Hyundai Creta (2016 г.)
Автор: Автор
Срок владения: 6 месяцев

Машина приобретена в ноябре 2016 года. Хендай Крета, комплектация Комфорт, два литра, полный привод, автомат, без дополнительных пакетов. Машина бралась без очереди с доплатой 50 000 рублей за 1 209 000 рублей. За эти деньги уломал дилера подарить зимнюю резину. Резина хорошая, в розницу цена примерно 35 тысяч. Считаю доплату в данном случае обоснованной, так как в итоге машина подорожала до 1 180 000 рублей и как говорится "то на то и вышло". Только люди, не пожелавшие доплатить, так и ждут и никто им резину дарить не собирается.

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий - Кашкай, самый жесткий Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как, например, у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой - нормально, средне. Руля слушается хорошо, не кренится - управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса, что для кроссовера Б-класса очень и очень хорошо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, то есть уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки - на этой машине хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области - идеально.

Посадка удобная, но слишком высоко поднимать сиденье не стоит. Даже при моих 172 см роста при максимально поднятом сиденье стукаюсь о дверной проем и ногой о торпеду, когда сажусь. Пришлось кресло слегка опустить. Обзорность как в аквариуме. Габариты очень хорошо чувствуются. В целом посадка удобная, руль хорошо регулируется по вылету - но не хватает хорошего подлокотника для правой руки. Кресла средней паршивости, наверное очень далеко на них ехать будет неудобно.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами - 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат - никуда не денешься. Тормоза опять же средние - не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует - приходится сильно хлопать. Вообще после таких машин как ix35, РАВ4, Тигуана, Кашкая конечно чувствуется некоторая бюджетность. Например однозонный климат-контроль явно рассчитан на меньший салон. Во время морозов он дует изо всех сил, еле справляясь со своей задачей. Все-таки двухзонный климат-контроль за счет наличия двух моторчиков намного мощнее получается. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую - у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах. Датчики давления в шинах у дилеров стоят как чугунный мост (дороже чем для нового Ягуара!) - заказывайте в Китае, не бойтесь - все будет нормально. Из-за ажиотажа на рынке цены на диски и резину просто сумасшедшие. Мало кто знает, что на Крету подходят 16-е и 17-е диски от ix35 при этом на ix35 в одних и тех же интернет-магазинах диски дешевле, чем на Крету.

Подытоживаю хочу сказать, что, несмотря на все минусы, машина, с учетом экономической ситуации, стоит своих денег точно. Если посмотреть уровень докризисных цен, то мы увидим, что до кризиса за эти деньги продавали аналогично укомплектованный Мицубиси АСХ, а он фактически обладает теми же габаритами, что и Крета. Дешевле из аналогично укомплектованных только Каптюр, но он сильно проигрывает Крете из-за неудобной посадки за рулем и старого ненадежного четырехступенчатого автомата. Да и салон к Каптюра совсем уж бедняцкий, хоть и приправлен множеством лакированных и метализированных вставок.

Упреждая вопросы про ржавеющий кузов и ходовую докладываю, что ничего такого у меня и близко нет - до сих пор езжу на дорестайлинговом Солярисе первого поколения и никаких проблем с ним тоже нет - красят в Питере очень хорошо машины. Возможно тем кто жаловался достались автомобили с тестовой сборки. Единственное небольшие рыжие точки появились после зимы в некоторых местах на глушителе, но говорят что это абсолютно нормально для любого автомобиля.

P.S. В данный момент продаю авто, но надеюсь, что все же получу ипотечный кредит в большем объеме и продавать машину все же не придётся.

Достоинства автомобиля

Хорошая эргономика салона

Гармоничный дизайн

Комфортная подвеска

Комфортная настройка рулевого управления

Отличная обзорность

Удачное сочетание стоимости и оснащенности

Современный классический автомат

Современный атмосферный двигатель

Хорошие тормоза, не устают

Недостатки автомобиля

Большие очереди - приходится фактически платить взятки в явном (переплачивать сверх официального прайса) или скрытом виде (покупая в общем-то ненужные допы) или долго ждать с неясным результатом

Может показаться тесноватой даже для мужчин средней комплекции

Багажник совсем небольшой

Машина едет хорошо только до 100-120 км/ч

Собрана машина не идеально, на четверку, но я встречал нашу сборку и получше. Даже на ТАГАЗе.

Датчики давления в колесах - удобная штука, но все это дорого и муторно.

Ещё один отзыв о модели:

Hyundai Creta (2017)

Купил Крету в октябре 2016 года: двигатель 1,6 литра, механическая коробка, передний привод. За два с половиной года машинка пробежала 100 тысяч км, хочу подвести итоги эксплуатации. Сначала о дополнениях: Вот какие были проблемы за это время: 1. Перекрашивали... читайте далее →

Добавлено: 17 мая 201742987

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Алексей 17 мая 2017ответить

Чем ненадежен старый реновский 4-х ступенчатый автомат? Да, он старый. Да, он с 4 ступенями. Да, он более тупой. Да, там сделали контур охлаждения, чего не было раньше и из-за чего он раньше мог перегреться при езде в натяг. Но чем он ненадежен сейчас? Надоели это писать все, кто им не пользовался.

Енгш 17 мая 2017ответить

Неужели за эти деньги нельзя купить что то повыгоднее

Алексей 18 мая 2017ответить

Не стоит она этих денег, HAVAL H6 намного интереснее пусть он и китаец.

Вадим 18 мая 2017ответить

я взял спортаж 4 4вд 6акпп комфорт за 1,390 намного лучше креты

кошмар 18 мая 2017ответить

увидел цену, машину, первые строчки про "без очереди" и доплату 50 000, блеванул, дальше не читал. Это просто жесть. Откуда же вы вылезаете такие олухи-то ????

Антон 18 мая 2017ответить

Девять литров по трассе.... Это жесть конечно. Че та за древность стоит.... Машина б класса жрет 9 литров и не едет.... У меня транспортер 2.5 литра жрет 10 литров по трассе 92 это извините машина весом 2,8 тонны и аэродинамикой кирпича

Алексей 18 мая 2017ответить

Кривым языком написано, догадываться приходится о смысле и перечитывать.

Хрюн Моржов 18 мая 2017ответить

Букашка больше лямов, со слабой динамикой.

Nik 19 мая 2017ответить

Когда же в России переведутся идиоты готовые валить миллионы за такую жесть и бутафорию?

Смешинка 19 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Енгш

Вот и я про тоже. За 1200 т.р лучше бы подержанного японца взять, чем с новья, но хендай. Ужас. Или тойоточку Раф 4.

и 20 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Смешинка

Нужно Х-РЕЯ брать,не в чем не уступает а стоит меньше.А про б/у даже и думать не нужно.Новое оно и есть новое,хотя кто то видать и любит в обносках ходить.

RailGS 22 мая 2017ответить

Снаружи Hyundai Creta выглядит на хорошо, Внутри прошлый век все дешево , как москвич , не стоит своих денег. Пластик грохочет и царапается. Посидел повертел сказал себе нет за такие деньги можно б/у купить намного круче .

один их нас 26 мая 2017ответить

тот же высер что и форд экоспорт ептить. ЭкоСпорт надо же назвать так- прям издеваются уроды как хотят над планктоном

хватит это терпеть 26 мая 2017ответить

задолбали ублюдки своим забугорным мусором!, дайте НАМ нормальную РУССКУЮ МАШИНУ!!! Что бы я ее купил, пускай даже не дешево и ездил без проблем и Гордился своей Родиной и Людьми которые ее сделали и заработали. Мои земляки заработали, а не узкоглазые ушлепки или еврогейцы с пиндосами!!

Большой Хорхе 26 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя хватит это терпеть

А кто тебе мешает-то? Это, конечно, хорошо на печи сидеть и ТРЕБОВАТЬ. Тебе, вон, Аурус сейчас сделают, так будет тебе "не то", "не так", "дорого" и так далее.

от каждого по способностям 27 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

У меня Калина И Патриот сейчас, были раньше девятка, 14-я, Калина, киа. На печи не сижу, свое дело делаю на совесть. Доход 100-120 в месяц, маловато на семью из пятерых человек, но жить можно. Если Аурус действительно будут делать из российских комплектующих и на совесть, то моя мечта наконец-то осуществится. Вот только верится с трудом.

Иргит 11 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя хватит это терпеть

Ну и не терпи-сделай сам,не можешь-повесься.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Subaru Forester Дебилы.СУБАРИК ЛУЧШАЯ ИЗ МАШИН.
  • Hyundai Santa Fe V6 2.7 Все правильно сделал пацанчик.Поездит немного и не вкладываясь продаст…
  • Hyundai Santa Fe V6 2.7 Да ещё с НАКРУЧЕННЫМ пробегом. Мазохист, однако...
  • Hyundai Santa Fe V6 2.7 нет ездил на консервной банке волжского автозаводпа
  • Subaru Forester Это точно что каждому свое.Есть любители смотреть как имеют жену на тв…

Обсуждение на форуме: