Лада Приора Универсал • 2009 • 110000 км
Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской сборки не внушает доверия и запчасти долго ждать. В итоге остановился на Приоре, да и ставка кредитная по Сбербанку выгодная - 8% всего, когда на иномарки от 15 до 22%. Брал "люкс" за 347 тыщ + 50 тыщ музыка, ксенон, шумка всего салона, сигналка с автозапуском, тонировка. В итоге в 400 тысяч обошлась.
Народ, читал много отзывов! Не верил ведь многим. Машина - говно! Конечно, в салоне все супер, с виду тоже красавица. После 15-ки как в иномарке! Через месяц после покупки сломалась печка. Месяц! Ждал пока привезут новую, ездил весь декабрь при минус 20-30 в ледяной машине. Сервис наш полной отстой! Привезли отопитель мне, звонят - можете приезжать делать. Приехал в минус 30 к 8 утра в выходной день, машину перед заездом на СТО помыть должны (потом все двери и тормозные колодки прмерзли), отстоял я очередь за оформлением документов. через пару часов говорят - у нас мастер заболел, приезжайте завтра! П***ц полный! Приехал на следующий день - прислали парня 20-ти летнего, который ни разу не разбирал отопитель. Часам к 5 вечера он поменял его, постояно уходя, и с кем-то советуясь. Поехал домой - свет в салоне горит постоянно, стоп-сигналы не горят, сигнализация не работает, автозапуск тоже! Следующий день тоже провел весь в сервисе. Причем бегаешь как лох - тебе говорят вон едь туда, сейчас мастер подойдет. Можешь там час простоять один, на что тебе ответят - у нас все заняты. Хотя все ходят, создают иллюзию работы, курят. К вечеру все сделали.
Сейчас моему ведру 3 месяца, и сразу скажу - езжу я аккуратно всегда и за машиной своей слежу. Пару дней назад еду я и смотрю - температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов, при этом из печки дует холодный воздух. Остановился, открываю капот - тосола нет. Короче, кинул я машину, поехал на такси за тосолом. Когда начал заливать, увидел - треснул шланг где-то. Кое-как устранил причину и поехал в ладу сервис, чтоб меняли шланг. Это хорошо, что в городе случилось, а если бы на трассе или деревне? Как лох бы стоял на дороге потом. В сервисе полдня меняли простой шланг (пока ходил к одному, другому и т. д. пока они нашли шланг, потом тосол новый искали).
Короче, машина все бы ничего, но сделана на от***сь. За 3 месяца несколько глупых, но серьезных поломок. Причем поспрашивал уже на самом сервисе - машина лучше лохана, авео, матиза и т. д., но полная х***! Если бы не выгодный кредит, я бы ее не брал. Радует то, что автоваз поднял цены и уже сейчас седан люкс стоит 352 тыс. руб., а универсал люкс 370 тысяч .Я брал в кредит 280 тыс. у банка, а машина стоила 347 тыс. и в итоге я переплачу за 3 года 33 тыщи, но через 3 года эта машина будет стоить под 400. Так что в чем-то хоть есть выгода.
В общем, у кого есть наличные, лучше берите ту же альмеру или форд чпокус (лучше в кредит взять нормальную машину). У меня не было много денег, а форд брать не рискнул - дорого. У кого нет - берите в кредит. Это лотерея - может вам и повезет.
Достоинства автомобиля
Внешний вид, вместительность.
Недостатки автомобиля
Качество сборки.
Комментарии
Александр 2320.01.2011ответить
Да, вообще все машины после 90 года уже не то. Сейчас производителям делать хорошую машину не выгодно.
че же "Бэнтли" марку держит. Там в салоне дерево (орех какой-то) покрыт 12-ти слоями лака, особая сушка каждого слоя )))
Александр 2320.01.2011ответить
Если только Бентли
Гость12.08.2020ответить
Надо было тогда не новую,а бэушную Приору или любую другую Ладу,Москвич или ИЖ-Оду брать,разница бы была лишь в лучшую сторону.
серж7617.01.2011ответить
я буду брать приору сейчас у меня 2114