ВАЗ-2101

Ну что же. (Привет модераторам.) отнеситесь с юмором, но реально, отличная техника. За три года не разу не подвела. Соответствующего раздела не было, пришлось обозваться Ладой.

Иномарки хороши – по себе знаю. Но и нам есть чем гордиться. Российский автопром вполне справедливо называют «телегами». А как приводится в движение телега? Либо с горки, либо… лошадью. Вот о ней и пойдет речь. Подобных под капотом любого авто можно обнаружить не один десяток… а что они из себя представляют эти самые л/c - мало кто знает.

Рассмотрим на примере одной из лучших пород в мире.

Орловский рысак. Данная порода (по автомобильному – марка) впервые была произведена на ХКЗ (Хреновском Конном Заводе) графом Орловым в конце 18 века, путем скрещивания красивых арабских скакунов с выносливыми европейскими породами. (Примерно таким путем в автопроме сейчас работают китайцы). «Хреновская рысистая» звучала как-то не благозвучно, потому ее назвали Орловская рысистая.

С тех пор дизайн и содержимое не изменялись. Цветовая гамма (масть) – от черного (вороной) до белого (серый).

Расположение руля - всё-таки справа, в телегу с обочины садятся. Хотя в седло - с левой...

Технические характеристики:

Макс. скорость – 60 км/ч по грунтовке. По асфальту тяжело идёт.

Система питания – твердотопливная гибридная (сено, трава, овёс). В основном первое и второе или т. н. Regular, третье дороже и реже, но для движка полезнее.

Система охлаждения – встречный ветер. На стоянках - вода.

Тип привода - Full Time 4WD с полной блокировкой межосевого дифференциала.

Тип кузова – седан, иногда с прицепом.

Количество мест – 1 (можно и втроем залезть – но рама поломается), с прицепом без ограничений.

Наличие наддува – кнут и шпоры

Мощность л. с. (кВт) – 1 (0,7457)

Снаряженная масса - 380-500 кг.

Разгон до 60 км/ч –примерно 30 сек.

Колея: передние/задние – примерно 300 мм

Длина x ширина x высота - примерно 2000 мм x 800 мм x 1700 мм

Клиренс (высота дорожного просвета) – 1000 мм (у мужских особей в активном режиме уменьшается в 2 раза)

Тормоза – сидят в телеге

Рулевое управление – поводковое (возжи, поводья)

Минимальный радиус разворота – на месте

Система навигации - исправно работает в режиме «домой»

Особенности эксплуатации или +/-:

+ Используется в любой период – зимой желательно использовать шиповку (подковы), хотя проходимость итак на высшем уровне.

+ Проходимость просто феноменальная, на высшем уровне. С прицепом (телега, сани и т. д.) похуже.

+ Очень редко требуется мойка

+ Минимум расходников

+ Неубиваемая подвеска

+ Нет проблем с регулировкой фар (нет света)

+ Отсутствует транспортный налог

+ Не надо проходить ТО

- требует ежедневной дозаправки и замены антифриза 2 раза в день минимум.

- выхлоп такой, что ни какой катализатор не поможет, но это не страшно - не каждый ГАЙ осмелится датчик СО вставить...

- некоторые модели просто неуправляемы

- есла транспортное средство с нуля - эксплуатация возможна только года через 2.5 - 3

- отсутствует штатное освещение.

Добавляю немного фото конечно. Из того что есть. Для начала хватит.

В общем товарищи водители - будьте адекватны! Удачи на дорогах!

ВАЗ-2101

Комментарии

Ричард13.09.2019ответить

А почему копейка?

Самое популярное