Ока Сеаз 1111 • 2001
Ока Серпуховского производства цвет зелёный сад. До этого были жигули, девятка и нива. На момент покупки автомобилю было 2 года и 15 тыс пробега.
Хочу сказать, что не собирался покупать именно Оку, просто подвернулась очень не дорого состояние хорошее, только запущена. Домой притащил на тросу, не было аккумулятора и до этого с пол года не эксплуатировалась, стояла в гараже. Сразу поменял масло, впоследствии сухарь в рулевой рейке. промовилил у себя в гараже, поставил музыку, кстати очень хорошо вписались колонки 13 см в передние двери, правда пришлось перенести ручки стеклоподъёмников немного ниже.
Расход бензина думаю несколько большеватый для такого автомобиля .На трассе не менее 5 литров.
Обслуживал самостоятельно. Несколько раз менял щётки в стартере (был Белорусский), стираются менее чем за месяц, коллектор в норме. Ставил от жигулей и родные, бесполезно. Заменил стартер целиком, поставил Украинский, проблемы исчезли.
За время эксплуатации регулировал подшипники задних ступиц (на Серпуховской регулируемые конусные) заменил 1 шаровую (девяточные), подтягивал хомутики в системе охлождения. Отремонтировал задние амотризаторы (не работали с момента покупки), заменил тормозные колодки и свечи зажигания. Соединительную колодку под задним левым крылом просунул в багажник через технологическое отверстие, перестала забиваться грязью и окисляться.
Под уплотнитель ветрового стекла просачиваласть вода , во время сильного дождя. Иногда заливало катушку зажигания. Крупных поломок не было. Проездил на ней 1,5 года, на момент продажи на одометре было 35 тыс. км.
Зря называют её табуреткой и брелком от камаза, вполне неплохая машинка. Пробовал разгоняться до 130 (по спидометру). Но лучше так не гонять, а 90-100 км/ч вполне нормально держит. Приходилось ночевать в машине, ездить на природу и по работе, по грязи и по снегу, перевозить грузы, вполне нормально.
Плюсы. Не плохая управляемость, весьма острый руль. Хорошая проходимость. Хорошая печка, и свет фар. Большие стёкла обеспечивают очень хороший обзор. при сложенном заднем сиденье много места для багажа.
Минусы. Слабоватый двигатель, не большой его ресурс, большие зазоры между элементами кузова, нет звукоизоляции.
Вообщем, нормальный автомобильчик для повседневных поездок, если нужно просто доехать. Кто-то посмеётся, а напрасно, куда уж лучше старых москвичей или жигулей.
Комментарии