Шевроле Нива 2004 · отзыв

Добавил Сергей 28.03.2017 30

Каждый человек в течении жизни ищет что то «своё», даже автомобиль. Мне, например, понадобилось почти 20 лет. С 1993 года были у меня «Москвич», «Копейка»,«Волга 31029», «Тройка», «Десятка», «Волга 31105» дизель со Штайром, «Семёрка», даже праворукий трехдверный «Паджерик». Все машины покупались без особого выбора, всё зависело от настроения и финансов (просто «ноги»).

С возрастом пристрастился к рыбалке и охоте, не фанатично но все же. И после покупки «Жерика» я узнал, что такое полный привод вкупе с повседневной машиной. Но содержать и кормить этого обжору простому работяге далеко не просто. Был 2 года но это отдельная история.

В 2012 после продажи «японца», с 220 рублями залез на объявы, выбор невелик - просто Нива или Шеви. Выбрал Шниву 2004 года выпуска, пробег 57 тыщ, сколько смотано не парился. Не гремел, не звенел, ходовая норм, в кузов особо не присматривался, просто понравилась и всё. Тест-драйв свелся к проверке раздатки, коробке и ходовой.

Сел — поехал, до дома 50 км, да не Феррари, но 100-110 км/ч держит легко, ну где-то лишний раз коробку переключишь — не критично. Шумы могли бы быть меньше, но привык быстро. Комфорт приемлемый. Понял что это «моё» не сразу, этому предшествовали события в процессе эксплуатации.

История 1. До деревни 200 вёрст, там леса, болота и минимум цивилизации (Север Нижегородской области) по дороге куча камер, гайцы, так что особо не разгонишься... Доехали отлично, не хуже чем на легковой и по времени и по усталости. За грибами без проблем, в такие дебри «мама не горюй», ведет себя не хуже «Жерика», а где-то и лучше! (машина легче на треть).

История 2. Поздняя осень, снега нет, посмотрел прогноз погоды, после обеда — снег, метель, короче вьюга и не слабая. Одел шиповку и не пожалел. Двинули на север. Прогноз сбылся, вьюга, на дороге 3-4 см снега, все крадутся по обочинам. Я же смело 70-80 км/ч даже передок не включал, управление отменное!

История 3. На работе примерно в то же время, парни загорелись «Дастерами», купили четверо. Два дизеля 4x4, бензин 4х4 и бензин передний привод. За 4 года дизелей уже делали (форсунки 72 тыщи рублей, другой электроника 21 тыща рублей), но дело не в этом.

Осень, слякоть, на охоту в лес за кабаном. «Дастер», «Буханка», «Шнива» и другие иноземцы. До места 350 км по дороге и 25 по лесу. По дороге спору нет, француз на высоте, но и я не отставал, кое-где и до 130 км/ч пришпоривал. Вообще, по-моему, разница минимальная. Свернули в лес и началось. Из семи машин оставили сразу три, не буду говорить какие. Остались два УАЗа впереди, я и Дастер. Где УАЗы проходили, я тоже проползал, а вот француз на брюхо садился. После трех раз, пробили бак и оставили. Меня тоже разок дергали, но без последствий. Проходимость отличная!

После покупки вложил 5 рублей (замена масла, колодок, одной крестовины, тормозных шлангов), плюс 11 на зимнюю б/у резину, и наслаждался четыре года кряду. Эксплуатировал примерно 80% асфальт, 20% бездорожье. Проехал 75 тыщ за четыре года.

Расходы на запчасти по мелочам не больше 10 рублей, не считая расходников. Из крупных (подшипник ступицы, передние тормозные цилиндры). Уход минимальный 3-4 раза мойка зимой, весна-осень 2-3 раза, ну летом почаще. Результат — пороги сгнили напрочь, рыжики по кузову, внешний вид на 3 с минусом. Но на ходовых качествах не отразилось. А моё мнение о Шниве только положительное!

После всех умозаключений выбор не стоял, только Шнива но поновей. Это «моё»! В сентябре 2016 года продал «старушку» за 126 тысяч рублей, пробег по одометру 132 тыщи, причем такую как есть в день подачи объявы. Купил 2013 года выпуска, реальный пробег 52 тыщи за 400 тысяч рублей, вложил 10 — довести до идеального состояния. Проехал на сегодня 12 тыщ — полет нормальный! Не жалею!

Достоинства автомобиля

Цена. Соотношение комфорт-Проходимость. Доступность запчастей. Неплохой дизайн. Возможность к улучшению как мотора так и ходовой. Довольно просторный салон.

Недостатки автомобиля

Мое мнение: Маленький багажник. Недостаточная мощность на бездорожье при подъемах (компенсируется раздаткой). Остальное мелочи!

Общее впечатление

Кому нужна машина на каждый день и в тоже время может в любой момент сорваться на рыбалку, на охоту не задумываясь, куда, кто не хочет задумываться, почистили снег на дорогах или нет, приглядитесь, может это для вас.

Комментарии

Гость30.03.2017ответить

Передок не подключал! Истиный нивовод! Там к Вашему сведению автор привод постоянный полный, а не подключаемый... А так машина конечно хорошая :-)

Сергей 31.03.2017ответить

По поводу подключения передка все кому надо, поняли, просто умничать не стал.Сказал по старинке.

Bak30.03.2017ответить

В большинстве отзывов о Шниве упоминание о Дастере... До сих пор у нивоводов бомбит)))

Сергей31.03.2017ответить

Если я не ошибаюсь, Дастер был альтернативой Шнивы,когда вышел. Вот и рванули за иномаркой, ждали по полгода. Но сейчас даже не вариант. Цена! Обслуживание! Запчасти! На порядок выше. А по моему мнению,у машины должно быть при минимуме затрат максимум отдачи. Шнива этим параметрам отвечает,и всё таки это автомобиль как " не крути".

Bak 31.03.2017ответить

Шнива нормальная машина, своих денег стоит. Просто практически в каждом отзыве о ней упоминается Дастер, который ей особо и не конкурент: всё-таки он дороже, лучше оснащён и с другой системой полного привода... Но всё равно их продолжают сравнивать.

Степан31.03.2017ответить

Да про подключение передка, все стало ясно)

Дмитрий31.03.2017ответить

Как внедорожник дастер не проходит, верно говорите - нельзя их сравнивать.

Виктор31.03.2017ответить

Купил ш-ниву в 2002 м по рекламе за 285 тыщ, отъездил 4 года, 65 тыщ км. Никаких ремонтов , лампочки и колодки. Охота, рыбалка и на работу 78 км. Машина отличная, ни грамма не пожалел. Проходимость по сравнению с хантером не айс. Продал, потому, что родился мелкий , а коляска в багажник не лезла. Купил УАЗ Патриот. В прошлом году думал снова купить ш-ниву, но она внутри все таже даже 15 лет спустя.

рашкин31.03.2017ответить

Да бля! Вас ине поймешь без стаканА! че же покупаааатььь!!???

юрий31.03.2017ответить

извини пожалуйста, но за 5 лет не узнать,что шнива полноприводная это бред.

Сергей 04.04.2017ответить

Что у машины постоянный полный привод,знал изначально. Но это для прямой,асфальта и легкой грязи. Попробуй в гололед на "всезезонке" повернуть на 90градусов или на 100% льду тронься, а потом включи БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА проделай тоже самое и почувствуй разницу Лично для меня полный привод это 50% на передок, и 50 на зад А поде...ть по поводу не компетенции не стоит. Сказал же по старинке написал.

андрон31.03.2017ответить

однако реклама ведра это точно

Олег31.03.2017ответить

Была у меня шнива и тоже 2004 года.Брал с пробегом. Красивая золотистая, души не чаял, пылинки сдувал. Ездил на ней три года и поначалу нравилась. Я удивляюсь отзывам тем, которые только якобы масло меняли. Да чушь полная! Вот честно скажу, задолбался ездить в автосервис. Поменял половину автомобиля! 140 она тоже поедет, но только с горки, если сильно разогнать. А уж про "лёгкий писк" раздатки так я вообще молчу.Запчасти есть конечно в каждом магазине на этот автомобиль, но не стоит далеко отъезжать от этого магазина, потому что неизвестно , что может сломаться на следующем повороте.Худший был мой автомобиль за 20 летний стаж вождения. Надеюсь, что сейчас повысили качество сборки и запчастей.Но в самом начале производства шнивы - это было полное говно.

Сергей 04.04.2017ответить

Практически каждый автомобиль предназначен для своего потребителя и условий эксплуатации. На ШНИВЕ не ездят 140, не рвут с места на светофоре, не участвуют в гонках(без подготовки), а при правильной езде уверяю, менять будешь только масло. Как говорят " С дури можно и Х.. сломать".

александр31.03.2017ответить

Чел проездил на Шниве несколько лет, и просто не парился рычагами на тоннеле, что поменьше)) Во как!

Сергей 04.04.2017ответить

"Маленьким рычагом" на тоннели пользовался даже чаще чем думается.А вот поде...ть людей, тем более не знакомых, по крайней мере не вежливо для нормальных.

Ххх01.04.2017ответить

У меня не шнива а прстая ( но это проктически одно и тоже ) и тойота.я ниву использую охото-рыбалка и ничего с ней не делаю так же как с тойотой ( кроме расходников) . все зависет от прокладки!!!

Олег02.04.2017ответить

каким образом вы подключаете на ниве передний мост, я сам на этом ездил и не в восторге от рено, но каким образом вы на трассе за ней при обгонах в 100-110 не отставали ВОПРОС?

Сергей 04.04.2017ответить

"Подключать передок" это образно.Для "особо одаренных" это включать раздаткой блокировку межосевого дифференциала. А что касается езды на 100-110 км/ч, то ШНИВА идет свободно и при обгонах лишний раз переключиться не труд. Так что, вот так как то, не отставал.

Виктор02.04.2017ответить

Езжу уже 13 лет на шниве.средняя скорость 100км. Дастер конечно скоростнее и комфортабельнее ,но это не внедорожник.Были поломки конечно,но до дома доезжал всегда.В основном замена сальников (пару раз задний мост,пару раз первичного вала раздатки ,сальник помпы .)Пару раз замена лампочек ближнего света.Машину не гробил,но иногда приходилось пролезать там где только трактор колесный пролазил. ВСе зависит где живешь. ремонты делал сам ,ПРавда наезжено всего 65 т.км.Может что и посыпется.Иногда цепляю прицеп ,хорошая штука.По моему мнению,если живешь не в городе,лучше ШНива .Оговорюсь, двигатель слаб.При обгонах надо раскручивать до 4000 оборотов.

Николай03.04.2017ответить

Шнива 2012г.в. Пробег 160000км.Эксплуатация по полной охота,рыбалка,грибы,поездки на отдых на Алтай в горы короче куда хочу туда и еду.Машиной доволен.Самая крупная поломка замена маслосьемных колпочков на 90000км.а остольное расходники.Так что кто пишет всякую хрень типа ведро не любит за машиной следить.

НИКОЛАЙ03.04.2017ответить

Были и у меня всякие и вазы и волга а НИВКА это вещь

Самое популярное