Ravon Nexia R3 • 2016 • 4700 км
Автомобиль Равон Нексия Р3 был куплен 28 января, но за этот небольшой срок наездился нормально. Так что есть определенные выводы, которыми и хочу поделиться в отзыве.
Первое и основное - все видео на ютубе снятые в режиме «тест-драйв» верные! Все написано правильно и неожиданностей при покупке и эксплуатации не возникает, но есть особенности с которыми я столкнулся. Что-то хочу подтвердить или высказать свое мнение.
Омыватели лобового стекла,бьют чуть выше дворников и приходится подгадывать, чтобы при очередном взмахе вся жидкость не ушла вниз, а поскольку бьют в одну точку, то расход большой.
Рычажок поворотника: ход довольно длинный и при переключении с ближнего на дальний тоже. Пальцы у меня длинные, но вытягивать приходится на всю длину. Сам огонек дальнего на панели приборов очень яркий, не приятно.
Ходовка (жесткоть и мягкость): я бы поставил ее между тойотой и хондой. После хонды приятно удивлен относительным комфортом на неровностях. Дорожный просвет тоже хорош.
Отсутствие подлокотника заметно, но обратил внимание на локоть при переключении в положение D, не все виды подойдут.
Двигатель не напрягает, для меня тихий, тяга на 2000 оборотах приличная. Шумоизоляция и музыка: написал вместе потому что зависят они друг от друга. Музыка сносная, но только в городском режиме или просто стоя на месте. Когда едешь по трассе гул перекрывает ее, даже увеличение громкости не помогает. Такое впечатление что эквалайзеры в режиме «концерт» на максимальных настройках.
Удобство посадки и эргономика, сиденье мне понравилось,но боковая поддержка слабовата, если слева спасает дверь, то справа... вспоминаешь о подлокотнике. Простота и доступность управления на высоте, если не считать управление бортовым компьютером. Выштамповка на двери лишена мягкой части и поэтому локоть испытывает неприятные ощущения (зимой в куртке терпимо). Места для мелочей и бутылок - трагедия, в дверях очень узко, и все. Бутылка катается на сиденье, формат А4 тоже. Нет кнопки блокировки дверей — неудобно! Сами двери плохо закрываются, хотя при первом ТО "колдовали", но задняя правая осталась самой проблемной.
Пластик и материалы: на передней панели приятный материал и не особо реагирует на предметы, но на дверях это отдельная тема. Следы остались даже от вафельного полотенца! Я, конечно, приложил много усилий, но не ожидал такого... Теперь там светлая полоса. Про царапины молчу... женская сумочка, рюкзак, металлические детали на рукавах. Будьте внимательней!
Расход топлива пока остается загадкой. Не собираюсь "выкатывать" и заливать. Датчик показывает запредельные цифры если обнулить перед прогревом. Трасса 7-8 литров.
Свет ближний дальний понравился. Но нет автоподсветки приборов, хотя обратил внимание на это пару раз, на несколько секунд.
Действие системы стабилизации не заметил (датчик не загорался), хотя зимой на цивике "помогал" частенько.
Машиной доволен.
Комментарии
Гость28.03.2017ответить
Трасса 7-8 литров. На этой табуретке, что V8?
Тимур 29.03.2017ответить
А у кого по трассе меньше 7ми? Просвети, пжлст. Весь - внимание
гала29.03.2017ответить
сопла форсунок омывателя иголочкой отрегулируй и ок. - первоклашка-.
Александр 14.04.2017ответить
Народ сейчас и не знает что форсунки омывателя регулируются.))))
Виталий31.03.2017ответить
У меня такая же, про свет, переключатель и лампочку дальнего - все в точку. Советую всем самостоятельно не лесть в обшивку, без съемников и тряпочек поломаете все нах..н
Алексей03.11.2017ответить
Рено Логан 2007 года расход по трассе 5.8-6.5
Виталий 06.11.2017ответить
На автомате ?????
Евген06.11.2017ответить
Равон на мех 5.5 по трассе у меня
Владимир Мельников03.12.2017ответить
Фиеста 90 км/ч 4,4 л/100 км на роботе.
Alex-196926.03.2017ответить
Отзыв "надерган" из отзывов на другие марки. Уже недавно встречал. Очевидно заказной!!!