Wroom.ru

Skoda Octavia (2006 г.)

Skoda Octavia (2006 г.)

Автор отзыва: Ruzarh Добавлено: 2 мая 2017 Пробег: 300000 км

Wroom.ru

Итак, брал я эту Шкоду Октавию для работы, семилетней, с пробегом в 218 тысяч км, да к тому же битой и крашеной, зато недорого... Накатал я за 4 с небольшим года на ней ещё 90 тысяч км.

В машине при покупке были проблемы с ЛКП на арках, порогах, дверях и багажнике (первый владелец, "удивительная" дама, не знала, что багажник регулируется и что он не должен тереться о бампер), 2 года я это дело подкрашивал, хватало не надолго, потом забил и заметил, что ржавчина почти не ползёт дальше, в отличие от предыдущей моей машины (Рено Меган), на которой в тихие ночи было слышно как она гниёт.

Про дизайн и как оно внутри рассказывать не буду, почти уверен, что все сидели хоть раз во второй октавии, вобщем претензий нет: куча ящичков, подлокотники, удобные сиденья (максимум катался 700 км без перерыва) и т. п., всё как надо для машины этого класса. Очень понравилось, что достаточно удобно менять основные вещи и расходники, возможно это мнение после рено, где замена чего-угодно превращалась в увлекательное разбирание половины машины.

Теперь о поломках. Когда машина постоянно в работе и надо что-то в ней менять, а она на ходу, то мероприятие постоянно переносится и это привело к двум случаям, когда машина встала. Первый - известная тема с перескоком цепи двигателя, когда машина на горке на скорости. Ессно за 218 тыс. пробега "удивительная" дама даже и не думала о цепях, натяжителях и прочей хрени, она садилась в машину и ехала куда ей надо, и это хорошо, машина - это инструмент, берёшь, работаешь и не думаешь о нём.

У меня так же, замена натяжителя, а заодно и в целом проверка двигателя, всё переносилось на потом, и на одной адской горке цепь таки перескочила на 2 зуба. Клапана не погнуло, но машина выбыла из строя на несколько дней, заодно заглянули в цилиндры, померяли компрессию - всё как надо, проблем не нашлось.

Второй случай был, когда завыл ролик, катался я с воющим роликом пару недель, потом таки заехал на сервис, заказали новый ремень генератора и ролики, а в сервисе рекомендовали особо никуда не ездить, я, конечно, прислушался, а на следующий день поехал в Тулу, на выезде из Тулы ролик таки заклинило. Увлекательно добравшись без охлаждения двигателя короткими переездами, с последующими получасовыми остываниями (за 3 цикла) до ближайшего посёлка Иншинский, бросил там машину, нашёл местный сервис, записался и вернулся через день с запчастями. Криворукий мастер в сервисе умудрился болтом пробить теплообменник, что внезапно выяснилось на полпути домой, когда утекло всё масло, увлекательно добравшись до дома, теплообменник заварили аргоном в местном сервисе и всё стало нормально. На след. неделе по дороге в Тулу заехал в Иншинский сервис, называется он "СетьАвто", главнокомандующий там некий Точилин, в целом ребята невменяемые, сказали мне, что я их пытаюсь развести, потом признали свой косяк, но деньги за работу отказались возвращать, мотивируя тем, что надо было ехать не домой, а назад к ним (и ночевать, видимо, в машине). Ну, думаю, хер с вами, подавитесь. Но мы отвлеклись... это были два случая, когда машина встала, оба - мой косяк.

В остальном всё менялось по мере износа: из большого - амортизаторы и на днях поменял пружины. Езжу часто по бездорожью, особо не заморачиваясь, поэтому косточки превратились в расходники, беру самые дешёвые, может из-за этого. Из мелкого - резинка в сайлентблоке (2 шт.), вентилятор печки, тросик капота, да один раз износилась резинка в трубке с антифризом, резинка нашлась в местных резинтехнических изделиях и стоила 20 руб. за набор из 4-х штук, но вот чтоб долезть до неё пришлось поковыряться полдня, вспомнилась рено...

Интересный факт, попал в том году в ДТП, в заднюю дверь мне въехал тигуан (заодно выяснилось, что тигуаны очень крепкие), в итоге дверь, порог и кусок крыла под замену. Казалось бы, при таком количестве октавий вокруг, найти на разборке эти детали не проблема, а вот не тут то было - большая часть объявлений лохотроны, в итоге нашлись где-то в Сибири и ещё неделю ехали к нам.

Самый главный минус этой модификации (1.6 FSI) - она не едет. Совсем. На каждом светофоре происходит метаморфоза - машина превращается во вьетнамскую проститутку Минг Ли и сосёт у всех... это когда пустая, а когда в огромнейшем багажнике 300-400 кг груза (а такое у меня не редкость), то я вам даже рассказывать не буду... а если ещё кондей при этом включить...

В целом - машина, о которой не надо думать, просто сел и поехал, на любые расстояния и в любую погоду (в -34 заводилась нормально), да и в любые места, не было случая когда я где-то застрял или сел. Но в связи с покупкой полуторатонника, основная задача машины теперь только возить мой зад, а я хочу что-то порезвее и повыше классом... поэтому настала пора нам прощаться.

Достоинства автомобиля

Проходимость

Надёжность

Удобство в обслуживании

Недостатки автомобиля

Динамика

Шумка

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Хрюн Моржов 3 мая 2017ответить

У чехов салон зачёт.

Марат 9 февраля 2018ответить

Добрый день. С удовольствием прочитал ваши впечатления от машины. У меня такая же. За сколько покупали машину?

Себастьян 10 марта 2019ответить

Октавия Тур. По моему это лучшая Шкода изо всех. В меня была такая, цвет "капуччино". Покупал весной 2010 года. Последние машины. Продал летом 2012 , что бы купить более комфортную А5. Отъездил на ней 4 года. Но Октавия Тур все равно лучше. Думаю многие со мной согласятся.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Arkana 1.3 TCeвам не нравится , я куплю у вас за 100 тысяч.

Renault Kaptur 1.3 TurboС японцами?! Езжу на аутлендере, ни шумки, ни удобства, как барабан, п…

Renault Arkana 1.3 TCeгранта на веслах, стоит 510 т.р.

Peugeot Boxer Как раз таки масло этот мотор начинает кушать уже после 150000 км, и т…

Renault Arkana 1.3 TCeА в первой пятерке формулы 1 какие болиды? Если Вы кроме Логана, Дасте…

УАЗ 3909 Ню-ню, полетай по лесу и болотам. Таких летчиков буханками на погост в…