Лада Веста 2017 · отзыв

Добавил Vitaly 04.05.2017 239

Лада Веста 2017

Всем доброго время суток! Решил поделиться своим отзывом о Ладе Весте. Купил недавно, проехал мало, но ощущение уже есть.

Как покупался авто? По стандартной схеме трейд-ин, тут же кредит и поехали. Старый автомобиль был Рено-Меган 2006 года. И я скажу что она меня вполне устраивала, но за последние два года вкладывать в нее по 40-50 тысяч рублей в год уже как-то надоело. И вот когда пришла пора очередных годовых вложений поехали мы с женой в Ладу. Скажу честно другие варианты мы смотрели только в интернете и по ряду причин не поехали даже в салоны. А направились сразу за Вестой. Приехали, сдали свое авто, 4 часа и мы уже уехали на нашей Весте. Хотели макс комплектацию с АМТ и принципиально цвет должен быть черный. Не было в наличии, ждать месяц, решили взять пред максимальную (комфорт если не ошибаюсь), но главное черную.

Теперь о машине. Сравнение пойдет с Меганом. Сразу минус, сиденья. Очень слабовата боковая поддержка. Еще подлокотник для пассажира, жена говорит очень его не хватает. Это наверно единственное что я могу отметить на сегодняшний день. В остальном все очень замечательно. Тут говорят про АМТ что плохо себя ведет. Я скажу что хорошо он себя ведет. Надо понять алгоритмы его работы. На трассе надо стало мне обогнать, я педаль в пол притопил он на две передачи ниже скинул и красота, пара секунд и я уже перед той машиной которую обгонял.

Про панель. Да пластик жесткий. Но зачем по нему стучать, он глаз долже радовать а не руки. А глаз он радует. Да в принципе к салону притензий нет, хорошо сделано. Кузов это конечно отдельная тема. Конфетка, красавица что тут еще скажешь. Компютер и магнитола конечно требуют прочтения мануал, тут методом тыка не получиться. Читайте инструкцию, мой совет!!

Что бы еще хотелось добвить. Авто едет, и едет очень хорошо, и руль слушается и понятно реагирует на твои движения. По шумаизолиция не плохо, я бы сказал даже хорошо. Но вот багажник я все-таки собираюсь проклеить. Еще хотелось бы колеса 17 дюймов на ней видеть. Маловаты 16 ей.

В общем и целом автомобиль стоит своих денег, это факт. И я уже думаю что следующее мое авто будет Веста, но в кузове универсал. Потому как стал наш автопром делать машины а не телеги, и Веста тому подтверждение.

Комментарии

Вячеслав05.05.2017ответить

Нормальная машина 7000 без проблем.

АЛЕКСЕЙ 05.05.2017ответить

Очень хороший и честный отзыв. Игорь не оскорбляйте людей и держитесь в рамках приличий. Честный автомобиль и он радует хозяина, для кого то и BMW дрянь, ну вот не радует он хозяина, а кому то и веста нравится это дело каждого и мнение другого нужно уважать. Самоутвержаться не за счет машины нужно.

Никола05.05.2017ответить

7000 это не пробег. Вот 170000 будет я бы почитал

вася шофер 13.06.2017ответить

а забугорные тележки после 170000 на машинки то похожи писака мозги включи

Леонид 05.04.2018ответить

Ну все же прочитал

Иван05.05.2017ответить

Случайно не манагер салона?Очень уж хороший и честный отзыв,особенно про АМТ. Это что же надо употреблять ,чтобы одним выпускать а другим приобретать сие чудо.

док 30.06.2017ответить

похоже ты перекуп

ПетрI05.05.2017ответить

тухлый наивный отзыв - бред написанный менеджером автосалона.

Сколько осла не наряжай, ослом и останется.

Судья ДРЭД05.05.2017ответить

Для отечественного авто это слишком слишком дорогая цена.Лучше не пожалеть,немного добавить и купить иномарку.

нездешний 03.08.2017ответить

истинно сказано

Леонид 05.04.2018ответить

С первой частью согласен Тем более если хотят чтобы покупали отечественное авто

маэстро05.05.2017ответить

Смотрел Весту, не рискнул взять, лучше Солярис.

Морозов Михаил Львович 21.02.2019ответить

полностью поддерживаю

Максим 02.03.2020ответить

У меня был Солярис, за 45000 км менял расходники, не знал проблем, но в один прекрасный момент начался треск на холодную. Дилеры начали разбираться, поменяли выжимной, треск продолжился и ещё усилился. Начали искать дальше, поменяли сцепление, так как загнуло лепестки. Но треск оставался. Это именно в холодную погоду. В итоге спустя три года обнаружили брак коробки, шестерня пятой передачи. Благо действовала гарантия, иначе попал на большие бабки. Также на солярисе на 45000 потребовалась замена тормозных дисков. Менять не у официалов не особо дорого, официалы заломили 45000 руб. На Весте прошел 90000 тысяч. Менял только расходники. Салон более вместителен, ребенок на заднем сидении не пачкает передние сидения ногами, а в солярисе замучался оттирать. Из минусов по сравнению с солярисом, то это более шумная коробка передач, но она оказалась более надежной. Плюс из минусов в 10000 пробега примерно засоряется моторчик печки, из-за чего возникает сильная вибрация панели. Это устраняется чисткой вентилятора. Пока гарантия, то бесплатно, далее за 1500 руб будет, надо будет что-то придумывать. В итоге в весту я вкладывался намного меньше, чем в солярис. Может быть быть мне и повезло, но если не обращать на шумную коробку, то веста понадежнее соляриса будет.

ХХХ 02.03.2021ответить

Лучше трактор

Мася05.05.2017ответить

Цена\качество у наших машин явно не соответствует. И большинство, у кого есть возможность, выбеpает иномаpки. Что бы там не говоpили

Гость05.05.2017ответить

Лет через 6 посмотрим что с ней будет

Владимир 02.04.2018ответить

Так мне говорили о моем Чери Амулете. Эксплуатирую 9.5 лет и нареканий нет!! Это информация для "знатоков"..

Игорь 05.05.2017ответить

Эксплатирую шкода Октавиана тур08г.в.пробег 250т.к.менял только расходники иразок стойки по кругу и то полетела только одна вот так! А вестастолько праходит? По кузову вааще проблем нет.

Гость 06.05.2017ответить

сколько сейчас октавия турбо 2017 стоит???????? Нашёл с чем сравнить

kosvv 03.12.2017ответить

Судя потому, что товарищ здесь с нами-значит тоже будет брать Весту.

Ваха 05.10.2018ответить

Гранта 2013г 200т все родное а вы тут херню не русскую берёте стойки по кругу меняют качество во бля иномарка

андрей05.05.2017ответить

ПРОБЕГ 26700 втулки стабилизатора скрипели. на 10 тысяче прошло.

Vall TRoFF05.05.2017ответить

ИгАрь,а как вы машину купили ,если вы,судя по написанному,во втором классе учитесь?))

Игорь 05.05.2017ответить

Эксплатирую шкода Октавиана тур08г.в.пробег 250т.к.менял только расходники иразок стойки по кругу и то полетела только одна вот так! А вестастолько праходит? По кузову вааще проблем нет.

12305.05.2017ответить

Одним словом бббууууууууэээээээээ

владимир05.05.2017ответить

вы как дети в садике

АНДРЕЙ 05.05.2017ответить

Только не далекие ума покупают Таз за такие бешенные деньги.знакомый,таксист накотал 60000 км на весте,умерло все что могло,и не по разу

Карл 09.05.2017ответить

У меня гранта самая голожопая 2012 г.в. пробег 140000 все ок.

Гриня 05.09.2017ответить

Не надо херню проть, троль,

Алексей 15.11.2017ответить

а мой знакомый таксист укатал танк за 50000 т.км

Руслан 21.12.2017ответить

Бабушки у лавочки рассказали?😂

Роман 30.10.2018ответить

Да не пизди ты, 95 накотал ни чего не делал

eyeat05.05.2017ответить

Люди кто не ездил на Весте не надо лить свой негатив и желчь, а так есть таксисты которые уже больше 120000 накатали и не мучаются

Степан 05.05.2017ответить

Есть таксисты у которых 166.000км пробега и ДОВОЛЬНЫ!!!

Engels 18.08.2018ответить

Согласен,проехал 110000км.,никаких проблем.

евгений05.05.2017ответить

каждому своё но как делает авто ваз в ижевске нет доверие до сих пор я за тойоту приус гибрид

ПАРИКМА_ХЕР05.05.2017ответить

Родственник мой работает в автосервисе. Вот его отзыв о "ЛАДА_ВЕСТА"...Г.О.В.Н.О

Денис 11.05.2017ответить

Твой родственник лодарь и хам.

вирус 29.05.2017ответить

Французы тоже говно,слесоря говорят,ёлку пиз...у и льва не делаем,просто слесарь рукожоп.

Александр 20.05.2019ответить

Согласен.

VASЯ05.05.2017ответить

Новые авто "ВАЗа" уже сложно назвать "отечественного производства", так как они почти целиком сделаны из импортных комплектующих. Лично мне даже внешний облик этих авто не нравится. Вот ТАНК "АРМАТА"...это круто. И вообще военная техника в России лучше и качественнее гражданской.

Карапуз05.05.2017ответить

Хотелось бы услышать отзыв через 100000 км. пробега (если проедет столько).

Степан 05.05.2017ответить

Зайди в группу Лада Веста в ВК

Степан 05.05.2017ответить

И найдешь в обсуждениях У кого какой пробег...

Степан 05.05.2017ответить

Там на 9 стр. будет Товарищ Швондер у которго на Весте 100.000км пробега!!!

я05.05.2017ответить

любую технику надо любить и понемать

Шмидт05.05.2017ответить

Кое-как дочитал до пластика в салоне, дальше кровь из глаз пошла... Автор! Пластик не должен радовать или не радовать! Он должен выполнять свою функцию и не скрипеть! И лучше с этим справляется мягкий пластик! А сверчки с жёстким пластиком не заставят себя ждать! Учи матчасть и увольняйся с АвтоВАЗа!

Алекс05.05.2017ответить

Фолькс в исполнении "Джетта" 1985г,1,8 карб 400000 т.км За последнии 6 лет замена передних колодок,и сальник колена... Интересно,сколько бы раз умерла веста???

юрик 198405.05.2017ответить

Сравни Ауди или бумера тех годов и новые#новые говно,стоки не проходят

Евгений 10.05.2017ответить

Примерно 40000 раз

мастер 11.05.2017ответить

ваз 21043 1987г.в 400тыс пробега одна капиталка двигателя . до сих пор как молодая козочка бегает)))

вирус 29.05.2017ответить

Ниразу.

александр05.05.2017ответить

я вот как скажу-нет плохих машин есть плохие водители,каждый покупает авто по своему кошельку и бэха также дорога как зас

шрамдель 28.06.2017ответить

Друг ты прав на все 100.Лучшая машина это мая машина.Сегодня это ЗАЗ-968,завтра Веста,послезавтра Тайота.И все они лучшие для меня потому что мои.

Константин05.05.2017ответить

При хорошем отношении и обслуживании ни разу не умерла бы Веста... Я вижу тут комменты строчат в основном противники отеч. автопрома, да к тому же почти без мозгов. Потребители в чистом виде, прокладки меж рулём и сиденьем. Моя точка зрения конечно несколько субъективна, но позволю себе высказаться, потому как водительский стаж имею аж с 1988 года и едва ли не ежедневно, за спиной уже около 1,5 млн. км., и в автосервисе поработал 9 лет, т.е. руки откуда надо. Когда-то в молодости ходил в фото кружок... Препод - мудрый мужик в годах поговаривал: "Нет плохих фотоаппаратов, есть плохое фотографы..!" Соответственно - нет плохих автомобилей, есть плохие водятлы (владельцы). У родного брата Газель 11 -ти летняя, прошла уже 530 тыс.км, кузов снизу догнивает, а все системы (двигло, трансмиссия, электрика, ходовая) в норме, вложений 10-15 килорублей в год. У меня самого ВАЗ-21041-20, в июле 10 лет будет, пробег 110 тыс.км, вложений макс. 4-5 килоруб. в год на з/ч, масла-фильтра. Ещё и налог не плачу, почему - неважно. А фишка в чём - обе эти машины перед эксплуатации со знанием дела "доводились до ума", Газель несколько недель, а "четвёрка" мес. три. По принципу - перебрал и забыл. Оправдано! И техосмотры "по-чесноку". Да вот а в сервисы ни ногой, т. к. всё сами умеем за исключением покраски (пардон-малярной камеры не имею). Вот и подсчитайте, во сколько обойдётся содержание самой что-ни-на есть бюджетной иномарки? Да ещё с такими дилетантскими прокладками.

СЕРГЕЙ 05.05.2017ответить

Вы всё правильно пишите но во первых если вы высказываете своё мнение то как то не этично - "комменты строчат в основном противники отеч. автопрома, да к тому же почти без мозгов" - отзываться о других! Во вторых вы не поняли главного- Веста это что? Это автомобиль какого дня , периода, века, эпохи. Мы с нашим автопромом в заднице разве это не понятно а в Германии например все наездники и зубы вы себе не сами лечите а идёте к стоматологу!

Отвечать не надо!

Влад 06.05.2017ответить

Вахахахаа)))зачем покупать отечественное говно, чтоб его дорабатывать и шаманить???для этого и иномарки есть чтоб просто ездить, а не мля шаманить их))))поймите правильно, делали бы наши машины на которых просто ездить можно, а не шаманить я бы на них ездил, а пока наше дерьмо-мимо кассы

Андрей 09.05.2017ответить

Константин,тоесть если следовать вашей логике,надо купив новый автомобиль, за 600-700 тыс.рублей,его ещё и перебирать? Вот только благодаря таким самоотверженным любителям отечественного авто и жив АВТОВАЗ.Вы после покупки телефона или телевизора тоже сразу их перебираете?

николай 10.05.2017ответить

Хундай акцент 9 лет машине, вложения в год 3-4 тыс: страховка, расходники 3 тыс рублей. Всё в отличном состояние, пластик не скрепит, хоть и дубовый, пробег 250 тысяч. Раза три менял масло в коробке и по мелочи остальное, запчасти дешевле, чем на тазы. Какую машину брать, это дело каждого, лучше иномарка в любом случаи, наши стоят дорого в норм комплектациях, качество хуже, но лучше чем китайцы.

Сергей 11.05.2017ответить

Да, хорошие машины, что самостоятельно доробатывать нужно от месяца до трех.)))

Елена 29.10.2017ответить

Респект за комментарий

Сеня 03.04.2018ответить

По твоему покупая новую машину- надо ее перебрать??? И все должны уметь это делать, а кто не умеет значит просто прокладка между рулем и сиденьем. Такого бреда я еще не слышал.

Вячеслав 25.08.2018ответить

Ну нахвалил. Газель за 500тк пробег и сколько поменял бегунков(если конечно грузы возил)

Буян05.05.2017ответить

Не понятно, на что тратили 40000-50000 в год на Меган 2006 года?

На бензин?

Константин 05.05.2017ответить

А что, прочитать всё с начала и понять, что речь о 40000-50000 тыщах на Меган религия не позволяет?

СЕРГЕЙ 05.05.2017ответить

Это же заказуха там скорее и мегана не было с такими вложениями если только в пересчете с евро во французком сервисе!

сергей05.05.2017ответить

С Мегана на Ладу пускай Весту - это диагноз!

Довели людей - приличный автомобиль не купить честно работающему законопослушному, вовремяналогоплотящему, штрафонезадерживающеплотящему, детей и женулюбящему но не умеющему воровать гражданину с единственным паспортом РФ!

Кроме шуток отзыв явно заказной - интересно что будет после 100000 км пробега например в такси с этим изделием!

Плохо с продажами этой модели - бриллианты в рекламе не нуждаются!

А вот где купить новый японский кроссовер именно японской сборки в России в белую у дилеров с бюджетом 2 миллиона рублей - вот проблема!

САНАЛ 19.07.2017ответить

Я на своей ПРИОРЕ 150 000 ПРОЕХАЛ И РАД ЧТО ОНА БЕГАЕТ, НО ДУМАЮ О В6СТЕ

бывалый05.05.2017ответить

нащет пробега в такси калина за первый год в такси пршла 164тысячи км общий пробег 420 тысяч двигун не ремонтировался(8 клапанов)продал ровно,советский автпром хорош простотой в обслуге на таких пробегах стоит думать на чем ездить(если бюджет маловат),оговорюсь я не стороник совдеповского авто

Андрей 29.07.2018ответить

Из нас дураков делаешь?600 км в день без выходных?или бабушкам на лавочке лапшу на уши вешай-

Александр05.05.2017ответить

Посмотрите хотябы на лючек бензобака рено меган 2006 г, и лады весты, и поймете какой автомобиль лучше

сергей05.05.2017ответить

была у меня кия -рио , спина стала болеть при проезде через неровности, продал и стал искать с мягкой подвеской, чтобы неровности отрабатывала подвеска на я сам вместе с кузовом.провел тест драйв на весте 2015г.в., якобы 25000 км пробег, думаю обманул наверно на самом деле больше, машина как развалина, хотя едет шустро, но недостатков по мелочам много. На другой весте 2016г.в. пробег около 10000км., машина вообще отличная,неровности глотает легко. Всем кто ездит по плохим дорогам рекомендую весту, наверно только греметь все же будет и дорогие говорят запчасти. хотел уже брать. но тут зашел в рено и офигел, логан два на механике очень шустрая , отрабатывет ямы. и вообще не гремит и временем проверена. и самое главное цена такая же как у весты. что лучше сами решайте. Скажу только если вы ездиете по плохой дороге или у вас проблемы со спиной поукупай авто с мягкой подвекой, а не эти красивые фантики типа соляриса, рио,поло и наподобие. Я их называю каретами без рессор. выбирайте сами если у вас нет денег на машину от миллиона, то веста и логан этой ценовой категории единственные мягкие авто у которых подвеска есть. то есть либо красота , либо энергоемкая подвеска.К тому же эа 740т.р. вы купите полную комлектацию, а рио и др. почти нулевой. В наше время авто не полной комлектации -это не авто.

С ергей 13.07.2017ответить

а ниссан альмера?

сергей05.05.2017ответить

дополнение: рио по ровной дороге едет очень хорошо и комфртно и на скорости дорогу держит. на нем по ровной дороге не удержаться не погазовать. Но если выехал на плохую дорогу, которых в России достаточно, но на ней лучше не ездить.Так как она не подвеской неровности отрабатывает на кузовом и спиной водителя. Глупости говорят что подвеска типа спортивноя , чтобы на дорогах повортах держала. Так говорят для отмазки. Мы что на спортивном заезде. Нет. машина должна быть комфортна в дороге. Да и зачем гонять на поворатах. Логан и веста тоже С класса и стоит дешевле, а подвески мягкий, то есть рио солярис поло специально сделали "крепкую" машину, чтобы вместо подвески ваша спина убивалась. машина целая, и деньги не на подвеску тратить будете а на спину свою.

сергей05.05.2017ответить

дополнение: извинитте В класса

сергей05.05.2017ответить

дополнение: на весте и логане можно на бордюр заехать и в лес, подвеска высокая,а на кия поло только по ровным дорогам. удачи в выборе.

Сергей05.05.2017ответить

за эти деньги тиану с пробегом до 100тыс в максемалке легко

Сергей05.05.2017ответить

мотор3.5.+варик ракета

Алекс 22.06.2019ответить

Ну на тиане клиренс,точно никуда кроме города не поедешь,так авто зверь конечно,сам на алтима езжу,комфорт на высоте

Pltbul05.05.2017ответить

На ладу до фига чего надо , поэтому берем иномарку и не заморачиваем

Влад06.05.2017ответить

Не представляю, купил японскую тачку и ДОВОЖУ МЛЯ ДО УМА НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬперед эксплуатацией)))))))

Андрей06.05.2017ответить

Глаз его пластик чтоб радовал. Дурень,пластик прорезиненый для того чтоб в последствие тыс через 20 как твой дубовый не заскрипел и не забрякал

Дмитрий06.05.2017ответить

Сменили пять лад разных моделей у которых постоянно что нибудь ломалось, теперь имеем две китайские ездим и радуемся!Одной уже 7 лет

Гость 06.05.2017ответить

ты это маме своей расскажи, может она поверит

Сергей 06.05.2017ответить

Купи на рынке петуха и клепай ему мозги а не нам которые всю жизнь за рулём и на каких толь-ко машинах не ездили

Анна06.05.2017ответить

Пять лет назад появилось у Лады первое достойное детище- это гранта. За пять лет ничего кроме расходников не меняли. Когда появилась у них веста, естественно поехали на тест драйв. Так год назад купили и ее. Пробег 22000, проблем нет, и все кто поливают весту грязью ни разу ее не видели. Потому что кто бы ни садился в салон весты, все в шоке от того что ваз сделал достойный автомобиль. цвет кстати салатовый, все просто на дороге оборачиваются вслед. И кто считает солярис и рио достойными машинами (патамушта иномарка), не далекого ума люди. Я не сравниваю весту с тойотой или бмв, класс другой. А обсирать автомобиль, который вы видели только на картинке, говорит о вашем интеллекте, отнюдь не высоком. С уважением владелец салатовой весты в г. Москва

Сергей06.05.2017ответить

Доброго дня всем и с праздником.У меня Рено Меган 2000года ,дизель и не жалуюсь,меняешь все вовремя и она проживет дольше ,а отечественный автопрома это недоделки которую сбросили на рынок.Да ,я согласен с автором и з ответа. Лучше Солярис чем Веста.

123 06.05.2017ответить

Солярис за 600000 никто Вам никогда не продаст, а если и купите то это руль и колёса, и на этом ВСЁ...гроб ваш солярис

Саня 07.05.2017ответить

так купи Солярис, у каждого человека свой выбор и вкус, а нечего там свои рекомендации давать, какая прокладка между рулём и сиденьем, такая имашина...

Ольга06.05.2017ответить

И я катаюсь на ВЕСТЕ - балдею от это машины, поменяла. Правда всего 3-ий месяц, но довольна до ужаса и надеюсь не подведет. Стаж вождения 10 лет и первая машина из нашего отечественного - 10-а, далее - Приора, захотелось - ист,ПОКАТАЛАСЬ, пересела на приору и сейчас - ВЕСТА! не обламываюсь, а балдею от езды, тишины, комфорта и малого расходника. Люди катайтесь на чем хотите, вас ни кто не заставляет садится на русские, на вкус и цвет ....

88806.05.2017ответить

А я на ваз 21101 проездил 11 лет проехал 489000 км и ничего продал еще

Алекс06.05.2017ответить

Сколько людей,столько мнений,в принципе нравится людям ездить на ладах-это их следствие...Существуют дай бог-кузовщики,маляры,арматурщики и не просто люди ездившие за рулём,а реальные анализаторы авто И опять же без претензий.,такой чел сядет на старый Штангенциркуль,нежели на новый джигуль-гарантия 1000%

бывалый06.05.2017ответить

насчет выбора машины, сколько людей столько и мнений,но если при выборе не учитывалось как и где будет эксплуатироваться авто,покупайте хоть золотую проку будет мало,люди стараются купить авто по максимуму для своего бюджета и чем новее тем лучше,и выбор между новым вазом и авто бэу(даже нормальной инмаркой)выбор спорный с любой стороны,выбор для каждого свой и время покажет,,,,,

александр06.05.2017ответить

имею два авто-немца 2009г и Оку-2005г.Обе взяты новыми,у обоих на спидометрах по 150000км.НаОке кроме расходных по большому счёту ничего не менял.И она меня по некоторым параметрам устраивает больше.Отечественные авто делают для российских условий.Владелец иномарки громче ругается,чем водитель лады.

Юрий06.05.2017ответить

стоила бы 500000 я бы взял ладу,но за такие деньги лучше иномарку.

Саня07.05.2017ответить

так она и стоит 500000 т.р.

Дэнчик 13.07.2017ответить

И в каком салоне она 500 стоит? Адрес быстрее!

Владимир 22.03.2018ответить

Это где она стоит 500000???? 720000 знакомый вывалил за новую в автосалоне Валуек. На хрен она сдалась за такие деньги.

Веня из Краснодара07.05.2017ответить

Не, Приора естьПриора.Все остальные Вазы дерьмо.Ну Нива для деревни ничо,пойдет.

Хрюн Моржов07.05.2017ответить

Сравнивать новую Вести и 11-летнюю иномарку не слишком корректно. АМТ тупит ужасно.

Дима08.05.2017ответить

ну про коробку-робот ТС конечно пошутил))))Такой ужасной коробки давно не встречал.Лучше уж механику

Андрей08.05.2017ответить

Вы че, отзывы перепечатываете, одно и то же, я уже такое читал, только автор типа другой. Я свою продал, на 2000 тысяче стойки ушли, поменял по гарантии и продал. Писать о ней не стоит, знающие люди и так поймут. Всем любителям ведер пока, дерзайте дальше.

Андрей08.05.2017ответить

Ошибся малек 2 тысяч км. и еще, жалко денег потерянных с перепродажи.

Александр08.05.2017ответить

Доброго времени суток. В личном пользовании Форд Фокус 3 2014, пробег 60000. За все время поменял стойки стабилизаторов (русские дороги))) и тормозные колодки, остальные затраты на расходники ч-з 10000 и бензин. Обошелся он мне 800000 при покупке с дисками оригинал, мовилью,дорогой сигналкой,тонировкой.Любой наш автомобиль с ним и рядом не стоял, есть с чем сравнивать-до него была Приора тоже новая.Вот и решайте сами Веста или иномарка тоже новая в средней комплектации!!!

олег 14.06.2017ответить

имел ваз щестерку. за 90ткм поменял сцепление и датчик давления масла +расходники. Купил новый фокус 2 .По гарантии меняли 2 раза прокладку под клапанной крышкой .радиатор.помпу.тяги стабилизатора(линки).подшипник в сборе со ступицей передний .шланг кондишена . После гарантии я менял передние рычаги - 2 раза линки -ступицу переднего колеса-сцепление все в сборе -передние стойки -бензонасос- стартер-катушку зажигания- подушки двигателя -бачек омывателя треснул-сейчас опять надо менять шланг кондишена + расходники и на цены посмотри на запчасти.пробег 153000км 10 лет. Вот и сравнение. И теперь думаю что брать ?????????????????????????????

Юра08.05.2017ответить

А зачем черный то,этот цвет называется-умри на автомойке.Сам такой с дуру взял.Очень не практичный цвет,ну просто очень.

Бомж08.05.2017ответить

норм машина. лет через 17 куплю, ибо денег тока на 17 летние ведра есть.

До тайоты конечно далеко но наши то08.05.2017ответить

С приоры

Алексей08.05.2017ответить

Была 2114 12года до 17года пробег составил 46т. Живу в Забайкалье. Этим всё сказано. Дороги отсутствуют. Менял на ней только торм.колодки передние. А ещё бензин заливал. Ну и всё. От Весты жду лучшего.

Широбоков ИП 22.07.2017ответить

А что лучшего то,что и бензин заливать не нужно будет,так что ли.

Сергей08.05.2017ответить

Как робот с одним сцеплением может быть нормальным?Ездил на тойоте и на Пежо с роботами- ну 💩.А тут про автоваз -даже читать дальше не стал.Ну и чушь по поводу расходов - вкладывать 50000 в год ему видите ли жалко.А переплатить ещё одну цену автомобиля ( примерно) за кредит да ещё и каско каждый год- нет.Богата страна наша пиз...лами и дибилами

Олег08.05.2017ответить

Не знаю, был выбор или новая Веста или 2х годовалый Мицубиси Лансер. Выбрал Лансера и думаю проездит дольше. Предыдущий 9й Лансер продал когда ему было 14 лет, по объявлению, за 30 минут забрали. Вы вдумайтесь 14 лет.

Ильдус08.05.2017ответить

да иномарки крутые тачки и ездят на них круто , тормозят даже у малюсенькой кочки ездят очень оккуратно, а как ездят по российским дорогам отечественные машины, если на епошке или немце так летать по нашим дорогам то они тоже превращаются в тазики, сейчас весь мир делает машины на 200-300 а то и меньше тыс,км никак в 80е вот те были вечные

Вячеслав08.05.2017ответить

Только наши тачки на наших дорогах, или японцы повыше. Тем, кто и погонять еще любит, и повыше, то ТУАРЕГ. Но на наших дорогах не совсем АЙС. Я откатал несколько ПРИОР, сейчас ТУР и еще ВЕСТу отцу беру, ездил на тест-драйве, очень понравилась. ВСЕГДА БЕРИТЕ МАКСИМАЛКУ !!! ЧТО ТУР, ЧТО ВЕСТА, ЧТО ПРИОРА !!!

Евгений08.05.2017ответить

Ну не знаю даже кому и верить? из Ваших господа коментов понял одно - каждый старается внести свою хоть и маленькую но лепту в эту несуразицу споров.А я думаю что каждый волен жить , что либо приобретать или на чем то и куда то передвигаться только так и именно так как считает нужным!!! У меня к примеру Веста с августа 2016 комп.комфорт мкп. проехал уже около 8000 пока ничего не менял и все работает как и должно . Кому нравится ездить на бу-да на здоровье . Главное что - машина как и девушка должна быть по душе но к себе внимания требует. А про надежность - это покажет только время . Для примера (про наш плохой автопром)-у брата моей жены есть старенькая десяточка 2007г. так это чудо техники настоятельно попросило ремонт движка в 300000 и то по причине поломки помпы . так что как то так.

Ценитель женских форм 19.05.2017ответить

Ну да,нужно относиться как к девушке.Если сильно капризна-выгнал ее и нашел другую Также и и с машиной.Ты прав друг на все 100.

Дмитрий09.05.2017ответить

Веста-отличная задумка, красива снаружи, но огромный паралон под лобовым стеклом чтобы торпеда не жужжала это перебор!!! Коробка робот - дно! Не едет, не переключает. Пластик в салоне: кто этот дизайнер который 5 видов пластика на дверь придумал???

приора46509.05.2017ответить

Приора пробег 140.000

Туареги пытались в.еживаться но на 200 желание пропадало но это не столь важно все прекрасно знают про разгон приоры!а ездила она мягко говоря по плохим дорогам,на нормальных скоростях попадала в хорошие ямы,но все цело.и еще если все вовремя делать и просто следить за машиной то прослужит верно и долго!и насчет Весты согласен должна быть тоже нормальной!но каждому свое!и у кого какие возможности на покупку авто.

Nik09.05.2017ответить

Почитал как наш авто прям опустили,но ребята это же всё таки уже шаг к лучшему в нашем авто вазе,не опель Астра как был до этого но всё же 17000 полёт нормальный.

Эдуард09.05.2017ответить

Да,много тут диванных умников собралось,аналитиков-эстетов и прочей нечисти,которые строят свои утверждения на слухах подобных себе-как бабки сидящие вечерком на лавочке.

Иван10.05.2017ответить

Скинемся мне на Весту

Руслан10.05.2017ответить

Никогда не поверю что Ваз может выпустит хорошую машинюшку

Николай11.05.2017ответить

владел 4,5 года калиной с ноля, ужас боюсь вспоминать. купил одну из первых грант 5 лет, пробег 72 тыщи, в целом крепче и надежней калины, но косяков полно, но и цена её была 280 тыщ, и расходники, запчасти копейки стоят. Ездил на весте тест драйв, понравилась, в салоне даже ручки потолочные каак на фольксвагене с лифтом, двери закрываются как на ино, да и места в салоне достаточно, но вот цена немного огорчает, дороговато, ну хоть на полтинник бы поменьше, взял бы. Да и чет там скрипит у них в подвеске, болезнь. И запчастей дохрена от рено, а это уже другие деньги.

Вовка211.05.2017ответить

не ведитесь это всё реклама у друга гранта лифтбек на 25 тысячах рассыпалась коробка передачь поплохело шестерне 5 передачи как?

Дмитрий11.05.2017ответить

Жигулятина!!!

мастер11.05.2017ответить

вообще жигули лучшая машина для русского человека, жалко дорогая очень но из-за бедности своей приходиться ездить на солярисе

Денис 12.05.2017ответить

Это лучший коментарий каторый я читал!!! Красавчик!!!

евгений11.05.2017ответить

у меня 9 лансер 12 лет 200000 пробега кроме расходных материалов ничего не менял

диман11.05.2017ответить

каждому свое неспорьте бери ношу по себе чтоб непадать при ходьбе

ку 11.05.2017ответить

киа рио за эти же деньги, в той же комплектации можно приобрести , смысл брать весту , качество ниже, запчасти дороже, про салон лучше промолчать чем что то сказать, в приоре лучше, понимаю акция без ндс и рассрочка под 0 проц на 3 года с первоначальным взносом 50% и без касско, такой вариант еще можно было рассмотреть ))))

вау 11.05.2017ответить

спина болит из за сидений и жесткой подвески, может пора задуматься о здоровье и познакомиться с врачами , купить накидку подушку и тд..... на сиденье нет не знал ?

CROSSavec 12.05.2017ответить

Мда,как у многих пуканы подгорают, когда речь заходит про Весту. Видимо миф о сверхнадёжных иномарках и чудовищном автовазе развеется не скоро.Пусть кто-то ездит на укатанном буржуйском автохламе и всерьёз думает, что его машина бессмертна и так же комфортна, как и 25 лет назад у первого её владельца. Пусть кто-то берёт Солярис и считает себя владельцем супер иномарки в сто раз лучше Весты. А автора я поздравляю с покупкой новой, комфортной, надёжной, красивой машины, вполне неплохой за свои деньги! Не слушай больных людей, ездий и получай удовольствие от новой отечественной машины)))

Олег12.05.2017ответить

Сейчас к иномаркам доверия нет фольц сдыхает через сто тыс, соляра через двести

андрей 14.08.2017ответить

эдок ты солярку пропиарил.. орёль

Григорий14.05.2017ответить

Внесу свои пять копеек про соляру.До 2014 г ездил на Б У иномарках -джетте,тииде,королле.Все они были от трёх до шести лет отроду прежде чем мне доставались.В 2014 сказал себе -хочу НОВУЮ.Выбор пал на соляру.Все хвалят-мощный двигло,надёжная и тд и тп.На тест драйве особо ничего не понял ну взял.После нескольких месяцев я понял ХУЖЕ АВТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.ТЕЛЕГА НА ДЕРЕВЯННЫХ КОЛЁСАХ

Влад15.05.2017ответить

У приятеля веста 15г.,под такси.В О.Д.не ездил,ковыряюсь с машиной я сам,сейчас пробег весты 68т.км,приоро мотор.С новья через 700км скрип втулокстабилизатора,заменили от кия рио и забыли.Был стук сзади-под упор заднего амортизатора сделали проставку из паранита 4мм и забыли.Далее,сменили масло двс на хундай линейки х-тир 5в30(1300ру 4л) и замена кажд.10т.км.На 30т.км насекомое в салоне.Знакомый припер с киа центра на липкой основе пористая резина тонкая лента.Проклеили всю панель,разбирать ее труба и все.На 40т.км сальник передний на ДВС заслезился,замена.На 60т.км замена масла в кпп,подвели сцепление,вело.Замена правого рулевого наконечника,появился люфт ступичных подшипников,какойто глуховатый стук спереди,думаю стойки.Но.....все что заказали запчасти в 1.5раза дешевле рио,в 2 раза дешевле церато,и в 2 раза дешевле поло-седан.Как видно,особо серьезного ничего нет,а скоро 70т.км.И это очень хорошие показатели для авто работающей под такси.

гала 29.05.2017ответить

у нас бабки на лавке тоже говорят.......

7777725.05.2017ответить

Все ваши иномарки собираются в россии кувалдой одно название иномарка

не квасной патриот 29.05.2017ответить

Такие спецы как ты только кувалду и уважают.Берите аукционные авто из страны восходящего солнца и узнаете что такое надежный автомобиль.

Владимир02.06.2017ответить

Заказал белую Версту механику в комплектации комфорт мультимедия. Через неделю получу - машина действительно хорошая. А те кто ругает ее не разобравшись - недалекие люди.

Владимир27.06.2017ответить

Получил свою белую Версту. Проехал пока всего 600 км. Впечатления самые лучшие. Сдал по трейд-ин шевроле лачетти и теперь понимаю, что очень правильно сделал. Кто будет брать рекомендую белый цвет, даже симпатичнее чем лайм. Кроме того машина белого цвета визуально кажется больше, уж не говоря что дешевле. Из недостатков пока только не хватает "бардачков-кармашков". Машина хорошая, просторная, даже жене понравилась, чего раньше не бывало.

Алексей17.07.2017ответить

Про АМТ особенно насмешил!, или просто брехню написал. Не в води людей в заблуждение, Автоваз уже признал убогость своего робота. Видео в обществ доступе

Рус 21.12.2017ответить

Ездить можно, был на тест драйве 1.8 амт. Весьма неплохо я скажу

САНАЛ 19.07.2017ответить

Ваще Весту у нас в Калмыкии ща токо таксисты в основном берут, говорят за надежность, качество и динамичность, поэтому стал её рассматривать

Гена 21.07.2017ответить

За дешевизну,убил.Пробег подкоректировал и в народ ее родимую.Народ возьмет,главное что не бита,не крашена и год свежий.А себе новую,и так по кругу.

Татьяна16.08.2017ответить

К счастью избавилась от тойоты 2003 года. Стоимость зч дикая, краска и та облезает, хоть металл не ржавеет. Поменяно до фига всего. Вплоть до рулевой рейки. Пусть другие страдают с ней теперь. Купила весту.Выводы делать рано, но пока все устраивает.

Мещеряков Саша 18.08.2017ответить

Ну видно Тайота отжата до вас по полной и пробег у нее уже космический,скорей всего скрученный.Не думаю что Веста вообще столько протянет.

Сергей06.09.2017ответить

А вы сравните комплектацию новой иномарки(солярис, киа рио, поло) 2017 года за 650000 рублей и новой лады весты 2017 года и вы поймете, что до весты этим иномаркам не дотянуться. А качество сборки у всех этих авто примерно одинаковое, только у весты в салоне на много просторней, управляемость на высоте, и зимой проходимость будет по лучше, чем у этих иномарок.

сергей04.10.2017ответить

лада веста 2016 г.люкс механика пробег 178000тыс.проблем нет.менялись только расходники на т.о.

артур06.11.2017ответить

На 5 лет хватит а болячки у всех авто если поставят 1.6 ниссановский двигатель с вариатором то и отзывов больше положительных будет

дима26.11.2017ответить

новая и есть новая чем б/у не знай что с ней делали можно за неделю угробить а вы говорите 10-14 лет у неё только будет один птс .

Сергей30.11.2017ответить

Авео 1.6 т250 2008год обратите внимание - 450000км масло не жрет полёт нормальный . мягкая подвеска не хуже чем у Логана и цена нового от 449т.р менял только расходники и ремень ГРМ с роликами.

Сергей30.11.2017ответить

Что за таз если При 10000км нужно что-то менять а при 100000км тогда выбрасывать? Еслиб цена была 350тыс.руб еще можно брать дороже. Смешно !!!

Аноним12.12.2017ответить

как пойдет с новья

Серга12.12.2017ответить

Четыре года откатал на Гранте люксовой с АКПП, проблем не было вообще. Нормальная машинке за свои деньги. Были конечно некоторые замечания: резина китайская особо не радовала, низковатый профиль для наших направлений, аэродинамика не как формулы-1, профиль у машинки высокий, ветер чувствует боковой и встречный... И пожалуй всё! Машина стоила 400 руб., а шумка оказалась лучше чем у Сида за 700. А тут вот решили поменять на новую. Приехали к ОД, а там оказалось, что Люксовых седанов с АКПП уже не бывает, а цена Люкса с кочергой уже 540 - 560 рублей! А рядом Веста Комфорт красуется за 608 руб. Почесал дед репку и говорит бабке: а давай, дорогая, присядем в Весточку!)) Присели, подвигали сиденья, подёргали рычаги, понажимали кнопки и сказали манагеру: а давайка милок нам такую, но только белую! А манагер ответил, что подождать придётся месяц - полтора. А рядом стоит SW комфорт, и цена 640 руб., но манагер говорит, что ждать её ещё дольше - до февраля, а то и марта месяца, а там и цена ещё рублей на 30-40 подрастёт! На том и порешили, что к Новому году лучше белый седан, чем к весне репку!)) Вот и получается, что со слов милых хейтеров (Хейтер (враг, недруг, склочник, ненавистник) (от англ. hate — ненависть) — тот, кто придирается к любой мелочи, даже если все сделано хорошо) ЛАДА это совсем не машина, ни кто её не хочет покупать и тд и тп, а очередь на месяцы вперёд! Вот как-то так примерно...

алексей17.12.2017ответить

веста отличная машина за бортом минус 45 в салоне даже жарко

Федор04.01.2018ответить

Пока будут делать автомобили типа Весты, правый руль не умрет))

Натан20.02.2018ответить

Вы сравнивайте новые автомобили, а не бывшие в употреблении иномарки и новую Весту. Обосрать можно все, что угодно. Я бы тоже взял за деньги, которые люди тратят на новый Фольксваген Тигуан или Пассат, поддержанный Порш Каен или Панамеру соответственно и говорил бы какие все дол...бы, кто покупает эти новые ВАГИ, ведь за эти деньги можно купить б/у Порш и чувствовать себя королем на дороге. К хозяевам этих машин и уважения больше!!! Вопрос в другом: "Смогу ли я эти машины прокормить?" Многое еще зависит от эксплуатации и пробега за год на этих авто. Новые ВАЗ будут обходиться дешевле, чем Б/у иномарки при пробегах тысяч 100 за год. Тем более на рынок или в салон идешь за старыми авто - кругом одно наеб...во, суют ...овно по завышенным ценам. Кругом все машины битые, уложенные, на коленях. Натрут авто и впаривают какому-нибудь лоху, а тот и рад, что купил это ...овно вместо новой, а на самом деле он просто ЛОХ!!!!

Натан 20.02.2018ответить

Интересно, если бы Веста вышла под шил диком Рено или Ниссан, (ну и с кпп и двигателем Рено-Ниссан), как люди бы относились к ней? Врятли так бы обсирали, сказали, наконец-то французы научились делать красивые автомобили В класса в отличие от тех же Рено Логан или Рено Симбол. Да и Ниссаны В класса тоже некрасивые!!!

Натан 20.02.2018ответить

У меня сосед в начальниках ходит, новые машины покупает Лексусы там, Инфинити, Аудюхи..., 2 - 3 года откатает, потом продает. Вот так вот надо жить, откатал гарантию и продал, купил новую нормальную машину и не еб...ся с автохламом.

Бесплатные советы 22.02.2018ответить

Ну а тебе то кто мешает так делать.Выходи в начальники(коммерсанты,бандиты)и всего то делов.

Натан21.02.2018ответить

И еще у меня у самого Хендай I30 34 тыс. км. пробега. За это время сломался переключатель поворотников (поменяли по гарантии), потек сальник первичного вала кпп, начало пробуксовывать сцепление, сгорело, поменяли по гарантии только диск сцепления и полезли в коробку менять первичный вал, запчасти заказывали из Кореи, месяц машина простояла у официалов, полный пипец. Да, они сказали, что такие проблемы с кпп и первичным валом - это их болезнь, довольно часто (Салярисов и Рио тоже). С новья что-то гремит в передней двери и на 10 тыс. по сей день в передних колесах раздражающий небольшой звук, как-будто колодки о диск постоянно трутся, посмотрим, может после замены колодок пропадет. И эта машина чистая иномарка европейской сборки. Да к тому же еще на ней нужно клапана раз в 100 тыс регулировать, а у официалов регулировочные стаканчиков нет. Это либо они просто сделают вид, что клапана отрегулируют, либо машина опять встанет на 2-3 недели, пока запчасти придут. Ездить на этой машине по нашим дорогам (хотя они у нас далеко не самые худшие по России) одно разочарование. Мало того, что дорожный просвет маленький, так и подвеска явно рассчитана на идеально ровный автобан, а так постоянно пробивает, постоянно, просто какой-то кошмар, да с такой силой бьет по кузову, что просто ее жалко, через лежачие полицейские приходится переезжает, как черепаха. Пластик в машине отвратительный, чуть что, сразу царапается, приходится садится в машину, как в хрустальный башмачок. Отцу хотели поменять Приору на либо на Поло, либо на Рио, но решили все-таки брать Весту с мультимедиа. У знакомого на Фольксваген Пассате за 100 тыс. км. уже 2-е серьезные поломки. Как-то утром при заводке автомобиля автомобиля перескочила цепь и встретились клапана с поршнями. Поменяли двигатель по гарантии. Недавно навернулась кпп DSG, отремонтировали по гарантии. Сейчас хочет купить нового японца, в немцах разочаровался человек конкретно. Так что ломается все и весь современный мировой автопром делает одноразовые автомобили, а не только Автоваз.

Юрий 6722.02.2018ответить

С дуру и уй сломать можно!

Натан21.02.2018ответить

А забыл написать, на моем Хендай первичный вал кпп сожрало сальником и поэтому он потек. А у знакомого Фольксваген начал жрать больше масла, хотя он итак с новья хорошо его кушал, на диагностике сказали, что это из-за турбины и что она скоро навернется.

Сергей 30.03.2018ответить

дорогие блогеры ,ну не стоит автоВАЗ 600 000 тысяч , не стоит !а машина ходит в общем смотря от "эксплуататора",у меня ВАЗ-99 03года , 150 тыс/пр подомной ,300 т по спидометру, по усталости метала все 500тыс. , мне она обошлась рублей 5-8 за километр .... p/s умерла , вот .... :)

сан сей31.03.2018ответить

Машина нормальная есть свои не достатки как и у всех унитазов зделай с вою и мы по об суждаем это я тем кто про тив на шей весты но пока лучше ее не ту.

2-Garin03.04.2018ответить

за одно проведем перепись дебилов))))

Александр 03.04.2018ответить

Я смотрю один нарисовался.

Алексей08.04.2018ответить

7000км всё нормально, это нормально для ваза...560000км без ремонта вот это нормально.Тайота Камри 2003г.в

Александр09.04.2018ответить

УАЗ Патриот 2006г.в., пробег 320000. к КПП, раздатку, мосты не лазил, шкворни с магазина подшипники, в моторе только замена прокладки под голово два раза и то от того что первый раз на 220000 поменяли криво. В остальном пару раз за все время карданы, пару раз мотор отопителя, радиатор, трапецию стеклоочистителей ну и все. Ааа, и еще на 300000 оба бензобака. Пороги конечно с дырками, жуки местами. Но еще поездит!!! Все от того, кто между сиденьем и рулем, а точнее, что у него в голове!!)))) Удачи всем.И машин плохих не бывает (мое мнение)

александр11.04.2018ответить

есть водители а есть водятлы, у последних всё го вно,

Stavrtlt16.05.2018ответить

Купили с женой весту апрель 2018. Машина очень нравится,стильная,высокая. Как председатель колхоза,по нашим ухабам на ней езжу. Всем поклонникам Поло-Соляр удачи! Я выбираю Ладу Весту. P.S.Часто вижу многие на Весте сдирают шильдик,я горжусь Ладой! Столько автозаводов загубили,кругом одни конструкторы...

Денис05.07.2018ответить

Весточка пробег 150000 токо расходники

Рома-Вася 30.07.2018ответить

Врешь конечно,но приятно слушать.Ты бы еще написал что даже бензин не заливал.

Шотский30.07.2018ответить

Веста абсолютно нормальный европейский бюджетный автомобиль,не хуже Поло,Солярисов,Логанов и прочих бюджетников.Где-то что-то лучше,где-то чуть хуже,но в целом одни и те-же яйца,только за меньшую цену.Косяков на любом бюджетном авто предостаточно,поэтому не стоит выделять Весту,я в том-же Солярисе их сразу назову с десяток.Некоторых душит жаба,что на ВАЗе научились делать нормальные авто,пишут чисто по-привычке,раз ВАЗ,то сразу амно,а приклей на Весту шильдик от какого-нибудь Хюндая,все ходульные знатоки в один голос завизжат,какая это хорошая машина,а машина действительно получилась нормальная и народ с каждым годом все больше голосует за нее рублем.

Сергей15.08.2018ответить

Всем привет незнай че вы хаите Весту прошел 90000 поменял только стойки стабилизатора и то поставил от Дастера и подложил под втулки стабилизатора резинки и все я забыл у меня комфорт мультимедия не че не гремит не скрепит просто надо ухаживать за машиной а не быть ездоком .

Андрей72725.08.2018ответить

Можно копья ломать и хаять разные марки до посинения. Каждому своё. Я не владел иномарками. Но имею хороший опыт эксплуатации ВАЗовских машин. И скажу, что негатив о них очень часто вызван просто устаревшим стереотипом об отечественном автопроме. Сейчас ВАЗ делает машины надёжные и работает с клиентами получше, чем множество зарубежных брендов. Моя Приора отъездила 175 тыс. км. за 7 лет. Куплена она была в Тольятти у дилера, там же обслуживалась. Проходила без нареканий. стойки передние заменил на 130 тыс. км., одна из шаровых спокойно доходила до самой продажи, остальные заменены далеко за 100 тыс. км.

Да, были мелочи, которые легко и безболезненно устранялись. Сгорела катушка зажигания на одном из цилиндров, по гарантии менял комбинацию приборов. Ремонт и обслуживание у дилера проходили быстро, вежливо, дёшево и без замены исправных деталей.

Всё просто: ВАЗовских дилеров и просто СТО по всей стране - море. И они по законам рынка конкурируют друг с другом.

Сейчас у меня - Веста, люксовый вариант. Пока - 2 года и 25 тыс. км. С нови у магнитолы была фишка - часы могли скидывать время. Заменили без проблем по гарантии. Масло долил только один раз - на первой тысяче. Больше не расходовалось.

Я сравнивал перед покупкой Весту с Киа Рио. Примерно одинаковой комплектации первая стоила 655 тыс. рублей, вторая - 980. Разница в новую Гранту.

Как и на любой другой машине, если качественно и вовремя обслуживать, то машина прослужит Вам долго и беспроблемно. Только на Весту любую деталь можно найти даже в сельском автомагазине, а дилерскую СТО - в любом более или менее крупном городе. С иномарками - всё сложнее.

Серж19.10.2018ответить

Тоже были про Весту негативные убеждения,но после тестдрайвов Шкода рапид,Соляриса ,фольца поло,цена 962тыс.веста не чем не хуже,а то даже и лучше чем выше перечисленных авто.

Саня31.10.2018ответить

ездил я на весте,да в управление она норм,просторная.у меня б5 пассат.чесно скажу если бы мне предложили новую весту вместо моей машины.не поменял бы не что.

михаил03.05.2019ответить

Жесткий пластик не нужно щупать.Мягий полиуретан создает акустический комфорт и травмобезопасен не дай бог в случае ДТП.Краш тест крета колеса ру. с 20% перекрытием.

Алекс22.06.2019ответить

А по теме,не вижу смысла такие деньги за Весту платить,не ее это цена

Валерий29.06.2019ответить

Очень дорого ,за такие деньги,я лучше японку года 15 возьму,так что пока на своей девяточке покатаюсь!!!

Михась25.07.2019ответить

Здравствуйте. Я владею уже 2 автомобилем рено логан, первый брал в 15г в ст кузове б/у с пробегом 60 тыс, проездил 3 года менялись только расходники, продал моментально, сейчас у меня тоже б/у тачка логан ф2 комплектация люкс, пробег 50 т, заменил рычаги пер подвески, конечно не гоночный болид, двс 102 л/с, но ничего дорабатывать и перебирать как в вазах не надо, просто ЕЗДИШЬ И РАДУЕШЬСЯ! ДЛЯ для отечественных авто считаю приемлимой ценой 500 тыс в люксе, не более того!!!

Shotskiy 16.10.2019ответить

Я сам Логановод\Сандеровод с 05 года,когда они только пошли и скажу честно,что Логан,это абсолютно дешманско-утилитарный автомобиль,которому до Весты в плане практичность,функционал,комфорт просто как до Луны.Тогда Логан был актуален,а сейчас с появлением Весты,брать эту лохань-Логан,где тотальная дебильная экономия абсолютно на всём,даже на сраных копеечных пистонах и заглушках,за те деньги,которые за него просят,то надо быть идиотом.Сравни как за одни и те-же деньги исполнена красавица Веста Комфорт имидж,где есть всё,кончая литыми колесами,парктрониками,датчиками дождя и света и т.д. и т.п. и кондовый Логан Лайф с древним 8 кл мотором,где кроме ГУРа и передних подъемников нет ничего,абсолютный барабан,кругом одно голое железо,нет даже брызговиков,салон весь из вторсырья,сидения как корыта,а косяки как шли ещё с первой фазы,так их клепают и по-сей день,в плане материалов и исполнения,машина стала ещё более дешманской,чем машины первой фазы с Автофрамоса.

Сергей29.07.2019ответить

Какие то домыслы и стереотипы о качестве иномарок. Уже год езжу на Весте 60 тыс. Км. и только положительные эмоции, ничего кроме ТО... Ездил на многих иномарках, и не скажу что например Поло, Рапид, или Солярис, Логан лучше. В Весте лучше шумоизоляция, мягче подвеска, салон просторнее одноклассников. Зимой нигде не буксовала, даже где иномарки заехать не могли. Для кого-то переплата 200 тысяч ерунда, Для меня нет, Понимаю иномарки БМВ или Инфинити итп, конечно лучше. Но они стоят как 10 Вест... А бюджетные иномарки если честно такое же Г как и Веста... Ну для кого-то бу трусы от Гуччи из секонд хэнда лучше новых, их право.. Так и вместо нового БМВ можно бу Ламборгини купить.

Антон 15.10.2019ответить

И лохи тебе же вторят, ты на пассажирском что ли ездил на школах,вв и хендаях? Если ты владел ими то получается что ты носил трусы б/у, либо ты менеджер салона Лада.

Александр19.11.2019ответить

Стадо баранов )

Александр 19.11.2019ответить

Стадо, прокатитесь сначала на весте, а потом захлёбываясь слюной лайте в сторонке, вытаращив шары из своих хламовозок )

Станислав05.01.2020ответить

Откатался на автомобиле 38000 км, продал и перекрестился, постоянный жор масла , из-за евро 5 на холостых оборотах троит двигатель ( причем у всех)из -за бедной смеси .Могу много писать за 3 года эксплуатации на сервисе жил,сервис ни какой, по гарантии ничего делать не хотят.Не рекомендую к покупке, русского чуда не произошло.

Сергей19.01.2020ответить

Ребят , сколько людей , столько и мнений... Совковый автопром - это лотерея, кому как повезёт ... У кого то будет ходить годами и без проблем, а кто то будет с салона мучиться! Водительский стаж - 35 лет, очень много было разных машин , и своих , и служебных . Последняя из наших была 21093, 2004 года выпуска. Проехал 187000 км , и чего только не делал , хоть и машина была заказная . Собиралась в сентябре по обходным технологиям. На конвейере в то время осталась только 2114...Обрабатывалась антикором по уму , каждые три года. Поэтому , только после седьмой зимы, появились первые рыжики на левой задней арке и по низу передней правой двери. Двигатель не перебирался ни разу , масло БиПи Виско 3000, замена каждые 9-10 тысяч км. Вот коробка задолбала, перебирали раза 4 . То вторая начинала вылетать, то задняя не включаться, то вой на скорости стоял такой, что музыкой не заглушался.После 80000 км перестала держать дорогу, от слова совсем... Замена амортизаторов Каяба и пружин Килин , вернули ей управляемость. Неоднократно выезжал на ней в Европу_ без проблем и поломок возвращалась обратно. Так что , кому как повезёт....

Сергей19.01.2020ответить

А про Весту, могу сказать следущее - два года назад, мой друг захотел купить себе новую машину из салона. Денег было немного , и на новую иномарку явно не хватало. Тем более,что он ездит часто в деревню , в Рязанскую область. Так что , никакие Соплярисы, Рио и Поло , мы даже не рассматривали. Там, километров 15 дороги, как таковой, нет. После проливного дождя,мы с ним на моей Паджере с трудом выехали ... Так вот, пару раз мы с ним ездили туда на его Весте , и никаких проблем по проходимости у нас не было. Да и я частенько сажусь за руль его машины, и никакого дискомфорта не испытываю. При своём росте в 190 см, я падаю в кресло за руль его машины абсолютно свободно. Дверной проём большой , посадка шикарная , даже для иномарки этого же класса - места вагон! И при нахождении за рулём Весты ,ни спину не ломит, ни колени .Да и на дороге стоит неплохо, и что мне особенно нравится - следует за рулём не хуже девятки! Да , шумка так себе, но при пробеге 50000 км ,и трёх лет эксплуатации, проблем пока не было- только масла, фильтра и колодки. Так что , можно сказать , ему пока везёт!

Игнатик19.01.2020ответить

Я тоже расскажу историю. Мой друг захотел купить себе новую машину. Обязательно новую. Живет он в саратовской области. В деревне. Рассматривал всякие иномарки. К слову до Весты у него бы Лэнд Круйзер 200 2017 года выпуска. Так вот. Он продал его и купил Ладу Весты. И не нарадуется! У него рост 210 см. Падает в кресло с комфортом! А уж про качество и комфорт Весты даже сравнивать не хочет с импортным вонючим Ленд Крузером! Говорит он в 100 раз хуже!

Самое популярное