Wroom.ru

Лада 21074 (2003 г.)

Автор отзыва: Glavnachjop Добавлено: 2 марта 2010

Wroom.ru

Начну с самого начала. То есть, с автосалона. Машину брал новую в 2003 году, стоила она тогда - страшно сказать - 112 тысяч рублей! Выбор был между "пятеркой" (ВАЗ 2105), "семеркой" (ВАЗ 21074) и "четверкой" (ВАЗ 21047).

Варианты отпали сразу по причине того, что и пятая и четвертая модели были в наличии исключительно белого цвета. А "семерки" были баклаженовые - 107 цвет.

Из дополнительного оборудования на машину ставил: сигнализацию, замок на рулевую колонку и... коврики. Музыку ставил позже и не в салоне, что положительно сказалось на ее стоимости. А, ну, еще чехлы, но это уже даже не допоборудование.

Сразу же после начала эксплуатации поставил правое зеркало заднего вида: на заводе его тогда почему-то считали излишним и ставили только на "четверки". Сначало это была пара к штатному, а потом заменил оба на питерские, чем очень доволен.

Вместительная. Четыре человека нехилых габаритов размещаются без труда. Пятерым - хуже. Довольно большой багажник и за такие деньги - вполне приличный двигатель.

Очень, ну просто очень дешевые запчасти и ремонт, что, собственно, можно предположить, исходя из малой начальной стоимости. поведение на дороге - на свой модельный возраст, зимой на полигоне можно порезвиться: задний привод к этому располагает.

Качество сборки и качество комплектующих. Это, простите мой французский, нереальный пи...ц!

На 2-й тысяче пробега меняял генератор. Оказался еще с завода заменен на деталь б/у. Красота.

Примерно тогда же развалился механизм стеклоподъёмника в передней пассажирской двери. Все саморезы в салоне приходилось подкручивать по два раза в неделю, пока не догадался посадить их на герметик. Сигнализация глючила даже с отключенным напрочь датчиком удара: высасывала аккумулятор и замирала в положении "никто не пройдёт".

В итоге, аккумулятор не выдержал и сдох к исходу первого года эсплуатации. Сервис на неисправность не реагировал никак, заверяя, что всё в порядке, и вообще "что вы хотели за такие-то деньги?"

Со временем неисправность пропала сама собой.

На 17-й тысяче умерло сцепление. Накладка стёрлась в ноль, заменил на "Pilenga"- работало без нареканий, пока на 35-й тысяче не сломалась вилка. При ее замене до кучи сменил и самоё сцепление, но, скорее всего, зря - износ старого был процентов 50.

Где-то на 20-й тысяче заменил передние колодки и прокачал тормозную систему.

На 37-й сменил колодки уже по кругу и снова всё прокачал.

Тогда же заменил в сборе цилиндр сцепления - запомните все, мастера на сервисах по старой совковой памяти стараются всё перебрать и починить. Этого длать категорически не надо - только замена! Иначе, деталь, которую "восстановили" может подвести в самый неудачный момент. Несчётное число раз регулировал ручник, клапана чистил карбюратор, и менял контактные группы в прерывателе. Потом - плюнул и заменил зажигание на бесконтактное - кто ещене успел, делайте, как я - не пожалеете ни разу.

Ну, и еще: ужасающая вибрация полностью исправного и отрегулированного авто на холостых оборотах (до 1000). Мистически неустранима.

На момент написания отзыва побег - 40000 км. И очень похоже, что сдохли сразу все четыре амортизатора.

Совет: следите за передней подвеской, за шаровыми, рычагами и втулками. Всё это живёт своей жизнью, постоянно трескается, рвётся и куда-то уползает.

Сразу оговорюсь, всё, что делал с машиной, делал по большей части не сам, а доверял грамотным механикам. Наблюдал со стороны.

Самый большой облом от такого авто, это когда у тебя сессия, две работы и халтурка, а ты не занимаешься ими, а торчишь либо в сервисе в очереди, либо в гараже под машиной, потому что, бл..ть ее собирали какие-то косорукие п..ы!!! Они же ее красили, они же - заливали базовые расходники. Мало, что самые отстойные, так еще и не до ужного уровня.

(Сам использую получинтетическое масло ZIC 5W-30, а в коробке и заднем мосту - "Лукойл".)

Получается что машина для тех, кому очень-очень нужно иногда ездить и для механиков-маньяков-любителей.

Да, она дешевая (хотя щас уже более 170000 рублей), но денег свох не стоит. Следующая моя машина будет Рено Логан, а отечественному автопрому желаю быстрой, но мучительной смерти.

Для тех, кто будет меня стебать тем, что у меня руки из жопы растут, скажу: я, бл..ть, архитектор, а не автомеханик!

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Гранта 1.6 (90 л. с.)В точку

Volkswagen Polo 1.6Вы бы на Daewoo Matiz прокатились в минимальной комплектации На "Оке"…

Volkswagen Polo 1.6Ваш комментарий осчастливить партия ! +100500 социальный рейтинг и мис…

Лада Ларгус Ну, когда эти с...ки догадаются, что для Кросса задняя дверь нужна по…

Renault Twingo HeliosПривет товарищи. Предлагаем Вашему вниманию интересный сайт для заказ…

Nissan Terrano 2.0 4WD АКППо динамике террано 2.0 куда бодрее чем ix35