Лифан Бриз • 2007
Я, как владелец, автомобиля Lifan на протяжении 2 лет, могу смело и откровенно заявить: автомобили Lifan - это апогей автомобильного извращения. Более худшую и убогую машину в этой ценовой категории представить, пожалуй, невозможно! Тончайшее железо, которое, впрочем, и железом то назвать нельзя. Пивные банки прочнее на порядок. Пример тому следующее ДТП: в плотном потоке машин, двигаясь со скоростью максимум 30 км/ч на вышеуказанном автомобиле я получил удар в бочину от не слишком адекватного водителя ВАЗ 21099. Сила удара была сравнима с нежным поцелуем юной девушки! Т. е. была минимальна!!! При этом повреждения автомобиля Lifan оказались категорически несоизмеримы с этим ударом. выйдя из машины я увидел напрочь разбитые двери с оторванными молдингами и лопнувшим (!!!) металлом возле ручек, вогнутый внутрь порог, вогнутую боковую стойку и значительную деформацию заднего правого колеса (оно углубилось внутрь под арку и наклонилось)! И это только видимые повреждения. Вся правая часть автомобиля сместилась внутрь на 3-4 см от изначального положения! При этом повреждения ВАЗовского авто были таковы: разбитая фара и отлетевшая решётка радиатора... Я не в коем случае не хвалю и не пропагандирую отечественный автопром, но в данной ситуации "девяносто девятая" оказалась более прочным и безопасным авто...
Кроме отвратительного качества кузова, недостатков у китайца очень и очень много.
Во-первых, автомобиль не умеет ездить быстро... Двигатель оживает только после 3500 оборотов... От 3200 до 3700 оборотов происходит некий "провал" в его работе... При скорости свыше 130-140 км/ч автомобиль становится непредсказуемым.
Во-вторых, педаль сцепления и педаль газа - тоже нечто! Регулировка отвратительная. Приспособится к ним можно, но ЗАЧЕМ?
В-третьих, для русской зимы (даже сравнительно тёплой) авто категорически не подходит: лопаются трубки подающие тосол и он соответственно беспрестанно вытекает. Машина очень долго греется и ещё быстрее остывает. И при том, что в машине холодно, двигатель постоянно перегревается. Замерзают зимой и стеклоподъёмники.
От перепада температуры взорвался корпус воздушного фильтра.
В-четвёртых, постоянно возникают проблемы с электрикой: перегарают лампочки, некорректно работают переключатели воздухоподачи.
В-пятых, авто регулярно сигнализирует о том, что ей, якобы "не нравится" бензин. Какой бы не залили. Лампочки SVS не однажды засимафорят вам красным светом в глаза во время езды.
В-шестых, АБС срабатывает тогда, когда у нее "есть настроение".
И это ещё далеко не всё! Так же расстраивает плохой обзор (стойки неоправданно широкие), плохая отделка из дешёвого пластика, постоянное шуршание и дребезжание в салоне, отсутствие запчастей на эти авто и чрезмерное "прожорливость"...
Товарищи автомобилисты, автомобиль Lifan не стоит своих денег! Никому и никогда не порекомендовал покупать эту китайскую игрушку.
Комментарии