Лада Приора Универсал • 2009 • 110000 км
Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской сборки не внушает доверия и запчасти долго ждать. В итоге остановился на Приоре, да и ставка кредитная по Сбербанку выгодная - 8% всего, когда на иномарки от 15 до 22%. Брал "люкс" за 347 тыщ + 50 тыщ музыка, ксенон, шумка всего салона, сигналка с автозапуском, тонировка. В итоге в 400 тысяч обошлась.
Народ, читал много отзывов! Не верил ведь многим. Машина - говно! Конечно, в салоне все супер, с виду тоже красавица. После 15-ки как в иномарке! Через месяц после покупки сломалась печка. Месяц! Ждал пока привезут новую, ездил весь декабрь при минус 20-30 в ледяной машине. Сервис наш полной отстой! Привезли отопитель мне, звонят - можете приезжать делать. Приехал в минус 30 к 8 утра в выходной день, машину перед заездом на СТО помыть должны (потом все двери и тормозные колодки прмерзли), отстоял я очередь за оформлением документов. через пару часов говорят - у нас мастер заболел, приезжайте завтра! П***ц полный! Приехал на следующий день - прислали парня 20-ти летнего, который ни разу не разбирал отопитель. Часам к 5 вечера он поменял его, постояно уходя, и с кем-то советуясь. Поехал домой - свет в салоне горит постоянно, стоп-сигналы не горят, сигнализация не работает, автозапуск тоже! Следующий день тоже провел весь в сервисе. Причем бегаешь как лох - тебе говорят вон едь туда, сейчас мастер подойдет. Можешь там час простоять один, на что тебе ответят - у нас все заняты. Хотя все ходят, создают иллюзию работы, курят. К вечеру все сделали.
Сейчас моему ведру 3 месяца, и сразу скажу - езжу я аккуратно всегда и за машиной своей слежу. Пару дней назад еду я и смотрю - температура охлаждающей жидкости выше 110 градусов, при этом из печки дует холодный воздух. Остановился, открываю капот - тосола нет. Короче, кинул я машину, поехал на такси за тосолом. Когда начал заливать, увидел - треснул шланг где-то. Кое-как устранил причину и поехал в ладу сервис, чтоб меняли шланг. Это хорошо, что в городе случилось, а если бы на трассе или деревне? Как лох бы стоял на дороге потом. В сервисе полдня меняли простой шланг (пока ходил к одному, другому и т. д. пока они нашли шланг, потом тосол новый искали).
Короче, машина все бы ничего, но сделана на отъ***сь. За 3 месяца несколько глупых, но серьезных поломок. Причем поспрашивал уже на самом сервисе - машина лучше лохана, авео, матиза и т. д., но полная ху**я! Если бы не выгодный кредит, я бы ее не брал. Радует то, что автоваз поднял цены и уже сейчас седан люкс стоит 352 тыс. руб., а универсал люкс 370 тысяч .Я брал в кредит 280 тыс. у банка, а машина стоила 347 тыс. и в итоге я переплачу за 3 года 33 тыщи, но через 3 года эта машина будет стоить под 400. Так что в чем-то хоть есть выгода.
В общем, у кого есть наличные, лучше берите ту же альмеру или форд чпокус (лучше в кредит взять нормальную машину). У меня не было много денег, а форд брать не рискнул - дорого. У кого нет - берите в кредит. Это лотерея - может вам и повезет.
Достоинства автомобиля
Внешний вид, вместительность.
Недостатки автомобиля
Качество сборки.
Вот и стукнуло машинке 10 тыс пробега. Сломались дворники. Приехал к 8 на гарнтийный ремонт (машин 7 собралось нас). Заехали дружно и началось...стоим ждем в порядке очереди, мастера ходят, курят, кто-то создает иллюзию работы. Сам ходишь к главным по гарантии со словами: quot;посмортите что у меня quot; когда посмотрели как обычно сказали: quot;подъезжай вон туда, щас мастер подойдет quot; Привод стеклоочистителя надо было менять. Подъехал, ждешь и просишь, чтоб мастер подошел. В итоге мастер подошел к 12 часам, начал че то делать, разобрал все, оказолось слишком много лишнего снял, начал собирать, короче к 2-м часам снял то что нужно (снимать от силы пол часа как оказолось). Я тем временем сходил с мужичком, который приехал менять стеклоподъемник (к 8 утра) в столовую там у них, хорошо, что открыли. 4 человека нас там стояло в quot;очереди quot; минут 40, повар че то наливал-разливал, (уборщица зашла со словами: quot;Ой какая очередь quot;)!!! Это про 4 человека... прошел еще час. Мужику стеклоподъемник только закончили менять (меняли с 8 утра до 3 дня, хотя работы там на пол часа). У меня как все было разобрано так и осталось, мастера сидят, ждут накладгую о замене моего привода от главного. прошло время, получили, сходили за новым, поставили, все собрали, оказалось не правильно, все разобрали, поставили снова, собрали. Ну и готово. Выехал я ровно в 5 вечера. Из-за этих гандонов весь день прошел даром, поменять это все можно было за час!!! Такой отстой сервис, это ужас Ни хрена не делают. Щас после их грязных лап опять че нибудь сломается. Еще у меня зеркало облупленное немного с момента покупки машины, сегодня заказали комплект зеркал (5 тыс стоит) Через 2 недели будут менять, придется снова весь день торчать там, зато я выжму с автоваза все по полной Самое главное забыл. Там такой дубак был... я весь день мерз, руки аж посинели... щас вся морда горит, заболевать начинаю. Взял с горя коньяк и вот сижу на любимом сайте ))
На сегодняшний день пробег 26 тыщ, случались мелкие поломки: дворники не работали, плавали обороты - заменили РХХ, печка не дула в нужном направлении - все по гарантии сделали. На той неделе поменял свечи (на непрогретой машине при включении 2-й передачи машина дергалась) вроде все. 3-е ТО будет на 30 тыщ пробеге, проходить не буду, т. к. стоить будет 7 рублей, масло меняю через 7.500 пробега, лью Мобил полусинтетику 10/40, на 30 тыщ поменяю все фильтра (воздушный, салонный, топливный, масляный-уже все купил, ждет своего часа). Печка работает отлично, в машине жара в любой мороз (купил утеплитель радиатора на зиму - так и лежит в багажнике нетронутый). Осенью АКБ зарядил до плотности 1,29 - заводится в любой мороз. Работа кондея тоже на 5+, этим летом в жару +37 в городе было комфортно ездить, а на трассе замерзал даже (задним пассажирам тоже комфортно было). Машиной доволен, при сложенных задних сидениях вдвоем можно спокойно спать. При покупке заказывал шумку - было не дорго, соответсвенно и сделали хреново, летом купил материала на 3-4 р и сам все проклеил, убил 3 дня - зато эффект чувствуется. Щас автозапуск не берется, сигналка глюканула, установщик на этой неделе будет новую ставить. С автозапуском прошлую зиму горя не знал!
Разница тонировки:
Лоб: не тонирован, полоса 5%
Переднее пассажирское: 15%
Заднее пассажирское и окно в багажник: 2 слоя - 5%+15%
Заднее стекло: 2 слоя по 5%
Пробег 76 тыс км, машине 3,5 года, езжу последнее время не очень много. Машина устраивает. Сегодня поменял:
1) Ремень ГРМ
2) Ремень генератора
3) Тормозные колодки (передние и задние)
4) Тормозную жидкость
5) Тосол
6) Бензиновый фильтр
Около 9 тысяч руб. ушло на это все + мастеру 4,500 за работу. Еще купил новую резину Кордиант комфорт 14/185/65 по 1900 р за покрышку. Выбирал между quot;Матадор quot;, quot;Данлоп quot; и quot;Кордиант quot;. Ценник одинаковый для всех. Первые две слишком мягкие, по нашим ямам грыжи только будут вылезать, но очень тихие, для Москвы самое то. Родная Кама-евро стерлась вся, 55 тыщ км примерно проехал на ней. Резина, конечно, не очень, не рекомендую - шумная, жесткая, аквапланирование, несмотря на то, что она якобы всесезонка - не успели переобуться или даже в плюс наехали на снег - машина неуправляемая, как утюг, сцепления вообще нет. Исключительно для лета, короче Кама-евро.
Продал авто в марте 2016, откатав 110 тысяч км, список регламентных работ прилагаю, которые я делал. В целом машина неплохая, качество сильно страдает, на \"3 -\", по мелочам постоянно что-то делать надо. Из неприятностей - это лопался шланг с тосолом, оборвался тросс сцепления и отказ дворников в метель. Те случаи, когда реально не мог дальше ехать. Остальное по-мелочи. С 2016 года у меня Киа Сид универсал. По качеству разница огромная. В Сиде менял 2 раза лампочку ПТФ, кроме масла и фильтров (пробег 47 тыс. км.).
Александр 2320.01.2011ответить
Да, вообще все машины после 90 года уже не то. Сейчас производителям делать хорошую машину не выгодно.
че же "Бэнтли" марку держит. Там в салоне дерево (орех какой-то) покрыт 12-ти слоями лака, особая сушка каждого слоя )))
Александр 2320.01.2011ответить
Если только Бентли
Гость 12.08.2020ответить
Надо было тогда не новую,а бэушную Приору или любую другую Ладу,Москвич или ИЖ-Оду брать,разница бы была лишь в лучшую сторону.
Автомобиль Лада Приора 2009 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 110000 км.
ГАЗ Газель Next Бортовой — не отказалась бы, even if exclusively up to twenty% of spare parts co
УАЗ Патриот — проститутки в екб
УАЗ Патриот — старые проститутки екатеринбурга
Renault Arkana — ...зимой в Аркане от холода зуб на зуб не попадает образно говоря, а в
Renault Arkana — шустрее? ))) японцы дураки что ли и зря поставили на 6-и ступенчатом А
ГАЗ 24 Волга — Ну а нах на грузовые ГАЗели ставят бензиновые японские моторы вместе с
серж7617.01.2011ответить
я буду брать приору сейчас у меня 2114