За эти деньги аналогов по функционалу не увидел

Добавил Автор 11.04.2017 29

Рено Каптур 2016

Приобрел кроссовер Рено Каптур в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все.

Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 литров в среднем по городу, 9-10 литров по трассе) расход 95-го бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой - легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него.

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37...-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус -25...-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в два часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

Сейчас хочу пройти первое ТО на 15 тысяч км, посмотрим, чего дилер выявит и выявит ли чего, все работает исправно...

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, хорошая проходимость

Неприхотливость и всеядность подвески

Отличное соотношение цена/качество

Честный двигатель, стальной надежный кузов

Интересные расцветки и внешний дизайн

Дистанционный запуск и прогрев с пульта

Хорошая навигация (о камерах предупреждает звуковым сигналом)) и сочные музыкальные колонки

Вместительность, как пассажиров, так и грузов

Все есть за невысокие по нашему времени деньги

Недостатки автомобиля

Спорная эргономика кнопок управления круиз-контролем

Мало места под стаканы/бутылки

Мало подушек безопасности

Тонкое ЛКП

Жалко, что нету рейлингов

Подлокотник есть только у водителя одиночный, сзади подлокотника/разделителя тоже нету

Гудок несерьезный

Кондиционер резкий, до 24 прохладно, а 26 уже тропики

Комментарии

Rudi11.04.2017ответить

про не убиваемую подвеску при пробеге в 11 тк -это конечно перебор

Александр11.04.2017ответить

Про шикарный обзор я бы тоже поспорил.Передние стойки огромные а зеркала маловаты.Сам езжу на Каптюре с августа.Расход зимой доходил до 18 л. на сотню.

Александр11.04.2017ответить

А летом добился расхода на трассе в режиме эко-5.5 л.Сейчас средний расход в городе где-то около 14 литров.Багажник маловат.Были небольшие проблемы с уплотнительными резинками но я сам справился.А в общем с автором согласен.За эти деньги с такими опциями я не нашел автомобиля лучше и дешевле.У меня пробег пока всего 4500 км.и особых проблем не было.А что дальше будет- время покажет.А так машина очень нравится.))

Маришка12.04.2017ответить

На нашем рынке давно нужен такой авто.Надежный и комфортный.За разумную цену.У него нет конкурентов.Экоспорт и Джук просто уродливы,РАФ-4 гораздо дороже.Про китайцев и говорить не чего.Хотела раньше взять Дастер,остановил серый и убогий салон.Дастер это машина аграриев.Каптюр другое дело,решила его приобрести.

exiter12.04.2017ответить

Каптюр - тот же Дастер. Скучный и унылылый. Как Маришка сказала, для аграриев.

Александр12.04.2017ответить

по поводу проходимости все зависит от шин.

Галим Хакимович 27.05.2017ответить

Хорошая резина,это только одно из условий проходимости.Всего их очень много и данный авто ими не обладает.Доехать до дачи по осени по немного раскисшей дороге или недалеко в лес на шашлычок,не более того.

sasha12.04.2017ответить

а на фото ваш а/м ? просто комплектация STYLE идет 2-х цветная по -любому, сам хотел чисто черный , но пришлось брать черно-белый, т.к хотел STYLE.

11таль15.04.2017ответить

Незаводится в минус 40...что это за машина,я думал таких уже нет. Запорожец и то заводится.

Иван 15.04.2017ответить

Зачем в минус сорок машину насиловать - умные люди давно используют Вебасто.

Мещеряков Саша 26.05.2017ответить

Ну да паяльная лампа в руки и любой авто заведется.В -40 простояв более суток колом без вебасты,котла или паяльной лампы не заведется без проблем любой авто.

Валентин Лобов15.04.2017ответить

Конечно собранные в России авто не идут ни в какое сравнение с авто из-за бугра. Но все же хочу поделиться своим мнением. Друзья не покупайте авто БАРАБАНЫ -это минимальная и средняя комплектация. это просто ужас, а не машины, уж лучше нашу, но с полной комплектацией. По моему мнению барабаны собирают из брака курам на смех.Довести такую машину до кондиции стоит в три раза дороже.

Иргит 26.06.2017ответить

Очень спорное утверждение,мне например максимальная комплектация совершенно не к чему.Предпочту среднию,но с более мощным движком.А количество подстаканников и кожаный салон мне как то по барабану.Все свои авто брал исходя из этого,о чем совершенно не жалею.Впрочем каждому свое.

маэстро01.05.2017ответить

Приукрашено.

палыч26.06.2017ответить

про хорошую обзорность перебор.Сам обратил внимание на толстые передние стойки ...

Иргит 20.07.2017ответить

Никогда не понимал тех кто берет недоджипы,особенно в максималке для охоты и рыбалки.Единственное обьяснение.1-такие уж они комнатные таежники.2-у них очень много денег,прямо не знают на что их тратить.

ГОСТЬ20.08.2017ответить

отзывы с оттенком реклаМУХИ....

сергей14.01.2018ответить

не насилуйте машины в сильные морозы \минус сорок\ нужно любить и уважать свою ласточку и она вам ответит тем же.

☹ Анонимный посетитель17.04.2022ответить

А про масложор ни слова ))) Поставьте авто на ровный асфальт, если найдёте такой и уровень будет в норме и масло левое не покупайте ! Никто из покупателей новых иномарок масло не проверяет до тех пор пока авто лет 5 не проедет или 50 тыс. пробега, даже капот не открывают, но правда и ездят они "не как все", а если бы они ездили "как все", то и результаты у них были "как у всех" ))))

☹ Анонимный посетитель17.04.2022ответить

Есть такая типа шуточная поговорка, известная многим из "цифровой экономики", о том что, для того чтобы научить водителя правильной и аккуратной езде и вообще пользоваться авто не как "ломовой лошадью", а как раньше говорили при Социализме - предметом роскоши и что авто - это как живой организм всё видящий и всё слышащий и относились к авто как к другу,товарищу и брату и что от того как водитель относится к авто, следовало и то, что так и авто отнесётся к водителю ))) так вот - "водитель может прикрепить на руль кинжал остриём вверх" ! В этом случае водитель будет осторожен и аккуратен, однако шутка имеет и другой смысл - как ни езди, аккуратно или неакуратно, на дороге могут встретиться невидимые выбоины, сколы и трещины, при которых авто тряхнёт и по сути не поможет и кинжал ))))

Так что не следует крепить кинжал на руль и использовать эту шутку - прибаутку для практического применения, не поможет.

Самое популярное