Wroom.ru

Volkswagen Golf VI 1.6 (2009 г.)

Volkswagen Golf VI 1.6 (2009 г.)

Автор отзыва: Sfish Добавлено: 7 марта 2010

Wroom.ru

Привет всем, решил поделиться опытом покупки и недолгой (пока) эксплуатации нового Гольфа калужской сборки. Двигатель 1.6 BSE 102 hp, комплектация Trendline, механика + допы раздельный климат и магнитола RCD 510. Стоимость на момент покупки 690 т. р. + КАСКО на льготных условиях. До покупки владел Focus II Ghia 2.0, а до того Daewoo Nexia, Daewoo Espero, Opel Tigra, Mazda 323, а управлять доводилось многими автомобилями и новыми и старыми, и дороже и дешевле.

Просмотрел KIA Ceed, KIA Soul, Toyota Corolla, Honda Civic, Skoda Octavia, Suzuki SX4, VW Golf и Jetta. Опель не стал даже смотреть (по личному опыту владения), французов - тоже (по личному мнению, возможно, ошибочному). Мицубиси - в силу стоимости обслуживания (запредельные цены на оригинальные з/ч, особенно кузовные), Мазду - т. к. на тот момент Мазда 3 стоила в районе 900 т. р. в приличной комплектации.

Из просмотренных - коротко минусы:

Ceed - Очень даже. Но: хуже механизм переключения КПП, дешевле материалы отделки, хуже шумка. В целом, машина за свои деньги - супер. К тому же очень просторная для С-класса.

Soul - на мой взгляд, кроме дизайна, ничего в ней хорошего нет.

Corolla - салон относительно бедный и тесный, при заявленной большей мощности субъективно хуже динамика, плохая шумка.

Civic - низкий дорожный просвет, спорный дизайн, шумка.

Octavia - на тот момент в нормальной комплектации дорого, не дешевле VW.

Из Jetta и Golf предпочел Гольф, т. к. на тот момент Джетта с механикой выходила даже дороже Гольфа уже следующего поколения.

Плюсы Гольфа:

Отличные материалы отделки, прекрасная относительно класса шумоизоляция, эргономика. Мне лично понравился консервативный внешний вид в стиле Гольфа 4-го поколения. Без проблем кушает 92 й бензин (официально допустим к применению), относительно многих конкурентов недорог в обслуживании. Хорошая, простая и понятная немецкая конструкция, много места под капотом. Например, самому заменить лампочку - не проблема, дело 5 минут. Очень понравилась подвеска, довольно жесткая, но "не пробиваемая" - пока что не удалось пробить ни разу.

Отличное качество лакокрасочного покрытия, ветки, царапая машину, не оставляют следов.

Довольно просторный салон и спереди и сзади.

Отличная работа дворников, стеклоомывателей и омывателей фар. Последние срабатывают автоматически, не очень часто, расходуя при этом не слишком большое количество омывайки и реально смывая большую часть грязи.

Очень понравилась работа противобуксовочной системы - полноценной ESP в моей комплектации нет, но эта система работает отлично, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогая в поворотах, если совершаешь ошибку или компенсирует мокрое дорожное покрытие. При желании - отключается нажатием одной кнопки.

Богатое оснащение подушками в базовой комплектации - 7 шт., включая коленную для водителя.

Очень высокий диапазон регулировок сидений (включая пассажирское) - и в продольном направлении, и по высоте.

Отличная работа в автоматическом режиме двухзонного климат-контроля. Комфорт в салоне и отсутствие запотева на окнах.

Приятная мелочь - устанавливаешь скорость, при ее превышении раздается сигнал в салоне. Очень удобно, чтобы не попадать на штрафы и не отвлекаться на спидометр.

Из минусов:

Время от времени, почти с начала эксплуатации, начинает потрескивать один из динамиков, причем разные. Иногда все в порядке. По гарантии обязательно обращусь, по позже, нет желания тратить время.

Двигатель 1.6 л, 102 силы - для разумной езды, конечно, отлично хватает, но хотелось бы побольше.

Специфическая особенность - при работе на холостом ходу стоя на месте - двигатель не прогревается. Спустя 20-30 мин. стрелка датчика температуры ож не поднимается, из дефлекторов дует еле теплый воздух. Стоит тронуться - температура поднимается до рабочей за пару минут. Спасает отличный трехступенчатый подогрев сидений.

P.S. Расход топлива: город, серьезные пробки, медленная езда: 11-13 литров.

Город, свободные дороги, активная езда: 9-11 литров.

Трасса, режим 110-140: 7,5-8,5 л.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5голый эротика - блондинка фото, Секс игрушки фото

Infiniti QX80 5.6никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компр…

Skoda Karoq Ннн

Skoda Karoq Шьбщщбщбщб

Subaru Impreza Sedan 1.5Мамаши эротика - Толстушки эротика, В душе фото

Skoda Karoq 1.4 TSIКакие нафик Шкоды