Дэу Нексия GLE • 2005
Продал нексию в конце 2009 года, был очень доволен машиной, проблем в эксплуатации минимум, если бы еще не узбеки в СТО, вообще идеальная машина.
За почти 80 тыс. км поломок не было, разве что после 10 тысяч услышал стуки в рейке при резких движения руля. Узнал у владельцев, что действительно есть такая болезнь у Нексий, устраняется заменой шаровых от Эсперо, осмотрев идеальные шаровые пришел к выводу, что все решается если щедро набить литол под пыльник, так все и решилось.
Однажды зимой, когда стекла покрылись ледяной коркой, начал баловаться свеклоподъемниками, сгорел предохранитель, очень удачно рядом был владелец десятки, которому такие вещи иметь с собой машина обязывает. Более поломок не было никаких.
Машина изначально не понравилась дизайном и панелью в стиле 80-х, низкое расположение руля изначально было неудобным, но оценив удобство управления в связи с его расположением, смирился. Поставил фильтр салона, когда ездил без него, с удивлением обнаруживал огромные дубовые листья в воздушной канализации, которые создавали иллюзию скрипа в салоне. Узбеки то ли своей необразованностью, то ли глупостью поражают. Приехал на очередное ТО, пришло время менять колодки, я растягивая слова попросил этого не делать в связи с их почти идеальным состоянием, когда пришел за машиной выяснилось, что колодки они сняли и выбросили, а новые неожиданно закончились, я был готов совершить геноцид после подобной выходки и это только единичный случай, каждое ТО - приключение.
Сейчас езжу на Тойоте, но так как машина не только моя, а кагбэ на всю семью, скоро придет время купить мне свою машину, и я сильно сомневаюсь что это будет не Nexia.
Комментарии