УАЗ Патриот Limited • 2008
Привет Патриотам! Гоняю на дизеле, пробег 10000 км. Машина нормальная, но от хозяина требует регулярного присмотра за собой. Заводских косяков было прилично, но всё сделали по гарантии. У нас в городе эта зима довольно холодная. В соляру лью антигель, вроде не мерзнет и заводится с полоборота. По лету начала моргать лампа EDC, в сервисе сказали, ничего страшного. Ага, ничего страшного, неделю назад он просто умер посреди дороги! Смерть его сопровождалась жутким морганием лампы EDC. На верёвочке оттащил его к дилеру в гарантийку, делали 1 день, пришел, спрашиваю, чё с ним? Сказали, ничего страшного, просто вода в фильтрах была уже под завязку и он встал. Всё слили, все лампочки потухли, сейчас пока всё нормально. За нулевое ТО отдал 4500 рублей. ТО на 10000 км ещё не проходил, но вроде дешевле чем нулевое, у дизеля масло на 10000 км не меняется.
Комментарии
палыч 31.07.2015ответить
накладки из феррадо фуфловые - меняй накладки на качественные.
vlad2202.09.2015ответить
Народ подскажите кто победил регулярно раскручивающие болты на фланцах возле поворотных кулаков.Раз в 3-4 месяца начинает капать масло начинаю подтягивать все болты на 1-1,5 грани закручиваются особенно нижние 3 штуки.
палыч 03.09.2015ответить
болезнь старых уазов. ставь новые болты и обязательно усиленные гравера. болты ставь обязательно калёные а гравера толстые.
палыч03.09.2015ответить
ставь гравера только новые.
vlad2210.09.2015ответить
Всем спс гравера действительно ни куда не годные при затягивании расширяются больше головки болта и спрыгивают с него.В общем купил пасту для резьбы синюю и усиленные гравера,посмотрим на сколько хватит)
vlad2216.09.2015ответить
Может кто подскажет,появилась проблема с приборной панелью не горят 2 лампочки подсветки спидометра.Замена на новые проблему не решила,отключение аккумулятора тоже,остальные все горят куда копать?
vlad2230.07.2015ответить
Кто сталкивался с такой проблемой при торможении гудит как троллейбус.