Wroom.ru

Лада Приора 21703 (2008 г.)

Автор отзыва: Андрей Добавлено: 25 февраля 2010

Wroom.ru

Ездил на ВАЗ-2114 и проблем не знал. За 2 года и 110000 км пробега - одна крупная поломка - это замена сцепления и всё.

Решил менять, взял подороже, думал получше! Но! Не там-то было! В общем, давай её там то, другое вешать - внешний вид приобрела идеальный, в моём городе Тюмени единственная была красивая по внешности, и обошлась она мне уже не в 350000 рублей, а около 500000 руб. Ладно, денег дальше не хватило и двигатель и в ходовую добавлять ничего не стал.

50000 км пробега, нарадоваться не мог. Абсалютно никаких поломок. Постоянная замена масла через 10 тыс. км. (Мобил) и комплектующих. Все ТО, все превосходно.

Но прошла гарантия и понеслось. Уже 1,5 года машине, 105000 км пробега. Каждый месяц эта машина просит от 5000 до 15000 тыс. руб.

55000 км - замена генератора, опоры двигателя (как сломалась не понятно), ну и по мелочи...

65000 км - замена ремня ГРМ, ролики, и т. д. Появился шум в коробке при переключения с 1-й на 2-ю. Так и езжу до сих пор.

70000 км - замена стоек (передних) Ну можно наверно списать и на качество дорог...

75000 км - лопнули тормозные диски - замена, погорела половина проводки и различных релюшак. № дня машина на ремонте стояла у офицального дилера.

80000 км (эту цифру я воще не забуду) - осыпалась на скорости 120 кмч, одна свечка (керамика) - задрала цилиндр. Свечи стояли НЖК (замена постоянная практически через 10-15 тыс. км). Свечи одни из лидирующих. Сказали что брак свечей, бывает у одного человека из миллиона и раз в 10 лет. Это я!!! Новые поршня от двенашки с уссилеными кольцами. Сколько проходит не известно, но самый дешёвый вариант (15 тыс руб). По идее надо было точить блок...(оценили эту работу 40 - 45 тыс руб., но таких денег не было).

90000 км - сдохло сцепление. Не буксовал, не гонял и не рвал сцепление. И всё же навернулось...

95000 км - сгорел диодный мост. Ехал по трассе спокойно 80 кмч, на улице -35. что не хватило?!...

98000 км - замена помпы.

И сегодня, 25 февраля 2010 года на 102000 км пробега машина опять в ремоне. Побежал тосол. Пробило прокладку между блокам и головкой. А также 2 месяца уже стучит очень жутко гидрокомпенсатор. За одно и отремонтируют. Обещают к завтрашнему вечеру. Сказали примерно цену 10000 руб +/- 2 т. руб.

Конечно мелкие поломки я тут и не описал, может что и забыл. Короче, за полтора года на ремонт ушло около 100000 руб. Уже месяц как я потерял работу и пока перешёл в такси.

Имею не один десяток друзей и знакомых у которых есть приоры. Все просто ненавидят эту машину из-за её некачества и постоянных поломок. Если бы не кредит я бы уже давно от этого куска железа избавился.

Все опытные и начинающие автовладельцы. Огромная просьба, не берите эту машину. Сэкономьте свои деньги. Никто не хвалит эту машину, даже в сервисах и на АвтоВАЗе. У автоваза в последние года очень упало качество автомобилей, тем более последних моделей.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

юрик З 17 июля 2011ответить

50 тыс. поменял только саленблоки на "ромашках" :smile_28:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой

Лада Веста Седан Кросс 1.8Что то дорабатывали? Тоже взял на варике))

Лада Нива Тревел Чем? Эта куйня может быть практичнее BMW?

УАЗ Патриот Дизель ИвекоЧеткая тачка особенно дизель,только евеко ,ЗМЗ не очень