Mazda Premacy • 2000
С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.
1. Экстерьер.
Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.
2.Салон.
У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, Эл., склад., зеркала. И Эл., стекла.
3.Двигатель.
FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.
Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла!!! На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.
4.Расход безина.
Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л ( в среднем ) по-моему многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.
5.Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.
6.АКПП.
Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.
Коробка имеет следующие режимы:
1. P - Паркинг
2. R – Задний ход
3. N – Нейтралка
4. D – Движение
5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи )
6. L - «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи )
По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.
7. Тормоза.
Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко.
Спереди – дисковые
Сзади – барабаны
8.Подвеска.
По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал.
Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.
9.Эксплуатация.
За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км.
Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку.
Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки.
Радиатор обошелся в 2000 руб.
Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет.
Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.
10. Итог. Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!
Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!
Комментарии
МИХАИЛ К29.06.2014ответить
Спасибо за инфу.