УАЗ Патриот • 2008
Здраствуйте! Я хотел поделится своим мнением по поводу того, кто как подходит к своему авто, новому или старому. Все время читаю много отзывов про наш автопром и поражаюсь с людей! Вот у меня есть Камаз-65117 2007 года, 3 года эксплуатируется каждый день по полному, мало кто на легковом авто столько проходит, ношусь по 110-115 км/ч естественно по КАДу, но за три года поменял сальник ступицы и то сразу, так как был заводской брак, и расходники. И еще проеду столько же, а сейчас на спидометре 180000 км.
Но что я заговорил-то про Камаз, его тоже хают. Но удача в том, как его купил, всего разок подошел с ключами отверкой и заняло времени 10 часов и три года без проблем!
Вот все хотелось иномарку купить джипа или кросса, цена кусает, а особенно цена его ТО. И я обратил внимание на Патриот, хочу купить, но решил почитать отзывы и смеюсь многим в лицо от жалоб на то, что тосол потек , кардан отпал и т. д.
Совет. Купил машину, отъехал от автосалона - затяни отверкой все хомуты, что в глаза кидаются, отожми друг от друга все трущиеся трубки, где надо резиновую встаку сделай, проверь крепление гидроча (у нас их везде плохо прикручивают), карданы, рессоры, амортизаторы, ну короче всю ходовку (время занимает не так много как кажется, так как все новое и все легко крутится, а вот если этом заниматся через месяц, то начнутся сложности).
Ну вот если все сделали все проверили, так потом про сервисы дорогие можно забыть и сэкономить денег порядка 30000-40000 рублей, а этого хватит хоть на новую коробку или раздатку в далеком будущем.
Но незабывайте проходить обкатку, это залог жизни вашего авто и к этому надо подходить серьезно. А то как с салона - так на трассу 150-160 давить, а потом гнаить авто за качество.
Комментарии