УАЗ Патриот Limited • 2008
Взял свой аппарат в августе 2008 года как многоцелевой автомобиль: работа, рыбалка и охота. Скажу сразу, что работа любого авто зависит в первую очередь от прокладки между рулем и сидением... Единственной серьезной поломкой на 5 тыс. км был разрыв ремня ГРМ, так как ремень оказался "левым", не "бошевским". Еще подтекает бачок омывателя, но это ерунда. По проходимости - зверь, по лесу без проблем, по торфяному болоту с цепями не передке - как на гусеницах!
Но самое главное - безопасность. Я с декабря 2009 года по февраль этого года дважды попал в аварии: первый раз поймал на встречу оторвавшееся у грузового газона на скорости колесо - отфутболил его успешно, заменил бампер, левый ПТФ, скрутил разрубленный жгут проводов. Второй раз посерьезнее - срубились с Ленд Крузером на перекрестке: правая передняя часть (крыло и что под ним) вмята... Главное - без жертв, хотя удар был жестокий (видно по фото). После этого у меня изменилось отношение к Патриоту: теперь это мой ангел-хранитель на дороге. Думаю теперь, после ремонта, усилить его основную конструкцию (то есть раму) с помощью частей узкоколейной железнодорожной рельсы!
Автомобиль УАЗ Патриот 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
Анатолий 12.01.2015ответить
Сразу вопрос, а у автора точно был Патриот ? Смутила фраза " обрыв РЕМНЯ ГРМ , на патре цепь, а не ремень.