ГАЗ Газон Некст • 2016 • 35000 км
Счастливым обладателем автомобиля Газон Некст я стал в мае 2016 года, приобрёл автомобиль удлиненный, на 45 кубов, переделанный в компании Луидор. На данный момент пробег составляет 35000 км.
Приобретал для личного пользования, клюнул на внешний вид автомобиля и симпатичный салончик. Разочарование наступило в первый день покупки: когда выехал с салона на трассу, понял, что синхронизатор пятой передачи в КПП не работает, а шум от нее как из маленькой бетономешалки... Остановился и стал звонить в салон, мне сказали, что сегодня поздно и записали на ремонт через 2 недели. Потом еще две недели ждали запчастей от завода-изготовителя, и в результате машина простояла 4 недели.
Шум вернулся через 5000 километров, синхронизатор пятой передачи умер через 25000 километров. После появления соли на дорогах машина стала цвести по кругу как новогодняя елка, уже к Новому году она красовалась рыжей ржавчиной по кругу: стойки зеркал, бампер, рама, кузов, профиля задних ворот...
После Нового года попытался устранить эти недостатки по гарантии, сначала позвонил в официальный сервис, где обслуживаюсь, потом в компанию Луидор. Везде мне объяснили, что гарантия на коррозию 6 месяцев или 20000 км пробега. Я был в шоке! Двадцатилетние иномарки свежее выглядят, чем девятимесячный ГАЗ. Летом придется красить всё самому, а коробку отдавать в ремонт по гарантии при втором ТО.
Еще была проблема с трясущимися зеркалами заднего вида. Куда только ни обращался... в Луидоре сказали, что проблема такая им известна, но как ее решить не знают, посоветовали доработать самому. Угол поворота это вообще отдельная тема: по-честному даже у фуры радиус в два раза меньше, мне на газоне не хватало для разворота 5 полос.
Также очень большой минус — это ремонт по гарантии. С любой мелочью вы приезжаете к официалам, они разбирают машину, фотографируют неисправную деталь, затем заказывают её на заводе-изготовителя — это приблизительно еще две недели. Если ремонтировать самому, обойдётся дешевле, ведь в банке не объяснишь, что машина была на ремонте и поэтому кредит я вовремя не заплатил.
Так что при покупке машины в кредит, учтите, что вам может повезти — ваш авто дней 45 за год проведет в сервисе.
Достоинства автомобиля
Если сравнивать с другими, недорогая цена.
Недостатки автомобиля
Дорого да мило, дешево да гнило.
Комментарии
дмитрий 25.03.2017ответить
Этого никогда не случится.
борис26.03.2017ответить
хуже всего что автозапчасти еще хуже так что отремонтировать качественно не удастся.так и езжу пример уаз 469 машина хороша но качество гав....но.
Вот уж ни как не ожидал, действительно, делать у нас автомобили ещё не научились и наверное не научатся. А ведь со временем мечтал об этой машинке, нет уж, лучше наверное на своем страничке Бычке буду ездить, да, ломается, но знаю его как свои пять пальцев, запчасти пока есть на них и ДТ хоть мазут голимый лей. Поди одна форсунка стоит столько, за сколько на Бычке всю аппаратуру капитально перебрать можно. )))
Удачи владельцам этого чуда и терпения.
Кристофер Ли 28.03.2017ответить
Беру два!!!!!! Бу-га-га!
Виталий29.03.2017ответить
Сырой скопированный авто , мы же не умеем самим лепить, вот и берём что нам отдают всякий хлам . Как Газон Нехт , Волга Сайбер
авас31.03.2017ответить
гарантия на коррозию 6 месяцев или 20000 км пробега. 6 месяцев???? Даже бесплатно не надо...
Александр08.05.2017ответить
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста на газоне некст-переднее правое колесо сильно наклонено к кабине.Подшипники поменял,до этого сломало шкворень внутри балки.Отдал токарю балку запрессовали втулки подогнали под шкворень,все ОК,но колесо как было так и осталось.
Олег21.05.2017ответить
С 17 года выпуска радиус разворота уменьшили. Гниет т к не делали анти кор.
Паша 14.02.2018ответить
Вот только про гниет не надо, это если 90 годов модели вспоминать, тогда да те гнили, а в новых поколениях конкретно с коррозией поработали, так что не надо зря наговаривать
Серджио11.01.2018ответить
Машине уже почти 3 года, езжу по Северной части России. Сырость, снег, постоянно. Гнили пока не обнаружено, рыжиков тоже нет. Я думаю это из за того что у Next сборка теперь нормальная, никуда ничего не затекает, да и обработка метала присутствует, цинк плюс катафорез. Машина теперь живая, и презентабельная, годиться для рейсов, в отличие от старого газона. Поэтому и подход иной.
Владимир17.01.2018ответить
Не знаю что там у вас гниёт, кабина не может так как оцинкована, а раму надо было обрабатывать антикором. Угол поворота уменьшили в последних доработках, да и зеркала больше не трясутся. Что то прям не верится мне, что автомобиль у вас 2016г.
неважна22.01.2018ответить
купи MAN , а то купят ГАЗонокосилку в ипотеку , и потом жалуются
Вадик Ермин02.02.2018ответить
Глупые выражения о том, что грузовик просто скопированный. Покажите тогда, что ли, с чего его скопировали! Я такой 1ый раз вижу! Если речь идёт о том, что машина капотная, так покажите любую кабину, похожую на эту и я найду пару сотен отличий, как в прочем и любой человек. Просто тупые комментарии платных троллей.
Виктор Олечковичков15.02.2018ответить
Конечно лучше купить MAN, он же стоит дешевле и наверное кредит у него без процентный. А уж цена на запчасти у него, точно как на русские машины. Чушь не несите, на что деньги есть, то люди и покупают. На при нынешнем уровне доходов, проще взять наше и на гарантии, что бы в случае чего лишние деньги в машину не вбухивать.
Влас27.02.2018ответить
Какая не какая, а машина свои деньги отбивает быстро, в отличие от иномарки, в основном потому, что стоит дешего. Плюс, особых затрат в обслуживание нет, все таки российский автомобиль, запчастей куча, ТО элементарное.
Ильдар28.02.2018ответить
Чёт не особо мне верится в этот отзыв, особенно о машине 2016 года. Что бы она не гнила, надо за ней следить и делать антикор. Зеркала да, трясутся, бывают проблемы, но не у всех. А что касается 45 дней ремонта по гарантии, так это законы у нас такие и завод тут не причём. Кстати на плохие сервисы можно и заводу пожаловаться. В общем следить за машиной надо, вот и вся наука.
Руслан28.02.2018ответить
Цена играет большую роль. Газон машина широкого профиля, поэтому на него есть спрос в России. Как не крути, за эти деньги больше нечего не возьмешь. Дизайн кстати, мне очень нравиться, рубленые линии, приятная оптика. Серьезный грузовик.))
Анлрей03.03.2018ответить
Внешний вид конечно хорош,ничего не скажешь. Но покупать за такие деньги НОВЫЙ автомобиль, а потом его ремонтировать? И еще есть люди которые считают это нормой??? В 2012-м году взял себе 609-й мерс с пробегом явно больше 1000000, а взял потому, что фургон алюминий 29м.куб., кабина и рама были в достойном состоянии. Рассчитывал сразу сделать капиталку т.к. ел масло 0.5л на тысячу, по сей день ее планирую))). Автомобиль уже прошел 320000, расход масла около 1 литра. Были заменены: подшипник передний- 2 раза, колодки передние 5 раз, колодки(накладки) задние- 4 раза,сцепление - сразу после покупки 1 полный комплект, диски передние 2 раз, подвесной подшипник 5 раз, крестовина кардана 1 раз, втулки стабилизаторов 4 раза, дверная ручка 1 раз. Все! И это с учетом того, что автомобиль 1987г. В этом году ему 31 год исполнился! Масло лью одно из дешевых- Лукоил Люкс 10W40 турбо дизель. Сейчас наконец купил двигатель без навесного за 400 долларов, с продавцом сразу договорился, что двигатель буду вскрывать при нем, и если что, то не возьму, а гарантия мне его не нужна, т.к. двигатель все равно буду сам ремонтировать. Сделаю, за выходные переброшу, и дальше в работу. Какие могут быть недели в ожидании запчастей на новую машину??? Это же сколько денег теряете, а можно и работу потерять. Буду я лучше дальше ездить на своем старичке, хоть он и тихоход, но надежней машины я еще не встречал.
Руслан 12.04.2018ответить
Да никто не покупает новый автомобиль, что бы потом ремонтировать. Владельцы ГАЗоно в том числе. Они отлично ходят стони тысяч без поломок. И не надо тут говорить, что древний мерседес надёжнее. Навесное у него точно такое же и так же ломается. К двигателю ГАЗона не прикопаться, жалоб 0! И когда у него ресурс закончится, его можно точно так же заменить как и на вашем грузовике. А долгие ожидания запчастей были только на старте продаж! Или же она очень редко ломается, поэтому в сервисах их много нет, но даже в этом случае ожидание запчастей обычно не превышает пары дней.
Сергей 17.04.2018ответить
Ну не всем хочется тратить кучу денег и времени на ремонт старой машины, а у многих водил и знаний то таких нет. Поэтому покупаются новые машины, которые на надо чинить, а если и приходится, то на это есть гарантия. Запчасти к слову сейчас везде есть в наличии, если нет делается заказ и приходят они за пару дней. Что в сервисе, что самому заказывать и чинить, разницы никакой нет.
Вадим16.04.2018ответить
Чинят машину после покупки только те, кто убивать её начинают сразу с салона. Ну или выскакивает заводской брак, который очень быстро по гарантии устраняется. Как в общем то и у абсолютно всех машинах.
Виктор17.05.2018ответить
Внешний вид авто и правда радует, салон очень удобный, мне понравился вариант автомобиля со спальником. Автомобиль способен конкурировать с иномарками, за счёт цены владения, да и топливо он жгёт весьма экономично. Конечно есть мелкие недоработки, но аналогов с такой стоимостью и близко нету, а б/у иномарка за такие деньги будет сыпаться.
Курияма27.06.2018ответить
Судя по отзыву, главная проблема у Вас не с машиной, а с сервисом выбранным для обслуживания этого автомобиля. С моим у меня проблем нету, не скрипов, не лишнего шума, сделал шумовку так вообще тишина и покой. По цене/качество автомобилю равных нету. А по начинке и качеству сборки, автомобиль не уступает некоторым иномаркам.
Игорь30.09.2018ответить
ну не знаю, сколько знакомых водил работает на таком грузовике, нареканий каких-то серьезных ни разу не слышал, ценовая категория тем более ставит газон в выигрышное положение, особенно в плане обслуживания
Малфой29.10.2018ответить
За ремонт Вы залечиваете, скорость обращения зависит от дилера, а не от марки, и подобная система гарантийного ремонта везде, ещё надо учитывать что одна и та же запчасть на иномарку обойдётся дороже, а срок доставки будет в разы дольше. "дорого да мило" - это вы о чём? "дёшево да мило" - а это о чём? автомобиль на фото вполне адекватно выглядит, а вот что именно творится под днищем нужны фото и то что говорят другие владельцы ГАЗонов в разы отличается.
Алексей08.11.2018ответить
Немаловажный плюс автомобиля это оцинкованный кузов, езжу уже третий год, никаких рыжиков и прочих радостей жизни) Старые автомобили держались хорошо и долго, но всё же коррозия брала своё, тут же всё стало гораздо приятнее.
игорь13.11.2018ответить
это не машина, за 2 года из сервиса не вылазит ездить на ней опасно
Тимур21.12.2018ответить
Вы о чем говорите какие сервисы какое опасно????? Я вообще в ауте от вас, комментаторы... цинкуют их, ржачины нет, не гниют. Движок у них вообще шепчет, особенно у новых некстов, да не разгоняется да высоких скоростей, но оно вам в работе надо? А по поводу ломается или типо того... я езжу два с половиной года на собственном газоне, за все время менялись расходники и один раз менял стойки, на этом ВСЁ! Такое чувство что те кто воняет на газон даже за рулем ни разу не были... либо платят вам много за такие отзывы
Макс10.01.2019ответить
Я вообще считаю, что газон некст грузовик хороший, мотор нормальный стоит, дизайн симпатичнее стал, в плане комфорта по сравнению со старыми вообще небо и земля, сборка стала куда более ладная, мне нравится
Алексей 16.01.2019ответить
Что -то ни разу не видел что бы кто то покупал газон для личного пользования) какие то сказки в отзыве, как же вы машину так покупали, что она у вас сразу из салона зашумела, больше на выдумки похоже. Сколько на газоне откатал и новом и старом, но проблем никогда не было, а синхронизатор у вас не работает потому что передачи нужно правильно переключать, через перегазовку, а не как у газели, так что зря вы на газон наговариваете, мужики по 12 часов мотор на нем не глушат и работают спокойно.
Андрей23.01.2019ответить
С последним комментарием согласен от и до. Более рабочего и крепкого грузовика за такие деньги я не знаю, работаю на нем уже два года, бешеный рабочий ритм мой выдерживает и не жалуется. Нареканий до сих пор никаких.
Грим30.01.2019ответить
Окупается он за счет своей цены буквально за пару лет, по крайней мере так было у меня. Работаю уже три года, грузовик полностью окупился, приносит доход и не ломается. Радует работа двигателя, заводится легко даже в мороз.
Иван08.02.2019ответить
Газон нормальный грузовик, меня он устраивает. Мотор по пол суток не глушу, едет, копейку свою отрабатывает.
PeterRestov11.03.2019ответить
Что-то не верится, что уже спустя 9 месяцев новенький оцинкованный кузов начал гнить. Но даже если и так, можно купить антикор-средство. Проблемы с зеркалами тоже не понятны. Если трясутся, что мешает отрегулировать? Шум от работы коробки передач это нормально. А в целом, машина надёжная, удобная и недорогая.
Евгений12.03.2019ответить
Не знаю, я вон купил газон некст года два назад, оцинковка для того и делается, чтоб не гнил. Я правда еще антикором обрабатываю периодически, на всякий пожарный. И норм, ничего не гниет.
Рефат 13.03.2019ответить
Да вообще прекрасная машина.Удобная,шустрая,надежная.Окупается влет.Гораздо лучше по соотношению цена-качество чем японо-корейцы.Про китай даже говорить не хочется,полное дерьмище.
Никитос из Мурома29.05.2019ответить
Да конечно какие там азиато-европейцы, вообще не курят по сравнению с новым Газоном в плане ценовой политики. Мне сверх какая то грузоподъёмность не нужна, мне больше габариты кузова и как раз Газон подходит хорошо под это. В плане ремонтов не капризничает, топливо кушает какое даю. Короче оптимальный вариант Газон Некст.
Глеб30.05.2019ответить
На газоне уже 2й год работаю, самосвал, машина хорошая до этого на газонах не работал, сервис посещаю только на ТО и то пока гарантия дальше сам делать буду. То что сейчас есть в нём из опционала вполне достаточно. А то привыкли в в иномарках кататься. То коробка шумит, то сидение не удобное вы о чём вообще говорите, забыли как раньше на зилах и 53х скакали. Некст высший уровень.
Владимир Иванович31.05.2019ответить
Купили нам на базу сидельный тягач Газон некст, по тоннажу может он и не дотягивает до сиделки но вот крупногабаритный груз хорошо в него помещается. По ПТС идёт как тягач, а под ПЛАТОН не попадает, идеальный вариант.
Влад20.08.2019ответить
Наконец начали думать водителях производители Газона, машина стала гораздо удобнее, я теперь на работу не как на каторгу иду, спина после смены болеть перестала. Ему бы шумку ещё хорошую сделать и вообще песня будет, шумноват, как по мне, думаю прошумить, как время будет свободное.
Ник15.09.2019ответить
Ну я шумку сразу установил дополнительную, так что для меня машина песня просто, особенно мотор, в любую погоду заводится, и не глохнет среди дороги как тот тормоз, а главное все это недорого доступно и выгодно.
Иванча25.03.2017ответить
А я то думал научились наши ребята хорошие машины делать....