Wroom.ru

Mazda Premacy (2004 г.)

Mazda Premacy (2004 г.)

Автор отзыва: Djusic Добавлено: 28 декабря 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 107000 км

Wroom.ru

Здравствуйте, оставляю отзыв впервые, поэтому не судите строго.

Начну с моей первой машинки. Было это около 4 лет назад. Денег особо не было, а хотелось что-нибудь по-мощнее, по-симпатичнее и конечно по-дешевле. И вот я взял машину (если так можно ее назвать). Взял, как говорится "на лоха", а именно Toyota Carina 1989 года, с мертвым аккумулятором, уничтоженной ходовкой, курящим двигателем (по трассе растоянием 120 км съедающая 1-1,5 л масла), с пробитым бензобаком, с неподходящими ключами к дверям, с битым кузовом, но с китайской сенсорной магнитолой))) за 75 тысяч рублей! Уже через 30 минут понял какой же я ЛОХ. После огромного вложения денег, я понял - от нее нужно избавляться.

С горем пополам я ее обменял с доплатой на Honda Odyssey 1999 года. Небо и Земля. Машина очень хорошая - приемистый двигатель, много места, дорогу держит изумительно, НО какой то из предыдущих хозяевов возили в нем саляру. Не помогло даже то что я разобрал весь салон (со снятием обшивки, сидушек), сделал химчистку. Бесполезно. Запах саляры въелся в нутро этой диво-машинки.

Поменял на безпробежный Toyota Fielder 2007 года 4 WD, 1,5 литровый, на вариаторе. Машина особо не вдохновила. Больше 120 км/ч ехать страшно (у брата был тоже филдер 2008 года - та же фигня), салон холодный, зимой если ехать по трассе с включенной на всю печку и приостановится - движка моментально начинает остывать и включаются прогревочные обороты (потому что стоит вариатор). Не долго я ездил на этой чудо-японской технике.

1 сентября 2011 года машина была перевернута, по вине чудака летевшего мне в лоб на трассе. Отпилена крыша, ремонт кузова, вариатора, двигателя. Очень дорого. В итоге решил продать ее, при чем как мне посоветовали люди чем быстрее тем лучше. Выставил дешево. Если подсчитать я потерял около 120 тысяч рублей. Так как ремонт кузавщины делали китайцы, то все кто ни смотрел данное авто сразу понимали, что машина пережила что-то очень печальное. Настроения не было. Понимал что я неудачник.

И тут мне предложили обмен на Mazda Premacy. Сначала я отнесся к этому предложению скептически (типа МАЗДА - да это же не машина), но от фили нужно было избавляться, поэтому решили встретиться, посмотреть на машинку.

И вот я увидел свою будущую МАСЯНЮ. Белого цвета, в обвесах, на маленьких симпатичных колесиках. Такая маленькая с виду, но такая просторная внутри. Посидев за рулем, послушав рев этого двигателя, напомнившего мне звук работы двигателя хонды - я понял: Будь что будет. И не важно, обменивал машины я не на выгодных условиях. Но все что не делается - все к лучшему.

Машинка оказалась весьма даже не плоха. Двигатель работает ровно, скорость набирает неожиданно быстро. Места в машине на самом деле хватает с лихвой, есть много лючков, 3 ряда сидушек (хотя третий ряд наверное рассчитан больше для детей до 8 лет), есть 2 откидывающихся столика для пассажиров второго ряда. Когда я ее увидел - то сложилось мнение, дорогу то она точно держать не будет, так как кажется узкой и высокой, но на трассе она себя показала просто восхитительно. Уверенно входит во все повороты, набирает скорость даже после 110 км/ч очень достойно, иногда не верю, что под капотом всего то 1,8 литровый двигатель. Даже стал более наглее обгонять людей на трассе.

Многие люди говорят что жесткая ходовка - мне по фиг, мне комфортно. Единственное - хочу посмотреть как она себя поведет на 15 колесах. Но это к лету. На момент покупки пробег моего авто составлял 75 тысяч км. Машинку сразу повез на диагностику ходовки, оказалось что стоики спереди стоят разные, левая переваренная, правая родная убитая. Короче ходовку спереди перетряс. По двигателю за время эксплуатации заменил свечи на иридевые, ГРМ, ролики, ремни герератора и ГУРа, все жижи.

На данный момент пробег составляет 107 тысяч км. В общем машиной очень доволен. Ни разу машина меня не подвела, никогда небыло даже намека на то что вдруг не заведется, не доеду до нужного места и т. п. Но не стал рисковать сальниками, и двигателем. Решил поставить автономный предпусковой отопитель. Гидроник 4 кВт был установлен с GSM-модулятором. Очень удобная штука. Но приходится прогревать движку без включенной печки салона, иначе аккумулятора хватает только на неделю.

Вот с расходом топлива - тут вообще творится какой-то полтергейст. Летом по городу получается 11 - 12 литров на 100 км. А вот зимой иногда выходит до 22 литров до 100 км, это не смотря на то что стоит гидроник. Грешу на бензин АНК, ну и возможно короткие дистанции езды. Автомат - это, на мой взгляд, Ахиллесова пята данного авто. Замена жидкости в нем выходит всегда в копеечку (как и у хонд), есть болезнь дергающего переключения с 1 на 2 (у меня она сейчас появляется только на холодную, но в будущем будет и на постоянке). Лечится натяжением некой тормозной ленты.

Салон смотрится не плохо, но есть одно но, уж очень он гремучий, особенно зимой. Не знаю у меня это только или нет - но в минус 20 начинает трещать лобовое стекло при езде, иногда появляется ощущение, что при торможении оно просто вывалится из своего местоположения. Выручает музыка. Все пытаюсь себя настроить на разборку всего салона, и проклейку стыков какой-нибудь двусторонней лентой.

Посадка в авто называется - король за рулем, для меня это значит не полулежачее, подкошенное положение тела, плюс есть удобный подлокотник-минибардачок. По части печки - я бы не сказал что в машине холодно, но и жарко это назвать нельзя. Думаю это исправится после того, как я сделаю шумку хотя бы передних дверей (наверное тогда при закрытии они и хлопать будут не со звуком присущим русскому автопрому)

Достоинства автомобиля

- Внешность (на любителя конечно, но мне очень нравится). Считаю что из этого класса - самая симпатичная (сравниваю с тойотоми спацио, раум и т. д.)

- Динамика, звук работы двигателя. Реально ZOOM ZOOM.

- Устойчивость на дорогах, маневренность.

- Вместимость, черный салон, способность трансформации салона в полноценную кровать.

- Неприхотливость

- Многие запчасти подходят от фордов, которые обычно на порядок дешевле, а качеством не уступают.

- Заводится в любые морозы

- Удобная посадка, отличный обзор.

- Штатной стереосистемы вполне достаточно.

- Практически как член семьи )))

Недостатки автомобиля

- Зимний расход топлива (возможно только у меня)

- За счет обвесов маленький клиренс, не везде могу проехать.

- Гремучий салон

- Отсутствие шумоизоляции

- Автомат, со временем конечно привыкаешь, даже начинаешь помогать переключать скорости с первой на вторую педалью газа.

- Жестковатая подвеска.

Общее впечатление

В целом машиной очень доволен. В ближайшие 3 года даже не собираюсь задумываться о замене авто. Пока лучшее авто из всех, чем я владел. Желаю и Вам найти своего четырехколесного друга или подругу

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Skoda Octavia 1.4 TSIИ да - бралась новая с салона, А5-1.8 TSI турбо полный фарш в корпусе…

Skoda Octavia 1.4 TSIНу как так врать, в Шкоднице А5 имеенно механические удобнейшие регул…

Geely Atlas Pro 1.6вопрос в цене. 2,2 ляма - не многовато ли для китайца?

Naveco C300 Да , тоже по цене понравилось, Вот она и цена что хлам наверняка.

Лада Веста SW Кросс 1.8На сенсы тоже все гонят - при этом моему сене 17 лет, ни одного рыжика…

Лада Веста SW Кросс 1.8я сам присматриваю себе весту св кросс. Вот не могу решиться какой дви…