Фольксваген Пассат 1.8 TSI • 2009
приобрел я свой passat в 2009 году, когда бахнул кризис, причем выбирал из машин Audi a4, camry, lexus is250 ну и соответственно пассат. Скажу сразу пассат выиграл ценой, брал хай лайн + первый пакет за 880000 тыс. руб. Ну короче купил.
Авто супер...для меня...Мне нужна была машина достаточно высокая потому что ездить приходится за городом, комфортная потому что езжу долго и конечно надежная, все эти качества нашел в passat (E). немного о себе рост 186, вес 95 кг, при моем росте сидеть очень комфортно
+сзади достаточно место чтобы посадить ребенка и он ногами не пачкал переднее кресло и родителей они у меня не маленькие.
ходовые качества, что нравится это подвеска она достаточно жесткая и не валкая как например у camry, то есть можно и в поворот зайти со скрипом и не боятся оказаться на соседнем сиденье, на оригинальных 16 колесах вообще супер на каждый день, но я же решил выделится и конечно купил 17, скажу сразу управление конечно лучше и машина устойчивее но ездить жестковато. Тормозит отлично, колодки менял всего 2 раза за 56000 тыс, скорость набирает отлично помогает турбина, макс. скорость между щелковским и ярославским шоссе по МКАД 235 км/ч. и довольно комфортно и не особо напряжёно для авто так как коробка 6-ступка.
Машина довольно высокая как я уже говорил ко все бордюрам у ТЦ подъезжаю вплотную колесами а перед спокойно нависает с запасом над ними.
Расход город 12-13 реальный я активно езжу, трасса 6,9-7,5 вкусного 95 (пульсара или алтимейта или экто) поскольку турбина не любит говна!
багажник просто огромен : как то посетил один магазин и очень много набрал...когда по ковался охранники со смехом смотрели как я все впихну, потом даже очень расстроились что у меня получилось и все закрылось!
Не дорогое и не частое т. о. 6500 р/20000 км. (не каждое)
Отдельный ПЛЮС это система авто Холд, которая не дает ехать машине при полной остановке и не требует переключать селектор в положение P в пробке и держать ногу на тормозе.
остановился себе в пробке за кем то и стоишь, надо поехать на газ нажал и поехал, а электронный ручник вообще сказка, нет этой херни где нибудь под коленкой или под рукой...просто кнопочку на панели нажал и все!!!
Итог: машина в которой можно и на встречу поехать и джазу дать в спортивном костюме, да и на дачу родственников свезти!
Комментарии
Krasvchik7323.01.2011ответить
Volkswagen- Das auto!
Russo23.01.2011ответить
Одним словом пассат :-) и этим все сказано отличная просторная машина .