УАЗ Хантер 315195 • 2009
Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину - заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией и болячками и с особенностями характера Хантера. До него три года ездил на 31519-м, который брался в основном для поездок на дачу и на природу. Сравнивать их пожалуй некорректно, потому что на ходу это совершенно разные машины! Характер 519-го- это "эпоха того времени". Хантер же позволяет спокойно держать на трассе "сотню", при этом по машине не ощущается никакого напряга. Тормоза заметно более эффективны, руль лёгкий (гуляние по дороге есть, но меня оно в принципе не раздражает). Не знаю, какими доводами руководствуются господа, хаящие Хантера. Скажу так: эта машина - для души!!! Если от природы ваши руки не привычны к железу, если вас раздражает эргономика салона, неудобство, несовременность его конструкции и многое-многое другое по пунктам, то... Прошу прощенья, а вообще, зачем вы его брали-то?! Зачем он вам нужен был? Если для понта, то- увы, этой машине пофиг на понты. Да да, именно так - ему (Хантеру) пофиг на понты! Потому что он по своей натуре не склонен разводиться на них. Тут только два варианта возможны: либо вы сошлись с ним характерами, либо... Совершенно верно - лучше взять "японца"!
Комментарии