ГАЗ Газон Некст • 2016 • 20000 км
Газон Некст приобрёл в 2016 году. Удлиненный кузов длиной 7 метров 25 сантиметров — доработка компания "Луидор". Пробег сейчас 20000 километров, мой стаж 28 лет есть с чем сравнить.
Сначала хочу поделиться хорошим. Тормоза просто обалденные, лучше, чем у корейцев и китайцев - немцы постарались, двигатель тяговитый, хотя тупой на разгон, кабина красивая и современная внутри. По трассе едет прилично, хотя очень сильно начинает кидать в колее. Сцепление тоже очень мягкое, как на легковушке, лучше, чем на наших девятках-десятках. И пожалуй на этом сказка закончилась...
А теперь а минусах. Коробка передач — полное г... шумит, гремит, воет, рычаг зудит под нагрузкой, уши закладывает. Перебирали сразу же после покупки авто, по гарантии хватило на месяц, сейчас все то же самое, только еще хуже. Гарантийщики объясняют, что наши подшипники плохие, предложил привезти им хорошие импортные подшипники, но мне ответили что в таком случае я слетаю с гарантии. Сделал дополнительную шумоизоляцию, стало чуть-чуть потише, но не помогло, поставил автомагнитолу Пионер, стало немножко поскладнее. Господа заводчане, отдайте коробку на доработку каким-нибудь китайцам, если своих мозгов нет. Пусть лучше машина на 10 тысяч рублей будет стоить дороже.
Второе самое большое разочарование. Брал машину как пятитонник, когда загрузил в неё 4 тонны, рессоры выгнулись в обратную сторону. Стал разбираться, звонить официалам, потом в компанию Луидор. В результате выяснилось — внимание! — машина, оказывается, грузоподъемностью 3 тонны 600 килограмм, так как пустая она весит 5 100 км, а не 4 700 км заявленой по ПТС, а полная масса 8,7 тонн. 8,7-5,1=3,6 тонны. Просто обман.
Третья неприятность — это зеркала, они просто постоянно болтаются как уши у слона, опять звонил в компанию Луидор, ответ был неожиданный — проблему эту мы знаем. Но как ее исправить, пока не знаем, доработайте сами, пришлите счет мы вам оплатим. Я в шоке! Купить новый автор за 1800000, чтобы самому дорабатывать.
И еще неприятность, машина совсем не для города: для разворота четыре полосы не хватает. Мне кажется хуже, чем на ЗИЛ-157.
Теперь что касается Луидоровского кузова. Выбрал тент, все разгрузки, очень хлипкий - на второй месяц ржавчина полезла со всех щелей.
Достоинства автомобиля
Красивый современный дизайн
Недостатки автомобиля
Очень сырой недоработанный
Общее впечатление
Горьковский завод немножко поторопился с выпуском этого авто, поэтому прежде чем его покупать лучше сто раз подумать.
Комментарии
Андрей27.09.2016ответить
Основные проблемы как я понял от того, что длинный. А это вопрос к луидору.
ГАЗель 402-й 28.09.2016ответить
Поезда должны ходить по рельсам:)))
Сергей01.10.2016ответить
Зачем брать за 1800000 газ? Когда можно взять атего или ман.
Илья01.10.2016ответить
Фургоны Луидора полное дерьмо!!!Хлипкий каркас,течет,при нормальной загрузке выгибает пол и ворота не закрываются из за деформации,ржавеет,клепки вылетают,бренчит как погремушка...
Борис01.10.2016ответить
Называется хотел и рыбку сЪесть и косточкой не подавиться! Удлиннили, перегрузили и видите ли не надёжный.
Григорий04.10.2016ответить
Весной в этом году выбирал между удлиненным газоном и Ивеко дейли,так как разница в цене была незначительной в пользу газона- взял Ивеко, 80000 уже пробег - полет нормальный, лампочки только пару раз меняли.
Сергей 22.11.2016ответить
Хочу купить машину века газон некст. Или лучше не рисковать?
сергей 23.11.2016ответить
поищи что-нибудь получше.Что наши автомобили,что наши депутаты-полное дддддддддддддрмо!!!!!!!!!!!!!!
Александр 19.08.2018ответить
лучше не покупать вообще
Сергей 22.11.2016ответить
Коллеги может что другое посоветуете?
СЕРГЕЙ23.11.2016ответить
28900 пробег,кровит радиатор,ходовые горят одна за другой\замена полный геморрой\,в жару спидометр просто уходит в отключку,зеркала как паралитики,втулки стабилизаторов умерли\новые тоже полное гггггггно\,короба на 5-ой дергается,груженый-дергается,даже если везет 1.5 тонны,РАЗВОРОТ ХУЖЕ ЧЕМ НА ПАЛАРИСЕ,один плюс,не два-ТЕПЛО,СВЕТЛО,фонари спрятаны для любого сугроба\будут раздавленны\
Женя07.12.2016ответить
Подскажите пожалуйста зарядка пропала на ГАЗон Некст может кто знает 18000км пробег
Сергей 15.09.2019ответить
Там под капотом предохранитель
Димон08.12.2016ответить
Вот это бы наш производитель слышал,как отзываются о его уеб.....е.Я много машин нашего авто прома перепробовал,урал,КАМАЗ,уаз и т.д.Все ерунда с первой тысячи уже все руки в мазуте,слава богу машины рабочие,не личные!Если честно я за такие деньги куплю б/у хороший японский грузовик и лет пять если не десять буду ездить в белой рубашке.
Владимир Леонидович12.01.2017ответить
На днях,в морозы выдавило масло через фильтр,потом пропала зарядка. Книги по авто нет,в инете инфы по космическим кораблям больше,чем по этому убожеству.пробег только 48 т.км. слезы горя и бессилия после эксплуатации этой пародии на приличное авто.
гес22.01.2017ответить
100 тысяч полет нармальный два радиатора по гарантии сейчас поставили доп. крепления рвать перестало
Димон03.02.2017ответить
Парни походу навернулся подшипник на приводе вентилятора(скрежет и стружка). Можно ли его перебрать? Или только замена целиком?
Павел25.03.2017ответить
Владею авто валдай куплен в 2013 году тоже удлиненный двигатель каминз пробег 240 000 км тоже переживал поначалу, но за все время эксплуатации проблем меньше чем с этим газоном, заменил задние стойки, глушитель и приемная труба,сиденье водителя, поставил от хонды, задние колодки заменены на 180 000 износ 60%, сейчас буду менять радиатор сопливит уже давно но не критично, поменял один раз за все время продольную и поперечную тяги, резинки переднего стабилизатора, масло и фильтра согласно регламента, масло хадо с самого начала не берет вообще, правда больше 75 не езжу, расход 15 летом, 17 зимой это с прогревом и феном, обработка кузова и рамы каждый год иначе будет рыжий рыжий, кстати коробка тоже гудит, пришлось шумить и элементарно поменять пластмассовый наболдажник на кожзам от классики за 200 рублей стало намного тише, да резину пришлось поменять через 40 000 на китайскую и она до сих пор ходит правда перед зимой пора менять. Не знаню как газон а с валдаем мне повезло. Всем спасибо за внимание.
Галим Хакимович15.04.2017ответить
В свое время когда занялся постройкой своего дома встал вопрос о приобретении грузовичка 1,5-3тон.Выбор стоял между новой Газелью и б/у японцем.Но подвернулся Б/У кореец КИА Бонго-з 1.5 тон.Взял с некоторой опаской его,о чем нисколько не жалею.Строительство давно закончил,а Бонго остался и приносит стабильный доход.Вожу религиозную литературу/ не исламскую/ из соседнего региона.Ну и так по мелочи по городу.Гружу до 2 тонн.А друг взял тогда новую Газель и хохотал на до мной,правда очень не долго.Вынесла она ему все мозги,пришлось продать раньше срока.
Переяслав05.06.2018ответить
Чёт вообще не понял по грузоподёмности. То есть вы не выяснив заранее, какая у машины грузоподъёмность, купили её и теперь жалуетесь, что она на самом деле не камаз, а ГАЗон? Очень интересно…. А по поводу коробки, так вас просто хотели на деньги развести, лучше чем оригинальные, не существует. А вам просто с браком попались.
Deric05.06.2018ответить
Первые модели 2013 года, ещё даже с каминсом, я соглашусь, что они были сырыми. Но ни как не 2016ого. И грузят в него по 5 тонн, нормально бегают ГАЗоны. С правильным распределением груза, некоторые и по 7 умудряются загрузить и нормально по межгороду ездят.
Вячеслав27.06.2018ответить
Касаемо рессор скажу одну простую вещь, вы блин удлинили машину, тем самым изменив распределение веса и добавив этого самого веса. Накинуть ещё лист на рессору вполне логично и верно. Про коробку тут уже действительно сырость модели, последние модели, которые я видел и тест-драйвил имеют вполне адекватную КПП без излишних шумов. Автомобиль очень удобный по сравнению с привычными отечественными грузовиками. А за его стоимость это САМЫЙ удобный грузовик, к тому же гарантия, вопрос в том какого дилера выберите Вы.
Павел 10.10.2018ответить
полностью согласен, мне довелось поработать с пару месяцев на газоне 2017 года, грузовик для работы практически идеальный, в его ценовой категории и подавно, сейчас их выпускают реально достойными, сам в последнее время задумываюсь о приобретении
Юрик29.10.2018ответить
Ну это один из первых автомобилей потому понятное дело автомобиль сыроват, но каждая новая партия всё более продуманная, варианты 2018го года очень хорошо получились. Автомобили модернизируют и добавляют весьма полезный функционал.
Никита08.11.2018ответить
я бы купил себе газон, для работы он очень подошел, довелось работать на старых ГАЗонах, а тут изменения на лицо, автомобиль стал попахивать иномаркой)))) но при этом цена адекватная. Вот буду думать с кредитами/лизингами. Судя по отзывам окупается с лёгкостью.
Игорь 17.12.2018ответить
Газон говно полное. работаю на нем. не стоит он денег которые за него
хотят.а те кто хвалит эту машину наверное лучше не видели или сами продажами этой машины занимаются
Игорь17.12.2018ответить
Газон говно полное. работаю на нем. не стоит он денег которые за него
хотят.а те кто хвалит эту машину наверное лучше не видели или сами продажами этой машины занимаются. десятилетний европеец в разы лучше
Павел21.12.2018ответить
На газон сидеть тут и вонять гораздо проще, чем включить критическое мышление. Предрассудки либо реально за рулем не сидели ни разу, я на газоне некст работаю уже три года, пробег в 260 тысяч километров, за все время соблюдались рекомендации, регулярное ТО, подкрашивание сколов, замена расходников своевременная и езда с головой! Вот секрет того что служит машина долго, а все остальное - так вы любую машину убьете.
Максим28.12.2018ответить
Комментаторы выше, извините, я влезу в ваш разговор. Сам катаю на ГАЗоне уже два года, пробег 190 тыс км составляет, еще за все это время никаких серьезных поломок ни разу не было, по расходникам только менялось, да кое-какие запчасти менял, и то не по необходимости, а по собственному желанию. Движок тянет отлично, никаких проблем. Десятилетний европеец, как вы говорите, и в обслуживании встанет вам в копейку, и по качеству уже не будет таким, как было когда-то. А если брать новые, увы, они после сотки уже рассыпаются.
Максим28.12.2018ответить
Забыл добавить, что в отличие от многих своих аналогов, газон имеет такое преимущество, как оцинковка, соответственно, никаких рыжиков по кузову, в отличие от многих "десятилетних европейцев", он иметь не будет.
Игорь14.02.2019ответить
Ну уж совсем как то жестко и неправдоподобно. Да, насчет зеркал согласен, но вот про грузоподъемность так надо было брать КАМАЗ! Про ржавчину, так я сразу мавилью прошелся и вот 150 тысяч наездит и все хорошо. Да коробка чуть шумновата, но не критично. Нормальная машина, нечего поливать.
Руслан18.02.2019ответить
Хорошая машина, за эти деньги ничего нового не возьмешь. Есть и минусы, бак маленький, боковые зеркала доработать надо, но по двигателю и ходовой нареканий нет, а это на мой взгляд главное
Влад25.02.2019ответить
Отличная машина, у самого некст сити двухрядник, брал два года назад. Из минусов- 6 передачи очень не хватает, маленький ход кпп, сделать нормально радиатор, я поменял по гарантии, увеличить бак.
Из плюсов - двигатель без нареканий, за 130 тысяч как новенький, без потеков, масло не ест, тяги хватает даже при перегрузах. Рама не прогнулась, нравится пневма, отлично работает. Машинка вышла что надо, цена качество хорошее, лучше за эту сумму ничего не купить.
Егор25.09.2019ответить
Владелец 5метрового борта с тентом, брал в базе. Сравнивать особо не с чем, до этого на малотонажках ездил, поделиться могу только впечатлениями. По габаритам чуть пришлось привыкать, как и к развороту, все же база не маленькая. Управляется хорошо и легко, хоть руль и не рейка, но все же. Тормоза как в легковухе, цепкие, ездил на хино, там нажал воздух пошел колодки сработали, в общем думать надо за ранее, у газона срабатывают моментально. Тяга бодрая, пока больше 4х тонн не грузил, везет нормально. Ставлю на круиз и 80км\час, обогнать до 100 нормально, дальше никак. В горку на 4 взберается, пустым на 5 залетает даже скорость набирает. Кабина теплая, в -15 жара даже убавляю. Расход 18-19, пустым меньше 15 выходил. Косяки мелкие есть у машины, но ругать не за что, машина нравится.
Глеб15.11.2019ответить
Для своего дела выгодный грузовик. Двигатель для своего веса очень резвый, тянет хорошо, за 200 тысяч пробега бед не приносил. Работает стабильно, не подтраивает. Газон не прихотливый, ремонт если и будет, будет недорогим. В общем качество сборки хорошее, если не перегружать машину, и вовремя менять расходники, то будет служить довольно долго, ну конечно газоны никогда не боялись перегрузов, но все же будьте аккуратней. Рессоры и рама не убиваемые.
Александр22.11.2019ответить
Очень удобная машина, что в плане комфорта кабины, что в работе. Я работаю сам на себя и бывает по целому дню не вылезаю из-за руля, ни разу спина не уставала, по сравнению с японцем, что была до этого. В ремонте она была не часто, все ТО проходил без проблем, да и ремонт выходил чисто мелочи да расходники, с чем-то серьезным ещё не приходилось столкнуться хотя откатал уже 2 года на ней, движок огонь, пашет только в путь, тягу выдаёт хорошую, да и о капиталке пока и не думаю даже, в сервисе говорят ещё не один десяток километров намотаю.
ГАЗель 402-й27.09.2016ответить
Такой длинномер должен быть гораздо выше, и, в идеале трехосным... А так...не пойми что и для каких дорог? Малейшее препятствие, и– повис! Даже через лежачего мента груженый не пройдёт, цепанет 100%! Зачем делать такую машину? Ну, я понимаю, коробки возить чем больше объём тем больше увезешь, но ГДЕ У НАС ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ ДОРОГИ??? грузовая пузотерка это не для России! По моему золотой серединой был "Валдай", но...сняли с производства! А взамен предложили эту вот карикатуру! Вердикт: мужики! Не покупайте этого уродца!!! Поберегите свои деньги и драгоценные нервы!