Wroom.ru

Kia Rio (2010 г.)

Kia Rio (2010 г.)

Автор отзыва: ifd Добавлено: 26 февраля 2010

Wroom.ru

Хотелось поделиться в отзыве опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем. (При более низкой температуре на стоянку не дергался). Единственное, что предпринимал - снятие минусовой клеммы, и то из боязни что сигнализация Mystery MX-905 заживет своей жизнью, как случилось при езде по городу в ночное время. Ехал с дачи - никому не мешаю, не обгоняю. Вдруг слышу рев сирены, а по зеркалам сзади никого. Подумал, наверное кортеж в сопровождении и скоро придется прижаться к обочине. Но почему-то впереди авто начинают от меня шарахаться и сбавлять скорость. Доходит, что заклинило у меня! Инструкция по сигналке дома. Останавливаюсь и выдергиваю провода на сирену.

В сервисе сказали, что перепрограммировали и все будет ok! Через неделю сигналка перестала "видеть" брелок. Весь двор долго слушал вой сирены с утра пораньше и наблюдал, как я с лыжами, сумками и семейством пытался вскрыть свое авто. Отключил ее на **й совсем по инструкции. Благо поставил "лом" в коробку ("Барракуду"). Короче народ посылайте на ... манагеров в салоне с дорогими сигналками. Защиты никакой, а нервов и денег потратите много.

В общем, понял одно: если покупаешь иномарку, лучше чтобы в ней все необходимое уже стояло. Дилеры впарят фуфло, в расчете что клиент приедет 2 раза по гарантии, а потом посчитает сколько бензина до сервиса сжег и в 3 раз уже не поедет.

По машинке из минусов хочется отметить низкий просвет. Проехав по старым "тропам" понял, что ВАЗы в этом плане рулят. Мой Киа Рио уже получил не одно ранение по кузову от укатанных сугробов, там где ВАЗы пролетали, а я на Киа проползал на первой передаче!!!

В журнале "За рулем" до покупки прочитал про изумительную шумоизоляцию и сборку салона Киа Рио. Это, наверное, когда в дремучем лесу один сидишь в салоне, двигатель заглушен и если пукнешь, то медведь в берлоге не проснется. Поездив по снежной гребенке понимаешь, что шумка в Киа не лучше чем в "десятке"...

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 22 марта 2010

Проехал на своем RIO 1600 км. Да, иномарка действительно бюджетная. На трассе в начале марта попал в туман. Дома обнаружил что передние фары запотели, а это предвестник быстрого выхода из строя галогенок. Где герметичность, корейцы?

Авто хранится всю зиму на открытой стоянке. На холодном пуске при 0 гр. стал возникать кратковременный свист- и это на новой иномарке за 440 р!!!

Дальше круче. По городу проехал 800 км и столько же по трассе. Решил заглянуть вчера под пороги. Лучше б не смотрел. Краска на заглушках порога потрескалась и осыпалась. Дилеры говорят, мол приезжай сфоткаем и пошлем тебя на х... Я к вам уже с сигнализацией подъезжал- теперь езжу без нее. Киа.Гарантия 5 лет от сквозной гарантии. Брат кричит, а что мешало купить за эти лавэ 2 годовалые Приоры... Сейчас задумался...


Добавлено 13 апреля 2010

Апрель. Пробег моего Рио 2200 км. Кратковременный свист из-под капота пропал. Коррозия на сливных заглушках порогов дальше самих заглушек не пошла. Все ОК! Переобулся с зимних Нокиан-хакка-4 на родные Кумхо. Заметил что трамвайные и ж/д пути преодолеваются жестче, хотя при одинаковых типоразмерах шин давление в летних 1,8 хочется уменьшить (по инструкции 2,2-2,3).

Нахожу новые минусы. Крышка багажника (у меня седан) без шумоизоляции и какой- либо мастики закрывается с грохотом, иначе не закрывается. На люксовой версии нет бортового компа, т. е. для России он не предусмотрен. Вазы рулят!!! Недавно на трассе выключил радио и узнал что у меня в середине панели поселился сверчок. Я очень рад, теперь одному не скучно ехать.


Добавлено 25 апреля 2010

Прокатился на своем Рио в соседнюю область. Пробег стал около 3000 км. Очень понравился движок на обгонах. В салоне было 2 взрослых и поклажи кг 40.Идя за фурой, с 5-ой подтыкал 3-ю, раскручивал движку до 5000 об. и выходил на обгон. После 5500 динамика впечатлила. Не ожидал такой прыти от 1.4 л. Рев правда как от прямотока и на 120-130 км/ч панель салона начинает откровенно греметь. Оптимальная скорость для авто 95-100, при которой можно не напрягаясь разговаривать в -полголоса. На асфальтовых гребенках узнал, что кресло автомобиля оснащено функцией массажа ягодиц и того что между ними. К сожалению опция отключалась на ровном покрытии. Брат -пассажир это подтвердил.

При работающем климате при старте движку приходится досыпать оборотов больше чем обычно, иначе слышишь звон из-под капота. Момент для машинки слабоват и после вождения переднеприводных Вазов требуется время для привыкания к постоянной раскрутке и на старте и на обгоне.

Из плюсов в дальнем пути стоит отметить подлокотник, помогающий разгрузить спину, и работу электроусилителя -объезжал выбоины без опережения на рулевом. Настройка подвески действительно спортивная.


Добавлено 8 мая 2010

Наступил дачно-вылазной сезон. Мой Рио проходит очередные испытания на прочность теперь на майской жаре. Загрузил полный багажник скраба: коляски, котелки, рюкзаки. В салоне 5 взрослых, включен ближний с противотуманками (ну угораздило в дождь на пикник выехать!) и климат почти на полную. Парни, машинка едет...разгоняется...и обгоняет! Но сколько ей приходится quot;досыпать quot; для этого!!! Корейцам стоит подумать поставить на Рио турбонаддув (Ну чтоб как у моего соседа на VW-TOURAN движок тоже 1,4 л, но лошадок 150).

Климат кстати (наслушавшись капризов супруги и вдоволь накрутившись регулировок на пути из магазина до дома) с удовольствием поменял бы на двухзонный. Или выбросил совсем! Решил по старинке купить ветровики: простуда задолбала. Замечу что у дилера комплект стоит 2100, на рынке порядка 500.

О quot;великий quot; дорожный просвет Киа-Рио! Мля, съезжаешь с асфальта и пипец, можно уши затыкать, чтобы поменьше материться. Если зимой собирал сугробы, то сейчас цепляются камни. Диски на 15 я думаю проблему тоже не решают.


Добавлено 4 июня 2010

Kia Rio (2010 г.)

Добавлено 4 июня 2010

Kia Rio (2010 г.)

Добавлено 4 июня 2010

Kia Rio (2010 г.)

Добавлено 6 июня 2010

Kia Rio (2010 г.)

Добавлено 12 июля 2010

11.07.10 стал днем первого боевого крещения для моего Киа. Самым обидным было то что на расстоянии 2 км закрыть или спрятать свой автомобиль я мог только своей спиной или чем там еще... Короче попал в ливневый шторм на участке дороги где в пяти метрах растут вековые тополя, а за тополями металлическая изгородь. Деревья падали, летели кроны и крупные ветки. Да еще провода под напряжением стали падать на асфальт. К тому же у все в колонне стало рвать крышу. В общем мясорубка. После двух хороших ударов по крыше остановился. После ливня обнаружил вмятину на крыше, три на задней стойке. На задней двери кроме хорошей вмятины еще и скол. Что с подвеской еще не смотрел. Прощай товарный вид нового авто. Да в принципе х... на него, благо столкновений авто на участке не было и все живы. Ну немного испужались...


Добавлено 28 июля 2010

Съездил со всей семьей в соседнюю область.500 км туда-обратно, и на одометре 6000 км. Жара стояла под 35.Из-за отсутствия тонировки климат постоянно был включен на 22 град. и на малую скорость вентилятора. В салоне было трое взрослых и двое детей, груза в багажнике кг.50, ну и постоянно горел ближний, даже в населенных пунктах, которых по дороге не пересчитать. К тому же на трех участках приходилось ползти прилично по грунтовке в связи с кап. ремонтом трассы. Бортового компа у меня нет (все таки иномарка люксовая, а не Ваз-21104 в комлектации норма!!!).Поэтому полный расход по стрелочному датчику примерно 35 литров. Неплохо, учитывая что про переключения вспоминал только на светофорах. Рио едет с 50 км/ч на 5.Но оговорюсь, что едет. И если на 50 подоткнуть 3 и опустить педаль в пол, то динамики при полной загрузке и нагрузке нет. Обгоны приходится просчитывать. Только третья и под 5000 об. Только в таком положении вспоминаешь что под капотом 97 л. с.

Уважаемые автовладельцы, не покупайте ино с двигателем 1.4 л!!! Его реально мало даже для города. Лучше взять авто б/у но 1.6 с моментом под 150- это оптимальная тема для города.


Добавлено 28 июля 2010

Kia Rio (2010 г.)

Добавлено 2 августа 2010

Очередные 500 км при +35 по Цельсию. Нахожу новые плюсы в машине о которых дилеры не знают и не указывают в прайс-листах. Оказывается в машине есть датчик превышения скорости...На скорости 105-110 км/ч появляется дребезжание в кожухе рулевой в салоне. Ощущение что мастера при установке сигналки оставили там связку ключей. На 100 звук исчезает и слышишь родные Кумхо, да глухие побрякивания в дверях. Грешу на штатные колонки. Придется вспомнить где в машине лежит отвертка!

На выходных прокатились картежем на загородный отдых. Приехал последним. Вазы и Нивы на проселке рулят. Я со своими свесами тормозил перед каждой микроямкой. Кумхо на проселочной гребенке-гамно. Единственный плюс-изоляция дверей и крышки багажника на высоте. Вспомнил еще одну деталь-боковые зеркала складываются, но вручную. На тесных парковках неплохая опция.

Ну вот в принципе можно делать выводы. После Приоры, которая по опциям отличалась только тем что в ней был бортовой компьютер, а в Киа в противовес стоит штатная MP-3 c RDS, ощущуния крутости или солидности В Киа я не получил, да в принципе и надежности тоже нет. Четкости включения передач в Киа нет, правда двигатель прощает включение пятой после второй, если кто в первый раз садится за руль, только индикатор на одометре помигивает пожеланием понижения передачи. Скучный и раздражающий постоянной раскруткой двигатель 1.4 для передвижения из а в б. С кем то порубиться на светофоре желания не возникает, больше рева, чем момента. Комфорт на тройку в Киа, плавность хода никакая, зато никого не тошнит и не укачивает-экономия на кофе и энергетиках в дальняках. Сцепление чувствуется тоже слабый узел со своими особенностями. И Приора и Киа, считаю, стоят своих денег, если обеим скинуть цену тыров на 100.


Добавлено 7 августа 2010

Накатило философское настроение. Вспомнил свой водительский опыт. Научился управлять авто рано. Начинал на Газ-53, Камаз, Нива, АЗЛК-2140, Ваз-21043(рядом сидел отец).Первой переднеприводной была Заз-1102 или Таврия. Уже получив вод. удостоверение понеслось: Ваз-21074,21093,21104,21703.Сейчас пересел на Киа и как подтрунивают соседи российской сборки. Но самую большую радость ощутил от покупки родителями в 1997 г АЗЛК-2140 1983 г выпуска. По мере того как выгорала на солнце краска стали проглядываться следы лобового столкновения. Но это не мешало любить авто, т. к. он подарил нам мобильность: по проходимости не уступает Ниве, и купили на свои честно заработанные. Но отзыв всетаки про Киа-Рио. Пишу что это не так, то не устраивает, то прокладка между рулем и сиденьем сносилась. То вдруг двигателя мало стало. Разучился радоваться тому, что имею. И причина думаю кроется в том , что живем без мечты, идем и покупаем в кредит то, на что хватит этого кредита. Не ждем по 10-15 лет, не копим как наши родители, а потому и не ценим, не любим. Стремимся померится амбициями с соседом или с другом, который вдруг взял в кредит внедорожник. Прочитал у кого-то в коментариях, о том что нужно не лениться, взять тряпочку, навести чистоту под капотом, закрасить сколы, и машинка, чувствуя заботу, тебя не подведет, неважно Ваз это или ино. Может в этом вся истина, а не в стебаниях на тему что у соседа машина лучше, а моя хуже. Стоит наверное сказать, слава Богу что не хожу пешком и имею силы и возможности еще родственников подвести!!!


Добавлено 5 сентября 2010

Прошел ТО-1 при пробеге 7500.Мог поездить еще полтора месяца, но усилившееся дребезжание в рулевой, (а более точная причина-ослабший винт регулировки ЭУРа), заставило выложить 5964 уже в этом месяце. Винт затянули бесплатно. В двигун по накладной залили Шелл 5W30.Понравилось отношение персонала техцентра- вежливые, клиентам рады, по крайней мере делают вид. Авто вернули через 3 часа. Ну что ж, если планка в 6000 р за ежегодное ТО не поднимется выше, то марке Киа в целом респект!!!


Добавлено 14 октября 2010

Пришла пора чехлиться за КАСКО. Был приятно удивлен тому, сколько Рио потеряла за год: 440-380=60 руб!!! Именно с 380 будет начисляться страховая сумма. До Рио при продаже Приоры после полугода пользования потерял: 329-265=64 руб!!!

С учетом вмятин на стойке и крыше от упавшей ветки, можно отминусовать еще 25 от стоимости Рио.(Ремонтировать после выплаты не стал, эта сумма покрыла 2-е КАСКО и ОСАГО).

Решил поменять зимнюю резину. Прежняя Нокиан-Хакка-4 отслужила 3 сезона. И прошлой зимой подвела на чистом асфальте в -10 гр. Вспомнил про обещание данное год назад дилером: при покупке доп. оборудования на 30 руб.-в подарок бесплатный ксенон. Звоню, спрашиваю про шины, выясняется что они относятся к допам и при покупке их я набираю с учетом старых установок сигнал., Баракуд и прочего больше 30 руб. Но выясняется что про обещание уже никто не помнит, да и для установки ксенона нужно наличие маркировки на соответствие фар для установки ксенона, плюс необходим омыватель фар и электрокорректор. Да чуть не забыл, все что предложили в салоне из резины это Амтел Нордмастер и Нокиан Хакка-5 185/65 14 quot;.Хакка-5 стоит у них 4150 р. У оптовиков такая же 3870 р. Спрашиваю что могут предложить в качестве альтернативы ксенону- невнятное приглашение обсудить это на месте. Хорошо, говорю, позавчера приеду.

Сам думаю поставить Гиславед Норд Фрост 5.Проигрывают основным брендам на разгоне и торможении копейки, тогда на фига переплачивать 1-1,5 р за колесо. Ну а про допы могу сказать, что разводки кругом. Когда выбирал между Пежо-206 и 207, за выбор 207 дилер обещал подарков на 20 руб, но это только дорогая сигналка на выбор. И так как на тот момент уже действовала скидка 20 руб на само авто, отминусовать сумму на ценник авто на которую предлагались подарки оказалось со слов манагера невозможным (инфо 10.2009 г)


Добавлено 2 декабря 2010

Пробег 11111 км. Есть чем поделиться, после обильного снегопада и мороза под 30. Заводится с пол-оборота. Но сцепление напомнило мне про мою рабочую Ваз-21093i.Тоже самое могу сказать про педаль тормоза. Все приходит в норму через 20-30 км безостановочной езды. А теперь о главном. Оговорюсь что владел новыми Ваз-21074,21104,21703.Эксплуатировал по 2 зимы каждую, кроме quot;Приоры quot;. Такого сюрприза какой получил от Рио на днях, на Вазах не было. В -28 даже после 30 мин работы движка на холостых, кондей выдавал холодный воздух. И это уже второй косяк за неделю. Спасался перезапуском двигателя, причем многократным. Объективно печка стала работать в пол-силы. А к вечеру при полной нагрузке: ближний свет, MP, климат, 1-2-1 по ледяной пашне на асфальте и вот результат- засвистел ремень генератора. Визит в сервис неизбежен!!! Про клиренс разговор даже не хочу заводить (кому интересно, смотрите отзыв выше).Бряцанье защиты стало неотъемлемым присутствием при интенсивном движении и уже не режет слух. Просто положил на этот кузов... 5 лет гарантии я думаю корейцы не с х... включили.

Положительный момент- это резина которую я приобрел и лопата снеговая. Лопата выручила уже 3 раза. Вывесить ведущие с защитой и просветом 155 мм как два пальца об...Резина Хакка-5 185/65 на льду супер. Правда расход заметно увеличился и музончику приходится поболее досыпать, чтоб музыку шипов не слышать.


Добавлено 22 февраля 2011

Вторые после декабря морозные испытания для моей quot;Рио quot;.Если верить Инету -35, вчера -38 по Цельсию в утреннее время. Неделю назад поменял свечи у дилера (Приехал с диагнозом троение на холодную. Оказалось пробита на 1 горшке свеча по кругу), залил quot;Евро5 quot; в бак;в двигатель на 7500 км заливали синтетику quot;Шелл 5W30 quot;.Сейчас пробег 14650 км. На открытой стоянке масло на щупе настраивает на положительные ожидания , штатной батарейки хватает на 4 попытки бодрой работы стартера. Но ни одной вспышки, как ни крути. Днем при -23 завелась с пол-оборота, хотя шел на стоянку, чтобы снять аккумулятор. Настораживает что на стоянке не завелись многие авто моей марки, хотя и quot;прикуривали quot;(машинки то все свежие).При таком раскладе приходят мысли о доп. затратах.Сигналка с автозапуском будет не лишней, при условии что машинка нужна каждый день. Кто может посоветовать надежный бренд для наших русских зим?


Добавлено 28 февраля 2011

Залился в субботу до полного бака на quot;Лукойле quot;, только не евро-92, а евро-95.АЗС-ка открылась недавно, и как я понял одна на весь 73-й регион. Машину как подменили. Более того сегодня при -30 завелась с 1 попытки. На душе радостно от того, что в городе появилось качественное топливо и машинка получила то, на чем в принципе должна работать. Осталось дождаться оттепели и заменить уже почерневшее масло за 8000 км.


Добавлено 23 мая 2011

18500 км. Настало время немного подкорректировать свое мнение об авто. Машинка практически раскаталась. Лью Аи-95.Обгоны даются на четвертой, если перед этим ехать на 5 110-120 км. Тахометр держит их на 3500 об и при переходе на 4-ую выходит на 4000 об. С 80 км/ч остаюсь на третьей, чтобы никто рядом не волновался. По городу мнение об авто прежнее-ни с кем со светофора не quot;соревнуюсь quot;.С климатом и с ближним если quot;топнуть quot; на второй- отклик через 2 сек.

Подвеска пусть и жестковата, но реально это даже начинает нравиться, особенно если на 120 поймать на трассе хороший трамплин (которых по весне прибавилось), приземляешся без испуга. Как сказал однажды знакомый чел-подвеска должна работать. На Рио подвеска отрабатывает свое, если не сбрасывать крейсерские 110-120, ниже все в салоне приходит в движение. На фоне местных дорог, если выкл. музык.сопровождение, то становиться слышно пустующее пассажирское кресло.

Из мелких минусов обнаружил: 1.Пару раз, вытащив ключ зажигания, не мог заблокировать руль. Вставил по-новой и все ОК.2.Загорелась зимой лампочка отсутствия омывайки, которой в опциях нет, бросился на радостях доливать-вошло 100 гр.3.После зимы заменил масло-появился на холодную на 5-7 сек звук от гидрокомпенсаторов.4.Назрела необходимость в регулировании развал-схождения. Очевиден этот факт на трассе с 90 км/ч. В городе этого ньюанса не заметно.

В целом с авто quot;подружились quot;, но невольно поглядываю на ценники седанов quot;С quot; класса и бензиново-налогово-ТОшные. Дружбе с Киа предстоит быть крепкой!!!


Добавлено 27 июля 2011

Пробег 22000 км. Отрегулировал у дилера геометрию колес, заодно проверил состояние тормозных накладок. Износ передних 15 процентов, задних 5 процентов. Геометрия- 600 руб, тормоза- 300 руб. На руки распечатка углов (сходов-развалов) до и после;гарантия сутки, или как шепнул мастер по гарантии до первой ямы. Поведение машинки исправилось, влево не ведет. Спасибо дилерам, по- прежнему вежливые, quot;все для Вас quot;. Оговорюсь об одном, поначалу чтоб не тратить время, решил провести ТО-2 (30 км), но как услышал цены в 8800 р и то что геометрия за отдельную плату- сразу включил заднюю. Узнал также что теперь появилось ТО-0 на 7500 км.

Про штатные тормоза и ABS.На 4 с плюсом, минуя один ньюанс: если тормозить на неровностях, то возрастает риск кого-нибудь догнать. Рецепт один: тормозить quot;издалека quot; и плавно.

Кондей на 2 лето ослаб, в 2010 ставил 22 град, сейчас на минимуме 17,5. Поэтому ежегодное его обслуживание, думаю стоит проводить ( по правилам эксплуатации включал даже зимой на 2 мин).


Добавлено 8 мая 2015

Поменял в 2012 году Рио на Церато 1.6 в базе. Планировал взять рейсталинговый Рио 1.6 на автомате. Но их не было в наличии. А теперь главные косяки Церато, которых не было на Рио (2009 г): 1. С самого начала эксплуатации пахнет печка после 10 км пути. Реально раздражает. 2. За три зимы затер в хлам лобовое и боковые стекла, хотя пользовался скребком, который перекочевал с Рио.3. В Рио сверчок quot;живет quot; в районе соприкосновения магнитолы и торпеды, а в Церато еще добавляется район панелей передней стойки.4. Сиденья в Церато затираются быстрее- лучше сразу чехлы.5. Лампу ближнего с водительской стороны на Церато можно поменять только сняв аккумулятор в противовес Рио. 6.В базе на Церато нет подогрева сидений. Купил накидку.7. Расходы на эксплуатацию возросли намного.

Но все прощаешь за сносную динамику по городу для 1.6 Церато против 1.4 Рио. Но опять же 1-ая короткая и quot;затуп quot; от перепускного клапана сцепления с 1 на 2-ую. Эластична на 4-ой. Колеса на 15-х штампах не помял пока, хотя пробивал на ямах подвеску не раз. Также спасает пластиковая юбка бампера на Церато. На Рио налетел раз на ледяной сугроб и оторвал крепление бампера, плюс оцарапал весь низ, ведь там краска. А ЛКП на корейцах слабенькое, затирается от малейших веток, поэтому эмаль на Рио была практичнее.

В целом Церато сгодится как авто на каждый день, но дизайн уже устаревший.


Добавлено 8 мая 2015

Поменял в 2012 году Рио на Церато 1.6 в базе. Планировал взять рейсталинговый Рио 1.6 на автомате. Но их не было в наличии. А теперь главные косяки Церато, которых не было на Рио (2009 г): 1. С самого начала эксплуатации пахнет печка после 10 км пути. Реально раздражает. 2. За три зимы затер в хлам лобовое и боковые стекла, хотя пользовался скребком, который перекочевал с Рио.3. В Рио сверчок quot;живет quot; в районе соприкосновения магнитолы и торпеды, а в Церато еще добавляется район панелей передней стойки.4. Сиденья в Церато затираются быстрее- лучше сразу чехлы.5. Лампу ближнего с водительской стороны на Церато можно поменять только сняв аккумулятор в противовес Рио. 6.В базе на Церато нет подогрева сидений. Купил накидку.7. Расходы на эксплуатацию возросли намного.

Но все прощаешь за сносную динамику по городу для 1.6 Церато против 1.4 Рио. Но опять же 1-ая короткая и quot;затуп quot; от перепускного клапана сцепления с 1 на 2-ую. Эластична на 4-ой. Колеса на 15-х штампах не помял пока, хотя пробивал на ямах подвеску не раз. Также спасает пластиковая юбка бампера на Церато. На Рио налетел раз на ледяной сугроб и оторвал крепление бампера, плюс оцарапал весь низ, ведь там краска. А ЛКП на корейцах слабенькое, затирается от малейших веток, поэтому эмаль на Рио была практичнее.

В целом Церато сгодится как авто на каждый день, но дизайн уже устаревший.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

grafink 24 января 2011ответить

Согласен с Вами полностью. У меня тоже именно "чистый кореец", правда Kia Sephia 1997 г. 193000 км. пробега. Почитал этот "дневник", так на свою старушку молиться захотелось.

mars851 25 февраля 2011ответить

За отзыв 5, но себе такую игрушку точно не возьму, буду лучше на наших ездить, хотя средства и позволяют взять авто в районе 600 т. р.

алекс69 26 февраля 2011ответить

Здравствуйте уважаемые! Меня удивляют отзывы вроде: себе не возьму такую, лучше на калине или приоре буду ездить). Господа смешно!

Приору и Рио 3 по классу сравнивать нельзя! приора это машина для гномов. там даже места задним пассажирам нету! а в хэтчбеке при росте 1.75 если попытаться облокотить голову то неприменно упрётесь в потолок! по комфорту они воообще не сравнимы! а как у новой приоры двери открываются.. это вообще отдельаня история! надо приложить хорошее усилие чтобы их закрыть обратно! как говорят в автосалоне это потому что она новая и двери не разработаны! приора в полном люксе обойдётся в 370 тысяч...а вот рио 3 в люксе обойдётся за 500 тысяч без скидки...Так что курите бамбук господа! вы просто не можете позволить себе её позволить!

алекс69 26 февраля 2011ответить

...что касается оснащения то за 460 штук вы получаете полный электропакет, кондей, 2 подушки, 97 сильный движок, аудиоподготовку 4 динамика + штатная магнитола сд-usb...и ещё много приятных мелочей...я не противник нашего автопрома но когда увидел ваз 2115 за 330 штук в автосалоне ( это типа там поставили защиту картера, зимку и старлайн за 10 ку ) то мне стало смешно! извините, но о вкусах не спорят! если ездиете на приоре не надо говорить что она лучше! думаю каждый для себя решит что ему по душе! извините, если кого задел...просто димон 77 очень сильно троллит :smile_2:

Prophet 28 февраля 2011ответить

Нет у нас в городе настоящего Лукойла. Как была та АЗС Эко-нефть, так и осталась

ifd 28 февраля 2011ответить

В чеке действительно "Эко-Нефть"!!! Досадно, думал в город цивилизация докатилась:"Лукойл", "Макдоналдс", а это только реклама на билбордах...

Никка 12 марта 2011ответить

про краш-тест и про "жалко": машине 5 месяцев, пробег около 13 тыс, по хорошей трассе и 160 выжимала, по нехорошей при 100-110 прыгает как лягушка (это главный минус был). В начале февраля подрезали на приличной скорости на автостраде (а соблюдайте скоростной режим), тормоз в пол, колеса клинит, я прилетаю в бетонное ограждение между полосами, взлетаю, падаю на левый бок. В результате: переда нет, движок рассыпался как пазл, в салон не заехал, выдавило вверх. Левого бока нет. Страховая оценила как конструктивную гибель и восстанавливать не стала. Но! Когда машинку поставили на колеса, открыла дверку и вышла целехонька. Щас дождусь выплаты по каско и возьму такую же, если за хетчем очередь, то седан.

yuri 22 марта 2011ответить

У меня РИО уже год. Пробег 15000 км. Никаких нареканий нет. И в жару и в холод отличный запуск двигателя, резвость 10-12 сек. до 100 км. Скорость 120-130 км с пятью взрослыми людьми, легко. Расход топлива (ездил на море), за 2500 км составил 165 литра. Из минусов: не большой дорожный просвет, шумоизоляцыя оставляет желать лучшего и не помешал бы бортовой компьютер.

Короче я машиной доволен. И не дорого и сердито. БЕРИ.

Ваня_83 4 мая 2011ответить

Все то что написано здесь про беднягу РИО на мой взгляд - ложь, пи***ж и провокация, я сам езжу на сиде 2010 года, живу в местности приравненной к районам крайнего севера (где - 50 не редкость) мой Сид заводится до - 30 (если ниже - просто его жалко), а у соседей по двору 4 годовалых рио -все свободно заводятся до минус 41 градуса (просто холоднее не было) и это на говенном 92, в отличии от богомерзких приор которые от минус 29 хрен заведешь. Так что я решил себе купить аппарат на зиму - только КИА,

Рио!

visitor 27 июля 2011ответить

новый рио красавец!!!, ну а старый на любителя!

agoev 23 июня 2015ответить

Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю.с. импекс стоит уже

Катя 17 октября 2015ответить

Евро 4?

Дмитрий 8 февраля 2016ответить

киа рио-5ть лет ни разу ни каких проблем не было!сейчас хочу новую риа брать-только кия!идите на хер со своими приорами

дмитрий 19 июля 2016ответить

У меня киа рио2.180000км.пробега,учёбка.Сам удевляюсь выдержки этой машины.Затрачено на ремонт 38000 за шесть лет.Карея рулит.

Лексус 22 ноября 2016ответить

Что Киа, что Ваз одинаково, только стоимость разная. Ну народ...

не квасной патриот 15 апреля 2017ответить

Авто полный отстой.Что корейцы что тем паче автовазотазы.Кто их берет просто дятлы которые не видели настоящих авто.Только Субарик собраный на островах.Дорогие Россияне только детей хорошо делают,а вот руками чет не получается.Рашен сборка любое авто уровняет т.е.превратит в кусок дерьма.

Данила Казахстан 5 сентября 2017ответить

Машина отличная, сборка Корея. Очень экономичная.Машиной доволен. Иномарка есть иномарка, чем какие то ТАЗики-ВАЗики за такую сумму брать, лучше КИО РИО.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Geely Coolray Как вообще можно было купить это недоразумение!!!

Geely Coolray С расходом бензина согласен. Жрёт как танк. Диски и тормознве колодки…

Geely Coolray Автор на корлее ездил только во сне на диване

Geely Coolray Кулрей не Атлас, он крупноузловая сборка из китайских элементов там ре…

Geely Coolray Насчёт протрезвел это вряд ли. Уже то что автор пишет про вылет ката и…

Geely Coolray Ну хоть кто то прозрел