Nissan Xterra 2000 · отзыв

Добавил xterra 04.03.2010

Nissan Xterra 2000

Два года назад начал изучать чудеса японского автопрома: читал, смотрел, слушал… Рассматривал только бензиновые варианты с несущей рамой, с ценником до 550 000 , зная что автомобиль будет использоваться не только для охоты и рыбалки, но и поездок по городским пробкам. Прокатился на некоторых марках. Сначала загорелся Террано 2, полный привод, багажник большой, для рыбалки путевый вариант, но… Друзья, у которых джипы уже лет по 12 сказали подумай еще, взвесь все (слабоватый мотор) пришлось отказаться...

Начались поиски Крузера 90, легендарный автомобиль. Посмотрел с пяток аппаратов, но ни одного варианта не встретилось, то коррозия по кузову, то ценник просто нереальный.

Потом посмотрел Патрули. Супер машина. Но это автомашина явно не для города. Да и обьем двигателя 4,5 литра , честно говоря, пугал. А мне необходим универсальный более-менее бюджетно-экономичный вариант.

Месяца через три у меня уже не было настроя, короче все по барабану И вот в мне предложили Х-Терру. Как только увидел агрегат и сел в него, сразу понял – хочу. Сразу приглянулся этот крепыш. Обошелся он мне недорого, о заплаченных деньгах не жалею, машина была в идеальном состоянии, ни пылинки ни соринки.

Изначально поменял все ремни, масло везде, фильтра все, тормозуху, антифриз, свечи. Вообще мог этого не делать, машина обслуживалась в сервисе, все записи в поряде были. Как уже написал за машиной смотрели, за это старому владельцу респект.

Проехал с момента покупки 90000 км, за это время кроме стандартных замен масла не было произведено никаких серьезных ремонтов! Кстати с расходниками нет проблем-присутствуют в любом магазине (практически все от Патфайндера).

Теперь о эксплуатации. При покупке стояла зимняя резина Nokian Hakkapeliitta, хороший варинт. Сразу приобрел комплект Bridgestone Dueler на летний период, два сезона отъездил, думаю еще лето без проблем проходит. Всем советую. Сам я заядлый рыбак, поэтому езжу много не только по асфальту, но и по пересеченке, и по камням.

Авто идет очень хорошо, с места набирает тоже путево. Разгонял до 190 км по трассе, но эта машина не предназначена для гонок. По трассе 130-140 самое то. Расход: в смешанном цикле примерно 12-16 л/100 км.

Проходимость у Х-терры отличная, ездил по пескам, по снегу где шли только УАЗы, по грязи, короче претензий нет, . Ни разу не встревал, тьфу-тьфу конечно. Один момент неприятный в езде есть – зад закидывает просто ужас, первые разы аж в пот кидало. По комфорту машина нормальная, может в мерсах и баянах и лучше, но меня все устраивает. Салон просторный, с моими габаритами (рост 190 см) ни каких проблем не возникает.

В моем варианте кондер, две печки, подогрев сидений,

В общем и целом Х-терра-это маленький неубиваемый Патруль- машина очень хорошая, в этом году я дважды ездил в Астрахань и на Селигер При этом машина ни разу не подводила, хотя это определенный экстрим. Загружена всегда под завязку

Вот вроде и все. Всем удачи.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie