Wroom.ru

Skoda Octavia (2013 г.)

Skoda Octavia (2013 г.)

Автор отзыва: Landatrosta Добавлено: 13 апреля 2017 Пробег: 115000 км

Wroom.ru

Недавно одометр Октавии перевалил 115-тысячный рубеж, можно подвести итоги. Итак, за три года не совсем уж бережной эксплуатации на 60000 км поменял свечи. Не лез бы менять, но мотор начал троить. Свечи были с махрово-ржавым нагаром. На прошлых выходных выкручивал - снова пора менять. Свечи в г-не, ржавые.

На 90000 км сдох моторчик печки. Он открытого типа, засасывает на щетки всю пыль и они (щетки) быстро выходят из строя. Новый моторчик (для девушек и мажоров) стоит 11 тысяч рублей. Купил "волговский" за 800 р на 60 Вт. Дует просто супер.

На 3000 км начала грохотать подвеска. Позже выяснилось что это нижнее крепление радиатора. Затянул - все путём. На 90000 км опять разболталось. Надо лезть в яму делать.

По DSG-7 — тьфу-тьфу, никаких проблем. На 90000 км полез менять масло в коробке. Производитель пишет, что его менять не надо, но я менял. Все просто делается и удобно. Слил старое масло, а оно как слеза чистое. Залил новое. Двигун 1.4 на турбине жрет масло — 2 литра на 10000 км (турбина, кули). Если валишь на дальняк — может сожрать 1 литр на 3 тысячи (это если крутишь сильно мотор в горах, например) Я не большой любитель повжаривать, потому не менял даже колодки на машине ни разу за 115000 км! Посмотрел остаток колодок - процентов 30 есть точно. Даже самому удивительно. Поберушки из шкода-центра на втором ТО еще орали что надо срочно менять (о них в конце расскажу).

За 3 года один раз поменял лампочки головной оптики по кругу (горели по часовой стрелке в течение одной недели начиная с правого подфарника) даже смешно)). В среднем, обслуживание не дорогое — это хорошо.

Что не нравится. Не нравятся мертвые зоны в зеркалах. Зеркалам бы или выпуклость побольше или сами чуть подлиннее. Приходится нагибаться к рулю при перестроении. Пластик фар — полный дешман. Весной буду полировать, но есть места "коррозии" типа как паучки насквозь. Не нравится, что мало электронных функций типа камеры заднего вида. Вообще, всякие электронные примочки для машины — это копеешная хрень в рамках производства. А ВАГ за каждую опцию дерет такие бабки, что волосы на заднице становятся дыбом. Арки задние могли бы и лучше зашумить — машина все-таки лифтбек.

Не нравится, что дворники спрятаны ниже линии капота и если на улице -10 а ты валишь по МКАДУ и он мокрый, зона дворников не прогревается, и дубовые резинки мажут грязь по стеклу (весной буду менять лобовуху — постараюсь найти стекло с подогревом зон дворников) Бесят штатные резиновые коврики, которые постоянно куда-то уезжают. Ввиду того что мотор низкооборотистый и экономичный при температуре воздуха ниже -15 С салон прогревается плоховастенько на холостых. Попробую решить проблему термоодеялом для двигателя.

Что нравится. Нравится эргономика — тут все строго на своих местах. Все удобно и классно. Очень нравится огроменный багажник, в который можно засунуть рояль. Очень достойная (кто бы подумать мог) динамика разгона 1.4 мотора с турбиной! Для такого мотора динамика просто супер! Сиденья с боковой поддержкой и валиками — кайф. Не устаешь совсем. Спина не затекает, хотя я 184 см роста и центнер веса. При том что я могу на трассе валить с полной загрузкой, семьей из трех человек, не боясь нажимать на тапок, идти в спортрежиме на обгоны и т.п. — расход в конечном итоге получается 6,0 литра, как бы сильно я не вваливал. По городу выше 8,2 литра на 100 км еще ни разу не видел.

О чем жалею. Жалею о том, что сделал все шесть ТО. Сервисмены (делал ТО в четырех разных центрах Шкоды в Москве) просто разводилы с улыбкой на лице и скотским отношением. Причем один раз доходило до ругани, когда ты строго определил объем работ, а тебе в чек впаривают какую-то хрень типа присадок и тыкают в пустую пластиковую баночку, типа "мы уже залили", хотя до этого строго определяли объем работ. Или помазали мне клеммы АКБ какой-то синей хренью за 500 руб, а в чеке написали "обслуживание АКБ". Какое нахрен обслуживание АКБ?! Уроды. Или: если не купишь новую пробочку за 500 рублей — мы менять масло не будем. О, да! Новая пробочка на картере - это оооочень важная штука! Сроду больше к официалам не обращусь! Если случится в жизни брать новую машину - максимум буду делать первое ТО и все. Если в среднем подсчитать стоимость шести ТО, то получается около 80 тысяч руб.

Конечно, если у тебя растут руки из жопы (ну или ты девочка) и ты сам не можешь поменять масло и воздушный фильтр, тогда они тебя ждут, потирая руки. И не забывайте купить у них присадки — это ну ооооочень важная штука. Вобщем, лохами мир богат. С учетом что гарантия на различные части авто разная (к примеру, на электрику 2 года, на ДСГ 3 года (или 5 лет, это если судиться с этими поберушками)).

ДСГ все хаЮт. По ДСГ могу сказать, что за этими коробками будущее. Люди, не разобравшись хают, а ведь ДСГ — это тупо механика с двумя сцепами и мехатроником. Меняется все элементарно в гараже — покурите ютуб, там много роликов по замене. Цены: мехатроник новый 20 тысяч руб, сцепа в сборе 25 тысяч(или наоборот, не помню) Вот и считайте сами. Зато я поменял в гараже масло и знаю точно, что я его поменял! Один раз забираю машину с ТО, достаю щуп — он грязный. Мастер разводит руками типа: ну в моторе же старое масло осталось, вот они и смешались. Да ясен х смешались за 5 минут работы мотора до мазутного состояния! Конечно, мать вашу. Приехал в гараж и поменял масло. Нахрен такие официалы что ты постоянно ждешь подъе..ки. ПОСТОЯННО!

Итог: в этом году как-то в заднице засвирбело что надо бы поменять машину. Чисто психологически. Посмотрел стоимость своей трехлетки- в среднем 650 тыс. и успокоился. (Брал 3 года назад за 885 тыс.) Обидно что такой достойный автомобиль так сильно теряет в цене. Вобщем, буду ездить дальше. В целом, автомобилем доволен. Надежный, удобный, верный конь.))) Всем удачи.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Иван 18 апреля 2017ответить

Колодки не менялись, а вваливаете как следует. Неувязочка

Славянин 18 апреля 2017ответить

Мне понравился отчёт. Всё по делу и объективно. Про сервисы 100 пудов правда. А про моторчик от Волгаря вообще уважуха. Наш человек.

Сергей 21 апреля 2017ответить

В целом отзыв хороший. Сам езжу на а5 с 1.4 и дсг и полностью со всем согласен.

михаил 21 апреля 2017ответить

масло в DSG?)))))))))))))))

михаил 21 апреля 2017ответить

6 лет ездил на джетте 2010г. с DSG 7 ступкой,проехал 160 т.км.,5 лет-нормально,бывали толчки,но потом становилось веселее и сильнее,продал-пока сама едет...теперь выбираю другую.и точно не с DSG,как только вижу-робот или DSG-проскакиваю мимо.на фольксике движок порадовал,за все время не чихнул ни разу,если бы не коробка-ездил бы дальше

Геннадий 22 апреля 2017ответить

Хотел задать такой вопрос, если Шкода такая хорошая машина,то почему у пятилетней​ уже по два хозяина? Просто рассматривал покупку данного авто и в объявлении ни один автомобиль я не нашел что бы был один хозяин.

Константин 29 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий

Геннадий, два хозяина потому что пятилетними могут быль только Октавии предыдущего поколения, А5. А в те "досанкционные годы" часто меняли машину, снявшись с гарантии. Тем более что у Октавии А5 как раз проблемы и с TSI и с DSG.

Григориф 22 апреля 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Геннадий

Я вообще валу перестал доверять. Начали выпускать уже лет 10 как одноразовые алюминиевое дерьмо. Качество лкп - тоже херь. Кузов бумага. Ресурс - низкий, а цена - заоблачная Коробка - чаще, блэт, необслужка. Я уж лучше Рено довеоюсь, датсуну или, боже упаси, АвтоВАЗу и Корейцам(хотя корейцы - не меньший шлак на данный момент)

Александр 25 августа 2020ответить

Читаешь таких комментаторов и думаешь,а на чем он ездил?У меня А7 2013года,кузов без всяких ржавых жучков,надо сколы,если случаются,вовремя закрашивать.Если не лопух,то и обслуживание своими силами будет не дорогим.Про ресурс тоже зависит от хозяина.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW Кросс 1.8Двухлитровый Дастер ,я имел ввиду. Здесь текст оказывается нельзя испр…

Лада Веста SW Кросс 1.813 -14 литров? Ерунду не пиши .Столько двухлитровый жрёт.А вазовские м…

Лада Веста SW Кросс 1.8Какие 6.3 6.4 расход на новой машине ты наверное мгновенный смотришь,…

Hyundai Creta 1.6 2WDНу считай половину своего срока твоя машина уже прошла.Тысяч через 30…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Шляпа какая то)))

Лада Веста Седан Кросс 1.8Езжу на Весте СВ второй год. Пока всем доволен!