Фольксваген Пассат B6 • 2008 • 240000 км
Привет, читатель! Своим отзывом хочу предостеречь от ошибок... Итак, в ноябре 2015 года я приобрёл Пассат Б6 2.0 TDI с 6-ступенчатой механикой, двигатель BKP насос форсунка пьезо, средняя цена по Беларуси 10000 у.е. Взял спеца проверить кузов двигатель и т.д., пробег по одометру был 207000 км, посмотрели, спец сказал, что всё супер — берём.
Радости нет предела! Расход 5-6 литров — красота, и тут с первыми холодами выясняются проблемы с печкой салона: греет с водительской стороны, а пассажир мёрзнет. Ну что, авто сложное, едем на сервис, два часа ожидания и вердикт — 50 у.е. за диагностику, 600 у.е. за работу плюс запчасти сколько не знаю надо ждать из Германии. Короче, приехал домой, полчаса в нете, два часа работы и вуаля — всё супер. Сервопривода заслонок, чистка и адаптация.
В декабре умер правый задний супорт, ставил от Б7 за 170 уе. Потом кнопка ручника — 89 уе. Слава богу весна и тут татам — сцепление люк 470 уе менял сам. К весне весь кузов пошёл жуками возле бамперов, лобового, вокруг ручек, внутри проёмов, короче ужас! Решил ждать, чтоб всё вылезло, а потом красить — 1200 уе.
Летом умер радиатор печки — 70 уе, как выяснилось позже это болячка. К осени выяснились проблемы с вебастои, оказывается надо чистить ее, а чтоб её снять полморды надо разобрать. Да и с котлом не так всё просто, винты ломаються караул кароче 50 уе Второи зимой умирает блок камфорта и второй супорт — цена вопроса 250 уе и практически сразу склеивает ласты приборка за 120 уе, я с ней толку так и не добился. И тут же новый косяк — чек две форсунки итого 300 уе.
Так вот, в итоге к чему веду сейчас... Я её уже продал, машина говно полное исключений не бывает. У друга 2010 года — тот же гемор. Выводы делать тебе.
Продал в 2017 году с пробегом 240000 км перекупам и был очень рад.
Достоинства автомобиля
Комфорт, динамика, экономичность, салон, кузов, безопасность.
Недостатки автомобиля
Очень ненадёжный дорогой в обслуге, много болячек, кузов сравним с опелем начала 1990-х годов, ржавеет краска результат максимум 2 зимы.
Общее впечатление
Пассаты Б6-Б7 лучше обойти сторонои или проверить на себе мой рассказ.
Комментарии
Артм 17.04.2017ответить
знаете можете писать что хотите но концерн ваг с 2005 года выпускает хлам. тси. насосфорсунки. эл ручник и прочие инновации очнитесь гарантииные автоне выхаживают .сколько возвратоа по 1.4 тси 1.8 2.0 тси и тфси 2.5 тди дсг это вообще пипец про .угар масла забыли.в любои покраске скажут что пока есть б6 б7 автомоляры без работы не остануться
Фолькс хорош до 100тыс пробега, дальше танцы с бубном, хотя кому как повезет, но денег начинает сосат как пылесос.
Алекс11.04.2017ответить
Мой B3 когда то давно в начале 2000-х был с пробегом на приборке в 429 тыс км а сколько он реально прошел я не знаю - так вот ребята он был весь на роднике разве что кроме подвески и расходников и ничего у него не ломалось а вы говорите до 100 тыс. хотя да ..... современное авто такое и есть ...
Евгений11.04.2017ответить
Что-то даже не верится. У меня четырнадцать лет б5му.пробег380000 езжу и езжу. Ну как и все расходники. У двух зятьёв б6е тоже не новые,авто очень достойное.
Tim12.04.2017ответить
Чушь! был и пассат и СС все отлично
Тимур12.04.2017ответить
"""Покупают разный хлам убитый и потом с упоением рассказывают о "плохой машине". Был у меня В6 с новья . Шесть лет отьездил , понятия не имел о каких-либо проблемах. Нет денег на новую ходи пешком . Сейчас езжу на Тигуане. Добью и продам лоху. А лох будет писать....."""
Соглашусь с этим отзывом. 1 в 1 то же и у меня.только отъездил 8 лет. сборка была "германия" а вот Тига наша сборка, но пока за 2 года полет отличный)))
Иван14.04.2017ответить
Ребят у меня пассат б6 2.0 tdi bmp двигатель и вот что хочу сказать Машина 8-ого года родной германец Машина у меня 3 года пригнал с пробегом 170000 сейчас 253000 и пока все в порядке Единственное с чем я попал в прошлом году так это с турбиной а в основном расходные детали В общем своим красавцем я доволен Делайте выводы
евгений16.04.2017ответить
у меня суперб в5 той же породы 10 лет эксплуотации 400 тыс пробег брал с нуля машиной доволен ну а краска на оцинковке плохо держиться проблемы в основном из за камушков и домкратов
Полностью соглашусь с автором. Passat B6 2.0TDI не машина, а кладбище денег, времени и нервов. Я был несказанно рад пересесть с этого хваленого немецкого какачества на ситроен и не знать имена всех дельных авто механиков и авто электриков города, а также забыть номер телефона службы эвакуации. И не сравнивайте b6 c b5, т.к. это абсолютно разные звери. Даже больше, дизельный b6 1,9 и 2,0 b6 тоже разные звери, не говоря уже о том, что глупо сравнивать бензиновые и дизельные машины.
Аркадий10.04.2017ответить
Покупают разный хлам убитый и потом с упоением рассказывают о "плохой машине". Был у меня В6 с новья . Шесть лет отьездил , понятия не имел о каких-либо проблемах. Нет денег на новую ходи пешком . Сейчас езжу на Тигуане. Добью и продам лоху. А лох будет писать.....