Тойота Аква • 2012 • 40000 км
Владею Тойотой Аквой пару месяцев, машиной довольна. Буду ездить дальше.
Муки выбора и покупка . Захотелось гибрид. Жизнь короткая, нужно успеть на разных машинах поездить. Выбирала между Приусом, Аквой и Фитом. Из всего многообразия выбора (аукционных машин 2012 года было 2 штуки), выбрала Акву.
А что? Отличный скажу вам экземпляр за свои деньги. И вот спустя пару дней раздумий, поездки на assist, очереди в ГИБДД у меня появился свой личный синий гибрид в комплектации G.
Мешки с картошкой и детей за город возить не нужно. Поэтому характеристики: "большой багажник", "вместительный салон", "высокий клиренс" меня не волнуют. Малолитражный хэтчбэк наше всё!:)
Экстерьер. Интересный дизайн. У Тойоты много посредственных машин. Аква из этого множества выделяется, для меня это плюс. Синий цвет не самый любимый, предпочла бы серую мышь или металлик. Но это рынок, выбираешь из того, что есть. У машины современная оптика, есть туманки, омыватель фар, маленький задний дворник, похожий больше на хвост добермана, чем на метлу и дублирующие поворотники в зеркалах. Ручки, двери, капот всё на месте. Отличный экстерьер.
Интерьер или салон. Посредственный. На мой предвзятый взгляд, салон у Жука круче. Сидения в Акве из коричневой ткани. Удобно, когда у тебя собака. Есть подлокотник, ионизатор воздуха, подогрев сидений, мультируль, цветное табло с кучей всяких экранов, чтобы смотреть сколько миллилитров бензина машина сэкономила. Руль регулируется по вертикали и горизонтали, удобно.
Подвеска и ходовая часть. Жестковата, сравниваю с Пассо и Жуком. Если сравнивать с Маздой Демио, то Аква мягче. Судя по описанию машины подвеска стоит с Витца, посему удивляться нечему.
Магнитола и звук. Аудиосистема обычная. Поставила магнитолу с bluetooth, через неё теперь принимаю звонки и слушаю музыку из приложения. Удобно. Кто ещё не определился с выбором магнитолы, пишите, расскажу на что стоит обратить внимание:)
Впечатления. Машина объективно хорошая. По соотношению цена/качество отличный вариант на вторичном рынке. Гибридная установка себя оправдывает, бензина есть мало. Налог копеечный (74 л.с.). Достаточно комфортна в городе, быстро разгоняется, плавно тормозит, манёвренная. Если соберётесь брать, смотрите комплектацию G, у неё много приятных дополнений в отличие от S комплектации.
Комментарии
Сергей05.08.2018ответить
Отличный отзыв, хоть и дама написала(не в обиду)Без соплей и всё по честному...