Форд Фокус • 2012 • 35200 км
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!
У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.
Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске, в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис. Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.
Выехав из сервиса я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.
Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.
Вот так вот. Думайте, прежде чем будете выбирать марку Форд.
Удачи.
Достоинства автомобиля
Мощный двигатель
Недостатки автомобиля
Сломался в 35 тыс км. Очень дорогой ремонт
Общее впечатление
Форд - это отстой, сервис неуд, выполнение обязательств ужас,, кто прочитает этот топик и купит авто с пауэршифт - сделает большую ошибку.
Комментарии
Т.Е. Вы хотите сказать, что Форд - это дерьмо? Так и скажите. Только я и сам это таперь знаю. Цель моего послания предостеречь других от покупки этого дерьма в будущем. Они до сих пор устанавливают пауэршифт на некоторые свои модели и манагеры до сих пор без зазрения совести, как Вы говорите,втюхивают авто с якобы автоматом( или говорят, что как автомат), но это робот и езда по пробкам в режиме автомата ненадолго.
Хрюн Моржов18.05.2017ответить
Значит не вспоминаю так бережно эксплуатировалось.
Валерий19.05.2017ответить
У меня аналогичный авто.Цвет кузов год мощность. пробег 189 тысяч. проблем нет. То что ездила жена не значит что все о кей.
олег19.05.2017ответить
NoFord-жена у вас жена грамотная технически, а на робот повелась однако.
Форд как машина не плохая только коробку надо выбирать правильную или ездить на неправильной коробке-правильно, тогда no problem.
спасибо за совет. всегда буду впредь делать так как вы говорите. Как на этом ведре надо ездить должно быть написано в инструкции, правильно/неправильно - это весьма расплывчатые понятия. Форд - это отстой,, сервис неуд, выполнение обязательств ужас,, кто прочитает этот топик и купит авто с пауэршифт - не умный человек.
Денис19.05.2017ответить
Разве есть Фокус с дизелем? Поломка тнвд может быть только на дизеле, а заправляли пишете 95 бензин!В чем подвох?
Руслан20.05.2017ответить
Автор ты ведь балабол,скинь доки подтверждающие эти поломки!!?
в пробках нужно в спорт режим тыкать и все,про 95 я уверен где попало заправляли,У меня знакомый два раза по гарантии менял сцепление в сервисе форда...а вы терпила походу,причем знакомый с двух педалей со светофора гоняет.Учитесь ездить...знаю куча мадам умных но за рулем очень страшно с ними ездить!
Стас20.05.2017ответить
Вот умники все аж обосраться!!! Катаю форд 130 тыков уже с того же 2012 гв никаких проблем, живу не в Магнитка, где пробок нет а в Екб, у зятька такой же повершивт стоит 250 пробег, просто, автор сядь рядом с женой и посмотри как она ездит!!!! А авто не говно, если эксплуатировать технику не умеешь то тебе и крузак сотку ушатать 40-ка тыков хватит, машина нормальная, прокладка плохая!!!!!!
Стас20.05.2017ответить
Кстати про АИ-95, с салона заряжаю 92-м т. к. 95-м не пахнет на наших просторах, правда по гарантии тоже насос менял, только из-за деформации бака всвязи с выходом из строя сопуна(клапана перепада давления) больше проблем нет, а чек у тебя горит и не заводится, свечи поменяй!!!
Михаил21.05.2017ответить
Машина гавно... Был фф3 2012 год на механике. Универсал. К 35 тыс он у меня ломался постоянно. 2 раза на Эвакуаторе в сервис. Тупо не заводился. Сальник каленки замена. Шум из колонок не выносимый самовключение. Уже всего не помню. Вобщем говно конченное у меня на 5 летней ваз 2110 меньше поломок было... Форд это не машина и не конструктор... Все кого знаю избавились от него и вспоминают страшным сном.
Олег21.05.2017ответить
А какой вариант иного авто купить? Митсубиши? Тойота? Меня паджеро спорт был оба моста по гарантии поменяли ( хотя эксплуатировал не по ховнам), тойтоа хайлендер - коробка 150т.км и на 130 т.р, диски тормозные каждые 40 т.р.и мелочей вагон! Какое авто надедно и не убиваемо- то что просто в гараже стоит??
Олег21.05.2017ответить
А какой вариант иного авто купить? Митсубиши? Тойота? Меня паджеро спорт был оба моста по гарантии поменяли ( хотя эксплуатировал не по ховнам), тойтоа хайлендер - коробка 150т.км и на 130 т.р, диски тормозные каждые 40 т.р.и мелочей вагон! Какое авто надедно и не убиваемо- то что просто в гараже стоит??
Олег21.05.2017ответить
А вот мондео был 2.0.на механике у меня отьездил 130 т.км у второго хозяина уже под 300т.км только вот стойки поменял! Так что просто подфордило?
александр25.11.2017ответить
девятую машину укатываю и даже на нивах и уазах на 35-й тыще ничего не летело
александр25.11.2017ответить
на фокусе 198 тыщ и никаких поломок на 140 поменял ремень ГРМ - как новый
РОМА27.03.2018ответить
фокус 2, 2л, для своего ценника хорошее авто,ездил на разных однокласниках этого автомобиля,фокус запомнился больше.
Вадим23.04.2018ответить
ФФ3 2011 года с коробкой powershift, пробег 75000км. Брал бу с пробегом 35,как эксплуатировалась до меня не знаю. На пробеге в 45 начались рывки после часу движения, на 50 рывки появлялись уже через минут 15 и мешали комфортной эксплуатации. Через знакомых поменял диски сцепления, выжимной, и прочие смежные узлы. Цена 45000р мимо кассы, с гарантией было бы 70000р. Как объяснили, фф3 2011-2014 вроде, или до 2013 года абсолютно у всех 100% фокусов тек сальник и масло попадало на сцепление. При несвоевременном обращении из-за толчков так же выходит из строя модуль ТСМ. А так только его переобучить и всё ок. После 2014 года при бережной эксплуатации говорят с powershift-ом проблем нет. Кроме коробки никаких болячек у фф3 не было. Пару советов про эксплуатацию робота - про газ в пол со светофоров лучше забыть и при остановке более 30 сек перевести селектор коробки на нейтраль. Несмотря на роботизированную коробку, автомобилем очень доволен: куча электроники, в том числе полный обогрев лобового стекла (забыл про скребки и в ледяной дождь все тает), независимая задняя подвеска( на скорости как корабль плывет), экономичность ( на трассе 1.6л powershift на 100км/ч всего 5-5,5л ест, умная работа ESP (из грязи и снега на пол колеса как трактор вытягивает, отключает-включает то одно то второе колесо), динамика и расход у робота в разы лучше чем у автомата, управление класс, интерьер, экстерьер... в общем можно долго перечислять. А самое главное цена! Не знаю кто может конкурировать с фф3 в С классе с такой ценой и наличием умной электроники
Вадим23.04.2018ответить
Забыл написать, что после ремонта коробки, спустя 25000км на проблемы и намека нет. Из минусов автомобиля - бережная эксплуатация робота( это не автомат где утром D, вечером P), маленький клиренс и мало место сзади
олег краснодар17.05.2017ответить
Автор- езда по городу, а точнее по пробкам коробке пауршифт противопоказана. В автосалоне вам втюхали авто с якобы автоматом( или сказали, что как автомат) а это робот и езда по пробкам в режиме автомата ненадолго. В лучшем случае поменяете мехатроник в худшем сцепление. Мехатроник это ВАГах, на форде не помню как называется.
Покупать лучше авто либо на полноценном акпп или на механике.